Серый капюшон Ноктюрнал | The Gray Cowl of Nocturnal
Достаточно интересный квест на получение легендарной реликвии Серого капюшона Ноктюрнал, также известного, как маска Серого Лиса. Когда Вы в этой маске, можете делать различные пакости - окружающие решат, что во всем виноват "тот самый Серый Лис". Плюсом идут сапоги Быстроногого Джека (WANTED!), неплохое колечко с эксклюзивными свойствами и кое-что еще...
Обновление:2.0
- Аддон Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5 входит в состав мода (с Нексуса не нужно скачивать)
- Переработаны скрипты
- Улучшена производительность
- Улучшения графики
- Добавлены новые локации
- Пустынные области стали внешне интереснее
- Новое подземелье
- Различные оптимизации
- Шеогорат ждёт Вас для разговора
.....
На мой взгляд:
- Добавлены и исправлены ряд диалогов
- Добавлена книжка
- Кроме того, мною исправлено множество опечаток, неточностей и откровенных ляпов в переводе.
Обновление до версии 1.2:
- Переработан скрипт для капюшона Серого Лиса
- Исправлены амулеты при использовании с манекенами
- Исправлены проблемы с текстурами стен в Скайриме
- Исправлены некоторые проблемы с символами в книгах
- Добавлен патч заменяющий лошадь на верблюда (по доп.ссылке)
Как начать:
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно. А вот завершить квест будет уже несколько сложнее. Советую изучить перед этим пару криков дракона - хотя бы, "Стремительный рывок" (Whirlwind Sprint) - а не то, будете долго искать дорогу через Зал Огня. Комната Свечей - как пройти - спросите у бюста Серого Лиса...
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Обновление с версии 1.0 до 2.0:
- Автор рекомендует начать новую игру, либо почистить сохранение от скриптов
Обновление с версии 1.1 до 2.0:
- Автор не написал о каких-либо проблемах при переходе с версии 1.1 (т. е. можно просто скачать архив с Нексуса - и перезаписать поверху, затем архив отсюда - и перезаписать поверху), но, всё-таки, менялись скрипты, и я буду рад, если кто-нибудь проверит это.
Обновление с версии 1.2 до 2.0 Director's Cut:
- Просто копируем файлы из архива с заменой. Файлы текстур из папки ..\<папка с игрой>\Data\Textures, которые вы ставили раньше, можно, в принципе, удалить.. если оставите - ничего страшного, просто займут дополнительное место на диске (совсем немного). Можно ли продолжить игру, или нужно начинать новую: - понятия не имею, я начал новую (по совсем другим причинам), автор же про этот нюанс не написал. Проверяйте сами.
Установка достаточно простая:
1. Скачиваем архив у нас на сайте, распаковываем архиватором 7-zip
2. Устанавливаем файлы из папки "Основной мод" (файлы .bsa и .esp в папку Data в игре) и активируем.
3. Устанавливаем дополнение "Gray Cowl of Nocturnal Alikr Flora Overhaul 1.5" берем файлы из папки "Переработка флоры" (вряд ли Вы от него откажетесь) и так же устанавливаем в игру и активируем.
4. По желанию устанавливаем патчи.
Дополнительные файлы:
Один добрый человек sa547 сделал для Серого капюшона Ноктюрнал капитальную переработку флоры и внес еще ряд хороших доработок. Пейзажи теперь, как говорят в хорошем немецком кино: "Я, я, дас ист фантастиш!" В общем, должно получиться, как на последнем скрине...
- Также, в архиве лежит альтернативное начало квеста - Дом Вора между Рифтеном и Айварстедом.
- И еще один патч - заменяет заклинание ясновидения на другое (если Вера позволяет:)
Видео обзоры данного мода можете посмотреть на видео канале от Vitek Boroda
Не связанные между собой логикой повествования огромные локации, где пространство раздуто ради самого пространства. Просто рандомные локации, которые идут друг за другом. Душнейшие лабиринты, никакого интереса в том, чтобы искать два рычага часами нет. Очередное разочарование. Если любите бегать по пустым локациям без смысла и цели - мод для вас. Персонажей почти и нет, вписаны в сюжет (которого тоже нет) они никак, диалоги ни о чем. Если ищите интересный сюжет и историю - не тратьте время, и проходите мимо.
этот же мод для игры Скайрим СЕ здесь https://gamer-mods.ru/load....-0-4940
В общем, на любителя, кто любит головоломки, имеет усидчивость, внимательность и отыгрывать именно скрытым вором, то поиграть стоит. И ещё, здесь не плохие артефакты, по крайней мере которые мне попались сделаны интересно, то что нужно для настоящего вора.
Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
А так - нужно проходить кучу квестов и испытаний.
Поэтому, хотел уточнить, можно ли пройти этот квест персонажем, который не знает ни одного крика (сейчас на 40-ом уровне) и не владеет магией?
Мне не очень понравился.
1) Абсолютно не лорен, какая-то безумная каша в голове у автора. Текст написанный в игре крайне не качественный, там и Шеогорат и Темная гавань и какие-то сыновья Серого Лиса, Меч Умбра и Клавикус Вайл. Автор реально страдает болезнью обостренного мозга.
2) Автор страдает гигантоманией. Карты с испытаниями очень большие и пустые, ни как не обыгрывается это все. Все какое-то большое и гигантоподобное.
3) Испытания идут одно за другим, устаешь просто бегать, скрываться и решать головоломки. Хочется больше экшена и боев.
Итог: дропнул. не советую тем кто идет ради интересного сюжета и экшена. Но ради справедливости сказать, мод качественно сделан ( но с изъянами)