Серый капюшон Ноктюрнал (SE-АЕ) / The Gray Cowl of Nocturnal
Достаточно интересный квест на получение легендарной реликвии Серого капюшона Ноктюрнал, также известного, как маска Серого Лиса. Когда Вы в этой маске, можете делать различные пакости - окружающие решат, что во всем виноват "тот самый Серый Лис". Плюсом идут сапоги Быстроногого Джека (WANTED!), неплохое колечко с эксклюзивными свойствами и кое-что еще...
Обновление: 1.3 Спасибо ВАСАБИ
-Предотвращение сбоя при оснащении определенными элементами
-Удалено подчеркивание в названиях локаций и мировых ячейках
-Улучшен скрипт главного квеста
-Оптимизированы меши
Как начать:
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно. А вот завершить квест будет уже несколько сложнее. Советую изучить перед этим пару криков дракона - хотя бы, "Стремительный рывок" (Whirlwind Sprint) - а не то, будете долго искать дорогу через Зал Огня. Комната Свечей - как пройти - спросите у бюста Серого Лиса...
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка достаточно простая:
1. Качаем с Нексуса сам мод (да, да, автор не хочет, чтобы его мод лежал где-то еще) английскую версию в разделе Main Files, название "The Gray Cowl of Nocturnal" (197 mb).
Важно: HOTFIX с Нексуса скачивать не нужно, он уже есть у нас в архиве с переводом.
2. Устанавливаем английскую версию мода, потом у нас скачиваем архив (кнопка "DOWNLOAD - СКАЧАТЬ"), локализованный esp. файл, папку textures и meshes кидаем поверх оригинала мода с Нексуса и заменяем esp. файл и все текстуры которые в нашем архиве (наши текстуры также локализованы, вывески и таблички домов и таверн будут на русском)
Обновление: 1.3 Спасибо ВАСАБИ
-Предотвращение сбоя при оснащении определенными элементами
-Удалено подчеркивание в названиях локаций и мировых ячейках
-Улучшен скрипт главного квеста
-Оптимизированы меши
Как начать:
- Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана - не важно. А вот завершить квест будет уже несколько сложнее. Советую изучить перед этим пару криков дракона - хотя бы, "Стремительный рывок" (Whirlwind Sprint) - а не то, будете долго искать дорогу через Зал Огня. Комната Свечей - как пройти - спросите у бюста Серого Лиса...
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка достаточно простая:
1. Качаем с Нексуса сам мод (да, да, автор не хочет, чтобы его мод лежал где-то еще) английскую версию в разделе Main Files, название "The Gray Cowl of Nocturnal" (197 mb).
Важно: HOTFIX с Нексуса скачивать не нужно, он уже есть у нас в архиве с переводом.
2. Устанавливаем английскую версию мода, потом у нас скачиваем архив (кнопка "DOWNLOAD - СКАЧАТЬ"), локализованный esp. файл, папку textures и meshes кидаем поверх оригинала мода с Нексуса и заменяем esp. файл и все текстуры которые в нашем архиве (наши текстуры также локализованы, вывески и таблички домов и таверн будут на русском)
Также, в архиве лежит альтернативное начало квеста - Дом Вора между Рифтеном и Айварстедом.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (193 MB)Сервер №1
Здесь только переведенные .esp файлы на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
они(с мужем) магическим образом оказались(переместились) в другом моде на локацию, а именно (ОСТРОВ УМБРА). Она вместе с мужем, стаит там
в городке. Разговора и диалога с ней само-собой нет, так как нарушина её привязка к своему дому(очевидно). Вообщем я отключил мод
(Остров Умбра) - и всё НОРМАЛЬНО! Они на своём месте. Также для интереса, я проверил что если включить мод после диалога с ней - также
она у себя дома, как надо и не перемещается на УМБРУ(после диалога).
В итоге делаем отсюда вывод - эти два моды - НЕ СОВМЕСТИМЫ. Остров Умбра, как то влияет на местоположение Севианы и ёё мужа, тем самым
перенося их к себе(до момента диалога с ГГ).
Вообщем отсюда делаем второй вывод - НУЖНО Просить/выпрашивать, чтобы какие-нибудь гении создали патч/фикс совместимости этих двух
глобальных модов. (Исправили/убрали телепорт Севианы в Умбру - тем самым привезав её только к своему дому(вместе с мужем)).
Умбра сам по себе мод тоже хорош, поэтому просто забить на него - обидно и хочется чтоб они были оба.
Оставлю это здесь - на случай если, кто-то тоже столкнулся с этим.
В Мора-Сул зашел через консоль.
версия 2.0 для Скайрим ЛЕ есть здесь и там же перевод https://gamer-mods.ru/load....-0-2998
вы игру и сам мод перепутали
Решил поиграть в матрицу в городе, как в старые добрые. Повеселился такой... Ну всё, думаю, хватит. Убёг, снял сее чудо(капюшончик), со спокойной душой иду в город и... Мне в голову прилетает дальний и меткий выстрел в голову от стражника!!!
Даже не спросили, что я слишком уж похож был на парня в капюшоне :DDD
Разницы в графике вообще не заметила.