Супер-турбо освещение / Super Turbo lighting Mod

27.09.2017 k©קaso√® Графика 13645 63 Загрузок:1023

Автор:Essenthy
Версия:3.2
Перевод:не требуется

Описание:
Данный мод для игры Ведьмак 3 на глобальное изменение природного освещения. Единственная цель этого мода, это не добавить или убрать что-либо, а наоборот, просто улучшить уже то, что имеется.

Обновление:3.2
- Исправлен туман во время катсцен и в определенных интерьерах.
- Снова перенастроено освещение в Велене.
- Удалены эффекты бликов линз от солнца и блики грязи, но блики линз на источниках огня все еще есть.
- Перенатроено освещение и туман на Скеллиге.
- Повторно переделаны значения тумана и цветности для Новиграда и Велены.
- Произведены многочисленные пренастройки освещения растительности для Новиграда и Велены.
- Удален эффект "tonemapping" (тональность) во время роликов, теперь катсцены выглядят точно так же, как и обычный игровой процесс.
- Повторно включена световая подсветка во время катсцен, чтобы избежать черные/темные артефакты окружающей среды.
- Подсветка позади Геральта по-прежнему отключена во время игры.
- Переделано освещение в Белом саду.
- Произведены паренастройки освещения в пещерах.
- Исправлено освещение в некоторых новых зонах, поддержка ограничена.

Обновление:3.1.2
- Перенастроена расцветка и освещение растительности в Новиграде.
- Перенастроено освещение и растительности в Велене.
- Исправлена Веленская растительность.
- Перенастроено освещение в Скелиге.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в определенных интерьерах.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в пещерах, значения возвращены по умолчанию.
- Исправлены другие проблемы с эффектом "bloom" в Скелиге во время выполнения определенного квеста.
- Исправлено освещение облаков при облачных типах погоды.
- Улучшено освещение / видимость облаков в Новиграде и Велене.

Обновление:3.1.1
- Исправлена насыщенность в Велене (Ничейная земля).
* По доп.ссылкам добавлены предыдущие версии мода 2.1, 2.2, 2.2.1 которых не найти на Нексусе, так как были удалены автором, если желаете попробовать старые версии мода, то скачайте и установите, сравните, выберите что считаете лучшими. Спасибо Nekromanger за предоставление старых версий.

Обновление:3.1
- Исправлены ошибки с облаками.
- Добавлена совместимость с модом The Witcher 3 HD Reworked Project.

Обновление:3.0
- Переделано освещение в каждой зоне, начиная с исходной точки.
- Теперь зоны имеют более раздельное, отличающееся между собой освещение.
- Полностью удалено излучение позади Геральта.
- Исправлена ошибка с красным туманом после завершения квестов на болоте.
- Уменьшен проекционный свет во время кат-сцен (это может вызвать в определенных видео-сценах затемнение, исправлю в будущем обновлении).
- Исправлено большинство проблем с формой солнца.
- количество тумана теперь зависит от времени суток, меньше в течение дня и немного больше во время заката и т.д.
- Исправлено большинство проблем с полупрозрачностью растительности, это может быть не полностью исправлено у травы.
- Обновленная полупрозрачность / освещение у растительности теперь окрашивается в зависимости от времени суток.
- В кат-сценках теперь используется тонирование по умолчанию, для предотвращения чрезмерного воздействия.
- Импортированы слоистые перистые облака из DLC Кровь и Вино, все работает в основном нормально, но это потребует дальнейшей настройки в следуюшем обновлении.
- Реализован анамофоный эффект LensFlare для солнца и источников освещения у костров (моды которые изменяют LensFlare не совместимы).
- Исправлено AO в затененных областях.
- Улучшено АО в целом.
- Уменьшены отражения Геральта в определенных ситуациях, чтобы предотвратить его от свечения.
- Дождливая погода были скорректирована, чтобы соответствовать изменениям в самом моде.
- Мод "Hairbang" в настоящее время является частью мода (добавляет физику движения волос ко всем волосам и исправляет хвост у лошади).

Особенности:
- Подправлены частицы Игни и цвет.
- Изменено освещение для каждой основной зоны.
- Увеличена дальность прорисовки.
- Обтекаемое освещение между кат-сценами и нормальным глобальным освещением.
- Обтекаемое освещение между переходами в/из двери/пещеры и нормальным глобальным освещением.
- Уменьшение тумана.
- Высокое качество AO для нормального освещения в режиме исследования мира.
- Переделаны FX в бою.
- Переделаны эффекты отражения воды.

FAQ:
- что за версия "ALT"?
- альтернативный вариант мода версии 3.2, освещение в Новиграде будет как в Велене, если вы хотите чтобы Новиград был темный и туманный, используйте вариант "ALT" 3.2, это единственная разница между обычным вариантом 3.2 и "ALT" 3.2

- как мне установить мод?
- обновить игру до последней версии, создайте папку "mods" внутри папки игры, затем поместить папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре, вот и все.

- почему не поддерживается Туссен?
- его нет и он больше не поддерживается
- я не люблю его и я не имею на это времени

- какие планы на будущее?
- в основном, исправить проблемы, скорее всего это последнее большое обновление

- это мод совместим с другими модами ?
- да, мод не использует скрипты, так что будет работать с чем угодно, однако он не будет работать с любым другим модом на изменение освещения/погоды, вы предупреждены!

Требования:
Ведьмак 3 версии 1.31 или 1.31 GOTY + все DLC

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Автор не разрешает распространение мода на других сайтах, поэтому скачивать только со страницы мода на сайте NEXUS в разделе MAIN FILES: есть 2 варианта STLM 3.2 и STLM 3.2 ALT, выберите нужный вариант и скачайте, в чем отличие обычной версии STLM 3.2 от STLM 3.2 ALT, читайте в разделе FAQ
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modTurbolighting
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modTurbolighting

По поводу старых версий:
- Если вас не устраивает новая версия мода 3.2 и выше, то можете скачать предыдущие версии мода 2.1 или 2.2 или 2.2.1 или 3.1.1, все эти версии были удалены автором с Нексуса, поэтому можете скачать у нас
- Если у вас уже установлена новая версия мода 3.х.х и захотите попробовать старые версии мода, то обязательно удалите всю папку modTurbolighting, так как в новой версии 3.х.х на один файл больше.
* Версия 2.1 (243 kb) - Велена, Новиград, Скелиге + DLC Каменные сердца.
* Версия 2.2 (307 kb) - Велена, Новиград, Скелиге + DLC Каменные сердца.
* Версия 2.2.1 (455 kb) - Велена, Новиград, Скелиге + DLC Каменные сердца и Кровь и вино.
* Версия 3.1.1 (18 mb) - Велена, Новиград, Скелиге + DLC Каменные сердца и Кровь и вино.
Сравнение версий 2.1, 2.2, 3.1.1

Скрины версии 3.1.1 - 3.2


видео версии 3.2

видео от версии 3.0 - 3.1.1

Ведьмак 3, графика, Super Turbo lighting Mod, освещение, эффекты, Супер-турбо, The Witcher 3

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 631 2 »
avatar
0
62
Те кто расхваливают этот трешак, либо слепые, либо дальтоники. До версии 2.2, всё было, можно сказать идеально, а после понеслось...
И автор просто не хочет обращать внимание и исправлять свои косяки:
- фейковое освещение в пещерах от источников огня, когда они находятся в оф режиме(костры, настенные факелы);
- дождь в закрытых зонах (помещения\пещеры Велен, Оксенфурт)
-блум от источников света (урны с огнём, на расстоянии от 10 метров Скеллиге, Новиград)
-светлые помещения и отсутствие настроек перехода световых зон;
-конфликты с любым модом которые затрагивают окружение (трава, вайнд эффекты, текстуры поверхности воды\луж, партиклы(даже те которые адаптированы под stlm)
И чем больше автор пытается улучшить мод, тем больше, он погружается в баговое "безумие"=)....
avatar
0
63
Да, всё так и есть. Вы правы. Остаётся надеяться, что Автор оставит сей проект в покое biggrin
avatar
0
61
По моему, сейчас самый лучший мод на освещение, - это Wiedzmin Lighting Mod. Наследник STLM (то есть, имеет всё лучшее от него). Он перерабатывает всё: все локации (кроме Туссента, но он в процессе разработки), исправляет ошибки разработчиков, которые так и не были исправлены, делает ночи темнее, освещение в кат-сценах тоже становится, как в игре.
И самое главное, в отличие от всех модов на освещение, он исправляет неприятный баг в игре, - это неестественно резкое изменение освещения, при перемещении с одной местности в другую. Например, в Велене смотришь в какую-нибудь пещеру, вроде бы там темно, а когда заходишь - там резко становится светло, как будто тебя в другое измерение перенесло, через портал.
Wiedzmin Lighting Mod исправляет эту дичь.
avatar
1
51
avatar
1
53
Согласен на все 100.
avatar
0
59
На вкус и цвет....
avatar
0
60
Пффф... Этот мод просто переносит освещение с Белого Сада в другие локации и всё.
avatar
2
50
Обновлено 3.2
avatar
0
52
Хм! есть смысл пока не торопиться ставить новую версию..имхо!
avatar
0
54
Спасибо Андрей за обнову.Все работает нормально и обычный и альт.Альт.просто немного темнее.Но что то особой разницы от предыдущей версии не заметил,хотя нет, автор делает закос на нынче популярный Wiedzmin.Но я остаюсь преданным фанатом STLM еще с первой версии).
avatar
0
55
а как же с файлами, все нормально работает? в варианте STLM 3.2 всего 2 файла а в варианте STLM 3.2 ALT уже 3 файла  cry
avatar
0
56
Андрей,не знаю как,но все работает.
avatar
0
57
Поставил норм версию, побегал чуть..в корне отличается от предыдущих, автор убрал мыло, освещение действительно переработанное практически везде! Согласен с Nekromanger, это закос на  Wiedzmin!)) По ощущениям..не лучше и не хуже..просто другое! посмотрю дальше, если понравиться то оставлю!
v 3.2 

avatar
0
58
понял, спасибо за ответы!
avatar
0
49
Обнова вышла.
avatar
0
48
Юзаю версию 3.1.1,мод просто шикарен на своем ведре (Athlon X3 450 и R9 270) просадок по фпс вроде и не заметил,как было 40-50 на высоких так и осталось.
avatar
0
47
Мод отличный, но у меня проблемы с освещением в общем, полностью темно, как у негра в штанах, а каждый раз использовать кошку на открытой местности хлопотно и алкоголь в пустую тратиться, при дефолте такого не было. Даже портится атмосфера в задании с Трисс на балу, ничего не вижу. И еще вопрос, он контактирует с модом Fantasy Ultimate?
avatar
0
46
Добрый день, столкнулся с проблемой касательно использования мода. Суть проблемы в том, что после установки мода  при попытки загрузить какой-либо  сейв идёт бесконечная загрузка.
Пробовал все версии мода. Дайте совет по решению проблемы!
avatar
0
45
Ребята, а как уменьшить слишком уж оранжевые закаты в Велене?
avatar
0
44
Все исправил,через консоль ввел changeweather (WT_Rain_Storm) и все заработало!!!Наверное заглючил просто.Так,что я доволен 3.1.2 очень даже хорош,особенно на Скеллиге!
avatar
0
43
Долго не ставил новую версию,(стоит 2.2.1),думаю попробую,вдруг понравится?Вроде как норм,но играю,играю а дождя то и нет???Короче погода вообще не меняется, все время солнечно-пришлось удалить.
avatar
1
41
Рекомендации от автора: отключить в постобработке сглаживание, хроматическую абберацию, виньетирование, повышенную чёткость поставить на значение "низко". Также включить Bloom и Sun Shafts
avatar
0
40
Отлично! Исправили яркий свет от огня (факела), всё отлично сейчас!
avatar
0
37
Почему не скачивается некоторые моды с сайта Nexus?  sad
avatar
0
38
ну видимо вы не зареганы на Некусе, так как свободно скачиваются моды которые весят до 2 мб, если архи выше 2 мб, то уже не будет скачиваться и нужно иметь регу на Нексусе.
avatar
0
39
Аа, понятно. Спасибо
avatar
0
35
Добрый день. Как понимаю Туссент все же поддерживает или ошибаюсь?
avatar
0
36
в тусенте я изменений не увидел, картинка все же такая же как и была, и красивые синие горы размыты, в прочем как и везде, это не очень меня обрадовало зачем было их за мыливать не понимаю, везде дальность красивая в ведьмаке, а он с этим модом их за мылил(( в свободной камере мыло исчезает а когда бегаешь в дали размыто
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:55:39
10ru
Пасиб) Какая ещё куча действий?  dry...
16:50:13
crafty77
Обновлено 1.0.11а
16:40:38
Lenni
Красотищя.С выходом это мода-стройка начала приобретать смысл действия. Не из дерьма-дерьмо и как не...
16:39:04
MEVRIC
А с изготовлением наилучшего зелья здоровья, помоему это перебор - качать алхимию и будет счастье!!
16:35:23
Fle
"Чтобы узнать, какая версия .NET Framework установлена на компьютере, есть утилита"
...
16:34:39
MEVRIC
К примеру  - из даэдрического молота или секиры получить серце и слиток эбонитовый ( как вариант)
15:57:47
eddy77
Это из за того что навмеши на полах проложены по всей плоскости квадрата, что соответствует ширине с...
- Вездесущие (или вездессущие ?) морализды..  Ну как бы мы без них ?! Хто-ж нам,сирым-убогим  плебея...
15:56:33
lisenok98
меня тоже этот вопрос мучает