Увеличение добычи с существ / Increased Creature Loot
Обновление:2.0
* Добавлена поддержка получения дополнительного лута с NPC.
* Вариант Purist: нет шанса на получение дополнительного лута с NPC.
* Вариант ICL: теперь с NPC есть шанс получить 1 дополнительный предмет лута.
* Вариант ICL PLUS: теперь с NPC есть шанс получить до 2 дополнительных предметов лута.
* Вариант ICL MAX: теперь с NPC есть шанс получить до 3 дополнительных предметов лута.
* Вариант ICL ULTIMATE: теперь с NPC есть шанс получить до 4 дополнительных предметов лута.
Обновление:1.6
* Поддержка версии игры от 1.30 до 1.31 GOTY
Журнал изменений:
* Процентное содержание лута было доработано, натуральные и редкие предметы были снижены у универсальных вариантов монстров.
* Теперь у утопцев, ведьм и вампиров имеется небольшой шанс найти ювелирные украшения.
* Гнездовья монстров теперь имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены.
- Эта версия делает так, что следующие предметы всегда буду выпадать (извините, я не знаю названия всех ингредиентов на русском, поэтому здесь в описании оставил на английском, в игре все на русском): Шкура Берсерка, хитиновая чешуя, глаза arachas, яд arachas, endriag chitin plate, cyclops eye, czart hide, basilisk plate, cockatrice maw, forktail plate, wyvern plate, fifth essence, elemental essence, fiend eye, Gargoyle heart and dust, golem heart, monstrous essence, Infused dust, shard, and essence, ekimma epidermis, necrophage skin, cave troll skin, werewolf, skin, wraith essence, nightwraith dark essence, noonwraith light essence.
- Начиная с этой версии, всегда будет выпадать эссенции
- Имеется 5 вариантов мода на выбор (читайте ниже)
- Добавлено увеличение лута у некоторых животных (собаки, свиньи)
- Переименованы все файлы и папки, чтобы устранить проблемы совместимости с другими модами
- Подправлены настройки и значения лута
- У нескольких монстров теперь будет всегда выпадать лут (утопцы, гниляки, гарпии, пожиратели, приспешники Дикой охоты, вурдалаки и белые волки)
- Изменены настройки так, что натуральные ингредиенты существ будут выпадать чаще, что генерические. Пример: когти Неккера будут появляться более чаще, чем когти монстров
- Коровы теперь могут давать до 3 кусочков мяса (как и медведи)
- Значения и шансы подправлены
- Добавлен чит вариант мода (файл Increased Creature Loot (Cheat).bat), значительно увеличивает объем добычи с трупов, почти в 3 раза
- Перед обновлением нужно будет удалить старые файлы, читайте ниже что удалять
Этот мод затрагивает следующих существ:
- Олени
- Волки
- Собаки
- Медведи
- Гуси
- Козлы
- Свиньи
- Коровы
- Лошади
- И другие...
Этот мод затрагивает следующих монстров:
- Утопцы
- Гниляки
- Гарпии
- Пожиратели
- Приспешники Дикой Охоты
- Гули
- Неккеры
- Белые Волки
- И другие...
* NPC
Требования:
Ведьмак 3 от 1.30 до 1.32 GOTY или Некстген 4.0 и выше
Blood and Wine
Hearts of Stone
При обновлении с 1.3 до 2.0:
- Удалите папку mod_ICL из папки mods в игре
- Установите новую версию мода
При обновлении с более ранних версий до 2.0:
- Запустите файл Default.bat или Increased Creature Loot (Uninstallation).bat (в зависимости у кого какая версия была установлена) для возвращения значений на игровые, сохранитесь и выйдите из игры
- Удалите папки Default, ICL, ICLCheat, ICLVan по адресу The Witcher 3/content/patch0/bundles если таковые у вас там есть
- Удалите файлы Default.bat, Increased Creature Loot.bat, quickbms.exe, W3.bms, INSTRUCTIONS.txt, ICL.bms, Increased Creature Loot (Cheat).bat, Increased Creature Loot (Uninstallation).bat, Increased Creature Loot.bat по адресу The Witcher 3/content/patch0/bundles если таковые файлы у вас там есть
- Установите новую версию
Что в архиве:
1_Purist - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). Никакие изменения не будут внесены в выпадаемое количество и проценты появления лута. Нет шанса на получение дополнительного лута с NPC.
2_ICL - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Никакие изменения не будут внесены в выпадаемое количество лута. Утопцы, ведьмы и вампиры имеют небольшой шанс в луте иметь ювелирные украшения. Гнездовья монстров имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены. Теперь у NPC есть шанс сбросить 1 дополнительную добычу (лут).
3_ICL_Plus - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Например, у существ, у которых ранее выпадало от 1 до 3 частей, теперь будет всегда 2-3 части. Утопцы, ведьмы и вампиры имеют небольшой шанс в луте иметь ювелирные украшения. Гнездовья монстров имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены. Теперь у NPC есть шанс получить до 2 дополнительных предметов добычи (лута).
4_ICL_Max - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Например, у существ, у которых ранее выпадало от 1 до 3 частей, теперь будет всегда 2-4 части. Утопцы, ведьмы и вампиры имеют небольшой шанс в луте иметь ювелирные украшения. Гнездовья монстров имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены. Теперь у NPC есть шанс получить до 3 дополнительных предметов добычи (лута).
5_ICL_Ultimate - этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Например, у существ, у которых ранее выпадало от 1 до 3 ингредиентов, теперь будет от 3 до 5. Утопцы, ведьмы и вампиры имеют небольшой шанс в луте иметь ювелирные украшения. Гнездовья монстров имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены. Теперь у NPC есть шанс получить до 4 дополнительных предметов добычи (лута).
fomod - для игры не нужно, это для установщика NMM
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве выбрать только один и 5 вариантов, выберите нужный модуль от 1 до 5, внутри выбранного варианта берем например папку mod_ICL_Purist и кидаем в папку mods в игре.
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите выбранный вариант (например mod_ICL_Purist) из архива в папку mods в игре. Путь должен быть например таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod_ICL_Purist
Удаление:
- Удалить папку mod_ICL_Purist или другие варианты.
* Поддержка версии игры от 1.30 до 1.31 GOTY
Ребят, у меня 1.31 GOTY, но данный мод стоит версии 1.5 (Поддержка версии игры от 1.08 до 1.22) И все прекрасно работает. Наигранно много часов, и без вылетов/багов.
Просто я не понимаю смысла в этом обновлении 1.6 - тем более многие на нее жалуются
А мод классный, поставил "4_ICL_Max", хоть есть смысл стаю собак крошить, мясцо сальцо
Спасибо!!!