Звуки Скайрима - Подземелья / Sounds of Skyrim - The Dungeons

02.08.2013 k©קaso√® Музыка и звуки 13747 27 Загрузок:3231

Автор:Cliffworms
Версия:1.23а
Язык:русский

Описание:
Звуки Подземелий включает в себя 115+ новых звуковых эффектов,чтобы добавить жизнь и реализм в подземелье
В подземельях вы также услышите звуки наружной погоды.Если бушует гроза,вы услышите гром,грохочущий в Форте или пещере

Обновление:1.23а
- Добавлен патч для совместимости с модом "Улучшенное освещение и эффекты v0.3- Enhanced Lights and FX"  (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся

Обновление:1.23+
- Добавлен патч для совместимости с модом "Климат Тамриэля" (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся


Подробнее:
- Есть стандартный набор звуков для каждого типа подземелий: Пещеры,двемерские пещеры,Руины,Форты,Канализации
- Эти звуки будут играть в подземельях независимо от того,кто или что там живет
- В подземельях населенных фалмерами или Нежитью будут свои собственные наборы звуков в дополнение к стандартным
- Нежить,зомби или призраки в подземельях будут кричать или стонать.
- В фалмерских подземельях вы услышите случайные крики

Подробнее о 3-х звуковых модах:
Новые Звуки и эффекты разделены на три звуковых пака "Звуки в Городах" - "Звуки на открытых территориях" - "Звуки Подземелий",что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые моды требуют патчи совместимости для работы со Звуками Скайрима - В Подземельях
Ниже приведен список модов которые совместимыми
Открытые Города Скайрима: Совместим,патч не требуется
Real Lights Overhaul-Реальный свет: Совместим,патч требуется (в архиве)
Sounds Propagation Overhaul -Капитальный Ремонт звуков: Совместим,патч требуется (в архиве)
Climates of Tamriel, Climates of Tamriel-Sounds-Климат Тамриэля,Звуки Климат Тамриэля: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)
Улучшенное освещение и эффекты v0.3- Enhanced Lights and FX: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)

Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для модов Real Lights Overhaul,Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – The Dungeons

В картинках возможности мода не передать,поэтому смотрите видео


звуки в Скайриме
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 271 2 »
avatar
0
27
Прям какой-то хорор со скримерами, а не безобидная РПГ с дракошками и прочими тварями smile biggrin Ставить не буду, хотя открытый мир и города стоят и доволен.
avatar
0
26
Хотел улучшить скайрим, но понял, что создал хоррор...
avatar
2
25
довольно таки круто, но я обосрался с первого раза.
avatar
0
24
Обновите пожалуйста патч для CoT 5.
avatar
0
22
В видео написано, что добавлено около 440 звуковых эффектов, а в описании 115
avatar
0
21
Приветствую!!! Объясните пожалуйста, может я сам где проглядел, biggrin заменяют ли эти новые звуки (из всех трёх модов этого автора) ванильные звуковые композиции во всех локациях (города, подземелья, природа), а также ванильные звуковые эффекты, которых хоть и не много, но они всё равно есть. Например, когда в пещере происходит мини обвал щебня с потолка или когда стая летучих мышей срывается с насеста, ну или стрекотание кузнечика / цикады в степи ????? uhm Не хотелось бы замены ванильных звуков, хотелось бы добавления к ним новых, из этого мода. А так, конечно же, очень качественная и нужная работа. Со знанием дела плагины для сайта подбираете!!!
avatar
0
23
Я думаю мод не должен удалять ванильные звуки, по крайней мере все.
avatar
0
19
черт, у меня AOS стоит... и что делать? обратно на звуки Климат Тамриэля переходить?... блин, не судьба этим чувакам сделать один общий мод, расширяющий атмосферные звуки!
avatar
0
17
Еще бы добавить мод на темные подземелья (0-я видимость) вот будет угар)) с братом придется проходить  lol
avatar
2
18
дак ведь есть RLO (меньше жрет нежели enchasing light overhuel)!
avatar
0
16
То что я искал.Подходит для темных подземелий.И такое ощущение будто кто то за тобой следит или стоит сзади.Моду зачет.Спасибо большое smile
avatar
0
15
Добовляет разнообразия.Учитывая что в Скайриме всего композиций пять-шесть.И звуков маловато.А игрушка ж долгая так сказать.Вносит разнообразие.
avatar
0
14
спс ха мод- очень понравились звуки в нордких развалинах так сказать немного хорора игре очень полезно как не как "ходячие трупаки" должны пугать
avatar
0
13
555 загрузок.
avatar
1
12
угу все время кажется что сзади кто то стоит)))
avatar
4
9
Если с климатом тамриеля то темно и страшно.Опасность подстерегает за каждым углом и все хотят меня убить!Прямо как в школе.В общем если три выше указаных  мода+климат тамриеля,игра становится совсем другой.
avatar
0
3
почему когда ставлю все три мода, у меня получается вылет, на робочий стол
avatar
0
4
В лаунчере пониже опустите все 3 мода звуковых и патчи поставьте если есть моды к которым требуются патчи
avatar
1
5
Кстати, насчет патчей. Я сейчас попробовала ставить мод, все три модуля + патчи для CoT - вылетает при входе в игру. Методом исключения выяснила, что вылетает только при включенном патче для подземелий - видимо, он не нужен. Во всяком случае и без него звуки в подземельях заработали.
Кроме того, если наблюдаются вылеты, я советую ставить модули не сразу, а по одному. При входе в игру автоматом появятся настройки мода, а если поставить сразу все три модуля - может, они будут мешать друг другу.
avatar
0
6
Познавательная рецензия!спасибо за тест и выявление конфликтов! Значит для пака подземелий патч для Климат Тамриэля не надо устанавливать?
avatar
1
7
Возможно, не надо. Я помню, когда SoS только вышел, где-то писали, мол, модуль "Подземелья" совместим с CoT без всяких патчей, а для других модулей надо ждать патчи. Кроме того, меня настораживает название патча: SoS - The Dungeons-PatchCoTHardcore.esp. А у меня стоит ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp - может быть из-за этого и возникали проблемы, то есть патч нужен только для ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hardcore.esp
avatar
0
8
Да,да...кстати я тоже обратил на это внимание...ведь в Климате есть два варианта Hazardous.esp и Hardcore.esp,а в патче только для SoS - The Dungeons-PatchCoTHardcore.esp,значит из за этого скорее всего и вылетало...почему автор только один патч для подземелья сделал не понятно...
avatar
0
20
Ну, Hardcore это самая темная версия. Возможно для неё какие-то звуки заменяются на новые  соответствующие темноте.
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:49:30
sasha25rus
Работает с ванильным оружием, т.е. если я например самодельный карабин из нюка ворлд перекрашу в цве...
04:30:39
sasha25rus
Можно было-бы еще от моста избавиться, было бы вообще шикарно.
04:23:26
sasha25rus
Выкладывай
04:11:43
tarantyl
Посмотрел видео и понял кого мне не хватает в игре
04:08:16
Jean16
А где первый, это же зависит куда пойдеш?
04:06:41
vel800
Откатился и стал ещё раз всё обнюхивать. Дальше - много.
03:54:22
holoduk
Спаивает собственные творения... Ветер... ну ты даешь...)))
03:31:41
Darkix
Вероятно потому, что изменения цвета прописаны только для силовой брони... Ведь мод стоит на изменен...
03:18:17
veter75n
Ну хрупкая творческая душа это здесь...
02:44:20
zlohort
Теперь текстуры отдельно, должно ставиться полегче.