|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Starfield Starfield - Игровые баги и проблемы Строительство Аванпоста ("Плавающие" объекты) |
Строительство Аванпоста |
06.07.2024 в 09:33:19, сообщение № 1
Проблема в следующем. Уже есть несколько модов, позволяющих на планетах строить не убогие хибары, как, например, в Фоллаут 4, а настоящие города. И вот проблема - большие объекты из этих модов, например космопорт, не хотят устанавливаться. Игра говорит, что "выбранный объект плавает" (selected object floating). Попытки найти решение к успеху пока не привели. Решения, указанные на странице модов, в частности TGs Galactic Colonies Expanse, не работают. Может быть кто-то знает как можно в игре заставить объекты не плавать?
![]() |
09.07.2024 в 09:54:50, сообщение № 2
Кажется, я нашёл решение этой проблемы. Но оно подойдёт только тем, кто захочет заморачиваться со строительством города. И совсем не подойдёт тем, кто не хочет потерять "достижения", поскольку придётся активно пользоваться консолью. Решение подсмотрел на странице багов мода TGs Galactic Colonies Expanse:
1. В файл Starfield.ini, который в главной директории игры, нужно добавить вот такие строки: [Workshop]fWorkshopItemConnectPointQueryRadius=.35 fWorkshopItemWouldBeSnappedDistance=.30 fWorkshopBreakSnapRadiusMult=.5 fOutpostSnapPreviewHoldSnappedTime=-50 fOutpostSnapPreviewWaitForPreviewTime=-50 fOutpostSnapWaitForPostSnapCycleTime=-50 fClosestPointToleranceLargeItems=-100.0000 fClosestPointTolerance=-100.0000 Строка "fClosestPointToleranceLargeItems" отвечает как раз за большие объекты (LargeItems). В оригинале стоит значение "-100.0000", но у меня это не сработало. Поэтому поставил "-300.0000". Пробовал больше, но начинается какая-то непонятная чехарда . 2. На аванпосте уже ДОЛЖНО быть построено несколько объектов, которые потом не будут удаляться. У меня хорошо получилось с грузовыми платформами - плоские, не высокие и потом не удаляются. Дело в том, что некоторые "большие объекты" всё равно не захотят устанавливаться, поэтому их придётся ставить на эти построенные. У меня такое было с крепостными стенами. На практике это означает, что эти объекты будут связаны и удаление опорного, скажем так, объекта автоматически приведёт к удалению того, который на него поставлен. Когда этот "большой объект" установлен, начинаются игры с консолью - изменение положения (modpos x и modpos y), изменение высоты (modpos z), поворот (modangle z). Большинство зданий ставится без проблем даже без "подставки", но вот крепостные стены и ещё по мелочи никак. 3. После того, как "скелет" города построен, указанные выше строки нужно "задокументировать". Для тех, кто не в курсе - поставить перед строкой знак ";" (точка с запятой). Иначе будут проблемы с размещением "малых объектов" - мебели, турелей, станков и прочего. 4. И, кончено, потребуются моды на расширение зоны аванпоста (IncreasedOutpostSize) и отключение лимита построек. Оба мода есть на Нексусе. |
| |||
| |||