Зомби Апокалипсис / Zombie Apocalypse
Автор: PinoyGamers_LemTheImpaler
Перевод: Вовка Кошак
Версия: 1.0
ОПИСАНИЕ:
Данный мод добавляет очень много Зомби в Скайрим. Всего 8000 противников, это Зомби, Зомби-Убийцы, Боссы и Зараженные. Рекомендую играть с Skyrim Flora Overhaul или с ENB, который делает темные ночи, чтобы увеличить погружение в данный мод.
ВНИМАНИЕ:
Данный мод предназначен не для слабых ПК.
БЛАГОДАРНОСТИ:
Спасибо за помощь в переводе, Sopa.
Требования: Skyrim
УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (не внутрь Data, а поверх)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.
Основной архив (766 КБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
поставил оба мода , этот и то что в коментах добрый человек порекомендовал + бессмертные нпси + повышенный урон = получилась какая то бессмыслица , зато Одавинг с призывным Алдуином повеселились с этой нежитью.
~ с нехуса взять Девок ~ главный "Immersive Wenches" и 2 аддона (UPD: 3 аддона) к нему - "Deadly Wenches" + "Hateful Wenches" (UPD: + "forgotten Wenches"; не знал про него, механиз тот же, все ссылки есть на нехусе на главном моде девок)- [внимательно инструкции все читаем на нехусе, раз уж тут нет локализации] после установки заходим в настройки игры (ставим Легендарный ур. сложности) , затем в mcm -меню ищем мастер-мод "Immersive Wenches" и в нём и во всех вкладках тоже ставим все легендарного уровня. Это первый этап. добавит много приятных дам везде где только можно, особенно приятно их в подземельях встретить (если выйдешь живым оттуда). Почему мод еще не локализован?
~ добавляем несколько фракций бандитов - "OBIS" . Тут интересует 2,01 + upd 2.02 и в добавок ставим "OBIS patrolls hell edition". Тоже есть mcm меню и настройки всякие -можете дать им шанс иметь у некоторых зелья и еще что то. Ест еще мод "OBIS loot" добавляет. шмот этих товарищей. мне он не понравился, я его не ставлю никогда. Бандюги прекрасно враждуют между собой. Оч. интересный гейплей получается.
~ устанавливаем "Worlds Dawn" - рандомно кидает на оружие и броню НПС зачарки, да такие, каких на столе сами не сделаешь (до 3х эффектов на вещь), в mcm меню настраиваем, что б всего побольше да покруче. Там же есть система улучшения, сохранения (1 экземлпляр) чар, разборка ненужного лута ~ [рекомендую разбирать на хлам ] (должен быть одет, лут, помеченный, в избранном в этом списке не появится + т.е полезно учится пользоваться группами одежд [F1-F(сколько настроишь)] в skyUI, когда накладываешь чары лучше быть голым , но с вещью, которую зачаровываешь - там небольшой баг с длинными названиями)
~ устанавливаем "ASIS" - замечательное улучшение НПС: они получают доступ к магии, ко всем возможным пошенам, у них рандомно появляются перки, как у протагониста, увеличивается их спавн/ респавн, улучшается АИ (теперь если влезть на гору и шмалять магией оттуда, НПС могут тупо спрятаться и ждать и др.). Стоит отметить, что "ASIS" умеет добавлять всё перечисленное из всех установленных модов всем, кто установлен в модах, кому угодно, Но нужно исползовать патчер (механизм использования, как в DSR [Dual Sheath Redux ]) и "ASIS" должен в списке модов последним, и патчиться после всего, в том числе FNIS и DSR. Если использовать МО, то у меня не получилось ставить их напрямую в МО, потому, я ставил прямо в игру (\DATA\) , а в MO выводил ярлыки, и в МО запускал (чтоб они видели генерируемые МО даныне) в очерёдности FNIS, DSR, ASIS.(не забываем, что патчер формирует дополнительно по 1 esp от DSR и ASIS).
Не рекомендую ставить замену перков вроде Skyre, Sperg и других подобных, т.к. эти перки скриптовые, раздаются НПС они хорошо. а после смерти убираются не эффективно (не расчитано на то, что тот, кто их исползует будет умирать, протагонист то save/load Умеет), и в растущем сохранении за несколько часов игры может появится 90к-100к suspended скриптов на удаление (не помню точно как написано). Чиститься это это savetool с нехуса по фильтру ~там будет показано длиннющее слово на англ. ну и после чистки надо удалять несуществующие формы (кнопка+ галочка, всё в 1 нажатие). Занимает минуту времени, просто придётся делать это регулярно - раз в несколько часов.
И собственно игра измениться очень так неплохо, но если этого мало, то до ASIS можно поставить что нибудь из серии "Populated [towns, ruins, roads]" итд
Теперь о минусах ЭТОГО мода.
1. Без мода на бессмертие важных НПС вы останетесь в безлюдном Скайриме.
2. Без модированного оружия (с огромным уроном - катана Тачи например) или прокачки (глобальной) играть можно только врубая команду "режим бога". Или БЕЖАТЬ. Ибо драугуры везде. Как вариант - поставить этот мод после начала игры, если вы сторонник ванильного варианта.
3. Без альтернативного старта можно забыть о игре и нельзя начинать игру с позиции ванильного варианта. Ибо игра не начнется НИКОГДА. Так как драугуры ВЕЗДЕ. Сожрут первую повозку с пленными еще до подхода к крепости и ворота не откроются!!!!! А вора утащат еще на подъезде!!!!! Смерть его будет ужасна. Пострадает конь, возница,
эльфы, вся соседняя повозка и только какой - то мужина с вязанкой дров у ворот будет прохаживаться с независимым видом.
Как это было)))
Каждый зомби теперь богаче на кольцо Намиры (ГГ ими приторговывает). Зомби СТОЛЬКО...жесть. Играть стало по настоящему страшно. И интересно спасибо за рекомендацию))). Вопрос один - некоторые зомби ведут себя странно - стоят на месте и все (некоторые из них вспоминают о бое, а некоторые так и мечтают с мечем в спине от Довакина - может это зомби самоубийцы?)))).
Вайтран - конюшни.