Верховая езда / Convenient Horses

19.12.2013 k©קaso√® Геймплей и анимация 103450 203 Загрузок:22359

Автор: Alek
Версия:5-0
Язык:русский

Особенности:
-
Настройка мода и функций через SkyUi 4.1 (МСМ - игровое меню)
- Совместимость с модами UFO,AFT и EFF,возможность до 15 лошадей для компаньонов,улучшенный AI,расширенные возможности
- Верховой бой на коняшках для компаньонов
- Броня для лошадей,ГГ и компаньонов
- Вы можете верхом на лошади сбивать врага с ног
- У вас будет возможность авто-сбора предметов верхом на лошади
- Новая озвучка и анимация для вызова лошади и свист для вызова лошадки
- Вы сможете обыскивать трупы и разговаривать с NPC верхом на лошади
- Вы сможете собирать ингредиенты верхом на лошади
- Вы сможете быстро спешиваться с коня с оснащённым оружием
- Вы сможете перемещать инвентарь одной лошади другой
- Вы сможете переключать отношение игровых фракций к вам (друг или нейтрал)
- Продвинутый AI для следования лошади
- У вас будет возможность настроить AI для лошади (трусливое или смелое поведение)
- У вас будет возможность изменять и увеличивать для своей лошадки здоровье,запас сил,скорость передвижения и неуязвимость
- Доступная настройка мода с возможностью назначения горячих клавиш (требуется SKSE)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Не оставляйте лошадей в Солстхейме, Каирна Душ, Чёрный предел или около Форта-Стражи рассвета, так как лошади не могут пройти через зонированые точки сами

Обновление:5-0
- Добавлено еще больше вариантов оборудования для лошади,а так же добавлены новые седла с выбором
- Старые меши брони лошадей были сглажены и исправлены несколько шейдеров
- Переработана система сбора когда вы верхом на лошади
- Теперь система атаки верхом на лошади стала гораздо более гибкой
- Добавлены настраиваемые SFX - эффекты в МСМ меню,урон,расход выносливости и физический симулятор параметров (направленный угол отклонения,направленная сила удара,мощь силы толчка,удара,угол подъема на лошади). Параметры симуляции могут быть настроены индивидуально только в MCM меню или использовать один из 5 уже имеющихся предустановок
- Добавлена поддержка последней версии UFO v1-2j.b16 и выше
- Добавлены отсутствующие материалы для крафта из DLC Danwguard и HearthFires для быстрого перемещения в кузнечный список
- Удалено ограничение привязки горячих клавиш для геймпада. Геймпад клавиши можно настроить в MCM меню
- Исправлен крах,который был вызван при динамической смене скорости езды у последователей

Журнал изменений:
- Добавлена опциональная опция в МСМ меню "Ограничение по весу". Мод будет по-прежнему использовать старые добрые контейнеры для неограниченного хранения вещей,но...с помощью данной опции "Ограничения по весу" все вещи будут перемещаться из контейнера для временного хранения к актеру при доступе к инвентарю, а затем снова будут перенесены обратно,когда меню инвентаризации будет закрыто. Это сделано потому что это является не безопасным хранением вещей, хранящиеся на NPC, но нет другого способа ограничить переносимый вес. Пункты всех вещей  будут сохранятся как собственность игрока, но не будут отображаться при просмотре инвентаризации у NPC. Другие функции, которые непосредственно связаны с инвентаризацией лошади (авто сбор и быстрое перемещение) по-прежнему будут работать точно так же,как и основной контейнер, непосредственно который означает, что ограничение по весу вступит в силу только вручную при перемещении вещей (UI будет серая пелена предметов в инвентаре, если не хватит мощностей для хранения их вес). Вы всегда можете получить доступ к контейнеру непосредственно через меню быстрого перемещения и хранилище "Мешок лошади" теперь имеет новое название "Большой мешок лошади",в то время как временная инвентаризация NPC будет отображаться как "Маленький мешок лошади" (если честно,я нифига не понял зачем это все...хихихи)
- Добавлена новая опция в МСМ меню "Сброс квеста Обучение свисту".Эта опция поможет приостановить квест обучения свисту и добавит навык "Верховой свисток",но ничего не будет делать,если квест по обучению свиста уже завершен
- Добавлена полная поддержка для мода SkyTEST. При обновлении отношений фракций из мода SkyTEST,пользовательские фракции будут включены. Лошади из мода SkyTES обновлены для поддержки мода "Верховая езда 4.9",и должен быть загружен в лаунчере после мода SkyTEST
- Добавлены фракции для совместимости с модами Falskaar и Wyrmstooth
- Обновления отношения фракций теперь активизируется автоматически,если новые фракции из поддерживаемых модов/DLC имеют спецификацию обнаружения. Из-за этого изменения все, кто обновляется до "Верховая езда v4.9", будут иметь свою фракцию отношений обновления до "Дружественной"
- Опция "Отключить верховое отслеживание" теперь будет восстанавливаться после езды на лошади без необходимости монтажа
- Исправлена ошибка с продвинутым авто сбором,когда все элементы при сборе оставались у мертвых NPC
- Исправлена ошибка для компаньонов,которые застревали на лошадях,если у них были оборудованы факелы.Это баг игры и чтобы предотвратить это,все факелы будут удалятся у компаньонов при оседлании и возвращаться,когда они спешиваются. Не будет работать с пользовательскими факелами из модов
- Добавлены лошади Элтрэй и Сетэй с бронёй
- Добавлена поддержка мода "Interesting NPCs"
- Добавлена поддержка мода "Драконий зуб-Wyrmstooth"
- Удалена функция авто восстановления запаса сил когда вы погибаете верхом на лошади
- Исправлена ошибка с перемещением хранимых вещей к новой лошади через меню инвентаря
- Мелкие корректировки перевода в МСМ меню

Прочитайте всё внимательней и не пугайтесь что описание такое большое,в игре всё делается очень легко!

Настройка:
Прежде чем пользоваться модом уделите немного времени настройке. Настройки доступны в игре в MCM. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить (видимо для тех кто орет, что у них нифига не робит). Для работоспособности лошадей компаньонов данную функцию сначала надо включить.
 
Режимы управления:
- Назначение клавиш: Доступны 5 действий на которые можно назначить отдельные клавиши - диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп).
- Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows)
- Одно нажатие - седлать/соскок
- Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади
- Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.

Описание возможностей

Бой верхом для компаньонов:
- По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Была проделана огромная работа над чем-то, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали
- Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока
- Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.

Броня для лошадей:
- Броню можно выбрать в MCM, отдельно для ГГ и отдельно для спутников. На выбор есть: Кожаная, Нордская, Двемерская, Эбонитовая, Даэдрическая и Драконья (из Драконьей Кости если вам так удобнее). Ни одна из них на самом деле бонуса к рейтингу брони не дает, она была сделана для красоты.

Таран супостатов верхом на кобыле:
- Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и орать как папуас
- Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь будет терять 15-20% от ее базового кол-ва выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией
- Таран не будет работать на цели которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле...). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.

Вызов лошади:
- Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях
- Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.

Свист:
- Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ. Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.

Диалоги и обыск трупов верхом:
- Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом
- Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.

Сбор растительности верхом:
- Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз
- Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция "Объединить", опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).

Быстрый соскок:
- Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади. В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия

Инвентарь лошади:
- Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием "Мешок лошади". Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках
- Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади
- Кнопка определения динамична и может быть одной из следующих: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен

Комплект воздушного шара:
- Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.

Отношение фракций:
- Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру.
- Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций ("Ваша лошадь дружелюбна ко всем фракциям”), после чего сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не по душе, то вы можете выставить нейтральное отношение которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников. 
 
Умное следование лошади:
- По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование "всегда”, кроме того доступно "умное” следование. Режим "умное” следование означает что ваша лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или НЕ находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Вы также можете выставить дистанцию,на которой будет идти ваша лошадь (маленькая/средняя/большая дистанция).

Поведение лошади в бою:
- Доступно два режима: трусливое и смелое. Лучше всего использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
- Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов
- Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта
- Урон считается по следующей схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Dragonborn (по желанию)

Установка с версии 4.5+ до 5-0:
1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "~") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты
2. Сохраните игру,обновите мод,загрузите игру,введите в консоли StartQuest CH,играйте

Чистое сохранение и установка: (установка архива только вручную, через NMM менеджер архив не установится!!!)
1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "~") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты
2. Перезапишите прежнее сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются "грязными" и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода
3. Выйдите из игры и удалите мод из игры
4. Зайдите в игру уже без установленного мода с последнего сделанного сохранения и снова сохранитесь в это же сохранение с заменой и выйдите из игры
5. Установите новую версию мода и зайдите в игру с последнего сохранения
6. После чистого обновления мода,рог,свисток и прочее у вас исчезнет и чтобы все вернуть,наберите в консоли:
set CHBuyHornCompleted to 1  и
set CHLearnWhistleCompleted to 1
7. Далее в консоли введите "StartQuest CH" (без кавычек),чтобы запустить скрипты,все готово

Полное удаление мода:
1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "~") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты. Прежде чем остановить квест убедитесь, что ни одна из функций мода в МСМ меню не задействована!
2. Сделайте чистое сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются "грязными" и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода
3. Удалите мод
 
Поиск и устранение неисправностей:
Совместимость:
- Конфликтует с Better Horses, Horse Inventory или аналогичными плагинами, которые затрагивают лошадей.
- Конфликтует с некоторыми плагинами, которые затрагивают спутников. Особенно те, что меняют поведение спутников касательно лошадей.

Поддерживаются следующие плагины:
•  EFF - Extensible Follower Framework от Expired
•  UFO - Ultimate Follower Overhaul от fLokii
•  AFT - Amazing Follower Tweaks от Dheuster
- SkyTEST
- Использование брони для лошадей из этого плагина вызовет конфликты со всем плагинами,
затрагивающими модели и текстуры лошадей или добавляющими броню. 
 
Возможные причины проблем:
Плагин был тщательно протестирован на стадии бета-теста, прежде чем попал в широкий доступ. Если у вас возникли, какие либо ошибки, то возможна причина в следующем:
- Требуется Skyrim 1.9.32.0.8 и выше с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn или без,необходим SKSE 1.06.16 и выше
- С учетом того, сколько функций, параметров и настроек имеет плагин,возможны конфликты с другими плагинами.В этом случае необходимо вручную отключая/подключая плагины найти конфликтующие и отключить их.
- Грязные сейвы:если вы не делали чистого сохранения после удаления конфликтующих плагинов или старых версий,то скорее всего, причиной ваших проблем могут быть "грязные” сохранения (как делать чистые сохранения смотрите в технической части).В этом случае вам остается начать новую игру с новым персонажем.Если после этого проблем не возникнет,то вы можете быть уверенны,что на 100% проблема
была именно в этом. 
- Что-то еще – иногда люди сообщают о проблемах связанных с анимациями и т.д.В этом случае удалите этот плагин и проверьте остаются ли еще какие-то проблемы.Возможно у вас имелись конфликтующие плагины и до установки "Удобной верховой езды”.





Улучшение, геймплей, конь, Convenient Horses, Скайрим, верховая езда, лошадь, езда, моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2031 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
202
Как установить то мод , я не понел чет , помогите
avatar
0
203
в архиве берем файлы Convenient Horses.esp и Convenient Horses.bsa и кидаем в Data в игре, активировать мод. ВСЕ. Патч для компаньонов- Weapon Draw Distance так же, по желанию.
avatar
0
201
http://jpegshare.net/82/5f/825f689ec42a6acf1bc3d56140e3da60.jpg.html
avatar
0
200
Помогите в чем беда, мод полностью устраивает, но у меня проблема с драконьей бронёй для коня, текстуры на ней частично серые, это появилось недавно да и ретекстуров и модов на лошадь не ставил. Не принципиально но все же в драконьей броне хочется и коня в драконье одеть)
avatar
0
197
Ребят кто знает как убрать рога с большого охотничьего седла.
avatar
4
198
Вот так:
avatar
1
196
Блин! А патча для Брумы всё нет и нет... А очень нужен!
avatar
0
194
Ребятки, кто нибудь знает как заставить Серану призывать обычную лошадь, а не пылающего магического коня? Опция в диалоге "я не хочу чтобы ты ездила на огненной лошади" не срабатывает, Серана говорит "конечно для тебя это важно, но приказывать мне ты не можешь". Эти огненные кони реально бесят.
avatar
0
195
В МСМ настройках определяешь ей лошадь.
avatar
1
193
Добавьте Каст магии с лошади
avatar
0
192
Спасибо. Мод классный. Коняка теперь, наконец-то, гоняется за моей каджиткой. Да и компаньоны теперь хоть не отстают. Работает и без SkyUI, разве что из-за этого отсутствует привязка к клавишам и все действия с конём выполняются одной кнопкой, в зависимости от количества нажатий, что не очень-то и удобно.
avatar
0
191
Есть еще те, кто занимаются модом? На версии 5.0 персонаж перестал садится на квестовых и купленных лошадей, только на украденных. Рог не помогает, после нажатия призывается украденная лошадь. На старой версии мода этой проблемы не было. Как пофиксить?
avatar
0
189
Я не понял, а если у меня не было этого мода и я впервые его устанавливаю, то мне тоже прописывать все в консоли?
avatar
2
190
нет не нужно, просто установите мод и все требования, то есть SkyUI и SKSE и все и в игре в МСМ меню все настроите что нужно.
avatar
0
199
прошу подскажите как добыть свист для лошади. Очень нужно
avatar
1
188
Мод замечательный, правда, через некоторое время спутники перестали садиться на лошадей. Ветвь диалога "На счет твоей лошади..." куда-то пропала. Переустановка мода не помогла
avatar
0
187
Кто-нибудь сравнивал с "Immersive Horses"?
К "Convenient Horses" привык уже. Но не нравится ванильное поведение украденной или бесхозной лошади. И седельные сумки хотелось бы, что б свои у каждой лошади были.
Как эти моды отличаются? По глюкам-багам. нагрузке на производительность, удобству.
avatar
0
186
Мод шикарен.. здесь не знаю как. Но вообще мод супер просто... Ток вот про личную телегу можно забыть... с этим модом ни в одну кибитку из модов лошадку уже не впрячь. Зато мод для компаньёнов сверху и воте целая ордынская конница способная сражаться на лошодях.. супер же.. еще бы стрелять могли из седла ваще бомба былабы.
avatar
0
185
Не знаю была ли такая проблема уже у кого-то. Начал проходить линейку вампиров. Обучился призыву Арвака. Вернулся в Скайрим из Каирна Душ и попытался призвать лошадь с помощью рога, чтобы выгрузить весь хлам. Но в углу появилась надпись "У вас должна быть лошадь". Сохранился и попробовал восстановить инвентарь (забрать все из инвенаря лошади) - все восстановилось и загрузился до этого. Купил в другой конюшне новую лошадь, в которой уже оказались все мои вещи. Но при быстром перемещении вернулась и старая лошадь. Теперь достал Лук Ауриэля, вернулся из Забытой долины (где тоже призывал Арвака) и вновь потерял уже 2 лошади. Куда они деваются и как это все исправить?
avatar
2
182
ребят а проделывать установку мода обязательно что то прописывать ? или это у кого ниже версии мод стоит ?
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-124
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:57:36
Partisan
Чапа однако...  "Переломка", три ствола, спусковой крючок один. Барабанный бы тогда сделал...
03:52:42
junk30765
а с unp реплейсером будет работать?
03:41:25
vergil032
Где капюшон только непонятно. На превью скрине он есть, на самом деле же нет
03:38:30
Fazotron
Это не мод, в игре такая возможность предусмотрена, правда, неявно.
Задается через процент ве...
03:12:17
AShepard
Благодарю)
03:11:23
izmail
Очень нравится реанимировать разных прохожих, которым при встрече не успеваю прийти на помощь. Они б...
02:49:48
Legion17
Всё равно половина модов которые мне нужны не готовы под SE) Так что мне похоже больше чем пол года ...
02:48:12
Legion17
Мило) забираю.
02:46:22
evgentn
чётко!!! +++++
02:46:20
Legion17
Интересно когда появится HDT физика для SE?)