Добыча и износ снаряжения | Loot and Degradation
28.09.2014 87805 15989 Автор мода: isoku Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.31 Перевод: Русский

Добыча и износ снаряжения | Loot and Degradation

Предисловие:
Данный мод является полной переработкой мода "Износ снаряжения - Equipment Degradation", который автор сделал месяц назад, но что то пошло не так и мод был снят с производства и дальнейшей разработки и вот автор создал новый мод, который по сути и похож на тот который был, но более усовершенствованный и имеет больше функционала. Так что у тех у кого был установлен мод "Износ снаряжения - Equipment Degradation", придется его удалить, прочтите что и как удалить перед установкой данного мода.

Описание:
Ещё очередной мод от всем известного автора isoku, который предоставил игрокам такие моды как "Wet and Cold", "Wet and Cold - Ashes", "Wet and Cold - Holidays", "iNeeds", на этот раз автор решил добраться до оружия и брони, а точнее, до системы поломки и ухудшения оружия и брони в течении времени и соответственно ремонта оружия и брони. Благодаря этому моду, NPC, подобно игроку, смогут использовать улучшенное и зачарованное оружие и броню из оригинальной игры и любых пользовательских модификаций/модов, обыскивать трупы павших в бою, появится ухудшение качества оружия и брони со временем, то есть оружие и броня будут иметь систему износа и расширятся возможности кузнецов, у которых вы сможете ремонтировать и улучшать свое снаряжение. Все функции мода можно настроить с помощью МСМ меню (SkyUI)

Обновление:1.31
- Добавлена возможность назначения горячей клавиши на отображение виджета на постоянной основе, то есть при нажатии клавиши будет отображаться виджет неопределенное время, только после повторного нажатия клавиши виджет исчезнет или отображение виджета на временной отрезок X, то есть при нажатии клавиши виджет появится и сам исчезнет через X количество времени
- NPC теперь иногда будут грабить мертвых союзников, но будут грабить только зелья, оружие и боеприпасы. В предыдущих версиях эта функция применялась только к NPC, которые были убиты игроком, но теперь распространяется и на NPC погибших от кого угодно
- Оптимизировано и исправлено несколько проблем, связанных с функцией сбора снаряжения NPC
- Исправлено несколько незначительных проблем в MCM меню
- Исправлена ошибка, когда улучшенное снаряжение добывалось у NPC, преимущественно будучи уже на 100% качественным

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений и обновлений всех версий читайте в ридми в архиве

Подробнее о возможностях мода:
Добыча/сбор снаряжения:
- Если какое-то оружие или броня добавляется в левел-листы, NPC смогут использовать их улучшенные и\или зачарованные варианты
- Шанс найти у павших NPC броню или оружие с зачарованиями и разным уровнем качества зависит от уровня самого NPC.
- Дня NPC 1 уровня зачарованное снаряжение будет большой редкостью, а улучшенные вещи будут разделяться на "Хорошее", "Качественное", "Отличное", "Безупречное", "Эпическое" и "Легендарное".
- Так же NPC будут обыскивать убитых в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, деньги, еду и боеприпасы, а так же будут забирать вещи, стоимость которых превышает 25 золотых.

Износ снаряжения:
- Скорость износа и шанс поломки снаряжения изменяется в зависимости от типа материала. От менее прочных, до более прочных: тканевые, деревянные, меховые, кожаные, железные, стальные, Эльфийские, Костяные, Фалмерские, Двемерские, Стеклянные, Хитиновые, Орочьи, Драконьи, Эбонитовые, Сталгримовые, Даэдрические типы снаряжения.
- Улучшенное оружие и броня со временем будут возвращаться к своему первоначальному состоянию при использовании
- Частое блокирование оружием сильно увеличит скорость его износа.
- Если удар принял на себя щит, то броня, естественно, не пострадает, а вот качество щита может заметно снизится.
- Сильные удары/силовые атаки по броне значительно её изнашивают.
- Эта функция так же может быть включена для компаньонов в МСМ меню

Ремкомплект:
- "Ремкомплект" представляет из себя портативный "гаджет" (предмет), с помощью которого, вы сможете улучшить или осмотреть оружие и броню в любом месте. Тем не менее, предметы снаряжения, которые вы улучшите с помощью этого "Ремкомплекта", будет деградировать (ухудшаться) быстрее, чем предметы снаряжения, которые были улучшены на точильном камне, верстаке или у NPC кузнецов, оружейников. После включения данной опции в МСМ меню, этот гаджет может быть сделан на дубильной стойке или купить у кузнецов, для изготовки "Ремкомплекта" требуются Карьерный камень, кожа и молот

Обслуживание/услуги:
- Для баланса с износом, была так же введена возможность улучшать вещи (не артефактные) у кузнецов/оружейников/мастеров по изготовлению луков.
- Кузнецы будут брать за свои услуги дороже, зато могут улучшить всё.
- Мастера изготовления луков/оружейники берут меньшую сумму, но их возможности ограничены легкой бронёй, луками и одноручным оружием.
- В начале игры все они будут случайным образом разделены по уровню навыка на "Учеников" и "Подмастерьев", и смогут улучшать вещи до уровня "Хорошее", "Качественное" соответственно, за исключением Йорлунда Серой Гривы, который будет иметь уровень Адепт.
- У них так же будет повышаться уровень мастерства и качество улучшения:
Ученик - "Хорошее"
Подмастерье - "Качественное"
Адепт - "Отличное"
Эксперт - "Безупречное"
Ремесленник - "Эпическое"
Мастер - "Легендарное".
- Кроме того, кузнецы и мастера изготовления луков/оружейники получат два уровня навыков (Адепт и Ремесленник) в течении, примерно, 6 игровых месяцев без вашей помощи. Это сделано для автоматического подстраивания под вашу игру, если вы устанавливаете мод в середине прохождения.
- Так же можно включить опцию, позволяющую этим NPC тратить Х часов на улучшение предметов, для более реалистичного процесса починки. Спустя назначенное время ваши улучшенные предметы доставит к вам курьер.

Обзор мода от sergi111 (много полезной информации которой нет у автора в описании):
* Сразу напишу, что починка и износ - это ваша заточка/улучшение предмета, т.е. если вы сами улучшили все свои предметы до Легендарного уровня, то данный мод со временем будет понижать ваш уровень заточки/улучшения с Легендарного (по истечению 99-1% прочности) по соотношению ниже, до Эпического и т.д.. То есть, если ваши вещи теряют прочность и падают со статуса Легендарного, на статус ниже, то показатели защиты брони будет меньше, и урон от основного оружия так же понизиться. Что бы это исправить, необходимо просто самому ещё раз заточить предмет до Легендарного качества в любой из кузнец, или обратиться к кузнецу, который за определённую сумму сам улучшит все ваши предметы до Легендарного (наилучшего) качества.
Я допустим не качаю кузнечное дело и зачарование, мои показатели этих параметров заскриптованы на 15 единиц и выше качать их не могу, поэтому пользуюсь заточкой/улучшениями именно у кузнецов, и мне это нравится. Опишу плюсы и минусы со своей точки зрения.

Плюсы:
1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия - это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для - выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).
2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).
3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.
4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.
5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС - это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа - отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города - ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами - ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней - ставьте настройку и т.д.

Минусы:
1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.
2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным - это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.
3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.

Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.

Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.

Требования:
Skyrim LE 1.9.29.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
Работает со всеми модами, которые добавляют броню\оружие\NPC. Патчи не нужны.
Для Реквиема: система Реквиема переименовывает все варианты улучшений оружия и брони на "Улучшенное", так что вам придется ориентироваться по урону, уровню защиты и цене.

Если у вас был установлен мод "Износ снаряжения - Equipment Degradation":
- Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите файлы EquipmentDegradation.bsa и EquipmentDegradation.esp
- Зайдите в игру и ещё раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Очень рекомендуется очистить последнее сделанное сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", так как в вашем сохранении могут остаться скрипты от предыдущего мода, которые могут нарушить работу мода и работу МСМ меню

При обновлении до новой версии:
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве 2 папки, Основной мод и "Патч для Requiem"
Поместить папку Data из папки "Основной мод" в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте
Если у вас установлен мод Requiem, то также установите патч

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Gektor2000
Gektor2000 в 00:55:51, 16.04.2023
Нравится
Не отображается показатели повреждений брони а
вот иконки на месте
Аватар pivaldi
pivaldi в 09:25:06, 16.11.2021
Нравится
С этим модом нпс будут иметь на новой броне из модов зачарования из Summermyst?
Аватар Tiger_Blaze
Tiger_Blaze в 12:41:23, 05.03.2021
Нравится
Если кто устанавливает через Wrye Bash, подскажите, как ему показать .bsa файлы? А то этот мод никак не работает.
Аватар Kipassss
Kipassss в 19:28:26, 11.02.2021
Нравится
Отличный мод Огромно Спасибо!
Аватар Сапфир
Сапфир в 12:53:41, 03.12.2020
Нравится
Предисловие: Играю на Експерте. Все перки прокачки навыков снижены на 70-80% при помощи Better Leveling - для хардкора + Frosfall+iNeed+Campfire+Eenhanced Lights and FX (самые темные интерьеры) +Buy and Sell Torches носить 10-20 факелов с собой(копишь деньги на учителей по навыкам ибо НИПы в разы сильнее со старта и без обучения в учителей ГГ - вата), зачарованием не пользуюсь - использую только зачарованные предметы с мира.  В наземных локация сложных противников атакую на коне - с луком одноручкой/дворучкой, в подземельях в критических ситуациях пользуюсь зельями невидимости или выманиванием по 1, денег на покупку ингредиентов уходит прорва - иначе труба biggrin
Суть: Поставил этот мод на 2-м уровне перед походом в Драконий пик. Были изменены следующие значения: Важно!!! Уровень улучшений базовый 8, Зависимость от уровня НИП не активен (упомянул ибо был баг, опишу ниже). Зачарованные с 4 до 1;  Время на улучшение с 0 до 2 с фиксированного в случайное; Ремкомплект активирован; Износ снаряжения у игрока выставил 7 для теста; Шанс поломки вещей игрока с 0 на 1 (активен). Поломка снаряжения - постепенно.
Сохранил настройки при помощи сохранения меню (не F5) вышел с игры, запустил.
НИПы засекли меня - отступаю за скалу от стрелков - летит орк - убиваю с 5-8 ударов и ВНИМАНИЕ! Сыромятая броня и боты легендарные!!! статы защиты брони 44(не улучшенное порядка 25) и ботинки 18 (не улучшеные порядка 6) shock - минутку! uhm стоит показатель 8 значит для НПС с 1-8 уровней допустимое значение улучшения "хорошее", с 9-16 - качественное,. с 17- 24 уровень НПС - отличное. Итак на меня согласно уровня улучшения экипировки орка, вылетел орк походу 40-го или того более уровня который наносил молотом урон равный 1/4 ХП ГГ за берс-урон - дикость! В ходе сражения с этим орком не сражался с НИПами - он был первым и на тебе броня Братьев Бури разлетается на части при последней 5-й атаке. Ну ладно одел имперскую - дальше попадались уже норм НПС только у одного были улучшенные до отметки "хорошее". Никаких оповещений и визуальных отображений снижения качества брони не имеется как и оружия (сломал  железную булаву на 5-м драугре), если учесть еще 5 бандитов и паука - нормально для показателя износа 7.
Вывод: если это норма, то мод требует доработки - невозможно отследить уровень повреждения оружия/брони как в инвентаре так и при помощи виджетов( для примера, в обливионе вы сразу видите результат ухудшения - статы снижаются и виден уровень износа - прекрасный пример для построения мода в этой тематике). У меня догадка, чтобы следить за износом нужно все как минимум на 1 пункт улучшить, тогда при понижении качества может и видно.
Вопрос встречаются ли часто такие баги? Есть ли мод где визуально видно износ снаряжения при помощи виджета или в инвентаре, чтобы можно было хоть както отследить износ. Покамись отложил.
death P.S.: Автор написал что очень рекомендует очистку скриптов, я же напишу что это обязательно т.к. без чистки появляется уйма багов в скриптах,
Пр.: а) конь богатого горожанина с сопровождающим имперцем-охраной лишается наездника и охранника и застывает в воздухе.
б) Хускарл Балгруфа оповещает ГГ что видели дракона и ... все сцена застывает, точка.
в) Сцена с отцом и сыном с Сынов битвы на базаре лишается самих участников, остается только бабулька с Серых Грив
и мн. др...
Аватар za5adlo
za5adlo в 18:48:19, 02.12.2020
Нравится
У меня при использовании этого мода и MoreHUD Inventory Edition, все зачарования, которые даются этим модом на оружие/броню для НПС Воспринимаются MoreHUD как выученные ГГ. С чем может быть проблема?
Аватар Alexx_v77
Alexx_v77 в 16:10:49, 17.11.2020
Нравится (1)
Люди, почему не отображается ни процент ни слово? не могу узнать состояние оружия
Аватар Dova_sosh
Dova_sosh в 15:52:01, 11.11.2020
Нравится
Мне вот интересно. Износ есть....
А ремонт где?
Аватар za5adlo
za5adlo в 02:58:20, 25.11.2020
Нравится
Ремонт это заточка, либо самостоятельно, либо у кузнецов. А, еще там есть опция создания ремкоплекта, чтобы не искать верстак в дороге, но он понижает прочность.
Аватар Evans111
Evans111 в 12:11:15, 04.07.2020
Нравится (1)
Попробовал Сие Творение , Мод очень интересный , однозначно Лайк , но вопрос в рентабельности его использования , когда ты Не носишь постоянно одну и ту же броню , прошел 50 метров , залез в новую пещеру или сундук , получил новый лук , и так же со всем остальным , безусловно у каждого игрока есть любимое оружие или броня и еще если это броня из модов и ты ходишь в ней всегда - тогда этот мод нужен и интересен...Оставлю в своей коллекции , когда нибудь установлю , но плюсы мода однозначно бьют все минусы cool
Аватар DardWarg
DardWarg в 01:08:33, 14.06.2020
Нравится (1)
Порчу оружия отдельно от доспеха убрать можно? А то концепция порчи от ударов без привязки к урону (ударов по воздуху) не очень нравится. И для булав бы такую порчу к нулю практически свести надо.
Аватар Kipassss
Kipassss в 19:25:59, 13.05.2020
Нравится (1)
Подскажите нужно ли начинать новую игру для корректной работы данного мода или же можно просто установить и сразу спокойно играть? И возможно я не разобрался Но почему в самом инвентаре не отображается износ Оружия, а вот если оно надето то виджет на экране показывает, получается  что бы посмотреть износ оружия его нужно одеть и посмотреть износ через виджет? Ответьте пожалуйста ибо уж очень сильно мод понравился)
Аватар Harry93
Harry93 в 17:20:14, 07.05.2020
Нравится
Какова совместимость данного мода с модом Honed Metal?
Аватар Diez
Diez в 19:47:38, 12.04.2020
Нравится (1)
Этот прекрасный мод желательно осовременить. Ему нужен фикс, который позволял бы  видеть все слоты тела-брони и при этом включать-отключать любой из слотов в меню.  Один единственный фикс... вот только кто его напишет? Вопрос риторический, конечно. Мечты, мечты... )
Аватар Cobra78
Cobra78 в 13:53:22, 17.01.2020
Нравится
Так это получается как бы другой мод .  В оригинальном Скайриме  оружие и так можно было улучшать у кузнецов . Я помню как появился мод где снаряжение стало изнашиваться  и у кузнецов в диалогах добавилась фраза "  починить снаряжение  "  т.е  получалось  -  и починить  и улучшить . А теперь получается что к улучшению просто добавляется заодно и починка . Как то это не очень ... Может кто знает где та версия мода ?
Аватар harpmoon
harpmoon в 18:04:36, 27.09.2019
Нравится (2)
Рекомендую этот мод любителям повышенной сложности.
Игра становится определённо жёстче и интереснее.
Когда в середине боя ВНЕЗАПНО разваливается любимое оружие Довакина, то срочно приходится менять тактику.
При этом автор постарался сделать мод гибким - каждый запросто настроит уровень сложности под себя.
Короче, тем кто устал убивать НПС-калек одним взглядом на высоких уровнях развития, это дополнение зайдёт определённо.
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.