Unofficial Navmesh Patch - Исправление Navmesh путей в DLC

10.11.2014 k©קaso√® Патчи 9515 49 Загрузок:1164

Автор:GrandBulwark
Версия:final
Язык:русский

Описание:
Этот патч довольно прост. Многие игроки которые пользуются программой TES5EDIT, замечали, при проверке исполняемых esm. файлов из всех DLC, сама программа TES5EDIT выдает ошибки, например при проверке esm. файла от DLC Dawnguard, пишется следующее "Этот плагин содержит 57 удаленных Navmeshes, которые не могут быть восстановлены". Это является распространенным явлением во многих модах и присутствует во всех DLC для Скайрима, в итоге в игре появляются проблемы с вылетом или другими сбоями. Navmeshes пути это очень важный игровой аспект, Navmeshes это полигоны, по которым перемещаются игровые персонажи (NPC), проще говоря пути передвижения, если эти пути нарушены, то в игре соответственно будут проблемы, эти нарушения путей часто встречаются в игре, когда NPC не может пройти куда либо по своему назначенному пути, очень неприятно столкнутся с такой проблемой при выполнении какого нибудь квеста, NPC не может пройти куда либо, и в итоге квест нарушен...

Слова автора:
- "Я не могу просто взять и предоставить уже "исправленные" .esm файлы от DLC, так как это будет нарушением авторских прав Bethesda, да и сами исполняемые файлы esm. нельзя очищать с помощью TES5EDIT, я сделал 4 .esp файла, по одному для каждого DLC и один общий esp. файл, который включает в себя все 3 DLC. Эти патчи перепишут все удаленные записи (которые являются не "удаленными"). Это должно эффективно исправить и устранить крах игры и баги, которые связаны с не удаленными Navmeshes. В любом случае, этот патч должен помочь предотвратить некоторые крахи и аварии и т.п в игре"

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Hearthfire (по желанию)
- DLC Dragonborn (по желанию)
- Или все 3 DLC вместе

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
В архиве 4 модуля
1. 00Legendary - это для тех, у кого установлены все 3 DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
2. 01Dawnguard - это для тех, у кого установлен DLC Dawnguard
3. 02Hearthfires - это для тех, у кого установлен DLC Hearthfire
4. 03Dragonborn - это для тех, у кого установлен DLC Dragonborn
- Выберите нужные варианты и поместите файл esp. в папку Data в игре
- Например если у вас имеются все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, то установите только модуль 00Legendary, в этом случае остальные модули по отдельности вам не нужны
- Если у вас в игре нет какого либо DLC, например у вас DLC Dawnguard и Dragonborn и нет Hearthfire, то устанавливайте модули которые по отдельности
- В каком порядке в лаунчере загружать пока не ясно, жду ответ от автора

Dragonborn, Unofficial Navmesh Patch, патч для Dawnguard, патч для скайрим, Исправление Navmesh путей в DLC, Hearthfire
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 491 2 »
avatar
0
49
Исправляет проблемы с вылетом на локациях? Ну   у меня такая проблема. стоит легендари+ легендари патч и 3 DLC. Игра идёт как надо. Стоит взять квест с тупорылой Дельфиной и понеслось. И полетел из Рифтена из талморского посольства из конюшень Солитьюда. Да просто от Ривервуда идёшь в сторону восточной башни разбойников и полетел. А просто так без объяснения причины. Словно квест проклятый. Устал за годы с этим. Может этот патч исправит? Или он только портит? А эти патчи под SkyUI ставить или над? Трудно атвору было порядок пояснить чтоли? Принцип "Нате вам и отвалите" - как-то некрасиво от мододела. Так в каком порядке лучше ставить? Люди, подскажите!)
avatar
1
46
Здрасьте! Кто может пролить свет - это надо или нет после установки USLEEP 3.0.2b патча и после чистки свежеустановленных файлов игры с помощью TES 5edit? Ведь по-моему это очередной мусор, который испортит жизнь современного (2016 для истории) цивилизованного игрока, так?
А то k©קaso√® уже 2 года его не удаляет)
avatar
1
47
вот чего чего таки я и не знаю даже актуален сей мод на данный момент или нет, увы, может кто просвещенный ответит, но я не знаю даже
avatar
1
45
может кто подскажет по квесту "возрожденная триада" после разговора карлии в соловьинном зале, вместо открытия решетки она тупо разворачивается  и валит с пещеры.
этот патч поможет или нет ?
avatar
0
48
Я ее "фуз ро дахом" закидывал в пещеру =р
avatar
2
44
Вроде чистка в Tes5editor трёх DLC давала результат. Ну по крайней мере не наблюдалось сбоев. А тут лишние моды получается. Стоит оно того, если стоит пордка 200 модов?
avatar
3
42
Летят утки, летят утки...

Допилите мод, пусть даже с пустыми есмами, но сделайте нормально на выходе. Нет желания любить кучу различных модо-прог. Хватит, в свое время покушал!
avatar
2
43
Точно, пускай уважат нас, дедов.)
avatar
3
41
Подобный мод просто вреден для незнающих людей и приведет к вылетам, а для знающих он просто бесполезен.
Подобный фикс навмешей, где ванильным навям добавляется параметр "disable", в принципе ситуацию мало чем меняет. Основная проблема так и останется - новые навмеши из Даунгарда и Харта всё также имеют свой "новый и уникальный" формID. Сделай из esp псевдо esm, то улучшений в игре всё равно никаких не заметишь. Лишь при проверке уже не будет выдавать, что присутствуют удалённые навмеши.
А как действитель фиксить подобное через Tes5editor и уменьшить количество вылетов, связанных с этим, уже не раз описывалось на различных ресурсах. Удачи!
avatar
2
38
Вобщем ситуация такая: благодаря своему нубизму в этой сфере, я сделал возможно неправильный поспешный вывод по поводу этого патча. Но сделав, как рекомендовали опытные пользователи, в частности господин Lexx766 (именно его способ решил попробовать), я смог зайти в дом теплых ветров. 
Создал 3 псевдо-esm во Wrye Bash для каждого DLC (Dawnguard, DLC Hearthfire, DLC Dragonborn) из 3х esp и поставив их в порядке загрузки, как описывал  Lexx766, я смог достичь, по крайней мере, захода в дом теплых ветров.  
ЗЫ:Пишу все это из дома теплых ветров, так как пока еще не проверял проблемную локацию, с которой, я так понял, проблемы... Аркнтамз кажется. Увы! у меня она не открыта еще, так что по ходу продвижения узнаем
avatar
3
37
Объедините с неоф патчами плиз :3
avatar
3
39
эта идея уже есть у автора данного патча, возможно автор неофициальных патчей примут во внимание этот патч и что нибудь сделают
avatar
1
33
Я так и не понял из всех коментариев- ОТ ЭТОЙ ДРЯНИ ЕСТЬ ТОЛК? ИЛИ ТОЛК + ВЫЛЕТЫ? ИЛИ ТОЛЬКО ВЫЛЕТЫ?
avatar
1
36
На счет толка не скажу - не уверен, но при правильном подходе к установке вылетов в игре точно нет и восстановленные navmesh-пути игре явно не вредят.
Нужно только добавить из данного патча все правки в DLC (как советовали ниже) или правильно расположить фикс(ы) в загрузке.
avatar
1
29
Для тех, кто не хочет изменять esm файлы официальных DLC, можно пойти другим путем
1) установить 3-и отдельных фикса;
2) сделать их псевдо-esm в Wrye Bash'е;
3) поставить фиксы в списке загрузке таким образом
           

Вылетов при заходе в "Дом тёплых ветров" и "Аркнтамз" не наблюдаю.
avatar
1
30
Кстати, Арктамз. Не могу зайти в дверь где находится известная статуя, игра вылетает, не подскажете? Раньше я там уже побывал. Аналогично и Святилище Мерунаса Догона, игра вылетает даже без модов, с одними ДЛС.
avatar
1
31
Процитирую свой коммент с другого ресурса.

Цитата
Повторяющиеся вылеты в определенном месте или при определенных условиях могут быть из-за глючного мода из-за самого .esp или .esm файла
(поврежденные navmesh-пути, например) или из-за глючного скрипта,
который должен сработать в этом месте или в это время или из-за глючного
файла 3D модели (.nif)...
В первом и во втором случае поочередное отключение модов выявит проблему. Так же во втором случае может помочь чистка сейва от зависших скриптов. В третьем случае выявить проблему поможет временное переименование папки "Meshes". Если после переименования данной папки вылеты исчезли, то значит виноват какой то файл .nif от какого то мода.
P.S. Есть еще четвертый вариант - банальная нехватка оперативной памяти (чаще приводит к бесконечному эрану загрузки, но может быть и вылет). Лечится установкой SSME или настройки SKSE.ini если используешь SKSE 1.07.01.
avatar
1
32
Первый и второй пробовал, конечно. А как переименовать папку? Игра не пойдет без нее.
Переименовал. Игра загрузилась, но при входе в Святилище Меруноса вылетела.
avatar
1
34
Верни название папки "Meshes" - дело не в багованных моделях, раз вылеты остались.
Нужно больше информации. Список модов, версия SKSE, тип игры (пиратка, лицуха), установлены ли неофициальные патчи и наличие SSME.
И еще, попробуй начать новую игру только с основными DLC или можешь взять мой тестовый сейв (подключен Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp) и протестировать "Святилище Мерунеса Дагона". Может проблема в твоем сейве.
avatar
1
35
спасибо, возможно сохранение.
avatar
1
25
Так блин, этот патч скорее предназначен для ручного переноса UDR (удалённых записей) в DLC, о чём автор и пишет. И затем снова делать очистку от грязных правок. Тогда не останется невостанавливаемых UDR. Я так сделал и всё норм, нигде не вылетает. А так это конечно ерунда, они же всё равно остаются в DLC. И походу вступают в конфликт с добавленными патчем, потому и вылетает...
avatar
0
27
Я правильно понял? Подключить esp в лаунчере и прогнать чистку через TES5 после?
Но скорей всего я не правильно понял sad
avatar
1
28
Мышкой перенести в свои DLC из этого патча исправленные записи, что и я, к слову сказать, тоже и сделал. Их там немного, так что минут десять займёт. А сам патч удалять.
--------------
Хотя это идиотизьм, десять минут лучше потратить на что-нибудь другое, на что-нибудь нужное, например.
avatar
4
24
Внимание!!! По результатам тестирования данного патча, произведенными пользователями (можно почитать ниже), можно вывести результат, данный патч не улучшает, а наоборот делает все только хуже, придется удалить патч с публикации. Спасибо всем за тесты и результаты, может автор все исправит, на Нексусе также пишут много негатива, патч пока не буду удалять, может все исправят, так что...Пока не качайте патч!!! Будем надеяться что автор все исправит, если нет, то просто удалю его.
avatar
2
23
Все 3 ДЛЦ стоят. Все 3 + update
почищены в TES5Edit. Поставил проверить Легендари (все 3 ДЛЦ в одном esp) Читал ниже замечание по поводу дома теплых ветров, поэтому решил сразу проверить именно его... Вылет!! Снес патч, все снова заработало.
avatar
1
22
АхахXD Лол, поставил модуль "Legendary" игра при попытке загрузить сохранение вылетает, долго думал из-за чего это может быть (я ещё пару плагинов поставил) и решил начать с этого как с самого лёгкого, как только его удалили так сразу всё заработало! Самое смешное что все дополнения у меня есть.......
P.S. Возможно это из-за того что у меня сначала была версия 1.8.1. от 1С, ну я потом на неё кинул "Огонь Очага" и "Драконорождённый" русифицированные, а после патч 1.9.32
avatar
2
21
Установил мод и для теста пошел попробовал зайти в дом Тёплых ветров,в итоге вылет...загрузить сейв оттуда тоже не получается,игра тоже вылетает. Сейчас попробую попасть в ещё одно из мест где он сделал "исправления".
Попробовал добежать до Аркнтамза и возле входа тоже вылетело...норм мод. dry
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:46:08
MrProRock
И где нарыть Лук Агни с прицелом ?
11:40:49
Fle
"Мод шикарный! Лично для меня - гораздо лучше секс-лаба"

Если вы будете сравн...
11:37:18
shiva921
Домик  уютный  правда в шахте потеряться можно а так очень мило и компактно.
11:29:40
Sagittarius21
перезалейте на яндекс, у меня DM не хщчет с этим ....работать.
11:28:25
Darkix
Как я жил без smim. Впервые познакомился у Langley в её сборнике что-то там... good. Спасибо!
11:22:45
sasha25rus
По поводу Кайф-сити, там же проходит квест по очищению соседнего поселения на берегу (Не помню как н...
11:19:41
uriahheep
Можно поставить любое тело без школьных комментов.
Надо читать внимательно "Но если кто ...
11:15:20
Garona
Продолжайте делать,в основном всё супер,есть броня которая и в оригинале не нравиться,а так супер
11:14:31
NOVAK
Орки уж точно такой походкой не ходят <!--...
10:59:16
wandererzero
Мод очень классный. Качество анимаций, просто поражает... Но у меня такая проблема. После секса проп...