Потерянный Гримуар / Lost Grimoire of Skyrim

19.06.2016 k©קaso√® Магия 40970 71 Загрузок:6356

Автор:Steelfeathers
Версия:1.5
Перевод:русский

Описание:
Гримуар добавляет в игру более 120 новых заклинаний, дополняет и расширяет ванильную магическую систему. Все книги с заклинаниями вы можете приобрести у торговцев или в Коллегии магов в Винтерхолде.

Обновление:1.5
- Обновлен только вариант мода для USLEEP, второй вариант для USKP не обновлялся и больше не будет обновляться.
- Ловкач: Копии игрока больше не входят во фракцию игрока.
- Проклятье леса: обновлены условия заклинания.
- Великий телекинез: увеличена "стоимость" заклинания.
- Блокирование времени: обновлены условия применения заклинания.
- Добавлены ключевые слова для лучшей совместимости с модами.
- Обаяние: увеличен минимальный навык иллюзии для фехтования на 50, увеличен мин. навык иллюзии для подкупа в 70. Повышение красноречия теперь установлено на уровне 10% и не будет подниматься с перками.
- Подчинение воли: увеличено время каста с 0.5 > 1 секунд.
- Манифест страха: больше нет причин опасаться уменьшения OP-ness (без понтятия что это за термин).
- Ледяное семя: больше не может нанести вред игроку.

Обновление:1.4.1
- Добавлена совместимость с Легендарным неофициальным патчем USLEEP, соответственно требуется новый неоф.патч USLEEP
- Оставлено 2 варианта мода для тех у кого неоф.патч USKP и для тех у кого неоф.патч USLEEP

Обновление 1.4:
- Изменено заклинание "Дезориентация": цель дезориентируется на 10 секунд, периодически теряя равновесие
- Добавлен дополнительный эффект заклинанию "Раскаленные угли"
- Изменено время действия заклинания "Жизнецвет" с 20 до 50
- Снижен бонус от использования заклинания "Алмазное покрытие" с 50% до 35% в зависимости от уровня навыка школы изменения
- Изменено заклинание "Неустойчивая трансформация" - снижен шанс превращения в опасное существо
- Добавлен новый визуальный эффект для заклинания "Хамелеон"
- Изменен эффект от заклинания "Призрачная боль": в течение 30 секунд цель теряет 3% от ее максимального здоровья при применении оружия или сотворении заклинания
- Длительность заклинания "Адское пламя" снижено с 30 до 10 секунд
- Новый визуальный эффект для заклинания "Открытый замок"
- Изменено заклинание "Абсолютный ноль": вероятность заморозки уменьшена до 5%, заморозка времени уменьшена с 10 до 6 секунд.
- Изменено заклинание "Вестник чумы": длительность увеличена до 120 секунд, усиливаются эффекты
- Удалено заклинание "Неистовство":заклинание существует, но вы больше не сможете купить его у торговцев.

Обновление 1.3:
- Исправлена проблема появления заклинаний уровня мастер после выполнения ритуальных квестов
- Внесены исправления в заклинание "Открытый замок"
- Успех применения заклинания "Ловкие руки" зависит от применяемого оружия
- Внесены исправления в книгу заклинаний "Призыв дреморы-берсерка"
- Исправлено Руническое оружие
- Исправлена проблема с Лесной стражей

Что есть в моде:
- более 120 новых заклинаний со специальными визуальными эффектами, распределенных по всем школам магии
- книги заклинаний автоматически добавлены в уровневые листы - нет необходимости в создании башед-патча
- все заклинания сбалансированы
- добавлены новые заклинания школы разрушения, ориентированные на использование в режиме скрытности - играйте как маг-ассасин!
- новые заклинания уровня мастер (на 120% мощнее) - почувствуйте себя настоящим мастером магии
- совместим с другими модами на добавление заклинаний
- совместим со Skyre/PerMa/Apolocalypse

Обновление с предыдущей версии:
- подождите окончания всех магических эффектов
- сделайте новое сохранение
- удалите мод
- сделайте новое сохранение
- установите новую версию мода

Требования:
- Skyrim
- Dawnguard
- Dragonborn
- SKSE
- Легендарный неофициальный патч USLEEP или обычный неоф.патч USKP

Рекомендованные моды:(по желанию)
- Forgotten magic redone
- Better Magic
- Better Vampires
- Moonlight Tales

Установка:
- вручную или с помощью NMM\MO


По осн.ссылке "Основной мод - для неоф.патча USLEEP" v1.5 - обновлен
По доп.ссылке "Основной мод - для неоф.патча USKP" v1.4 - больше не будет обновляться

Основной мод - для USKP v1.4

скайрим, заклинания, mods, Gamer, Lost Grimoire of Skyrim, магия, Потерянный гримуар, Моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 711 2 3 4 »
avatar
0
71
Если есть кто живой - скажите, где искать алтари даэдра? Если у части даэдра есть статуи или хотя бы святилища, то что делать вот с этими, где их алтари, я не знаю( Хирсин, Мефала, Хермеус Мора, Сангвин, Шеогорат.
+ хм, в интернете можно найти всё.
Азура.*Свиток читается на святилище Азуры, вы должны выбрать её сторону в квесте, т.е. получить Звезду Азуры, а не Чёрную звезду.
Хирсин.*Свиток читать в Гроте утопленника после завершения квеста.
Малакат.*Свиток читается на святилище, после завершения квеста.
Мерунес Дагон.*Свиток читать в святилище, в соответствующем квесте вы должны исполнить волю Мерунеса Дагона.
Мефала.*Для прочтения свитка нужно, чтобы вы убили не меньше 15 человек (не враждебных вам).
Меридия.*Нельзя получить, если вы вампир.
Молаг Бал.*Свиток надо читать в святилище в заброшенном доме в Маркарте или в замке Волкихар, квест не должен быть провален.
Хермеус Мора.*Свиток читать в Арканеуме после завершения квеста "За гранью обыденного".
Намира.*Свиток читать на святилище, в квесте вы должны выбрать сторону Эолы.
Ноктюрнал.*Свиток надо читать в Сумеречной гробнице, квест должен быть завершён.
Периайт *Свиток читается в святилище после завершения квеста.
Сангвин.*Свиток читать в таверне.
Шеогорат.*Читать в крыле Пелагия в Синем дворце.
avatar
0
70
Что делает спел "призрачный посох"? Он кастует посох "из обливиона" в руку, я не понимаю, как именно он работает. Стреляет чем-то в цель, вроде как выстрел слегка дамажит, потом могут появиться летающие сгустки, которые непонятно что делают и непонятна закономерность появления этих сгустков.
avatar
0
69
Нужна помощь: некогда встречала мод, который позволял делать макросы для заклинаний. Типа назначаешь на клавишу последовательность заклинаний, жмешь и персонаж их колдует. Что бы не запариваться с метанием в Q-меню, когда нужно накидать 100500 бафов на себя. Кто-нибудь может подсказать название мода? 
апд: автокаст найден Х)
avatar
0
68
По основной ссылке версия 1.4
Где версия 1.5?


Уже нашел. Как же давно я не скачивал моды с любимого сайта smile
Извиняюсь за флуд.
avatar
0
67
После установки мода у моей ЖГ на руках появились щели на коже. Так что если играете с телом 7б и реплейсером Демоника то предупреждаю.
avatar
0
66
почему при применении чита psb у меня вылетает игра? именно с этим модом
avatar
1
63
совместим ли мод с Audio Overhaul for Skyrim 2???? подскажите пожалуйста!!!
avatar
1
64
неизвестно, у автора AOS в списке совместимостей этот мод Гримуар не упоминается вообще, а страница с описанием совместимостей вот тут, может я упустил, но смотрел 2 раза, нет инфы никакой.
avatar
1
65
Думаю, совместим.
avatar
0
62
Жаль, что вестника чумы или руническое оружие не наложить на двуручки((
avatar
1
61
Со SPERG дружит ?
avatar
0
60
Совместим ли данный мод с модом cutting_room_floor?
Там по квесту дается новое заклинан е школы изменения
avatar
0
59
клас smile yahoo для мага как раз
avatar
0
58
Хороший мод на магию. Начну играть за высокого эльфа! biggrin
avatar
3
56
Забросила скайрим на время. Зашла посмотреть что нового...
Боже. Теперь надо вешаться. Я ведь совсем, казалось бы, недавно изменяла для себя моды на заклинания, среди которых был Гримуар. Не могу сказать что точно в нем, но были заклинания приводящие к вылетам и слишком дизбалансные... Я их удаляла из еспа, наладила все, объединила.
И тут выясняется опять обновления.
Скайрим вечен, это хорошо.
Я очень рада обновлениям и спасибо авторам, переводчикам и администрации сайта!!!
Но блин... Опять все проверять, удалять, объединять, переименовывать для удобства.  eek
avatar
0
55
Почему этот мод в WB просит загрузку драгонборна перед даунгвардом? Что впринципе сделать не возможно и ломает все остальное.
Можно как-то ему объяснить, что не надо так делать? Чтобы он позеленел smile
avatar
1
57
Менять порядок загрузки дополнений изменяя сам есп-файл через Tes5edit.
avatar
1
52
<< Манифест страха: больше нет причин опасаться уменьшения OP-ness (без понтятия что это за термин).
Первое, что пришло в голову, - OP-ness есть сокращение от overpowerness, т.е. супермощь заклинания. Но перечитала фразу и засомневалась biggrin жаль, на странице автора не увидела этой строки в оригинале, не с чем сравнить.
avatar
1
53
Manifest Fears: No longer causes fear, to reduce OP-ness
avatar
1
54
тогда я бы перевела так: "Страхи Манифеста: ослаблено для баланса, больше не вызывает страх", или "..: было слишком мощным, больше не вызывает страх"  happy
1-15 16-30 31-45 46-49
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:09:44
RedHunter
Именно в нем и была проблема smile...
19:05:41
Eleonora
Спасиба!
19:05:38
Alpinist
А кто-нибудь занимается переводом вышеуказанного мода?
19:03:23
Iggdrasil7
Наука 3 - это требование к ванильному обнаружению жизни для шлема силовой брони. Вполне сбалансирова...
19:01:18
hammersledge
Спасибо за ответы, про мебель я имел ввиду то, что мод сам по себе добавляет новую мебель в игру или...
18:56:22
hammersledge
это отлично, спасибо.
18:54:37
PupsikMax
Давайте монстров из Doom 4!!!! Они сто процентов впишутся в игру.
18:52:48
Eleonora
Хорошо что в начале предупредили, чтобы потом не говорила "я не знала" или "у меня из...
18:52:19
Worchun
А крепость-то отстроить можно, или так в руинах и жить?
18:50:57
hammersledge
Прикол побыть одному, поселений и так в игре туча, но можно компаньонов брать и оставлять там отдыха...