• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » TES IV: Oblivion - TES III: Morrowind » TES IV: Oblivion - TES III: Morrowind - Разное » Советы и секреты Морроувинда (Всё толковое и интересное что стоит знать на будущее!)
Советы и секреты Морроувинда
13.04.2023 в 12:57:13, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Горожанин
8 постов
В этой теме конкретно я, и возможно кто нибудь ещё захочет прояснить косяки Batesda и способы их преодоления. Советы как не попасть в просак при прохождении и вкусные секреты что ждут своего часа когда их найдёт бывалый приключенец. Все нужные и интересные прояснения порой неловких моментов Морроувинда тоже стоит отметить здесь. Всё что под грифом интересно для Морроувинда достойно занять в текстовом описании место в этой теме.  Ну я начну а вы подхватите, а если нет, то как говаривал парень с Youtube Дядюжка Крассиус "Если моё видео понравилось хотя бы одному человеку то я его сделал не зря" и добавлял "Пока пока, мои хорошие".  biggrin Здесь оффлайн  Описание по прохождению всех сюжетов, гильдий и квестов. Возможно присутствуют помарки но это не критично и на прохождении никак не отразится.  Если кто то из вас знает что либо толковое к Морроувинду то вам обязательно стоит здесь отметиться!
13.04.2023 в 13:48:23, сообщение 2
Offline
Модмейкер
Горожанин
8 постов
В начале Batesda анонсировала континентальный Морроувинд и в его составе большой остров Ввандерфелл но, потом они решили сэкономить и урезали Морроувинд до Ввандерфелла и всё уместили на нём.  В аддоне Трибунал есть якобы на несуществующем континенте в TES3 столица Морнхолд и в TES4 Обливион есть территория за границами Сиродиила на северо-востоке якобы Морроувинд. И вот этим Batesda ограничила континентальный Морроувинд, он вроде бы есть но нам его создавать не нужно так как они не верили что это окупится финансово.  Команда энтузиастов из Tamriel Rebuilt сами решили дополнить Морроувинд континентальными территориями но это только вкусовщина. Не более. wink  Сейчас поясню. В текстах мира Морроувинд от Batesda постоянно упоминается что Ввандерфелл материк и лишь несколько раз упоминается как остров, почему? Да потому что тогда ещё не решили утверждать или нет создание континентальных территорий.  Янки в свойственной им капиталистической манере решили что и так сгодится, и вместили всё на большом острове-иначе материке Ввандерфелл, но проработали всё детально и на достойном уровне. В лоре от Batesda нет континентального Морроувинда, а есть только Морроувинд-Ввандерфелл, вот так.  Это были прояснения не состыковок в текстах о разнившихся обозначениях Ввандерфелл-Морроувинд и остров-материк. Ввандерфелл это малый материк близ большого материка-иначе континента Тамриэль разделённого внутреннем морем. По истории материк Ввандерфелл взрос когда сердце Лорхана было брошено в пучину океана близ Тамриэля. А модеры из Tamriel Rebuilt видят Тамриэль с континентальными территориями но это лишь их видимость и она разнится с видимостью авторов игры.  smile
13.04.2023 в 14:46:21, сообщение 3
Offline
Модмейкер
Горожанин
8 постов
В Морроувинде есть такой косячок как дисбаланс уровневых предметов у враждебных НПС или кричеров. У дремор, аурилов, бандитов на Солтсхейме, тёмных братишек и т.д.  Чтобы это исправить нужно в конструкторе править эти уровневые списки иначе на 20 примерно уровне вы можете победив аурилу выбить с неё например даэдрический топор 30000 зол. и стеклянный ростовой щит 20000 зол. и это только с одной особи.    Совет в этом смс от меня такой, я сам так сделал и вам советую. Правьте уровневые списки предметов а именно:

Эбонитовое оружие, стеклянное оружие, даэдрическое оружие, оружие и щиты аурил(золотые святые), оружие дремор, у тёмных братишек в канализации Морнхолда убрать даэдрические танто и викадзаси. Стеклянное-эбонитовое-даэдрические оружия уникальные предметы и выбиваться должны из ключевых противников а не валятся вокруг под ногами главного героя на 20-30 уровнях! smile  Всех я перевооружил на двемерские, серебряные обычные, серебряные зачарованные и адамантиновые одноручные эквиваленты оружия что стоят от 150 до 1000 зол. и не ломают баланс игры. Аурилкам я убрал оркские, дреугские, индорильские и стекло-эбонит-даэдрические щиты и самый дорогой остался двемерский щит ценой в 510 золотых. Обязательно нужно убрать у Элберта Немарка из продажи все камни душ так как они восстанавливаются и можно накупить 1000 великих камней и потом на Солтсхейме нахватать в них сприганок объёмом в 350 а ценой 4980 зол. на прадажу и заработать со временем под 5000000 бегая из одного края острова на другой.   Есть люди что увидев такой слишком дружелюбный геймплей в сторону игрока попросту бросали играть. Поэтому перед стартом игры следует её подкорректировать. У меня например ещё подправлена временная переменная. В оригинале 2 реальные минуты это час в Морроувинде, я подправил и у меня один реальный месяц равен году в Морроувинде а все растения теперь вырастают только через год.  Можно обобрать всю флору и потом наблюдать пустынный пейзаж, лучше вообще не срывать никаких растений а довольствоваться трофейными растениями из бочек, ящиков, мешков и полученных от НПС.  Есть хороший плагин "гербология для пуристов" (в версии с Фуллреста добавлено растение толстоспорник, правка от Гомера Симпсона) плагин позволяет в один клик сорвать всё растение но восстановится оно не скоро, у меня через год.  Для развития алхимии хватит, и с избытком трофейных частей зверюг что вы соберёте с мёртвых тушек убиенных вами креатур. Вокруг Морроувинда иногда можно наблюдать разбитые корабли, один есть в озере аскадианских островов, всего их 20-30 штук и в них можно иногда найти что нибудь вкусненькое. Если начать их исследовать на 1 уровне то вы не получите максимальную наживу от их разграбления. Вещи в кораблях, как и в пещерах, гробницах, даэдрических и двемерских руинах из уровневых списков, и чем выше уровень гг тем качественнее вещи. Поэтому рекомендуется набить 31 уровень и отправляться получать смак от мародёрства но, если вы не хотите идти по стопам Скруджа Макдака то не заморачивайтесь и начинайте грабить всё со старта. Если на ранних уровнях вы будете драться со слабами креатурами, то позднее вы сможете получать уже более богатые трофеи. Пример 1 уровень - мясо краба 1 зол. и мясо гончей 2 зол. , 10 уровень -  дреугский воск 100 зол. и сердце даэдры 200 зол. , 20 уровень - захватив поднявшегося спящего или аурилу в великий камень душ он будет иметь 400 и стоить 7200 зол. но нужно иметь великие камни в наличии, к 30 уровню великие камни станут попадаться в уровневых контейнерах. Покупка же их у НПС у геймеров на всём интернет пространстве считается читерством и лоховством. Я предостерегаю форумчан, если вы кому то станете рассказывать что вы не паритесь и закупаете великие камни у НПС вас сочтут, я ваше уже обозначил и серьёзно к вам не отнесуться. wink  Да и не стоит зачищать все пещеры, гробницы, руины, крепости до того как пройдёте все квесты, иначе вы можете квестовые предметы потерять и сломать прохождение гильдий. И тогда придётся прибегнуть к консоли.
17.07.2023 в 16:24:19, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
На этом  видео стандартные уники и такими вещами пресыщен Ввандерфелл.  Советую зайти в Конструктор и там выбрать Неминду управляющую дома Редоран, и выбрав все её диалоги найдите в нижнем окошке под словом Result - результат диалога и после согласия ГГ о вступлении в Редоран будет запись типо PC - faction "Redoran" и вот сделайте в этом окошке ещё две такие записи ниже и в них замените "Redoran" на Telvanni и Hlaalu и вы вступите сразу в три дома, но придётся сохранить изменения как плагин. Аналогично можно понижать навыки используя результаты диалогов определённых нпс и заново развивать себя. Только тут есть один подводный камень, атрибуты тоже будут расти если в MCP 2.4 вы разблокировали их лимит. Тогда вам нужно выбрать определённое развитии и перевести развитие атрибутов под ваши предпочтения. Главное чтобы до 100 уровня вы не превысили атрибуты выше 200, и до 200 уровня не превысили выше 300 и соответственно ограничить развитие атрибутов привлекательность и скорость ввиду их стандартного читерского развития. Со старта атрибуты лучше назначать все по 10 пунктов, или можете как я - сила 2, выносливость 2, ловкость 1, сила воли 1,  удача 1, интеллект 0,  привлекательность 10,  скорость 10 и последние две не развиваются и навсегда останутся на 10!  specool  Сила и Выносливость при создании ГГ добавляют +10 а развивающие навыки распределить можно - 1 на удачу, 1 на ловкость, 1 на силу воли,  1 на выносливость, 1 на силу и 5 на интеллект. Развитие вести через плагин 9-9-9 такой есть на Фуллресте Плагин развития 9-9-9 либо подсмотрите скрипт, либо просто скопируйте через Enchanted Editor, и за первые 11 уровней вы набьёте себе Силу, Выносливость и Удачу так - Сила 12+99=111, Выносливость 12+99=111, Удача 1+99=100 а далее за 89 уровней Сила и Выносливость до 200 или лучше до 300! Далее 7 навыков распределить чтобы набивались параллельно Силе и Выносливости в третьей линии. Ловкость 1+99=100 на 22 уровне, Сила Воли 1+99=100 на 33 уровне, а пять навыков под интеллект это интеллект 0+495=495 и 5 в остатке на 88 уровне. Далее понижаем два чаще всего используемых вами навыка отвечающих за интеллект через нпс Result диалог за скажем 10000000 золотых набитых с читерских автолевеленговых даэдрических, эбонитовых, стеклянных вещей от кричеров! Но если вы правили уровневые вещи и списки как я, то добыть 1000000 золотых будет сложновато и тогда ставьте по миллиону за один навык до 0.  То есть сразу за два навыка интеллекта 2000000 золотых и так пять раз у например 5 разных нпс или у одного но пять раз и Result подсмотрите у Дивайта Фира как он забрал зелье и результат иммунность к болезням. В итоге уровень 88+22+22+22+22+22=198 и интеллект 495+198+198+198+198+198=1485, далее 2 уровня и 15 интеллект в остатке 1485+9+6=1500! В итоге качая с 11 уровня Силу и Выносливость по 1 пункту к 200 уровню вы наберёте по 300, Интеллект 1500, Ловкость, Удача и Сила Воли по 100, а Скорость и Привлекательность по 10!  specool В Ввандерфелле вы конечно раскачаетесь но против двемерских дротикометателей или чемпионов как Генда Рендел вы будете на уровне, но лучше добавьте более сильных креатур из интернет-ресурсов т.е. не стандартных в игре а нововведённых и тогда будет интересно играть и огребать от достойных противников! Удачи. bye
23.07.2023 в 13:57:31, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Оффтоп, вне темы meeting



В TES 3-4-5 да, можно немного сделать себе послабление, там игра о
вертуализированном восприятии, созидании и можно вообще не проходить
игровые сюжеты а находиться для себя по настроению.  Но в играх от лица
кого то другого, не вас лично, как готикоподобные основный смысл это сюжет и преодоление всех препятствий которые может преподнести вам игра и там делать себе послабление преступно и по слабаковски. Имейте это ввиду. hooray
25.07.2023 в 13:04:17, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Ещё оффтоп, вне темы.   meeting



P.S.
В ссылке на русификатор Old это без германской озвучки с русскоязычными звуками нпс из оригинала игры, New это с германской озвучкой ложиться на установленную германскую озвучку!
Форум - gamer-mods » TES IV: Oblivion - TES III: Morrowind » TES IV: Oblivion - TES III: Morrowind - Разное » Советы и секреты Морроувинда (Всё толковое и интересное что стоит знать на будущее!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.