Не вошедший в Скайрим контент / Cutting Room Floor

19.09.2016 k©קaso√® Патчи 95364 438 Загрузок:15475

Автор:Arthmoor
Версия:2.0.3
Язык:русский

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.


Внимание!!! Начиная с версии 2.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.

Обновление:2.0.3
- Коллизии вокруг кровати Фроа не были установлены и NPC пытались пройти сквозь кровать, чтобы добраться до стула рядом с ней. Исправлено.
- Магический эффект у посоха Сильда использовал неправильные анимации каста и заставлял игрока до конца стоять в позиции каста, когда этого не должно быть.
- При побеге из тюрьмы Шахты Сидна, срабатывала непонятная ошибка, при которой квестовые предметы не могли быть подобраны. (Ошибка #20756)
- Восстановлены 3 сценки посещений Зандера в магазинах Солитюда. Теперь он будет посещать Ароматы Анжелины во вторник и четверг, Всякую всячину в среду и Сияющие одежды в пятницу.
- Восстановлено окончание линейки квеста, когда завершается ритуал Потемы в Пещере Волчий Череп.

Обновление:2.0.2
- Работы Шалидора (квест): Магия была ничтожно малым вознаграждением, которое не согласуется с трудностями, возникающими при получении награды. Кроме того, не хватало ключевого слова VendorItemScroll. (все исправлено)
- Паук компаньон иногда мог теряться при прохождении через загрузочную дверь, скрипт был изменен, чтобы паук корректно следовал и перемещался за игроком через загрузочные двери.
- Заблудившийся Странник не имел надлежащего призрака и ключевые слова, и при убийстве после него оставалась неправильная кучка пепла.
- Кровать Фроа, которая находится в таверне Деревянное Кружево, была перемещена к другой стене, чтобы уменьшить количество конфликтов с другими модами.
- Недостроенный дом Талиба в Каменных Холмах, который пропустили в 2.0.1, в новой версии 2.0.2 был завершен и теперь Талиб живет в нем.
- Светящиеся пауки, которые были вырезаны Беседкой из Dragonborn DLC, были восстановлены.

Обновление:2.0.1
Новый контент:
- На Солстейме восстановлены Знак оберега (в оригинале игры был доступен только через консоль. Вы не получаете урона от падений на 15 с.) и Останавливающая руна (в оригинале игры была доступна только через консоль. Руна накладывается на близлежащую поверхность, она взрывается и замораживает цель на месте на 10 с.)
- На Солстейме восстановлены Вьючные пауки (пауки являются компаньонами, которые несут снаряжение игрока. Первый носит золото и иногда драгоценные камни, ювелирные изделия или свитки. Второй будет следовать за вами везде.
- Добавлены крафт рецепты для не зачарованных посохов, которые продает Нелтон (Солстейм, из Дома Телванни, можно найти в его доме в Тель-Митрин), Морозная Руна, Огненная Руна, Электрическая Руна.
- Малкус теперь будет приносить "Письмо от Харкона".
- Вампирская броня теперь также включает в комплект "Перчатки вампира", которые никогда не использовались.
- Житная ферма теперь имеет пару собак, которые живут там, они будут помогать защищаться от потенциальных хищников.
Исправления:
- Алеук использовал тип голоса, который не имел ни одной диалоговой строки, которые должны быть в диалогах кузнеца.
- Указатель на одном из новых столбов с указателями в Хельярхен-холле был перемещен, в соответствии с указателем из мода Point The Way. (ошибка # 19799)
- Из квеста Рунила удалены некоторые ненужные условия, чтобы позволить диалогу завершаться должным образом. (ошибка # 19520)
- Изгои Вересковое сердце в Оплоте Потерянная Долина не должны появляться более одного раза, когда их вызывают ворожеи, чтобы обеспечить доступ к Вересковому гейсу. Этот предмет в оригинале игры может быть найден якобы в Оплоте Потерянная Долина, но на самом деле его не было в игре. (ошибка # 19519)
- Что то исправлено с Микаэлем в Гарцующей кобыле, я не понял что именно, речь идет о втором этаже и пределов слышимости, что это непонятно.
- Удалено недействительное описание из заклинания Драконья шкура, поскольку исходный эффект имел правильный текст. (ошибка # 19349)
- Ключ от Житная ферма теперь имеет правильно название и метку ключ от Житная ферма.

Обновление:2.0.0
- Начиная с версии 2.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.
- Херн теперь будет включен по умолчанию, так что он и Херт могут получить доступ к своим уникальным диалогам, когда они будут рядом. Убив его, до заключения контракта Темного Братства, все будет по умолчанию от Bethesda.
- Таверна Ночные ворота теперь может быть выбрана в игре в качестве возможного места для Сэма, для выполнения квеста Незабываемая ночка.
- Квест "Пропавшие ученики" будет теперь запускаться через заметки прикрепленных на дверных проемах, во всех основных залах Колледжа. Это устранит проблемы с пропажей диалогов, которые не воспроизводились у игроков.
- Скрипт контролирующий квест "Пушнина" Animal Pelt Collection (CR03) был оптимизирован таким образом, что он больше не использует постоянно обновляющийся скрипт, при опросе к игре каждые 10 секунд. Метод подсчета получения шкур для Эйлы также теперь будет правильно обрабатываться.

Обновление:1.1.7
- Обратите внимание: Cutting Room Floor 1.1.7 окончательная версия, которая использует только USKP (неоф.патч) как мастер файл, который будет поддерживаться. Все дальнейшие обновления данного мода Cutting Room Floor будут иметь поддержку только для Легендарного издания! (Все 3 DLC + новый неоф.патч Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch [USLEEP] который в разработке)
- Орторн не является существенным персонажем, так что его комната не должна активироваться в коллегии Винтерхолда, если он умрет раньше времени.

Обновление:1.1.6
- Добавлены дорожные знаки на различных перекрестках возле Каменных холмов и Хельяркен-холла для двух деревень
- Восстановлена/включена система "Траур" которая была заблокирована, несмотря на диалог, который был будучи полностью исправным. Когда NPC потерял друга или любимого человека, они могут оплакать потерю в течении определенного промежутка времени перед возобновлением своего обычного распорядка жизни. Так же имеется мод который добавляет в игру такую же систему траура "Haunting and Mourning", поскольку в версии 1.1.6 также добавлена такая же система, то есть небольшой конфликт между этими двумя модами, которые на самом деле не должны вызвать каких-либо проблем. Единственная разница между обоими версиями модов и данной системы "Траур" (WiKill01) заключается в том, что данный мод Cutting Room Floor "резервирует" один из псевдонимов (имена), которые, вероятно, более правильные. Так на всякий случай, поместите файл Haunting and Mourning.esp из мода Haunting and Mourning перед файлом Cutting Room Floor.esp в порядке загрузки, так чтобы система траура имела приоритет из мода "Haunting and Mourning". В любом случае, это действительно не очень важно, есть вероятность, что Вы даже не заметите никаких конфликтов.
- Исправлена проблема с неактивной комнатой Орторна, если нет конфликтующих правок с Око Магнуса (MG08).

Обновление:1.1.5
- Исправлен AI пакет (интеллект) Трильфа, не перемещался по локации должным образом
- Исправлен AI пакет (интеллект) Капитана Метиллия, не перемещался по локации должным образом
- Грушнаг (охранник каравана) будет использовать тяжелые доспехи, поскольку его набор навыков ориентирован на тяжелые, а не на легкие доспехи
- Юго-восточные ворота в Рифтене не имели стражников, ворота сейчас снова охраняются (Ошибка #19465)
- Загон для коз упоминающийся в диалоге Фроа был добавлен позади таверны в Роще кин
- Стражники Коллегии больше не будут входить в Зал стихий во время квеста Око Магнуса, пока вам не скажут убить Анкано
- Диалоги с стражниками в поселении Морозная река были неверно назначены. 3 из 4 линий ветки диалога также не были связаны с Братьями бури (Ошибка #19347)
- Стражники на Полулунной лесопилке теперь имеют уникальные строки о Херт и Эрн (Ошибка #19347)
- Имперские стражники на Полулунной лесопилке теперь будут определяться в качестве "Стражники Фолкрита" (Ошибка #19347)
- Квест "Запоздалые похороны" не будет "зависать" в журнале, если квест завершен, не разговаривая с шутом (Ошибка #19409)


Все игровые изменения:
- Орторн, бывший член Коллегии Винтерхолда, имеет диалог подразумевающий, что он вернется в колледж позже. Теперь он будет идти в "Замерзший очаг" в Винтерхолде и будет находится там, пока игрок не станет Архимагом. В этот момент он будет заниматься обычной рутиной в самом колледже.
- Исправлены плохо размещенные кружка и корзина, были отсечения текстур через пол (ошибка # 18282)
- Охранники колледжа больше не будут преждевременно нападать на Aнкано, вызывая при этом бесконечный боевой цикл (ошибка # 18469)
- Исправлены значения чар на "Посохе Замирания", которые не соответствовали другими посохам на уровне эксперта (ошибка # 18475)
- Новые посохи, добавленные в уровневые списки, не соответствовали игровым уровенвым спискам на основе их заклинаний (ошибка # 18476)
- Два Сартаальских шахтера не оставались на местах, которые, возможно влияли на их размещение при входе в подземелье (ошибка # 18474)
- Солдаты Гражданской войны на ферме "Морозная река" не правильно были размещены и неверно замещались. Маркеры для местных солдат теперь имеют маркеры от Морфала
- Исправлены плохие navmesh границы, соединяющие комнаты, которые создавали проблемы с навигацией перемещения актеров в ферме «Холодная Борозда». (исправление внесено из неоф.патча USKP)
- Маркер Хельярхена на карте теперь имеет увеличенный радиус, так что можно будет обнаружить возле дороги
- Маркер Каменных холмов на карте теперь будет отображаться как поселение, вместо иконки "шахта" (ошибка # 17593)
- Во время выполнения квестов "Посох Магнуса" (квест) и "Око Магнуса" (квест), стражники Коллегии и все остальные будут находиться снаружи до тех пор, пока вы будете прорываться через барьеры и в этот момент, они помогут вам в борьбе с Анкано
- Исправлены некоторые опечатки в письме Валсу Верану
- Варний Юний не будет начинать приветственный диалог о Тасие, если Тасий уже мертв (Тасий Траг - персонаж, который не был реализован в финальной версии игры)
- Исправлены проблемы с комнатой в Шахте Левая Рука в дополнительном тоннеле
- Исправлены текстурные разрывы досок (напольное покрытие) в Шахте Левая Рука, где идет соединение с новым тоннелем
- Восстановлен "Посох Замирания", добавлен в левел листы
- Восстановлены "Посох Огненная руна", "Посох Морозная руна" и "Посох Шоковая руна", чтобы сделать использование соответствующих зачарований для посохов, которые были, но никогда не использовались. Все 3 посоха добавлены в левел листы (в уровеневые списки)
- Восстановлены оригинальные визуальные эффекты которые сделали Bethesda для заклинаний "Железная плоть", "Дубовая плоть", "Эбонитовая плоть", "Каменная плоть" и "Драконья шкура", но в игру так и не были внедрены
- Добавленные новые жители в "Каменные холмы" (Арги, Алеук, Талиб), теперь будут иметь правильные урны захоронения в Солитьюде, если они будут убиты. Для Арги и Талиба это изменение не вступит в силу, при использовании вашего текущего сохранения, то есть, чтобы это вступило в силу, нужна новая игра
- Жители Хельяркен-холла теперь будет иметь должные захоронения, если они будут убиты. Это изменение не вступит в силу на существующем сохранении
- Внесены все изменения и исправления из новой версии Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.8а, а так же внесено исправление для квеста "Зов луны"
- Два Сартаальских шахтеры иногда вели себя странно по отношению к воротам, которые используются для квеста. Их AI (интеллект) был переработан и их маркеры были смещены в торону, чтобы не было конфликтов (Bug #17342)
- Обновлены скрипты отвечающие за управление охотников из квеста "Зов луны" (ориг. Ill Met By Moonlight)(DA05), теперь они будут отображаться в соответствующих местах (Bug #17441)
- Угларз имела диалог, который больше не целесообразно использовать, если Махулак мертв (Bug #17809)
- Угларз имела два диалога, которые больше не целесообразно использовать, если Урог мертв (Bug #17810)
- Махулак имел два диалога приветствия, которые больше не целесообразно использовать, если Угларз мертва (Bug #17811)
- Болар имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак и/или Угларз мертвы (Bug #17812)
- Йатул имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак и/или Угларз мертвы (Bug #17813)
- Урог имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Угларз мертва (Bug #17814)
- Душнамуб имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак, Угларз, Болар, или Йатул мертвы (Bug #17815)
- Душнамуб имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак или Угларз мертвы (Bug #17816)
- Внесены необходимые квестовые фиксы для Ранвейг из неофициального патча Unofficial Skyrim Patch 2.0.7
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- В Гробнице Хилгрунда, которая находится на юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстеда, добавлено письмо Валс Вирану
- В покои генерала Туллия добавлен Имперский боевой рог
- В покои Ульфрика добавлен Нордский боевой рог
- В поместье Ткачихи исправлено несколько летающих/зависших предметов
- В медоварне "Морозная река" исправлено несколько летающих/зависших предметов
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Восстановлены несколько предметов одежды, которые не были добавлены в уровневые левел листы
- Исправлены незначительные опечатки субтитров в сценке в конюшне Вайтрана (в русской версии все нормально)
- Том заклинаний "Спрятать цель" должен теперь стоить 800 вместо 80
- Добавлен отсутствующий ключ от Хранилища Дозорных
- Произведены изменения зачарования для топора "Вересковый гейс" (MagicDisallowEnchanting), может быть найден в лагерях Изгоев в окрестностях Предела
- Донесение стражи Мзинчалефта "Насчет Мзинчалефта" было помещено снаружи дверей Мейлурила
- "Предсмертное письмо Хабда" было добавлено в Инеевую бездну
- Посох Сильда был помещен в Обитель Раннвейга, заклинание и волшебные ключевые слова прилагаются, если вы уже были там и зачистили локацию, то посох будет лежать на столе в комнате
- Добавлен том заклинаний "Круг жизни", том станет доступным, когда завершатся квесты на Ритуальные Восстановления
- Добавлены 2 Саартальских шахтера, восстановление других 4-х было бы глупо, так как они просто клоны и в Саартальских раскопках просто нет места для большого количества NPC
- Добавлена кираса Братьев бури (вариант с рукавами) к уровневым спискам в снаряжение Братьев бури
- Исправлена ошибка в скрипте CarryActorScript, в результате чего один из фермеров на ферме "Морозная река" отсутствовал
- Исправлена ошибка, когда при завершении квеста "Линия снабжения", он не отмечался в журнале как выполненный. Он также будет помечен как квест в разделе "разное", чтобы не было пустых записей в журнале
- В Колледже Винтерхолда добавлены стражники. Теперь они будут патрулировать территорию, а также будут выискивать лазутчиков
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал пса Барбаса
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должен быть доступен, поговорите с Сигнар Железо и Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Исправлены разрывы и швы на новых юго-восточных воротах Рифтена, теперь используются mesh из неофициального патча USKP
- Исправлены опечатки в скриптах FreeformCollegeAInitResponse1 и NarzulburFreeFormWifeQuestSharedInfos
- Назим и Ахлам теперь будут жить в их надлежащем доме, а так же Дженассе была присвоена кровать в спальне. Женитьба на ней теперь будет определять это место как действительное местоположение, и будете получать бонус "Спокойствие влюбленного". Также у Дженассы был изменен AI пакет (интеллект), так что она будет в полной мере использовать все пространство в доме, а не стоять на одном месте.
- Восстановленная сценка в конюшнях Вайтранана не должна запускаться снова, если эта сценка с друзьями (DB02) уже происходила
- Две линии вырезанные из диалога, предназначенные для разговора с Йорлунд Серой Гривой были восстановлены
- Призрак в локации "Перевал Странника" не имел установленных скриптов призрака. Это исправление может не вступить в силу при существующем сохранении (сработает видимо при новой игре)
- Пространство в Шахте Левая Рука расширено, чтобы добавился выход из Шахты Сидна
- Добавлен Вересковый гейс (боевой топор) для босса в локации "Оплот Потерянная Долина"
- Добавлено несколько разных заметок, которые были вырезаны из игры
- Добавлена книга "Тайны Рагнвальда" в локацию, где находится Отар Безумный (Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде)
- Восстановлен "Топор предков Горбаша", размещен над кроватью в его доме
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
- Теперь Мастер волшебник не будет атаковать цель, пока Толфдир выдает квест для игрока
- Исправлено несоответствие субтитров в сценке с Утгерд возле конюшни в Вайтране
- Исправлены проблемы AI (интеллекта) у Макела Аббаса (это мужчина-Орк, бандит, который используется в несуществующем квесте гражданской войны)
- Заколоченные юго-восточные ворота в Рифтене были восстановлены и теперь функционируют должным образом
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как декорация
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мире Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель нивидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Исправлены парочка брешей (щелей) в Двемерских руинах, которые соединяются с Шахтой Сидна, которая была восстановлена
- Исправлен сундук бандита, в восстановленной локации Шахта Сидна, был повернут наоборот
- Исправлены некоторые дублирующиеся бутылки с зельем в восстановленной локации Шахта Сидна
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Поместье "Снежное" было перемещено в собственность Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- Восстановлено заклинание "Призрачная стрела", дается как награда за прохождение квеста "Тревская застава" (подробнее читайте ниже)
- Расшифрованная версия дневника Галла появится в Соловьином Зале рядом с кроватью после выполнения квеста Сумеречная гробница
- Исправлено месторасположение поместья "Снежное", что возле конюшен Вайтрана, чтобы избежать прямого конфликта с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполняете квест Изгоя
- Добавлен Гибкий фалмерский лук, в 3-х вариантах, так же имеется рецепт улучшения. Гибкий фалмерский лук может быть найден у обитающих в двемерских руинах фалмеров на высоких уровнях персонажа
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- Обязательным условием для корректной работы мода,нужен установленный неофициальный патч USKP 2-0-1
- Исправлены некоторые Navmesh пути на Ферме Житная в области пшеничного поля
- Исправлен "зазор" в арке за спальней Генерала Туллия,которая появилась после удаления стены,для того,чтобы обеспечить доступ к башне
- Исправлена проблема с шутом,если квест Темное Братство запущен без посещения Цицерона на дороге
- Разблокирован персонаж Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства, для его убийства
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится и должно было находится изначально через дорогу от конюшен Вайтрана
- Восстановлен диалог для Дозорных Стендарра при встрече с игроком,они носят и владеют даэдрическими артефактами
а. Не волнуйтесь,если вы отдадите дозорным артефакты,то они не будут потеряны,дозорные отнесут их подальше,в свой зал
b. Если у вас установлен DLC Dawnguard,то хранилище будет доступно
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Исправлены navmesh пути в локации Каменные холмы
- Исправление для Соратников: если Эйла даст вам другой квест,не от Фаркаса,то она станет вашей сестрой по оружию для квеста Испытание доблести
- Исправлена проблема с Исследователем Вором,когда после принятия заметки от Фаральды,не было отправки отчета
- Исправлена проблема диалога Ярла и Толфдира
- Исправлена ошибка с трупом Илас-Тей,труп был мужчиной аргонианином,несмотря на то что Илас-Тей женщина
- Исправлен квест по нахождению тела Изры.Помните,что при установке данного мода будет сброс квеста,так что если вы уже имеете квест по нахождению тела Изры в своем дневнике,то завершите этот квест перед обновлением мода
- 4 квестовых предмета для сбора по делам пропавших учеников больше не будут добавляться в инвентарь Финиса Гестора
- Восстановлен квест "Жена для Махулак",который является вождем племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- Исправлена проблема в квесте "Пропавшие ученики коллегии",когда нужные для выполнения квеста 2 кинжала не обрабатывались должным образом
- Миторпа Нейсиал теперь имеет уровень от 4 до 16,он будет иметь больше шансов выжить в своем и так удаленном месте
- Гербен Сореншилд не всегда был враждебен по отношению к игроку,потому что его параметры агрессии были слишком низкими

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне,но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Подробнее:
- Коротко, в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то, что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине

Что было восстановлено:

NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном,Грушнаг является охранником каравана,это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее о квесте читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас  (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин

Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры-Live Another Life"и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветреного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона

Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"

Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования для версии 2.0.3 и выше:
- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Dawnguard DLC
- Hearthfire DLC
- Dragonborn DLC
- Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.2 и выше

Требования для версии 1.1.7:
- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Неофициальный патч USKP 2.1.3b

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- По дополнительной скачайте патч если пользуетесь модом "RS Children Overhaul" (Фроа в Роще Кин), поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай,чтобы можно было после удаления данного мода,вернуться к той точке игры,когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше после всех неофициальных патчей



По осн.ссылке "Основной мод" 2.0.3 - 6 mb (требуется неоф.патч USLEEP 3.0.2 и выше) - новая версия
По доп.ссылке "Основной мод" 1.1.7 - 6 mb (требуется неоф.патч USKP 2.1.3b) - старая версия, больше не поддерживается!!!
По доп.ссылке "Патч для RS Children Overhaul" v1.0 - 106 kb

Основной мод 1.1.7 - 6 mb (требуется неоф.патч USKP 2.1.3b)
Патч для RS Children Overhaul v1.0

Патчи, Геймплей, расширение, фиксы, Cutting Room Floor, скайрим, вырезаный контент, mods, Gamer, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4381 2 3 ... 14 15 »
avatar
0
438
В фолкрите в таверне какая то сидит темная эльфийка по имени Латерия она компаньон как и Джанесса.Я незнаю отсюда она или нет но других модов на компаньонов нестоит и изменении Фолкрита.И эта Латерия говорит тоже самое что и Джанесса голос то же и в итоге неприятный баг возьмешь ее или Джанессу потом отпустишь и обратно взять уже наполучится нет строчки чтоб или эта или Джанесса присоеденилась.Такая фигня стала когда установил этот мод и легендарный скайрим до последних версиях.До обновления все было замечательно.Да и Латерия такую вроде невидал в таверне.Кое как нашел причину.Оказывается был конфликт из за мода комплект босмерской брони.Хотя других брони не ставил smile
avatar
0
434
Только у меня нет кинжала Рунди на алтаре по квесту "Пропавшие ученики коллегии"?
Маркер стоит - кинжала нема.
avatar
0
436
Может в текстуру где-то провалился или в сторонке валяется,бывает такое в игре.Попробуйте сохраниться и загрузиться.
avatar
0
433
У меня вопрос, где автор данного патча нашёл вырезанный контент,                                       если его вырезали из игры ?
Путаница, да я знаю
avatar
1
437
Из игры его не вырезали, его просто не активировали в игре
avatar
0
432
Светящиеся паучки появляются уже под Хелгеном. Баг самого мода или у меня игра дурит?
avatar
0
431
не знаю что случилось но после установки этого мода в диалогах с ярлом Белого берега пропали строки насчет покупки земли под дом и он категорически не хочет предлагать танство.
также, пришло письмо от ярла Фолкриджа, пришел, купил землю под дом у его управителя а вот поговорить с самим ярлом нет возможности. нет нужных строк в диалоге.
и тд и тп по мелочам.
avatar
1
423
Два дома в Хельяркене неправильно переведены - не тот пол жителя дома..
Подскажите, где найти Угларз?
avatar
0
424
в смысле не правильно переведены? какие именно?
avatar
7
426
Вот есть "Дом Фатенда", а правильно "Дом Фатенды", поскольку в нем живет женщина. То же самое с "Дом Джена" - правильнее "Дом Джен".
И кстати, заметил такие ошибки в модах от Arthmoor, которые добавляют новые дома в Рощу Кин, Черный Брод и так далее..
avatar
6
430
Так же в квесте "Вор-ученый" неверно переведены цели: "Сообщить Нирии о просьбе Фаральды" - на самом деле мы должны сообщить Фаральде о просьбе Нирии, "Отнести Фаральде заметки Нирии" - здесь мы должны отнести Нирии заметки Фаральды.
avatar
0
435
Тоже не могу найти Угларз. Вы нашли? где?
avatar
0
422
Таки странно,что у меня теперь в таверне "Ночные ворота",там где располагается новая деревенька "Хельяркен", подвал имеет название Таверна "Серебряная кровь" (эта таверна вроде как в Маркарте).
З.Ы. Либо этот мод причастен,либо другой от того же автора или же ошибка локализации.

avatar
3
425
Хочешь узнать правду, запусти TES5Edit со всеми своими модами. И в нём пробей какой мод изменяет название (FULL - Name) ячейки с id 00027552.
avatar
0
427
А есть какая-нибудь полная инструкция по использованию TESVEdit`а? Просто я брезгаю слепо его использовать.
avatar
1
428
В личку кинул smile Кстати, у меня отображается нормально "Погреб таверны "Ночные ворота"" так, что это не локализация.
avatar
0
429
Через TESV Edit будет геморойно выяснить проблемный плагин,так что вручную придётся.
avatar
0
421
Что то боязно))) Убил кучу времени и, главное нервиев, на свою личную сборку ( на данный момент 133шт модов+ реплейсеры, реколоры и ретекстуры, коим нет числа), работает всё стабильно пока... нет гарантии, что на месте какого- нибудь моего "модового" дома или форпоста, может быть что-то из "вырезанного" Беседкой. Печалька однако, оч хочется поглазеть, что же там парни из Bethesda убрали.
avatar
10
420
Обновлено 2.0.3
avatar
0
419
Обнова v.2.0.3 вышла! cry happy
avatar
0
417
Не могу получить квест у Фениса Гестора. В диалоге отсутствует напоминания о пропавших учениках. Может он дает после того как стать архимагом???
avatar
3
418
Там в Коллегии записки по поводу розыска этих учеников либо висят на стенах,либо валяются на полу.Как только подберете одну из них,так квест и начнется.
avatar
3
416
Кто бы уговорил автора восстановить квесты гражданской войны??? Нет ничего невозможного!!!
avatar
0
415
Переведите текстуру указателя хельяркен-холла notworthy
EDIT: И Stonehill
avatar
0
414
а как он с ETAC? (расширение городов скайрима)
avatar
0
413
Привязку к легендарному патчу зря сделали.
У меня SLMP jg там по оддельности.
А так хотелось новых паучков на Солстейме!
1-15 16-30 31-45 ... 196-210 211-211
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:46:11
Lukaz
Такое ощущение, что попал в гомо-страну - все ходят как-будто напудренные, подстриженные, и с...
08:39:48
terraman
Да действительно, это мод для тех "Если вы ищете что-то в стиле "япона", то проходите...
07:41:30
valyter
Отстой.Текстуры головы берутся от ванильных.Зачем было ставить меши если они не работают.Разница ест...
07:34:46
veter75n
Отличный коммент - главное оригинальный ...
07:23:23
boba_bobson
ку
07:22:56
killerhope
Не знаю сталкивался ли кто с такой проблемой. (Еще не была в Хелгене, и квест был на уровне найдите ...
05:48:11
Sondju
Скачаю, гляну оба мода. Может сделаю патч.
05:28:43
hwarhat
Выступила везде уже больше 3 раз, а диалога с управителем, чтобы для ярла выступить, тк и нет ...
05:13:31
player555
Играл все время без патча и норм было,наткнулся тут на патч,поставил,теперь некоторых бандитов встре...
05:07:56
yzzy10
При активация сгенерированного патча игра вылетает. В чем может может быть проблема?