• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Игры » Игры и геймеры » Exanima (Может кто-то играл, играет или собирается сыграть)
Exanima
04.09.2021 в 20:02:13, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Exanima - изометрическая RPG от маленькой инди-студии Baremettle. В Стиме находится в раннем доступе, стоит скромные 349 руб. По моему мнению, разработчики обыграли в своём мире теорию полой Земли, типа Новой Швабии в Антарктиде или горе Кайлас в Тибете. Другие игроки отмечают сходство с романами Джина Вулфа "Книга Нового Солнца" и "Пиранези" Сюзанны Кларк. В игре два режима - Арена и Сюжет. Сильные стороны игры:

1. Хардкорность
2. Движок с упором на физику
3. Увлекательный сюжет с интригой
4. Современная (я бы сказал реалистичная) графика
5. Многослойная броня
6. Продвинутый ИИ

Мои старенькие скрины

 
Видео режима Арены. Автор решил почти голым персонажем сразиться с компьютерными ботами
07.09.2021 в 18:46:24, сообщение 2
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Один из разработчиков, 3D-художник Zetheros, ведёт еженедельный так называемый Кофейный дневник, где их команда делится с игроками информацией о том чем они занимались в прошедшую неделю. Дневник обновляется каждый понедельник, примерно в обеденное время. Публикуется дневник на собственном сайте разработчиков и в Стим
Прошлую неделю команда работала над процедурным (генерируемым движком) оружием, внося ряд изменений в систему, которые обеспечивают больше вариаций, более подробные модификаторы характеристик, более качественные материалы. Скрин некоторых образцов процедурного оружия можно посмотреть по ссылкам выше. Они также находятся в процессе завершения разработки новых активов для Арены. Занимались пересмотром последних частей пользовательского интерфейса и вносили кое-какие корректировки и улучшения в некоторые атакующие движения. Но основное время они уделили совершенствованию искусственного интеллекта. Они хотят сделать бои с наиболее опытным ИИ более динамичными и увлекательными. Им не нравится, что опытные игроки полностью доминируют над ИИ, так-как им гораздо легче предвидеть, планировать и координировать свои действия в бою, нежели искусственному интеллекту. Для этого они хотят создать тактическую систему, которая должна помочь сделать ИИ менее предсказуемым. Однако, по их словам, они вовсе не пытаются создать безупречный и непревзойдённый ИИ. 
Что-ж, это не плохо, хотя ИИ в Exanime и так хорош. Каждый персонаж в игре имеет и развивает со временем собственное представление об окружающем мире и действует в зависимости от складывающейся ситуации. Не все зомби в подземелье агрессивны, а некоторые даже без Тауматургии могут оказать помощь игроку. Кстати, персонаж игрока тут вовсе не центр Вселенной, а сам игрок, сидящий за компьютером, развивается параллельно со своим персонажем, тренируя наблюдательность, сообразительность, память, ориентирование, чувство времени (тайминги). 

17.09.2021 в 22:10:03, сообщение 3
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Сегодня вета-ветка игры получила очередное обновление до версии 0.8.2.5 
Что нового в этой версии

Капитальный ремонт боевого искусственного интеллекта
Новые атакующие движения с двуручным мечом
Новые боевые движения со щитом

13 новых процедурных видов оружия:

Шипастые дубинки
Бердыши
Алебарды
Два типа шипастых булав
Двуручные шипастые булавы
Простые боевые топоры
Большие топоры
Двуручные боевые топоры
Двуручные боевые молоты
Двуручные мечи
Двуручные фланцевые булавы
Тесаки

Дополнительные механики для модификаторов характеристик процедурного оружия
Новые компоненты и деформации оружия
Улучшения в создании экипировки NPC
Уменьшено количество неопытных щитовиков
Улучшен выбор навыков NPC
Уменьшено количество щитов у торговцев
Различные исправления и настройки
22.09.2021 в 20:36:28, сообщение 4
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
немного опробовал новую бета-версию 0.8.2.5с на старых сохранениях. Что сразу заметно, то это то, как оптимизирована игра. Если на стабильной версии 0.8.0.1с у меня на 2к мониторе с gtx 1660 super было примерно 60-100 fps, то на последней бета версии он возрос до 170-450 fps в среднем около 250. При этом качество графики заметно улучшилось. По их словам, в прошлом Кофейном дневнике, они доделают активы для Арены, исправят мелкие недочеты и обновят стабильную ветвь игры. Наконец-то можно будет вновь играть на родном языке smile
Скрины новой версии
01.10.2021 в 18:31:07, сообщение 5
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Позавчера бета-ветка игры получила ещё одно небольшое обновление 0.8.2.6с
Обновлен весь оставшийся пользовательский интерфейс в новом стиле.
Масштабирование пользовательского интерфейса до разрешения 4k.
5 новых процедурных видов оружия: длинный нож, ручная пила, 3 вида секача.
Различные корректировки характеристик и механики оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой процедурное оружие в сюжете, которое носят персонажи, не менялось в случайном порядке.
Исправления и улучшения боевого ИИ в сюжете.
Улучшен выбор оружия ИИ.
Исправлена механика глобального опыта назначаемого задним числом.
Исправлены некорректные процедурные материалы при низкой детализации текстуры.
Исправлена низкая детализация текстуры, не влияющая на процедурное оружие.
Различные исправления ошибок, оптимизации и улучшения.
27.12.2021 в 23:51:03, сообщение 6
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Игрушка обновилась до версии 0.8.2.8е бета и 0.8.3 стабильная. Почитать журнал обновлений и полюбоваться скриншотами можно на странице игры в Стиме.
25.01.2022 в 22:01:33, сообщение 7
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Вчерашний Кофейный дневник 
Эй Ожившие,

Наша большая чистка движка наконец-то завершена. Теперь каждая мелочь работает на новых, очень оптимизированных и унифицированных системах. Мы добавили новые параметры совместимости и производительности, и убрали много вещей, в которых больше нет необходимости. Последним и самым большим изменением стало обновление процедурной генерации системы terrain, теперь она также работает быстрее, обеспечивая более плавную потоковую передачу данных по местности, а также улучшает детализацию и точность цвета. Мы попытаемся выпустить новую бета-версию с этими изменениями, а также различными улучшениями геймплея и качества, которые мы вносили за последние пару недель, сегодня.

После всего этого мы полностью сосредоточимся на боевых улучшениях и системе окраски, которая выйдет в обновлении с некоторыми приятными новыми предметами и сценами арены. Мы уже внесли некоторые улучшения в механику оружия и боя. Одним из этих изменений является новая система наведения атаки сверху, которая работает аналогично уколам. При наведении сверху, плоскость наведения мягко настраивается на точку цели, ближайшую к вашему курсору, что делает элементы управления функционально такими же, но гораздо более интуитивно понятными. Раньше вам приходилось целиться в воображаемую плоскость, зафиксированную на высоте талии, поэтому при попытках прицелиться на уровень головы или земли, приходилось строить довольно много догадок.

Другие изменения для боя являются первыми из нескольких, направленных на то, чтобы сделать бой более последовательным и реалистичным. Мы улучшаем механику и поведение оружия, а также удаляем или корректируем некоторые из более искусственных механик. Несоответствия между реальной массой оружия и массой в руках владельца были исправлены, и центры удара теперь намного точнее. Мы также сделали так, чтобы когда часть оружия ниже рукояти или самой рукояти попадала в цель или парировалась, это больше не считалось ударом, устраняя таким образом неожиданные и иногда неприятные последствия отмены этого действия.

Есть еще много небольших, но важных изменений для боя, а также некоторые довольно крупные изменения, над которыми мы работаем. Вероятно, мы будем публиковать их по мере создания, чтобы как можно раньше получить ваши отзывы.

Удачной вам недели!
- команда BM team

Скрин одного из наградных доспехов 
29.01.2023 в 23:50:25, сообщение 8
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Разработчики готовят обновление, выпустили тестовую сборку для инсайдеров. Пока известно, что туда добавлен элемент интерфейса форм Тауматургии. Всего их шесть: Разум, Сила, Тело, Свет, Энергия и Смещение. В настоящее время в игре есть только Разум, и та не до конца доделана. Ещё известно, из еженедельных Кофейных дневников, что они работали над формой тауматургии Силы, но будет ли это в грядущем обновлении, неизвестно. 
13.10.2023 в 22:51:10, сообщение 9
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Примерно около часа назад появилась информация о новом патче 0.9 Узнать в подробностях, что добавляет новый патч можно либо на сайте разработчиков, либо в Стиме

Перевод, если кому необходим, машинный. 

EXANIMA 0.9

Наконец-то пришло наше самое крупное обновление. Мы отправляемся еще глубже в подземный мир по следам недавних беспорядков, чтобы обнаружить их источник. Исследуйте огромную новую территорию, чтобы раскрыть ее секреты и встретиться там с грозными врагами. Открывайте новые способности, проходя по измененным локациям и отыскивая скрытые места и новые и обновленные предметы. Новый игровой процесс и механика повествования, а также множество улучшений обеспечивают лучший опыт работы с Exanima на сегодняшний день.

03.12.2023 в 12:46:22, сообщение 10
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
На Всадниках Кальрадии недавно вышла неплохая статья по игре за авторством владельца ресурса. Не во всём с ним согласен, но  

Рекомендую!
04.12.2023 в 19:31:04, сообщение 11
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Последние пару месяцев еженедельные Кофейные Дневники выходят не регулярно, но зато сегодняшний вышел не только в текстовой форме, но и со свежим видео. Чего уже давно не было. В видео показан редактор ландшафтов. Вероятно они таки завершат Экзаниму и возможно вернутся к разработке Sui Generis. Так же они намерены перевести движок игры на 64-бит.  Если кто хочет почитать дневник: Линк 

08.02.2024 в 12:35:14, сообщение 12
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Во вчерашнем кофейном дневнике сам Мэдок рассказал о проблемах и улучшении физики в реальном времени. Постепенно кофейные дневники переходят из текстового в видеоформат  smile 
Для тех, кто ещё не знаком с игрой или плохо ориентируется, место действия - Мастерские (6 локация, уровень с големами).  На персонаже полный доспех голема. С батарейкой  biggrin 
Не забудьте включить субтитры с переводом. 
17.02.2024 в 18:56:04, сообщение 13
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
160 постов
Музыка в Exanime очень атмосферная и безусловно является украшением этой игры. Сегодня я хочу познакомить вас с инструментом, который наиболее часто звучит в игре. Особенно в ранних версиях. 
Колёсная лира (Hurdy-Gurdy), в руках мастера Андрея Виноградова. Если хотите услышать больше, перейдите на его канал в Ютуб. 
Форум - gamer-mods » Игры » Игры и геймеры » Exanima (Может кто-то играл, играет или собирается сыграть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.