Mass Effect Andromeda - Инициатива Андромеда

02.12.2016 k©קaso√® Игровые новости 929 4

Новое видео по инициативе Андромеда появилось на официальном сайте Mass Effect Andromeda. Данный ролик представляет углубленный взгляд на космическую станцию Нексус и межгалактические Ковчеги. Станция Нексус вдохновлена Цитаделью и также как и ковчеги будет своего рода домашней базой игроков в Mass Effect Andromeda. Рассказывает обо всем Авина, виртуальный ИИ, которая отвечает на вопросы, направляет и знакомит с нынешними событиями. Она выглядит как голограмма Азари, одной из рас Млечного Пути. Доступ к Авине можно получить через терминалы на Нексусе, однако она обладает ограниченным функционалом, так что не стоит ждать от нее мнений по тем или иным вопросам, только информация.

Источник

adventure, Xbox One, games, PS4, ea, action, Mass Effect Andromeda, BioWare, pc
Всего комментариев: 4
avatar
0
4
Такое впечатление что просмотрел трейлер к Halo.
avatar
2
3
Музыка знакомая. Такой же стиль, как и у Алексея Захарова, который делал треки дл "Х3" серии, и вроде как для Elite Dangerous.
Красивое, космическое звучание, с элементами амбиента и психоделики. Добавляют нотки таинственности и свежести.
Если они взяли нашего композитора - это было бы круто.

Картинка - к сожалению отвратительная....Опять таки, сравнить нетрудно.  Это - как никак, является отрендеренным роликом, на основе игрового движка (слава Богу, что не CG графика..).
По скринам видно, какие ущербные персонажи выходят. Чересчур гладкий рельеф кожи, отсутствие выпуклостей и впадин на черепе, голова в форме груши. 
Понятное дело, что это побочный перс, но все же... Во втором "Sants Row", были такие же физиономии.
Чересчур все "вылизано и начищено", блестит, из за чего, кажется пластмассовым.  А эта новая тенденция, пихать "молочный ENB" в игры, так вообще делает картинку мультяшной.

Че делает "Авина" на инородном корабле, будучи голосовым компьютером "Цитадели" - это интересно. Или тут просто повествование идет, как бы до отправления экспедиции.
Тогда встает вопрос. Если на Цитадели знали о Ковчегах, а Авина проводила экскурсии - почему в оригинальной трилогии, на Цитадели не обсуждали проект?
Это риторический вопрос.. Все потому что, в оригинальной трилогии, даже не задумывались о такой идее.  А разработчики, которые всеми фибрами души, хотели уйти от "трилогии Шепарда" - таки не смогли "устранить конфликтность и несостыковки".
А может быть все еще проще - у новой команды Биовар, тупо не хватило мозгов понять, что "Авина" - это персональное имя ВИ Цитадели, как и "Мира", "СУЗИ" и прочие. И сунули ВИ с таким же названием, на другую станцию...

Надеюсь, что они вложили куда больше сил  в саму игру, чем в промо-ролики.
avatar
0
2
DAI в космосе и полное пренебрежение лором. Так и хочется написать "Уважаемые EA, прекратите наконец пользоваться брендом самораспустившейся студии BioWare"
avatar
0
1
Ну с лицами НПС они так и не научились работать. Какое-то у нее лицо смазанное (третий скриншот).
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
ИСУ нужно было давно порезать
23:30:27
acdc84
Текстуры совместимы с SOS Light?Стоит SOS Light+23.07.2017
23:30:25
Serzik
Привет всем,
За мод - Спасибо, но хотелось бы прояснить:
1. Почему про удаление ничего...
Я замечал такую вещь - если WinRAR`ом запаковать, то NMM распаковывает и устанавливает моды быст...
22:56:49
Lena_67
Распаковала архив архиватором WinZip 21.0, без проблем.
22:42:57
Urry
пост удалён
22:41:43
Lena_67
Ну тогда я не знаю smile Вроде ж...
22:37:33
Urry
WinRAR (5.40) распаковалось всё без проблем. (места на диске - 46Гб)
В WOT еще играют?? Я уже года 2 не заходил вообще и на компе нет и
что более интересно даже и...