Смена хватки рук с оружием / Unlocked Grip

24.06.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 34430 102 Загрузок:4814

Автор:DServant
Версия:0.8 Hotfix
Язык:русский

Описание:
Данный мод дает возможность взять любое одноручное оружие как двуручное и любое двуручное как одноручное. На скриншотах вы можете увидеть принцип работы на примере меча и орочьей секиры. Разумеется, посохов и луков/арбалетов это не коснется.

Обновление:0.8 Hotfix
- Урон и скорость не правильно изменялись на одноручном оружии

Обновление:0.8
- Добавлена новая функция для авто-хвата: позволяет игроку изменить двуручное оружие в каждую руку (dual) прямо в меню выбора, если имеется два одинаковых двуручника
- Исправлена ошибка авто-хвата: исправлена проблема, когда необходимо было оснащать новое оружие два раза, если ваше предыдущее оружие имело измененный хват
- Исправлена ошибка: оружие в левой руке теперь может быть заменено после переключения хвата (ранее работало только для магии и щитов)
- Исправлена ошибка: исправлена ошибка, когда другие виды оружия могли случайно изменять тип хвата (лук становился мечем)
- Исправлена ошибка: опции "Оружие за спиной" не работали после изменения горячих клавиш
- Разрешено сохранение настроек мода при удалении непосредственно в МСМ меню, это для облегчения обновления мода
- Переключение хвата для 1H и 2H оружия в настоящее время используют один и тот же процесс
- Произведена чистка скриптов

Журнал изменений:
- Изменение хвата при оснащении - опция переключения в MCM меню (можно использовать заклинание, если вы не пользуетесь МСМ меню). Позволяет игрокам выбрать тип хватки, когда они экипируют оружие
- Сброс урона от оружия делается с помощью ползунка, выберите базовый урон в МСМ меню
- Все опции в MCM меню, теперь имеют более подробное и ясное описание
- Добавлены новые и переделаны старые уведомления
- Теперь будет показываться всплывающее предупреждение об ошибке, когда урон и скорость оружия равны 0 урона и 0 скорости
- В MCM меню добавлена опция удаления мода, используется при обновлении или удалении мода
- Одноручное оружие автоматически будет переключаться в одноручный режим, когда заклинание, щит и оружие оснащены в левой руке (используется только тогда, когда отмечена опция изменения хвата при оснащении)
- Боевой топор теперь будет иметь хват в 2 руки, как и двуручный меч, руки будут ближе друг к другу
- Исправлена функция "Сброс оружия" в MCM меню
- Исправлена ошибка, когда некоторые виды оружия из модов не меняли хват, теперь все работает
- В МСМ меню добавлена опция (переключение) "Навык хвата" - навык опыта, урон от оружия и способности будут зависеть от хвата оружия
- В МСМ меню добавлена опция (ползунок) "Изменение урона" - изменение (увеличение/уменьшение) урона для оружия который вы будете получать, когда вы меняете хват
- В МСМ меню добавлена опция (ползунок) "Изменение скорости"  - изменение (увеличение/уменьшение) скорости оружия, когда вы меняете хват
- Повторно переработаны несколько скриптов
- Увеличение/уменьшение урона было повторно переработано. Теперь проявляется только для того оружия, которое имеет измененную хватку
- Улучшена функциональность в MCM меню, вам не нужно будет теперь каждый раз постоянно открывать и закрывать МСМ меню
- В МСМ меню добавлена опция/слайдер, для изменения дополнительного время ожидания при изменении хвата
- Улучшена эффективность работы скриптов. Улучшает хват оружия со спины и изменения хвата
- Исправлена ошибка, горячая клавиша для изменения хвата работала некорректно
- Уведомления о "хвате" больше не будет показываться

Что мод может:
- Взять одноручное оружие в две руки
- Взять двуручное оружие в одну руку
- Выбрать урон и скорость одноручного оружия в двуручном режиме (настраивается в МСМ меню)
- Выбрать урон и скорость двуручного оружия в одноручном режиме (настраивается в МСМ меню)
- Настройка клавиш в МСМ меню
- Взять самый мелкий кинжал и биться двумя руками
- Полная поддержка оружия из модов
- Настраивать все и даже под джойстики
- Бой по-македонски (оружие в каждой руке) для двуручного оружия

Что делать:
- Ждем надписи о появлении нового МСМ-меню при входе в игру, открываем МСМ меню, жмем "включить" - появляется просьба выйти. Выходим, заходим еще раз, жмем кнопку, при нажатии которой будет меняться хватка, выходим, нажимаем кнопку, остальные настройки по вкусу.

У меня нет SkyUI, что делать?
- Установить SkyUI. Но если вы принципиальный ненавистник SkyUI, то вводите в консоли "help Unlimited" и ищите строчку с Unlimited в имени. Затем ищите Unlimited Grip с идентификационным кодом. Затем введите "player.addspell XXXXXXXX" - где вместо иксов - идентификационный код. Появится заклинание, используйте его и следуйте подсказкам. А лучше установите SkyUI

Совместимость:
- Совместим с модом "Equipping Overhaul", рекомендуется иметь только то оружие, которое вы будете переключать в меню "Избранное". Кроме того, необходимо, чтобы вы выключили опцию "Реалистичное оснащение" в МСМ меню в моде "Equipping Overhaul"
- Совместим с модом "SkyRe"
- Совместим с модом "Dual Sheath Redux", оружие может не корректно убираться в свои ножны. Это может быть исправлено в MCM меню в опции "Двуручное оружие на спине". Это добавит некоторую задержку
- Реквием - Несовместим. Моды технически будут работать вместе, но есть проблема с Реквием. При изменении хвата, масса игрока будет постоянно повышаться или понижаться в зависимости от изменения хвата
- Совместим с любым модом на оружие
- **Исключение** любой мод, который добавляет новый тип оружия, например такие как копья, не будут переключаться между одно и двуручным режимом

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1
SKSE 1.07.01 и выше

Рекомендации:
В файле skyrim.ini который находится в папке с сохранениями прописать следующее

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
fUpdateBudgetMS=1.6
fExtraTaskletBudgetMS=1.6
fPostLoadUpdateTimeMS=2000

При обновлении с 0.х до 0.8:
1. Удалите мод в МСМ меню, сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры
2. Удалите полностью мод, все скрипты мода
3. Загрузитесь с последнего сохранения
4. Подождите в игре минуту или около того
5. Сохранитесь еще раз (не быстрое сохранение)
6. Выйдите из игры
7. Установите мод заново

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Баги и ошибки:
- Большинство проблем может быть исправлено путем убирания и переоснащения оружия. Если это не помогло, то устранить проблему можно в MCM меню, параметром сброса или отключить и включить мод в МСМ меню заново




оружие в одной руке, хватка для оружия, геймплей, бой, оружие в двух руках, Моды для скайрим, геймплей Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1021 2 3 4 5 »
avatar
0
102
А при смене хвата расчёт урона будет всё так же зависеть от исходника(одноручное в двух руках будет использовать навык одноручного?)
avatar
0
101
а есть мод который даёт возможность брать мечи одноручные обратным хватом как в star wars Unleashed ?
avatar
0
100
аж dragon age вспомнился
avatar
0
99
Конечно понимаю, что мод добавили давно, но хочу спросить как сделать правильным положение ножен у мечей. Сам меч висит на спине, а ножны на бедре. А там мод неплохой
avatar
0
98
То, что нужно! Теперь свою любимый Клинок Мефалы буду держать одной рукой smile
avatar
0
97
что за ENB присет, на первых 3х скриншотах?
avatar
0
96
Мод не совсем точно работает. Сейчас поясню "Когда берёшь одноручное оружие и меняешь хват чтобы оружие было в двух руках он почему-то  не изменяет анимацию хвата и более того анимация ударов остаётся прежней и когда нажимаешь правую клавишу мыши он отбивает удар левой рукой будто в левой руке оружие, бегает словно с двумя клинками и оружие не всегда отображается". С остальным оружием пробовать не стал так как я бегаю с мечами.
avatar
0
95
после прописки указанного в Skyrim.ini он вылетает при запуске, поставил всё обратно но не исправилось, может кто помочь?
avatar
0
94
а с Sky ui 5.1 можно?
avatar
0
92
Пока что мод работает очень не стабильно. Приходится с бубном плясать постоянно чтобы играть.
avatar
1
91
Мод классный))) Спасибушки
avatar
-7
89
самый тупой мод он глюкнутый те кто не зазобрался с этим модом удаляйти его не медлено
avatar
1
90
Нормальный мод, это ты просто криворукий.
avatar
3
86
в общем идея очень хорошая,но над модом еще надо работать.оптимизировать.и,как минимум,добавить анимацию плавной перестановки рук,а не вложил за пояс,вытащил из-за спины.тогда все будет тип топ
avatar
3
85
Такая недовольная мордашка у катжита на первом скриншоте.  biggrin Типо: - Зачем вы заставили меня так фотаться?
avatar
2
88
biggrin
avatar
2
84
Чем то напомнило первый ведьмак)
1-15 16-30 31-45 46-60 61-61
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:32:20
TooDeski
Стоит Nuka Park Settlemets 1.4, заметил такую проблему, не знаю, с чем связана.

Решил о...
16:20:38
Svяtogor
Видел, объединил даже без проблем (не хочу кучу плагинов ставить об одном и том же), но опять же над...
16:03:44
Demetrum24579
Попробую откатить на прошлый сейв, вот только его поискать надо.
16:00:53
Demetrum24579
Неа... выход из локации и перезаход не спасает. Даже удалял её с помощью команды Disable, а потом че...
15:56:53
misterixxx
Ага, поставил мод, запустил игру - через минуту сообщение:"Все задания выполнены, Вы победили!&...
15:53:20
misterixxx
И хрен с ними, где бы они ни были, игра знай себе, работает, ей все-равно )
15:52:14
misterixxx
С первых версий игры толпятся ночами за домом, все заговоры устраивают ...
15:49:49
misterixxx
Еще раз: всяческие "расширения" поселений приводят к багам игры.
15:48:44
misterixxx
Есть же пара модов на восстановленный замок, как раз сегодня видел второй на нексусе.
15:40:10
Mihey77
Мне нравится слово додж.
Раньше в игре Diablo 3 ловкость персонажа увеличивала шанс уклонения...