Звуки Скайрима - Подземелья / Sounds of Skyrim - The Dungeons

02.08.2013 k©קaso√® Музыка и звуки 16867 33 Загрузок:4166

Автор:Cliffworms
Версия:1.23а
Язык:русский

Описание:
Звуки Подземелий включает в себя 115+ новых звуковых эффектов,чтобы добавить жизнь и реализм в подземелье
В подземельях вы также услышите звуки наружной погоды.Если бушует гроза,вы услышите гром,грохочущий в Форте или пещере

Обновление:1.23а
- Добавлен патч для совместимости с модом Enhanced Lights and FX  (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся

Обновление:1.23+
- Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся

Подробнее:
- Есть стандартный набор звуков для каждого типа подземелий: Пещеры,двемерские пещеры,Руины,Форты,Канализации
- Эти звуки будут играть в подземельях независимо от того,кто или что там живет
- В подземельях населенных фалмерами или Нежитью будут свои собственные наборы звуков в дополнение к стандартным
- Нежить,зомби или призраки в подземельях будут кричать или стонать.
- В фалмерских подземельях вы услышите случайные крики

Подробнее о 3-х звуковых модах:
Новые Звуки и эффекты разделены на три звуковых пака "Звуки в Городах" - "Звуки на открытых территориях" - "Звуки Подземелий",что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые моды требуют патчи совместимости для работы со Звуками Скайрима - В Подземельях
Ниже приведен список модов которые совместимыми
Открытые Города Скайрима: Совместим,патч не требуется
Real Lights Overhaul-Реальный свет: Совместим,патч требуется (в архиве)
Sounds Propagation Overhaul: Совместим,патч требуется (в архиве)
Climates of Tamriel: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)
Улучшенное освещение и эффекты v0.3- Enhanced Lights and FX: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)

Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для модов Real Lights Overhaul,Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – The Dungeons

По осн.ссылке "Основной мод"
Патч совместимости с модом "Климат Тамриэля"
Патч совместимости с модом "Enhanced Lights and FX"

звуки в Скайриме

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 331 2 »
avatar
0
33
Боже, как это удалить. Я зашел в подземку, побыл там 2-3 мин, эти крики и т.д. терпимо, но потом резкий скрипчастый звук И ДРАУГ ИЗ НИОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ И Я ПРОСТО ОБОСРАЛСЯ, ГОСПОДИ..
avatar
1
31
Мод не для слабонервных! (особенно нордские руины)
Хотя для меня это хорошо- теперь ты понимаешь, что находишься в опасных руинах с кучей мертвяков! А так теперь идёшь по руинам, и понимаешь что у твоего Довакина нет чувства страха. smile Потому что ты сидишь перед компом, и делаешь тонны кирпичей, а твой ГГ спокойненько ходит среди драугаров.
avatar
0
32
а че мод на запасные трусиля где  biggrin
avatar
0
30
шикарно,супер,главное ночью не обделаться ))
avatar
0
29
Патчи то старенькие уже, что для Climates Of Tamriel, что для Enhanced Lights and FX. Непонятно надо их ставить или нет...
avatar
2
28
Отличный мод! Оставляю! Поставил вместе с другими модами на реализм и как раз начал новую игру. Так что из Ветренного пика моя ГГ вылезла голодная, уставшая, грязная и седая  biggrin
avatar
0
27
Прям какой-то хорор со скримерами, а не безобидная РПГ с дракошками и прочими тварями smile biggrin Ставить не буду, хотя открытый мир и города стоят и доволен.
avatar
0
26
Хотел улучшить скайрим, но понял, что создал хоррор...
avatar
2
25
довольно таки круто, но я обосрался с первого раза.
avatar
1
24
Обновите пожалуйста патч для CoT 5.
avatar
0
22
В видео написано, что добавлено около 440 звуковых эффектов, а в описании 115
avatar
0
21
Приветствую!!! Объясните пожалуйста, может я сам где проглядел, biggrin заменяют ли эти новые звуки (из всех трёх модов этого автора) ванильные звуковые композиции во всех локациях (города, подземелья, природа), а также ванильные звуковые эффекты, которых хоть и не много, но они всё равно есть. Например, когда в пещере происходит мини обвал щебня с потолка или когда стая летучих мышей срывается с насеста, ну или стрекотание кузнечика / цикады в степи ????? uhm Не хотелось бы замены ванильных звуков, хотелось бы добавления к ним новых, из этого мода. А так, конечно же, очень качественная и нужная работа. Со знанием дела плагины для сайта подбираете!!!
avatar
0
23
Я думаю мод не должен удалять ванильные звуки, по крайней мере все.
avatar
0
19
черт, у меня AOS стоит... и что делать? обратно на звуки Климат Тамриэля переходить?... блин, не судьба этим чувакам сделать один общий мод, расширяющий атмосферные звуки!
avatar
0
17
Еще бы добавить мод на темные подземелья (0-я видимость) вот будет угар)) с братом придется проходить  lol
avatar
2
18
дак ведь есть RLO (меньше жрет нежели enchasing light overhuel)!
avatar
0
16
То что я искал.Подходит для темных подземелий.И такое ощущение будто кто то за тобой следит или стоит сзади.Моду зачет.Спасибо большое smile
avatar
0
15
Добовляет разнообразия.Учитывая что в Скайриме всего композиций пять-шесть.И звуков маловато.А игрушка ж долгая так сказать.Вносит разнообразие.
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:16:42
Worchun
А дом устанавливается с начала игры, до поездки на Солстейм, или в любой момент?
10:06:03
Nazgulik
Странно, но именно на детей у меня мод на улучшение стоит. Они ещё не познали всех тяжестей быта (да...
10:04:53
TUGaRiN1985
Так это эффект обнаружения? Понятно теперь, от чего, у меня в совершенно ванильной силовой броне, с ...
10:03:19
Narovchat
Спасибо) покопался сделал опцию. Вроде вышло) да и видео на ютубе Кальяна посмотрел о создании рецеп...
10:02:22
tigeril
+500 теперь  поселенцев можно делать терминаторами?
09:56:07
Azadan_Zenon
Никогда не понимал этих тату-полос на лице, так, что однозначно в копилку.
09:41:42
gernadze
боди слайд в помощь)
09:37:46
heifer
Откровенная ересь. Лампочки от лампового телевизора в голове...  ...
09:37:29
Den4ikk
Только визуальные изменения. Можешь поставить вместе с этим вот это https://www.nexusmods.com/fallou...
09:33:19
Alex_Kryik
Дело в том что он без верховой езды(, а так работает все идеально