Услуги ремесленников / NPC's Can Craft

16.01.2015 Vergil Геймплей и анимация 16768 59 Загрузок:3017

Автор:Yohane
Версия:1.3.1
Язык:русский
Локализатор:Vergil

Обновление:1.3.1 (фикс)
- Исправлены кракозябры в уведомлениях и в МСМ меню
- Исправил ошибку в тексте, где при настройке навыка кузнеца было написано Мастер Алхимик, вместо Мастер Кузнец

Описание:
Этот мод заставляет ремесленников выполнять свои прямые обязанности...Этот мод позволяет не тратить навыки на кузнечное дело, алхимию, зачарования при этом не теряя их преимуществ.

А именно:
- Кузнецы смогут Создавать/Улучшать оружие и доспехи.
- Зачарователи смогут Зачаровывать/Снимать зачарования с предметов.
- Алхимики смогут создавать Зелья/Яды и открывать эффекты ингредиентов (за отдельную плату).

Как использовать мод:
- Все поддерживаемые Нпс будут предлагать свои услуги в трех уровнях навыка, Адепт, Эксперт и Мастер, через диалог.
- Каждый уровень профессионализма может быть настроен в MCM меню (По умолчанию 50 - Адепт/75 - Эксперт/100 - Мастер).
- Можете к примеру понизить значения чтобы кузнец более низкого уровня мог ковать на уровне мастера (10 - Адепт, 20 - Эксперт, 30 - Мастер)

Ковка:
- Кузнецы могут создавать предметы в кузнице или же на дубильном станке, а также улучшать ваши оружие и броню.

Алхимия:
- Алхимики смогут варить вам зелья и отрывать эффекты ингредиентов.

Зачарователи:
- Зачарователи могут зачаровывать и снимать зачарования с предметов для изучения их магических эффектов, а таже перезаряжать ваше оружие.
- Зачарователи знают только основные зачарования
- Повреждения Огнём и Холодом, Увеличение здоровья, Магии, Выносливости и Ловушка для душ.
- Вам придется изучать другие эффекты, чтобы иметь возможность ими пользоваться.
- Ковка использует стандартное ванильное меню.
- Кузнецы и зачарователи производят основные материалы: Слитки, Кожа, Полоски кожи, Льняную ткань, Дрова и Камни душ.
- Алхимики не производят ингредиенты для использования услуг, их надо найти или у них же купить.
- Открытие эффектов ингредиента использует "контейнер", только это позволяет возвращать ингредиент немедленно после изучения.
- Услуги по умолчанию доступны с 8 утра до 8 вечера.

Оплата:
- Перезарядка оружия стоит 500 золотых за единицу.
- Открытие одного эффекта ингредиента стоит 50 золотых за эффект.
- Остальные услуги подсчитываются в соответствии с этой формулой: <| Стоимость предмета * На множитель + Уровень Навыка * Основу |>

Множитель и База:
Услуги: Множитель/База
Кузнечное дело(Ковка): 1.5/0
Кузнечное дело(Дубильный станок): 1.5/0
Кузнечное дело(Улучшение): 1.0/5
Алхимия: 1.5/0
Зачарование: 1.0/5
- На пример: Зачарователь с уровнем навыка 50 и обычный камень душ стоит 150 золота
150 * 1.0 + 50 * 5 = 400 золота за зачарование.
- Другой пример: Кузнец с уровнем навыка 75 и железный кинжал стоимостью 10 золотых
10 * 1.5 + 75 * 0 = 15 золотых за кинжал.
- Все значения могут быть изменены в MCM-меню.

Совместимые НПС:
- Вообще не все Нпс совместимы с данным модом, но он автоматически ищет кузнецов, алхимиков и зачарователей во время ваших путешествий.
- Главные кузнецы, Аптекари, Придворные Маги и учителя повышения кузнечного навыка добавляются в список, образец содержит Адрианну Авениччи, Йорлунда Серая Грива, Аркадия и Фаренгар Тайный огонь.
- Далеко не все Нпс распознаются этим модом.
- Эта опция может быть отключена в МСМ-меню.
- Уровень профессиональных качеств Нпс, может быть изменен этим способом: Отправляйтесь во вкладку Нпс, Кликните на имени нпс, в появившемся окне настройте его параметры.
- А еще в MCM-меню, Вы можете добавит заклинание которое позволит вам добавить в ремесленники любого нпс. Просто прицельтесь в нпс и используйте заклинание.
- Нпс добавленный с помощью заклинания не имеет навыков. Вы должны настроить их в МСМ-меню.

Совместимость:
- Совместим с Eorlund Gray-Mane и Skyforge.
- Не совместим с Sergius Turrianus.
- Совместим с Requiem. Вам нужно отключить требование книги навыков в Requiems MCM-меню.
- Совместим с Skyrim Rdone. Не используйте алхимические/зачаровательские перки для получения эффектов в кузнице.
- Совместим с Athyra's Comprehensive Enhancements.
- Совместим с Complete Crafting Overhaul Remade.
- Совместим с модами на оружие и броню.
- Все добавленные рецепты совместимы, включая но не ограничивая Immersive Armors и Immersive Weapons.
- Должен быть совместим с любым модом не изменяющим или добавляющим кузнечные перки.

Требования:
 - DLC не требуются
 - Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
 - SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
 - SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
 - SKYUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
 - SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.2.0.8 и выше

Установка:
Поместить файлы из архива в папку Data и активируйте в лаунчере. В игре, в МСМ - меню настройте мод по своим потребностям (настроек и опций много)

Как удалить мод:
- Скопируйте последнее сохранение.
- Идите в место где нет нпс.
- Введите в консоль следующие команды:

stopquest XX001DBD
stopquest XX000D62
stopquest XX003E1D
stopquest XX001DBE
stopquest XX004380

Где XX это номер порядка загрузки мода. Сохранитесь и выйдите из игры.


алхимия, Кузнечное дело, кузнец, зачарования, NPC's Can Craft, Услуги Ремесленников
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 591 2 3 »
avatar
0
59
После того как попросил сделать предметы уровня адепта (хз как с другими), кузнец просто виснет с открытым ртом, я не могу двигаться (но могу смотреть по сторонам) и не работают кнопки инвентаря, меню и т.п.
avatar
0
57
Как насчёт совместимости с "Добыча и износ снаряжения / Loot and Degradation" ? Насколько мне помнится, там тоже есть функция улучшения и ремонта брони у ремесленников.
avatar
0
58
Её ведь можно и отключить, если даже и не совместимы.
avatar
0
56
Почему улучшает только до уровня "Качеств." Стоит реквием, книги навыков отключены
avatar
0
55
Когда нажимаю на уровень мастер, то на время все нпс, которого я прошу улучшить, залагиваeт
avatar
0
54
Великолепный мод. Куча уровней набиралась из-за прокачки крафта. Что весьма негативно влияло на интерес к игре.

По поводу глюков с крафтом и арестами:
Мод сначала крафтит, потом пытается снять деньги. Если денег меньше, чем стоимость услуги, деньги не снимаются, а засчитываются в украденные.

Оно в принципе все верно, вещь уже готова, давай деньги. Денег нет? Добро пожаловать в тюрьму. Однако все это проходит без последствий. Поспал, срок отбыл, и деньги целы и крутая шмотка в наличии.

Правильнее было бы помечать вещь, как украденную.
avatar
3
53
надо было в Скае.. по умолчанию так сделать.
avatar
0
52
Шибко спешил наверное. Варианта 2:
1. Не успел сработать скрипт.
2. У тебя нехватило денег.
Такое бывает, Скайримские скрипты тяжко работают. Во избежание неприятностей советую не спешить и иметь денюжку при себе.
avatar
0
51
А меня после того как воспользуюсь чьими либо услугами, любого ремесленника, пытается поймать стража и сажает в тюрьму, и денег за штраф дать не могу т.к. тупо нет такого варианта в диалоге
avatar
1
50
Вес у "украденных" материалов через 3 реальных часа вернуля внорму, теперь мое содержимое весит 1700 с чем-то. Баг с тем, что я что-то украла у Йорлуда исчез, его материалы я больше не забираю. Навык кузнечного дела все еще остался на 50. Посмотрим, что будет дальше. smile
avatar
0
49
У меня очень интересный баг. Когда я воспользовалась услугами Йорлунда по улучшению оружия и брони, то после каждого улучшения он говорил мне фразу "Ты думаешь, никто не заметил?", как будто бы я что-то украла, при том деньги не тратились. Вскоре я обнаружила у себя кучу ремесленных материалов, которые, по всей видимости были у кузнеца и которые совершенно не прибавляют переносимый мною вес, а так же я заметила, что навык кузнечного дела у меня поднялся с 15 до 50 и уже открыты были некоторые ветви развития в кузнечном мастерстве. Баг, конечно, приятный, я даже обрадовалась на некоторое время, но все же...
avatar
2
46
Немного непонятно действие мода: к примеру, сможет ли кузнец изготовить мне двемерский меч, если у меня нет перка ковки двемерского? Или зачарователь сможет ли наложить двойные чары, если у меня нет такого перка?
avatar
1
48
Угу, сможет, только если установить у зачарователя уровень навыка на 100. А кузнец и на минимальном уровне двемерское клепает.
avatar
0
45
Скажите пожалуйста, как справиться с проблемой: после выбора услуги и уровня навыка в диалоге, ничего не происходит, нпс стоит на месте, довакин тоже не двигается с места, и так до бесконечности.
avatar
0
47
Даже не знаю, никогда такого не было. А у вас SKSE и SkyUI установлены?
avatar
0
44
Для меня, как для вора мод сверх полезный. Ибо качаю только алхимию. happy
avatar
0
43
Я просто не понимаю .. Зачем кидать 30 кб на мегу? ... ... ... как по мне так основной ссылкой сделать Gavitex а мегу удалить ..
avatar
0
40
Основная ссылка так и не работает! С зеркала скачал! smile
1-15 16-30 31-43
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:54:57
Ghostpro92
Ребят а не подскажете в этом доме есть запасной выход?
09:18:51
Wolv
Действительно хороший мод, плащи стали выглядеть на порядок лучше
07:21:40
Evgen_82
А с весом как проблему решить (пишет мол бегать не мОгёшь потому как перегружен)
Если бы вы внимательно прочитали описание, то увидели, что маски идут отдельным модулем...
Спасибо, возможно автор возьмёт Ваши замечания на заметку. Письмо отправим, если возникнут ещё замеч...
06:09:23
LedySilvana
блииин, у меня не работает( письмо в тюрму не телепортирует(
Я так понял что это тот же мод без изменений что в марте уже был здесь. Вы просто дату обновили? а т...
02:00:37
hateme
Мне показалось, или персонаж похож на Сашу Грей?
01:44:10
lolic99
Патч для RND сделан через пятую точку. Он не добавляет эффекты еды новым предметам а заменяет ими ор...
01:30:09
lolic99
Весь урожай не должен, значит выращивают меньше чем проедают.