Unity 2018.2b - релиз новой бета версии движка
Разработчики из Unity Technologies выпустили в свет новое обновление своего движка Unity 2018.2b. Самой главной особенностью станет внедрение скриптового рендеринга и поддержка C# Job System, за счет этого будет намного проще и быстрее добиваться супер реалистичной графики с высокой производительностью. Новая версия Unity 2018.2b это старт нового цикла улучшения начальных технологий, рассчитанных на расширение многих возможностей и эффективности работы. В общем версия 2018.2b включает свыше 330 новых особенностей и улучшений, о некоторых из них можете посмотреть в ролике.
Новый апдейт 2018.2b добавляет в движок поддержку мипмап, стриминг текстур, улучшенную систему частиц, обновленный менеджер паков, физические свойства камер и поддержку мониторов с высокой плотностью пикселей. В случае со стримингом текстур разработчики смогут самостоятельно настраивать то, какие мипмап уровни загружать в память. Это позволяет снизить объем используемой текстурами памяти в обмен на небольшую нагрузку CPU. Также бета позволяет устанавливать восемь текстурных координат для использования на мешах и передачи шейдерам. Система частиц теперь конвертирует цвета в линейное пространство, когда это возможно, прежде чем загружать их в GPU.
Скачать бету 2018.2b можно здесь https://unity3d.com/ru/unity/beta/2018.2b
Больше подробностей в официальном блоге.