HUD экипировка / Equipment HUD

01.07.2017 k©קaso√® Интерфейс 20161 50 Загрузок:2129

Автор:Snotgurg
Версия:2.1
Язык:русский

Описание:
Данный небольшой мод "Экипировка HUD" предназначен для игроков, которые зачастую забывают какое именно заклинание у них задействовано в правой или левой руке или какой крик в данный момент активный, так же это относится и к оружию, проще говоря, мод добавляет 3 настраиваемых виджета HUD, которые показывают на экране названия оснащенных заклинаний/крика и предметов в левой и правой руке игрока. Виджеты HUD можно настроить с помощью МСМ меню, позволяющий изменять положение и расстояние, размер и цвет текста, режим видимости и назначение горячих клавиш. Данные виджеты удобны на самом деле, так как порой реально забываешь какой именно крик у вас в данный момент, какое именно заклинание у вас в данный момент или какое оружие у вас в руках.

Обновление:2.1
* Как по мне, так все что добавлено в новой версии просто лишнее и запутанное, не знаю, кому как, в общем...
- Горячие клавиши циклов: назначьте 7 (настраиваемых) предметов для 6 циклов в общей сложности, 2 для каждой руки, 2 для криков / силы.
- Управляйте циклами с помощью горячих клавиш, добавляя, удаляя, перемещая предметы без необходимости входить в MCM меню.
- Теперь требуется наличие PapyrusUtil, все требуемые файлы вшиты в сам мод, но лушче обновить PapyrusUtil до последней версии 3.3 или выше.
- Добавлена опция Сохранить / Загрузить конфигурации и привязки горячих клавиш в MCM меню на странице «Обслуживание».
- Исправлена проблема, когда быстрое нажатие горячей клавиши могло привести к невозможности нажатия клавиши в будущем. Это было исправлено благодаря лучшей синхронизации потоков.
- Незначительные улучшения эффективности.
- Полное изменение МСМ настроек и добавление новых настроек.

Журнал изменений:
- Исправлена ошибка, когда "Временный показ виджетов", отображались рандомно (наугад)
- В МСМ меню добавлена новая опция "Временный показ виджетов оснащенного оружия/заклинаний" и "Временный показ виджетов при изменении оружия/заклинаний"
- Мод теперь распакован, то есть теперь не в bsa. файле, а с открытыми файлами, это сделано чтобы избежать багов связанных со сбросом настроек мода в МСМ после перезагрузки игры
- Обновлены все скрипты
- Отравленное оружие при отображении в виджете теперь будет иметь префикс, например "Отравленный кинжал"
- Добавлена расширенная палитра настройки цветов строк виджета на экране
- Добавлена горячая клавиша для переключения на альтернативный цвет текста в виджете, чтобы облегчить проблемы видимости при изменяющихся условиях освещения, например обычный цвет шрифта можно задать одного цвета и отдельно также можно настроить альтернативный цвет текста
- Добавлен переключатель "Всегда отображать виджет, когда оружие экипировано", при убирании оружия виджет будет исчезать

Конфигурация:
- Видимость режим: Всегда вкл., горячая клавиша для переключения отображения виджетов вкл/выкл, клавиша вызова виджета горячей клавишей и исчезновение виджета самостоятельно через определенный промежуток времени
- Возможность Вкл/откл каждого виджета по отдельности
- Горячая клавиша для назначения виджета и параметры временного отображения виджетов
- Управление виджетом: вертикальная привязка (сверху/снизу экрана), горизонтальные и вертикальные смещения от края экрана, размер шрифта и цвет шрифта (расширенная палитра)

Циклер и горячие клавиши:
- Начиная с версии 2.0, была реализована концепция циклических горячих клавиш. Эти циклические горячие клавиши или циклические клавиши на крики для того, чтобы заменить стандартные горячие клавиши игры и сделать их более гибкими. Теперь вы можете назначить 7 видов оружия, заклинаний и силы / криков как циклические. Цикл - это, в основном, вращающийся список элементов, которые вы просматриваете при каждом нажатии горячей клавиши. Каждый слот для руки и слот для силы / криков могут иметь по 2 отдельных цикла, что дает вам в общем 6 * 7 = 42 элемента, назначаемых для горячих клавиш (или даже больше, если вы разрешите поддержку большего количества циклических элементов через MCM меню). Назначение и управление циклами можно производить в игре, используя назначенные горячие клавиши для добавления, удаления и перемещения предметов по кругу. Вам не нужно будет постоянно входить в MCM меню для управления циклическими элементами!
* Примечание: вам нужно сначала настроить нуные горячие клавиши для циклов в MCM меню!
* Цикл определяется слотом экипировки (левая рука, сила / крик, правая рука) и настраиваемой горячейц клавишей.
1. Чтобы добавить экипированный элемент к циклу, нажмите и удерживайте модификатор «Добавить в цикл» (предпочтительно «=»), а затем горячую клавишу цикла. Итак, если вы держите в правой руке железный меч, нажмите и удерживайте ' = ', а затем « 3 », чтобы добавить меч в правый цикл № 1. Затем вы можете экипировать что-то еще и добавить это тоже к циклу, точно так же. Вы даже можете сделать это, оставаясь в меню инвентаря, чтобы быстро экипировать и добавить к вашим циклам последовательность оружия или заклинаний.
2. Пошаговый цикл, просто нажмите соответствующую горячую клавишу (предлагаются 1 и 2 для левосторонних циклов, 3 и 4 для правой руки и 5 и 6 для циклов силы / крика. Вы также можете сделать шаг назад, нажав и удерживая модификатор «Обратный цикл» (предпочтительно «левый shift»).
3. Чтобы удалить экипированный предмет из цикла, нажмите и удерживайте нажатой клавишу "Удалить из цикла" (предпочтительно « - »), а затем горячую клавишу « Цикл ».
4. Чтобы переключить положение оборудованного предмета в циклере, нажмите и удерживайте клавишу «Изменение движения цикла», а затем горячую клавишу цикла.
5. Все горячие клавиши можно настроить в MCM меню.
- Вы можете видеть статус ваших циклов в виджетах HUD, используя базовую текстовую схему, где каждый + представляет другие элементы в циклическом режиме. Итак, скажем, ваш левый виджет показывает «1: [+ + Железный меч]». Это означает, что в вашем цикле № 1 у вас есть три предмета, один из которых - железный меч, который у вас есть в данный момент. Железный меч находится в последней позиции цикла.

На заметку:
- Так как у всех разрешение мониторов разное, то после входа в игру виджеты могут не показываться, так как например у меня разрешение экрана 1920х1080, то я при первом входе в игру не обнаружил виджетов, надо идти в МСМ и настраивать положение виджета по вертикали и по горизонтали, и виджеты появились, так что сразу не паникуйте, а настраивайте положение виджетов

Требования:
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше
- PapyrusUtil 3.3 (ВНИМАНИЕ!!! В самом моде уже есть PapyrusUtil, но старой версии, поэтому скачайте и установите последнюю версию PapyrusUtil 3.3 и всегда следите за обновлениями PapyrusUtil, чтобы потом обновлять его, просто установите с заменой файлов которые в самом моде моде Equipment HUD).

Совместимость:
- Должен быть совместим с любыми модами

При обновлении с 1.2.1 до версии 2.1:
- Просто установите поверх с заменой файлов

При обновлении с 1.2 до версии 2.1:
Установка новой версии должна быть безопасной, путем перезаписи старых файлов, но не забудьте удалить файл Snotgurg Equipment HUD.bsa из папки Data в игре

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
- Установите новую версию PapyrusUtil 3.3 или выше с заменой всех файлов.


интерфейс SkyUI, Equipment HUD, скачать бесплатно, интерфейс в Скайриме, HUD для Скайрим, моды для Скайрима, Skyrim, Mods / Аддоны

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 501 2 »
avatar
0
47
Люди, у меня название яда на оружии отображается непонятной смесью букв и символов.
Это только моя проблема или баг мода?

Просто стоит мод на увеличение зарядов яда на оружии и напоминалка, чем у тебя меч смазан, очень нужна.
avatar
0
48
тык
тык
учись гуглить
avatar
0
49
зачем гуглить, у нас все это есть
http://gamer-mods.ru/load....-0-1503
http://gamer-mods.ru/load....-0-2832
avatar
0
46
cовместим ли с AHZmoreHUD от Ahzaab ?
avatar
4
45
Обновлено 2.1
avatar
0
44
Было бы хорошо обновить)
avatar
0
43
Было бы хорошо если совместить Equipment HUD с moreHUD и c Immersive HUD.
Классный мод получился бы, а пока всё по отдельности собирать приходиться !
avatar
1
42
Андрееей,когда 2.0+ версия будет?
avatar
2
41
На нексусе версия 2.1. Хорошо бы перевел кто wink
avatar
1
40
Народ, подскажите пожалуйста как его поставить не как не получается...
за ранее благодарю за помощь !!!
avatar
1
39
Кто нибуть знает, он работает вместе с Immersive HUD? имеется виду автоскрытие интерфейса
avatar
0
38
Мод гораздо хуже чем кажется на первый взгляд, казалось бы так просто добавить элементарную настройку расположения левой и правой руки. Вместо этого все перепутано, при игре с лука он находится справа и активируется левой кнопкой, что как бы является левой рукой. Когда играешь с не двуручным оружием тоже перепутаны стороны. Если поменять кнопки местами то тогда лично для меня становится неудобным атаковать правой кнопкой мыши двуручным оружием. Жаль, я люблю моды где больше информации на экране
avatar
0
50
привыкай
avatar
1
37
Любая адекватная информация на экране в игре полезна. Отличный мод.
avatar
1
35
Обновлено 1.2.3
avatar
1
34
Обновлено 1.2.2
avatar
2
33
не люблю засорение экрана, я и так знаю что экипировано, за старание плюсую
avatar
2
36
Если с оружием это понятно, так как оно отображается, то с криками и магией не всегда можно вспомнить что именно активно. Особенно если их часто меняешь. Тут и помогает данный мод
avatar
1
32
Обновлено 1.2.1
1-15 16-26
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:30:27
T-X9_0
- Бетонные фундаменты в полном, 1/2 и 1/4 размерах, также в 4 типах бетона

Очень...
22:22:51
Djskayoser
При тыке на "Скачивание"(Что на GAVITEX), ничего не происходит, идет якобы "обновлени...
Такой глюк вижу в 1й раз wacko  ...
22:21:45
Maxzu
Угу, теперь осталось убрать "(кроме Realistic Aspen Trees)" в несовместимости, а то путани...
22:20:17
Tromb123
Это круто. В 2013-м не оценили еще. Хотя уже уже две игры прошел оттягивая основную линию до предела...
Рейтинг@Mail.ru Gamer-mods © 2012 - 2017 // Design By W-Themes // Мобильная версия сайта