Супер-турбо освещение | Super Turbo lighting Mod
Данный мод для игры Ведьмак 3 на глобальное изменение природного освещения. Единственная цель этого мода, это не добавить или убрать что-либо, а наоборот, просто улучшить уже то, что имеется.
Обновление:3.2
- Исправлен туман во время катсцен и в определенных интерьерах.
- Снова перенастроено освещение в Велене.
- Удалены эффекты бликов линз от солнца и блики грязи, но блики линз на источниках огня все еще есть.
- Перенастроено освещение и туман на Скеллиге.
- Повторно переделаны значения тумана и цветности для Новиграда и Велены.
- Произведены многочисленные перенастройки освещения растительности для Новиграда и Велены.
- Удален эффект "tonemapping" (тональность) во время роликов, теперь катсцены выглядят точно так же, как и обычный игровой процесс.
- Повторно включена световая подсветка во время катсцен, чтобы избежать черные/темные артефакты окружающей среды.
- Подсветка позади Геральта по-прежнему отключена во время игры.
- Переделано освещение в Белом саду.
- Произведены паренастройки освещения в пещерах.
- Исправлено освещение в некоторых новых зонах, поддержка ограничена.
Обновление:3.1.2
- Перенастроена расцветка и освещение растительности в Новиграде.
- Перенастроено освещение и растительности в Велене.
- Исправлена Веленская растительность.
- Перенастроено освещение в Скелиге.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в определенных интерьерах.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в пещерах, значения возвращены по умолчанию.
- Исправлены другие проблемы с эффектом "bloom" в Скелиге во время выполнения определенного квеста.
- Исправлено освещение облаков при облачных типах погоды.
- Улучшено освещение / видимость облаков в Новиграде и Велене.
Обновление:3.1.1
- Исправлена насыщенность в Велене (Ничейная земля).
* По доп.ссылкам добавлены предыдущие версии мода 2.1, 2.2, 2.2.1 которых не найти на Нексусе, так как были удалены автором, если желаете попробовать старые версии мода, то скачайте и установите, сравните, выберите что считаете лучшими. Спасибо Nekromanger за предоставление старых версий.
Обновление:3.1
- Исправлены ошибки с облаками.
- Добавлена совместимость с модом The Witcher 3 HD Reworked Project.
Обновление:3.0
- Переделано освещение в каждой зоне, начиная с исходной точки.
- Теперь зоны имеют более раздельное, отличающееся между собой освещение.
- Полностью удалено излучение позади Геральта.
- Исправлена ошибка с красным туманом после завершения квестов на болоте.
- Уменьшен проекционный свет во время кат-сцен (это может вызвать в определенных видео-сценах затемнение, исправлю в будущем обновлении).
- Исправлено большинство проблем с формой солнца.
- количество тумана теперь зависит от времени суток, меньше в течение дня и немного больше во время заката и т.д.
- Исправлено большинство проблем с полупрозрачностью растительности, это может быть не полностью исправлено у травы.
- Обновленная полупрозрачность / освещение у растительности теперь окрашивается в зависимости от времени суток.
- В кат-сценках теперь используется тонирование по умолчанию, для предотвращения чрезмерного воздействия.
- Импортированы слоистые перистые облака из DLC Кровь и Вино, все работает в основном нормально, но это потребует дальнейшей настройки в следуюшем обновлении.
- Реализован анамофоный эффект LensFlare для солнца и источников освещения у костров (моды которые изменяют LensFlare не совместимы).
- Исправлено AO в затененных областях.
- Улучшено АО в целом.
- Уменьшены отражения Геральта в определенных ситуациях, чтобы предотвратить его от свечения.
- Дождливая погода были скорректирована, чтобы соответствовать изменениям в самом моде.
- Мод "Hairbang" в настоящее время является частью мода (добавляет физику движения волос ко всем волосам и исправляет хвост у лошади).
Особенности:
- Подправлены частицы Игни и цвет.
- Изменено освещение для каждой основной зоны.
- Увеличена дальность прорисовки.
- Обтекаемое освещение между кат-сценами и нормальным глобальным освещением.
- Обтекаемое освещение между переходами в/из двери/пещеры и нормальным глобальным освещением.
- Уменьшение тумана.
- Высокое качество AO для нормального освещения в режиме исследования мира.
- Переделаны FX в бою.
- Переделаны эффекты отражения воды.
FAQ:
- что за версия "ALT"?
- альтернативный вариант мода версии 3.2, освещение в Новиграде будет как в Велене, если вы хотите чтобы Новиград был темный и туманный, используйте вариант "ALT" 3.2, это единственная разница между обычным вариантом 3.2 и "ALT" 3.2
- как мне установить мод?
- обновить игру до последней версии, создайте папку "mods" внутри папки игры, затем поместить папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре, вот и все.
- почему не поддерживается Туссен?
- его нет и он больше не поддерживается
- я не люблю его и я не имею на это времени
- какие планы на будущее?
- в основном, исправить проблемы, скорее всего это последнее большое обновление
- это мод совместим с другими модами ?
- да, мод не использует скрипты, так что будет работать с чем угодно, однако он не будет работать с любым другим модом на изменение освещения/погоды, вы предупреждены!
Требования:
Ведьмак 3 версии 1.31/3.2 или 1.31 GOTY + все DLC
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов поддерживающих эту игру)
Так как автор не разрешает распространение мода на других сайтах, поэтому скачивать только со страницы мода на сайте NEXUS в разделе MAIN FILES: есть 2 варианта STLM 3.2 и STLM 3.2 ALT, выберите нужный вариант и скачайте, в чем отличие обычной версии STLM 3.2 от STLM 3.2 ALT, читайте в разделе FAQ
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modTurbolighting
3. Играйте!
Удаление:
- Удалить папку modTurbolighting
По поводу старых версий:
- Если вас не устраивает последняя версия мода 3.2, то можете скачать предыдущие версии мода 2.1 или 2.2 или 2.2.1 или 3.1.1, все эти версии были удалены автором с Нексуса, поэтому можете скачать у нас.
- Если у вас уже установлена новая версия мода 3.х.х и хотите попробовать старые версии мода, то обязательно удалите всю папку modTurbolighting, так как в новой версии 3.х.х на один файл больше.
Сравнение версий 2.1, 2.2, 3.1.1
Попробую ещё и этот.
***
Не помню, чтобы мне раньше так нравился Скеллиге. Завораживающе. Спасибо!
И автор просто не хочет обращать внимание и исправлять свои косяки:
- фейковое освещение в пещерах от источников огня, когда они находятся в оф режиме(костры, настенные факелы);
- дождь в закрытых зонах (помещения\пещеры Велен, Оксенфурт)
-блум от источников света (урны с огнём, на расстоянии от 10 метров Скеллиге, Новиград)
-светлые помещения и отсутствие настроек перехода световых зон;
-конфликты с любым модом которые затрагивают окружение (трава, вайнд эффекты, текстуры поверхности воды\луж, партиклы(даже те которые адаптированы под stlm)
И чем больше автор пытается улучшить мод, тем больше, он погружается в баговое "безумие"=)....
1)Почитать отзывы и замечания, а так же репорты о багах на первоисточнике;
2)Купить очки;
3)Хоть чуть чуть разбираться в настройках рендера освещения на тех или иных участках игровой on\off зоны.
4)Либо вы просто из той части "игрунов", которые кушают всё, что им подадут, с надписью "супермеготурбо" - "о, красивое название, это типа значить круто", а на качество наплевать. Вода ж отображается, текстуры тоже, травка так вообще класс, а то что вода бликует без источников света(солнце луна) и имеет двойное отражение(под водой и над), то что текстуры затенены вне зоны тени, фейковое освещение в пещерах(факелы\костры которые в off режиме), то что трава не имеет теней, дикий фларблум от источников света(магналы, урны, свечи, факелы в руках нпс) тд и тп тоже пофиг. Ведь это "супермеготурбо" так и должно быть, "у меня всё норм, это у вас там глюки какие то"))))
p.s. И я ни в коем разе не пытаюсь захейтить автора и его творение, мод был шикарен на версии 2.2.1, как я уже ранее писал. Но затем после 3.0, творец словил звезду и перестал реагировать на замечания играков, как результат - куча багов, которые он фиксить не собирается.
И самое главное, в отличие от всех модов на освещение, он исправляет неприятный баг в игре, - это неестественно резкое изменение освещения, при перемещении с одной местности в другую. Например, в Велене смотришь в какую-нибудь пещеру, вроде бы там темно, а когда заходишь - там резко становится светло, как будто тебя в другое измерение перенесло, через портал.
Wiedzmin Lighting Mod исправляет эту дичь.
Пробовал все версии мода. Дайте совет по решению проблемы!