Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Барс  
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Скриншоты из разных игр (Скрины из любых игр , пасхалки и тд)
Скриншоты из разных игр
GRCДата: Четверг, 25.02.2016, 23:19:06 | Сообщение # 151
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Santiya, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/7347/?
вкладка "Files", simple runtime window editor 2.2

Если для Скайрима и Ф4, то установленное в prefs.ini разрешение, например 3840х2160
останется до тех пор, пока вы сами не измените его.
SRWE в случае с играми Bethesda, уменьшает размер окна, не изменяя разрешения в
игре. То есть, если у меня например монитор с "родным" разрешением 1600х900, картинка
в нём всё равно будет 3840х2160.

Если для игр поддерживающих смену разрешения "на лету", DAI или Mad Max, то здесь
всё по другому.

Покажу на примере Mad Max

Запускаем игру в оконном режиме от имени администратора. (1280х720)
Запускаем SRWE от имени администратора



Stelect running aplication



Появится вот такое окно



В нём есть непонятные на первый взгляд цифры и буквы))
Давайте разберёмся что к чему



Итак, интересующие нас поля отмечены цифрой 1 (цифрой 2 отмечен текущий результат) Window position and size
Значения X и Y - это положение окна игры на экране монитора.
Рекомендую установить их равными 0. В этом случае окно будет находиться в левом
верхнем углу монитора.
Значения Width и Heigth будем менять в соответствии своим желаниям.

Было 1280х720



Стало 1800х600



Настроив всё остальное, увеличиваем разрешение до 6000х2000.
В этом главное отличие работы SRWE в Скайриме.
Здесь увеличивается и размер окна и разрешение. Сделал скриншот - вернул всё на место.



Здесь показано, откуда берутся лишние 16 пикселей по X и 38 по Y.
Это размер границ окна, X-8 + Border Width-8 = 16, Y-30 + Border Heigth-8 = 38.

Если что-то непонятно, спрашивайте))
 
БарсДата: Четверг, 25.02.2016, 23:38:49 | Сообщение # 152
Босс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1197
Статус: Оффлайн
GRC, Стоит PROMODS на расширение карты. smile Отличный мод! Рекомендую! happy

 
SantiyaДата: Пятница, 26.02.2016, 08:46:14 | Сообщение # 153
Маркиза де Ларнэ
Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Статус: Оффлайн
GRC, Огромное Вам спасибо! smile Попробую сегодня  обязательно! smile

 
БарсДата: Пятница, 26.02.2016, 09:52:15 | Сообщение # 154
Босс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1197
Статус: Оффлайн


 
GRCДата: Пятница, 26.02.2016, 15:01:58 | Сообщение # 155
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Барс, спасибо за информацию!
Santiya, пожалуйста!
 
БарсДата: Суббота, 27.02.2016, 11:37:15 | Сообщение # 156
Босс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1197
Статус: Оффлайн


happy


 
GRCДата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:35:20 | Сообщение # 157
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Skywind 0.9.0.1





 
MisaДата: Понедельник, 29.02.2016, 23:10:41 | Сообщение # 158
На все руки мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Статус: Оффлайн











 
GRCДата: Вторник, 01.03.2016, 11:25:13 | Сообщение # 159
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Misa, отличный пост-апокалиптический пейзаж на пятом скриншоте!

Ещё немного Mad Max'a:



  



  

 
GRCДата: Понедельник, 07.03.2016, 11:45:24 | Сообщение # 160
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Dragon Age Inquisition:

  

 

  





  



Сделано с использованием:
HattiWatti Cinematic Tools
ReShade Framework
SRWE (до патча 1.10)
WBG

Упустил ещё одну деталь. Более значимым отличием оконного режима от стандартного способа (с использованием, например, Fraps) является возможность изменения соотношения сторон.
То есть, можно сделать широкоформатный (3:1, 21:9) пейзаж, или портрет 3:4.
 
GRCДата: Среда, 09.03.2016, 13:05:10 | Сообщение # 161
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Mad Max:


 

 
 
MisaДата: Среда, 09.03.2016, 15:35:22 | Сообщение # 162
На все руки мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Статус: Оффлайн
GRC, и не скажешь сразу ,что из игры)

 
MisaДата: Четверг, 17.03.2016, 20:16:58 | Сообщение # 163
На все руки мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Статус: Оффлайн




 
GRCДата: Вторник, 22.03.2016, 19:27:20 | Сообщение # 164
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Misa, значит можно считать, что с поставленной задачей справился))





  
 
GRCДата: Среда, 23.03.2016, 18:29:23 | Сообщение # 165
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
Ф4 (facegen и reshade баловство)







 
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Скриншоты из разных игр (Скрины из любых игр , пасхалки и тд)
Поиск: