Ригмор из Брумы / Rigmor of Bruma
Ригмор из Брумы - это эпическая история мести, надежды и примирения. Она начинается до возвращения драконов и гражданской войны. Приключение начнётся в Ривервуде, после разговора с каджитом, который найдётся на веранде Ривервудского торговца. В общем 18 квестов.
ВНИМАНИЕ!!! Новая версия данного мода Ригмор из Брумы - Перезагрузка на данной странице!!!
Обновлено:3.2 (правки перевода #2)
- Файл esp. перезалит, внесены правки и исправления в локализации. Теперь все переведено, ранее файл был перепутан.
Примечания:
- Рекомендуется играть в этот квест с началом новой игры, так как лучший опыт вы получите именно так (хотя можно играть с любого места). Быстрое путешествие разрешено, но не рекомендовано, если вы хотите погрузиться в историю. Вы сможете завершить квест, но пропустите специальные сцены, включенные мной в этот мод. Впрочем, мною были включены записки, так что те, кто очень занят, чтобы путешествовать пешком, ничего не должны пропустить. Вы можете взять в прохождение любимых спутников, но лучше не берите их на миссию 4 и особенно на миссию 6.
- Во время квестов, Ригмор может сказать "Эй, мы можем остановиться?" или попросить вас "Подождать", это значит, что она чего-то от вас хочет, так что вам нужно будет спешиться и подождать, пока спешится она. Это может занять несколько секунд.
- Время от времени Ригмор будет терять лошадь. Обычно это происходит после быстрого путешествия или случайной боевой встречи. Вы можете спросить ее "Ригмор! Где твоя лошадь?" и она ответит вам "Прости, я..." и ее лошадь Рен появится рядом с ней.
- Ригмор будет менять свое снаряжение несколько раз за время своей истории, так что если вы используете моды типа AFT, UFO or EFF, убедитесь, что у вас есть такая броня, которую вы ей даете, потому что она исчезнет, когда отработает квестовый скрипт.
Примечание от автора перевода:
1) Не забудьте сначала установить Skyrim Borders Disabled, а уж потом Ригмор.
2) Это мой первый в жизни перевод мода, Старался как мог сделать хороший, приятный глазу перевод. Но могут где-то проскакивать ошибки, прошу к этому отнестись с пониманием, все таки в моде тонна перевода, Я продолжу шлифовать перевод чтобы довести его до ума. К тому же эта версия мода не последняя и автор оригинала уже трудится над продолжением.
3) Мод объёмный и место игра может тормозить, особенно там где баталии с множеством НПС, автор оригинала рекомендует устанавливать Skyrim Startup Memory Editor
Требования:
Скайрим
Skyrim Borders Disabled (требуется для отключения границ Скайрима и для всех DLC). В переводе не нуждается, просто скачайте и установите.
Установка:
1. Сначала качаете с Нексуса мод Skyrim Borders Disabled (смотрите требования выше), установите.
2. Потом скачайте сам архив мода "Rigmor of Bruma - Legacy" в разделе OLD FILES и установите.
3. Потом скачиваете мой архив у нас с сайта с переведенным esp. файлом и оттуда распаковываете ESP-файл в папку Data с заменой файлов. Всё, приятной игры.
Предупреждения:
1. Не включайте мод, если не прошли квест "Весёлая ночка" Сангвина, не найдете ворожею.
2. Не включайте мод, если не прошли квест из Cutting Room Floor в Нарзулбуре, там всех перебьют.
3. Не включайте мод позже, чем решите пройти Beyond Skyrim - Bruma, не пройдете за ворота, расположение блокпостов разное. Пройдите сперва квест с Ригмор.
Плюсы:
1. Хорошая озвучка, почти всегда.
2. Затянутые, но местами интересные квесты.
3. Музыка шикарна.
4. Проходить лучше пешком, потому что будут валиться на голову внезапности.
А теперь о плохом.
1. Локализация: либо консоль, либо оригинал, из-за локализации слетало много чего, квесты просто переставали работать. Не говоря о бесчисленных ошибках, переводчику точно нужен редактор. Глазам было больно. Но, как уже сказала, работа проведена огромная.
2. Квест, как я понимаю, рассчитан на мужского персонажа, ну или Ригмор би, потому что она блин затапливает своей любовью, от которой блевать хочется, и от речей Довакина тоже.
3. Сама Ригмор частями выбешивает, своим классическим инженю, потом пафосом лишним, истериками, и в целом поведением в конкретных ситуациях. С сынов Талоса я активно ржала, с речи перед ними тоже. Потом начала понимать того альтмера, который главный гад. Потому что ну блин, война все такое, а все носятся с Ригмор, как кучка куриц с золотым яйцом.
4. Ближе к середине ты заканчиваешь понимать, что происходит, потому что, ну какая дочь Азуры? Какие черные кристаллы? (к слову, тема не развита).
5. Сюжет и текст дико напоминают ситуацию из Обливиона и Jade Empire в комбинации, дополненной бредом.
6. Озвучка Азуры, Малаката и Боэтии делает мне больно, совсем больно. Звук не очищен, не отрегулирована громкость, добавлено отвратительное, ни капли ни божественное, механическое эхо, у меня через пару минут начинали кровоточить уши.
7. Локации, я хочу матерится, мало того, что портятся оригинальные (это было моё любимое поселение орков и СВЯЩЕННАЯ роща кин), так еще те, которые добавляются, такие длинные, что хочется прыгать консолью через них.
8. Хоть Ригомор и называет гг Драконоборцем, остальные положили на это болт.
Мой совет: запаситесь терпением, консолью, Creation Kit и TES5Edit, но пойти стоит.
1) это немного новых территорий и новый сюжет
2) так же следует поблагодарить локализатора за перевод, это большая работа, ктому же нужно иметь трпение переводить некоторую дичь, которой здесь достаточно.
Из Минусов :
1)самый большой минус - это скрипты, которые местами наглухо отказываются срабатывать на LE версии, вынуждая переигрывать что сильно портит впечатление,
2) второй минус - это поломки в оригинальную игру - стражники империи будут на ГГ агриться во всех местах Скайрима и во всех городах, при том всегда (лечится только захватом всех городов Братьями Бури), также Лагерь Ингола скинули прямо на рощу Ведьмин Туман (что делает невозможным возврат кольца Изольды в квесте "незабываемая ночка", приходится лечить консолью)
3)Внешность и характер Ригмор, то что ее хочеться убить при первой встречи, этого мало сказать, ее внешность хуже оригинальных женских НПС Скайрима (Автор смог это сделать), возникает желание выдать ей капюпюшен ТБ с Маской или Деревянную маску, но к сожалению ей выдать постоянную эккипировку нельзя (без модов или консоли, и то эта сволочь переоденется в свою дефолтную),характер напуганной тупой истерички (для которой Довакин выступает в роли нянки - психолога) отвратительный (что в куче с несрабатывающими скриптами и ее внешностью) вызывает желание не то что убить ее, а испелить молниями или сжечь огненными заклинаниями, предворительно захватив ее душу чтобы отправить ее на веки в Обливион к Мологу Багу или Мерунесу Дагону. Но в целом поправить мод немного можно, если доработать скрипты, убрать вечный агр стражников империи, привести немного в порядок ее внешний вид, и дать полные опции оригинального спутника (который носит экипировку, и не агрится на всех под ряд до того как ГГ сам не атакует цель), ни и еще данному моду не помешала бы книжка (записка с ID всех квестов и их стадий, на случай если скрипты где то не сработают).