Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Барс  
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Skyrim - Скриншот творчество (Скриншоты,красивые,редкие,на тему Skyrim)
Skyrim - Скриншот творчество
ZWER4ADДата: Среда, 09.01.2013, 22:33:36 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Оффлайн
В данном разделе пользователи могут выкладывать свои работы на тему "Творчество Скайрима"


Все скрины должны хранится на хостинге картинок и публиковаться с помощью BB-code с превью!


Правила оформления постов и публикации скриншотов:

1.Не вставлять скриншоты или картинки напрямую ссылками со сторонних ресурсов (чтобы вставить изображение прежде всего сохраните его на любом хостинге картинок и потом уже вставлять ссылку изображения)
2.Не вставлять смайлы напрямую ссылками со сторонних ресурсов (применять только смайлы которые используются на нашем сайте)
3.Не вставлять прямые информационные ссылки на сторонние ресурсы
4.Сделанные вами посты должны соответствовать тематике данного раздела,то есть если посты будут не соответствовать теме,то будут считаться оффтопом и будут удаляться без предупреждений
5.Запрещено публиковать чужие скриншоты,а так же скриншоты которые не касаются данной темы
6.При оформлении поста и при добавлении скриншотов с превью, обязательно ставить пробел между превью чтобы в итоге картинки не сливались в одно целое и очень рекомендуется не вставлять огромные скриншоты!
7.Запрещено флудить,обсуждать,оффтопить,заниматься троллоло
Совет: для создания красивых и атмосферных скриншотов можно воспользоваться кодом tm (убирает интерфейс) и tfc 1 (режим свободного полета камеры)


Сообщение отредактировал ZWER4AD - Четверг, 10.01.2013, 11:09:53
 
Galink@2401Дата: Понедельник, 25.08.2014, 23:45:40 | Сообщение # 2491
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
claw84, прикольно! biggrin




Сообщение отредактировал Galink@2401 - Понедельник, 25.08.2014, 23:51:51
 
PantheraHunterДата: Понедельник, 25.08.2014, 23:57:07 | Сообщение # 2492
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн




Сообщение отредактировал PantheraHunter - Понедельник, 25.08.2014, 23:58:44
 
PantheraHunterДата: Вторник, 26.08.2014, 00:02:32 | Сообщение # 2493
Адепт
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн





Сообщение отредактировал PantheraHunter - Вторник, 26.08.2014, 00:03:14
 
Kris†a™Дата: Вторник, 26.08.2014, 02:21:09 | Сообщение # 2494
Свергнутое божество
Группа: Забаненые
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата _SerpenteS_ ()
В плане? Меньше на производительность влияет?
да ... стабильней и локации быстрей грузятся.
И в ней меньше плюшек задействовано.



Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
 
_SerpenteS_Дата: Вторник, 26.08.2014, 10:18:05 | Сообщение # 2495
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Цитата Kris†a™ ()
да ... стабильней и локации быстрей грузятся.И в ней меньше плюшек задействовано.
Любопытно.. надо будет поэкспериментировать. В RL на 221 ядре нравится, как обрабатываются персонажи, освещение во многих интерьерах, хоть и сделал чуть темнее, солнце, спутники и ночное небо, а вот отображение ландшафта и растительности пока настораживает. И 2.8 0.221, кстати, тоже неособо насилует систему на посредственном железе (i5, GTX 760 2Гб, 6 оперативы) я так и не смог добиться вылета, а бесконечную загрузку получил только вбив uGridsToLoad=15.

Скрины
 
claw84Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:13:46 | Сообщение # 2496
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Вот наконец-то эмоция на лице и сразу персонаж обрёл черты личности, а не бездушной куклы. Скорее бы релиз ДЕМ 1.5. Я тоже хочу вдохнуть жизнь в своего персонажа. Наделить её чувствами и характером.

мой блог с модами для Скайрима
 
Galink@2401Дата: Вторник, 26.08.2014, 14:34:09 | Сообщение # 2497
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
Бегаю по просторам Скайрима,любуюсь новыми животными из мода "Анималика"

А это животное меня поразило больше всех,как вы думаете кто это?

И это не снежный саблезуб который пытается съесть меня,как я подумала сначала,это-




Сообщение отредактировал Galink@2401 - Вторник, 26.08.2014, 14:35:29
 
_SerpenteS_Дата: Вторник, 26.08.2014, 15:27:17 | Сообщение # 2498
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Цитата Galink@2401 ()
И это не снежный саблезуб который пытается съесть меня,как я подумала сначала,это -Полосатый БУРУНДУК!!!!
Чип и Дейл спешат вами подкрепиться. Интересно, это автор накосячил или Андрей при переводе.

 
Kris†a™Дата: Вторник, 26.08.2014, 16:57:58 | Сообщение # 2499
Свергнутое божество
Группа: Забаненые
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата _SerpenteS_ ()
Любопытно.. надо будет поэкспериментировать. В RL на 221 ядре нравится, как обрабатываются персонажи, освещение во многих интерьерах, хоть и сделал чуть темнее, солнце, спутники и ночное небо, а вот отображение ландшафта и растительности пока настораживает. И 2.8 0.221, кстати, тоже неособо насилует систему на посредственном железе (i5, GTX 760 2Гб, 6 оперативы) я так и не смог добиться вылета, а бесконечную загрузку получил только вбив uGridsToLoad=15.


это актуально только для действительно древнего железа, для тех кто сидит на старых ведрах (как у меня Core 2 Duo). Для других - это не принципиально и не заметят разницы. Словом разница в том, что в версии 221 локации прежде чем загрузится/появится на вашем экране - проходят предварительную пост обработку через ENB (и потом еще на выходе). Этот процесс серьезно загружает основной процессор и чувствителен к шине, скорости работы оперативной памяти. И если только попадается узкое место в этой цепочки - привет рабочий стол. В версии 113 - локации грузятся как есть, а пост обработка применяется на выходе между игровым движком и видео картой (и вся нагрузка ложится на видео карту а процессор тем временем - отдыхает). Таким образом, вы можете получить фризы (если не хватит производительности), но не вылетите на рабочий стол. При этом ФПС в обоих случаях будет одинаковый.



Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
 
ZWER4ADДата: Вторник, 26.08.2014, 19:49:54 | Сообщение # 2500
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Оффлайн
Как приятно что Kris†a™,  радует нас своими скринами ,даже как то боязно свои выкладывать )) 
но все же выложу 
1 Снежная королева 
 
claw84Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:02:05 | Сообщение # 2501
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Цитата Galink@2401 ()
Полосатый БУРУНДУК!!!!
Прикол  biggrin
Панда с такой пастью - это жесть конечно.  suspect


мой блог с модами для Скайрима


Сообщение отредактировал claw84 - Вторник, 26.08.2014, 21:05:52
 
claw84Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:04:24 | Сообщение # 2502
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Цитата ZWER4AD ()
Как приятно что Kris†a™,  радует нас своими скринами ,даже как то боязно свои выкладывать ))
  да я тоже  удивился, что Криста снизошла до этого форума smile
Наверно хочет показать как должны выглядеть адекватные Демонике скрины smile


мой блог с модами для Скайрима
 
Galink@2401Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:26:55 | Сообщение # 2503
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
Еще кот из того же мода biggrin
  




Сообщение отредактировал Galink@2401 - Вторник, 26.08.2014, 20:27:34
 
claw84Дата: Вторник, 26.08.2014, 21:04:58 | Сообщение # 2504
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Дорти, ты пьяна. Иди домой smile


мой блог с модами для Скайрима
 
claw84Дата: Вторник, 26.08.2014, 21:07:21 | Сообщение # 2505
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Цитата Galink@2401 ()
Еще кот из того же мода
Чтож за криворукий модер-приколист такого кота косоглазого сделал? smile


мой блог с модами для Скайрима
 
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Skyrim - Скриншот творчество (Скриншоты,красивые,редкие,на тему Skyrim)
Поиск: