Ригмор из Брумы / Rigmor of Bruma

06.11.2016 WanAllen Квесты 8138 134 Загрузок:636

Автор: Rigmor
Версия: 3.2
Язык: Русский
Перевод: WanAllen

Описание:
Ригмор из Брумы - это эпическая история мести, надежды и примирения. Она начинается до возвращения драконов и гражданской войны. Приключение начнётся в Ривервуде, после разговора с каджитом, который найдётся на веранде Ривервудского торговца. В общем 18 квестов.

Обновлено:3.2 (правки перевода #2)
- Файл esp. перезалит, внесены правки и исправления в локализации. Теперь все переведено, ранее файл был перепутан.

Примечания:
- Рекомендуется играть в этот квест с началом новой игры, так как лучший опыт вы получите именно так (хотя можно играть с любого места). Быстрое путешествие разрешено, но не рекомендовано, если вы хотите погрузиться в историю. Вы сможете завершить квест, но пропустите специальные сцены, включенные мной в этот мод. Впрочем, мною были включены записки, так что те, кто очень занят, чтобы путешествовать пешком, ничего не должны пропустить. Вы можете взять в прохождение любимых спутников, но лучше не берите их на миссию 4 и особенно на миссию 6.
- Во время квестов, Ригмор может сказать "Эй, мы можем остановиться?" или попросить вас "Подождать", это значит, что она чего-то от вас хочет, так что вам нужно будет спешиться и подождать, пока спешится она. Это может занять несколько секунд.
- Время от времени Ригмор будет терять лошадь. Обычно это происходит после быстрого путешествия или случайной боевой встречи. Вы можете спросить ее "Ригмор! Где твоя лошадь?" и она ответит вам "Прости, я..." и ее лошадь Рен появится рядом с ней.
- Ригмор будет менять свое снаряжение несколько раз за время своей истории, так что если вы используете моды типа AFT, UFO or EFF, убедитесь, что у вас есть такая броня, которую вы ей даете, потому что она исчезнет, когда отработает квестовый скрипт.

Примечание от автора перевода:
1) Не забудьте сначала установить Skyrim Borders Disabled, а уж потом Ригмор.
2) Это мой первый в жизни перевод мода, Старался как мог сделать хороший, приятный глазу перевод. Но могут где-то проскакивать ошибки, прошу к этому отнестись с пониманием, все таки в моде тонна перевода, Я продолжу шлифовать перевод чтобы довести его до ума. К тому же эта версия мода не последняя и автор оригинала уже трудится над продолжением.
3) Мод объёмный и место игра может тормозить, особенно там где баталии с множеством НПС, автор оригинала рекомендует устанавливать Skyrim Startup Memory Editor

Требования:
Скайрим
Skyrim Borders Disabled (требуется для отключения границ Скайрима и для всех DLC). В переводе не нуждается, просто скачайте и установите.

Установка:
Сначала качаете с Нексуса мод Skyrim Borders Disabled (смотрите требования), потом Оригинальный мод, а потом скачиваете мой архив у нас с сайта с переведенным esp. файлом и оттуда распаковываете ESP-файл в папку Data с заменой файлов. Всё, приятной игры.

  
  

Mod, Skyrim, Follower, Ригмор, скайрим, квест, Quest, мод, Компаньон
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1341 2 3 4 »
avatar
1
134
Насчет игры "с любого места" - это не совсем так. Мод создан для прохождения за ББ, поэтому начинать его лучше до прохождения ветки гражданской войны (мороки меньше будет). Иначе придется выпиливать всех встречающихся на пути имперских стражников, эта мелкая задира  бросается на них сама.
P.S. Большое спасибо переводчику за проделанный труд. Конечно, в тексте много очепяток, но это вполне простительно - учитывая, что болтать с этой "неговорливой" dry девицей приходится чуть ли не через каждый шаг.
avatar
0
133
На SSE уже можно "переносить"... Иль перевод ещё "полируется"?
avatar
2
132
Вот теперь попользовался модом. Странный он какой-то. Но не в том, что там что-то не так, хотя это тоже есть, о чём сейчас напишу. В том, что по сюжету Довакин обязательно должен влюбиться в Ригмор. Но ведь ему можно и просто другом оставаться. Вариант-то должен быть. К тому же к тому времени он может быть уже женат и такая линия как-то не очень с моральной точки зрения.
Теперь о том, о чём хотел узнать: вот у меня сейчас этот мод на стадии, когда нужно поговорить с Азурой, а где говорить, так и не показан маркер. Пытался у того алтаря, где Ригмор говорила с Азурой - ничего не вышло. Поэтому пока притормозил мод до выяснения. Да и помощники из имперцев и Братьев Бури, говорят, что помогут, но не двигаются с места.
avatar
0
130
Если у кого-то после удаления "Ригмор из Брумы" были проблемы с талморцами, всегда атакующими Вашего довакина, лишь завидев его, то последуйте советам автора сей сюжетной модификации Rigmor: пройдя по ссылке, войдите в "FORUMS", далее в "Rigmor of Bruma - Known issues and fixes", там ищите строчку "NOTE: I have finished the quest, but Thalmor and Imperials attack me on sight." Всё, разумеется, на английском, поэтому Вам в помощь придёт Google Переводчик.
avatar
0
128
Неужели вторую часть запилили ? Мод то зачем ставить этот с границами. Там одну строчку надо в INI прописать
avatar
0
129
Страничка Ригмора на FaceBook: там вся информация по следующей модификации "Ригмор из Сиродила" (правда, на английском, - но тут на помощь приходит "Переводчик Google" wink . Так же есть ещё его канал на YouTube, во вкладке "Видео" уже доступна для просмотра видеозапись об Имперском городе.
avatar
0
127
Сюжетная модификация очень интересная. Я только приступил вчера ранним вечерком - и уже оторваться не могу. Ведь так хочется узнать, что будет дальше, и чем всё закончится.
Однозначно ставлю твёрдую "пятёрочку".
=========
Уф, вечер пятницы, всю субботу и до конца воскресенья играл, - во это я даю, игроман скайримский. Но ведь так интересно, аж захватывает дух! Определённо, эта сюжетная модификация мною будет ещё не раз переиграна.
Благодарность и низкий поклон переводчику, так как без русского языка наверняка обошёл бы мимо данной модификации.
Теперь сижу и жду, когда автор сего творения, Rigmor, сделает новые приключения для главной героини, Ригмор. На своём канале YouTube и страничке FaceBook он анонсировал следующую модификацию "Ригмор из Сиродила". Обещает выпустить  летом 2017 года.
avatar
0
124
вот что пишет автор мода по поводу агрессивных пёсиков:

Use this patch to reset critters/creatures. It's basically a one shot auto resolving quest, and once done, save your game and discard it.

т.е. используйте данный патч, он перезагрузит поведение животных. Включите его, сохраните игру и выключите.


на личном опыте не проверяла, но мб кому-нибудь пригодится)

avatar
0
131
Можно даже добавить, что если сразу не получается перезагрузка поведения животных, то нужно ещё в консоли прописать:
startquest rigmor_creaturereset
Это принудительно заставит работать модификацию "Rigmor_CreatureReset.esp"
Вот источник этой информации.
И на всякий случай под "спойлером" повтор сообщения Rigmor:
avatar
0
122
Хоть ещё не пользовался этим модом, но он был у меня включён. Как только поменял файл перевода, то у меня некоторые названия мест стали на английском. Не говоря уж о том, что у так называемых "стражей Ривервуда" теперь текст на английском. Довакин хотел их прикончить, но вместо этого отдал им 50 золотых, потому что текст разговора на английском, а раньше было всё на русском. Может файл перевода перепутали?
avatar
1
123
На выходных обнавлялась ссылка на перевод, может стоит попробовать еще раз скачать и установить esp-файл? и да, кэш в браузере очистите, возможно старый архив скачался, в названии архива цифра 2 должна быть
avatar
0
125
Да, может быть. У меня цифра 1 была.
avatar
0
126
Всё, почистил весь браузер, теперь цифра 2 стала. а то и правда 1 была.
avatar
3
115
Спасибо, но как-то не понравилось. 
Сам мод какой-то непонятный: только начал, а уже надоела эта неопределенность с тем, что делать дальше.
Да и перевод так себе, уж простите: в самом начале уже так много ошибок, что сбиваешься, когда читаешь.
avatar
2
120
в моде несколько тысяч строк перевода, по моему простительно, с учетом того что на перевод ушло несколько недель.
avatar
0
112
Про мод я уже писала несколькими комментариями ниже.

И читала комментарии, что даже после удаления мода на Довакина перестают нападать многие животные.

В принципе, меня не сильно огорчило, когда перестали нападать волки, медведи, крысы, тролли... Как я поняла, это задумывалось автором мода.

Но вот когда я поняла, что стали враждебными Собаки и даже Мико, уже ставший к тому времени моим компаньоном - это меня не устроило очень.

От этого бага помогла только полная переустановка игры. Вероятно, скрипты мода каким-то образом встраиваются в оригинальные, по типу вируса.

Так что не рекомендую мод тем, кто хочет или уже приручил Мико или обычную Собаку.
avatar
1
110
Обновлено:3.2 (правки перевода #2)
- Файл esp. перезалит, внесены правки и исправления в локализации. Теперь все переведено, ранее файл был перепутан.
avatar
-3
111
Все переведено? Да неужели? И озвучка?
avatar
4
113
а озвучивать никто и не будет, неужели локализаторам модов еще и озвучивать моды? все переведено это не значит что все озвучено.
avatar
-3
114
Все переведено кроме голосов smile
avatar
1
118
Те же яйца, только в профиль) Опять видимо автор сбросил оригинальный есп) Или ссылку забыли поменять
avatar
1
119
кэш в браузере очистите и скачайте, файл новый, сам проверял и скачивал, так же и перевод проверил, все абсолютно все переведено
avatar
2
121
И правда, не почистил кэш, извиняюсь, значит олень я)
avatar
3
109
A мы вдвоём прошли этот мод. Мы - это я и консоль(~), кто из нас больше трудился точно не скажу, но всеми правдами-неправдами сумели одолеть это сопливое чудовище. Потратить  почти шесть дней на прохождение, так можно и психическое расстройство получить. Если будет продолжение,  то точно установлю чистую игру.
avatar
0
108
Добрый день! Я так понимаю, что по ошибке вместо перевода залили оригинальный есп. Проверьте пожалуйста.
avatar
0
104
Думал, обновлю и мод заработает. Но нет, только кот стал англоговорящим, а так то же самое: подхожу, начинаю разговаривать с ним и после того как разговор заходит о каком-то уединеном месте ... все диалог закончен, кот только хм-ыкает на меня, но что дальше? Он должен мне что-то дать или указать куда идти и что делать? Хочу дальше!!! Пустите меня дальше!!!
avatar
0
107
Обычно в таких случаях я нажимаю t и жду 1 час NPC должен оказаться в финальной точке, бывают случаи когда нет диалога F5,F9. Если не поможет возможно нужно обновить версию игры, skse и т п. Ну а если нет, то отключайте моды выясняя что заставляет каджита стоять на месте, так как перевода явно нет(писал ранее) а каджит лично у меня ходит до лагеря, дает денег, отправляет в путь дорогушку (   60+ модов, большая часть на механику и физику.   )

P.S.
Требования:
Скайрим
Skyrim Borders Disabled (требуется для отключения границ Скайрима и для всех DLC). В переводе не нуждается, просто скачайте и установите.

P.S.S.
Requiem - Rigmor Patch
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72982/?
avatar
0
117
да-да, все требования соблюдены, а версии стараюсь держать обновленными. Но, к сожалению, как видно, не судьба sad ( Спасибо за подсказки.
avatar
2
102
Она очень похожа на Джоди Холмс
1-15 16-30 31-45 46-57
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...
01:38:41
Hakon650
Беседка не столько ленивые как хитрожопые , дают комьюнити клепать моды тем самым не чего не делая с...
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...
00:05:49
Соллар
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение ...