Услуги ремесленников / NPC's Can Craft

16.01.2015 Vergil Геймплей и анимация 14414 58 Загрузок:2625

Автор:Yohane
Версия:1.3.1
Язык:русский
Локализатор:Vergil

Обновление:1.3.1 (фикс)
- Исправлены кракозябры в уведомлениях и в МСМ меню
- Исправил ошибку в тексте, где при настройке навыка кузнеца было написано Мастер Алхимик, вместо Мастер Кузнец

Описание:
Этот мод заставляет ремесленников выполнять свои прямые обязанности...Этот мод позволяет не тратить навыки на кузнечное дело, алхимию, зачарования при этом не теряя их преимуществ.

А именно:
- Кузнецы смогут Создавать/Улучшать оружие и доспехи.
- Зачарователи смогут Зачаровывать/Снимать зачарования с предметов.
- Алхимики смогут создавать Зелья/Яды и открывать эффекты ингредиентов (за отдельную плату).

Как использовать мод:
- Все поддерживаемые Нпс будут предлагать свои услуги в трех уровнях навыка, Адепт, Эксперт и Мастер, через диалог.
- Каждый уровень профессионализма может быть настроен в MCM меню (По умолчанию 50 - Адепт/75 - Эксперт/100 - Мастер).
- Можете к примеру понизить значения чтобы кузнец более низкого уровня мог ковать на уровне мастера (10 - Адепт, 20 - Эксперт, 30 - Мастер)

Ковка:
- Кузнецы могут создавать предметы в кузнице или же на дубильном станке, а также улучшать ваши оружие и броню.

Алхимия:
- Алхимики смогут варить вам зелья и отрывать эффекты ингредиентов.

Зачарователи:
- Зачарователи могут зачаровывать и снимать зачарования с предметов для изучения их магических эффектов, а таже перезаряжать ваше оружие.
- Зачарователи знают только основные зачарования
- Повреждения Огнём и Холодом, Увеличение здоровья, Магии, Выносливости и Ловушка для душ.
- Вам придется изучать другие эффекты, чтобы иметь возможность ими пользоваться.
- Ковка использует стандартное ванильное меню.
- Кузнецы и зачарователи производят основные материалы: Слитки, Кожа, Полоски кожи, Льняную ткань, Дрова и Камни душ.
- Алхимики не производят ингредиенты для использования услуг, их надо найти или у них же купить.
- Открытие эффектов ингредиента использует "контейнер", только это позволяет возвращать ингредиент немедленно после изучения.
- Услуги по умолчанию доступны с 8 утра до 8 вечера.

Оплата:
- Перезарядка оружия стоит 500 золотых за единицу.
- Открытие одного эффекта ингредиента стоит 50 золотых за эффект.
- Остальные услуги подсчитываются в соответствии с этой формулой: <| Стоимость предмета * На множитель + Уровень Навыка * Основу |>

Множитель и База:
Услуги: Множитель/База
Кузнечное дело(Ковка): 1.5/0
Кузнечное дело(Дубильный станок): 1.5/0
Кузнечное дело(Улучшение): 1.0/5
Алхимия: 1.5/0
Зачарование: 1.0/5
- На пример: Зачарователь с уровнем навыка 50 и обычный камень душ стоит 150 золота
150 * 1.0 + 50 * 5 = 400 золота за зачарование.
- Другой пример: Кузнец с уровнем навыка 75 и железный кинжал стоимостью 10 золотых
10 * 1.5 + 75 * 0 = 15 золотых за кинжал.
- Все значения могут быть изменены в MCM-меню.

Совместимые НПС:
- Вообще не все Нпс совместимы с данным модом, но он автоматически ищет кузнецов, алхимиков и зачарователей во время ваших путешествий.
- Главные кузнецы, Аптекари, Придворные Маги и учителя повышения кузнечного навыка добавляются в список, образец содержит Адрианну Авениччи, Йорлунда Серая Грива, Аркадия и Фаренгар Тайный огонь.
- Далеко не все Нпс распознаются этим модом.
- Эта опция может быть отключена в МСМ-меню.
- Уровень профессиональных качеств Нпс, может быть изменен этим способом: Отправляйтесь во вкладку Нпс, Кликните на имени нпс, в появившемся окне настройте его параметры.
- А еще в MCM-меню, Вы можете добавит заклинание которое позволит вам добавить в ремесленники любого нпс. Просто прицельтесь в нпс и используйте заклинание.
- Нпс добавленный с помощью заклинания не имеет навыков. Вы должны настроить их в МСМ-меню.

Совместимость:
- Совместим с Eorlund Gray-Mane и Skyforge.
- Не совместим с Sergius Turrianus.
- Совместим с Requiem. Вам нужно отключить требование книги навыков в Requiems MCM-меню.
- Совместим с Skyrim Rdone. Не используйте алхимические/зачаровательские перки для получения эффектов в кузнице.
- Совместим с Athyra's Comprehensive Enhancements.
- Совместим с Complete Crafting Overhaul Remade.
- Совместим с модами на оружие и броню.
- Все добавленные рецепты совместимы, включая но не ограничивая Immersive Armors и Immersive Weapons.
- Должен быть совместим с любым модом не изменяющим или добавляющим кузнечные перки.

Требования:
 - DLC не требуются
 - Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
 - SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
 - SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
 - SKYUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
 - SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.2.0.8 и выше

Установка:
Поместить файлы из архива в папку Data и активируйте в лаунчере. В игре, в МСМ - меню настройте мод по своим потребностям (настроек и опций много)

Как удалить мод:
- Скопируйте последнее сохранение.
- Идите в место где нет нпс.
- Введите в консоль следующие команды:

stopquest XX001DBD
stopquest XX000D62
stopquest XX003E1D
stopquest XX001DBE
stopquest XX004380

Где XX это номер порядка загрузки мода. Сохранитесь и выйдите из игры.


алхимия, Кузнечное дело, кузнец, зачарования, NPC's Can Craft, Услуги Ремесленников
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 581 2 3 »
avatar
0
57
Как насчёт совместимости с "Добыча и износ снаряжения / Loot and Degradation" ? Насколько мне помнится, там тоже есть функция улучшения и ремонта брони у ремесленников.
avatar
0
58
Её ведь можно и отключить, если даже и не совместимы.
avatar
0
56
Почему улучшает только до уровня "Качеств." Стоит реквием, книги навыков отключены
avatar
0
55
Когда нажимаю на уровень мастер, то на время все нпс, которого я прошу улучшить, залагиваeт
avatar
0
54
Великолепный мод. Куча уровней набиралась из-за прокачки крафта. Что весьма негативно влияло на интерес к игре.

По поводу глюков с крафтом и арестами:
Мод сначала крафтит, потом пытается снять деньги. Если денег меньше, чем стоимость услуги, деньги не снимаются, а засчитываются в украденные.

Оно в принципе все верно, вещь уже готова, давай деньги. Денег нет? Добро пожаловать в тюрьму. Однако все это проходит без последствий. Поспал, срок отбыл, и деньги целы и крутая шмотка в наличии.

Правильнее было бы помечать вещь, как украденную.
avatar
3
53
надо было в Скае.. по умолчанию так сделать.
avatar
0
52
Шибко спешил наверное. Варианта 2:
1. Не успел сработать скрипт.
2. У тебя нехватило денег.
Такое бывает, Скайримские скрипты тяжко работают. Во избежание неприятностей советую не спешить и иметь денюжку при себе.
avatar
0
51
А меня после того как воспользуюсь чьими либо услугами, любого ремесленника, пытается поймать стража и сажает в тюрьму, и денег за штраф дать не могу т.к. тупо нет такого варианта в диалоге
avatar
1
50
Вес у "украденных" материалов через 3 реальных часа вернуля внорму, теперь мое содержимое весит 1700 с чем-то. Баг с тем, что я что-то украла у Йорлуда исчез, его материалы я больше не забираю. Навык кузнечного дела все еще остался на 50. Посмотрим, что будет дальше. smile
avatar
0
49
У меня очень интересный баг. Когда я воспользовалась услугами Йорлунда по улучшению оружия и брони, то после каждого улучшения он говорил мне фразу "Ты думаешь, никто не заметил?", как будто бы я что-то украла, при том деньги не тратились. Вскоре я обнаружила у себя кучу ремесленных материалов, которые, по всей видимости были у кузнеца и которые совершенно не прибавляют переносимый мною вес, а так же я заметила, что навык кузнечного дела у меня поднялся с 15 до 50 и уже открыты были некоторые ветви развития в кузнечном мастерстве. Баг, конечно, приятный, я даже обрадовалась на некоторое время, но все же...
avatar
2
46
Немного непонятно действие мода: к примеру, сможет ли кузнец изготовить мне двемерский меч, если у меня нет перка ковки двемерского? Или зачарователь сможет ли наложить двойные чары, если у меня нет такого перка?
avatar
1
48
Угу, сможет, только если установить у зачарователя уровень навыка на 100. А кузнец и на минимальном уровне двемерское клепает.
avatar
0
45
Скажите пожалуйста, как справиться с проблемой: после выбора услуги и уровня навыка в диалоге, ничего не происходит, нпс стоит на месте, довакин тоже не двигается с места, и так до бесконечности.
avatar
0
47
Даже не знаю, никогда такого не было. А у вас SKSE и SkyUI установлены?
avatar
0
44
Для меня, как для вора мод сверх полезный. Ибо качаю только алхимию. happy
avatar
0
43
Я просто не понимаю .. Зачем кидать 30 кб на мегу? ... ... ... как по мне так основной ссылкой сделать Gavitex а мегу удалить ..
avatar
0
40
Основная ссылка так и не работает! С зеркала скачал! smile
avatar
0
38
Ссылка битая Не работает
avatar
0
39
все работает, проверено, добавил зеркало на всякий случай smile
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:27:50
k©קaso√®
при запуске skse_loader.exe или чего? жмите правой кнопкой мышки по файлу этому и выберите Запускать...
14:21:53
MORN
Ещё бы добавили продавца этих предметов,было бы гораздо лучше,особенно с модом магазин нижнего белья...
14:20:33
nagaev56
недостаточно прав  для открытия файла
14:17:36
ctakah4eg
Игра вылетает в одном месте в пещере после установки мода. Отключил, но все равно вылетает. Как удал...
14:16:38
k©קaso√®
трудно понять такой вопрос
14:14:05
k©קaso√®
Обновлено 1.3.4
14:07:14
Bacek
Сколько я промучился адаптируя этот мод для SSE но так ничего не получалось))) 03.12.2016
14:05:01
Fazotron
Ну может теперь всё станет нормально...
Спасибо!
14:03:58
Marshall1733
Ее можно обучить каким - нибудь заклинаниям или новым перкам, к примеру, через "Расширение комп...
14:03:50
chumik6000
а где 2k?