Экипировка снаряжения - Капремонт / Equipping Overhaul
Все игроки Скайрима, ну по крайней мере многие просто очень желают иметь такую опцию как переносить, а вернее чтобы на игроке отображалось все переносимое оружие, а не так как в оригинале игры, лук и меч и все...то есть например одновременно посох, лук, кинжал, меч ,щит и так далее просто не возможно отобразить, хотя есть и обходная функция, это прописать в ini файле определенную опцию, но это не выход, начинаются баги в игре.
Данный мод "Оснащение оружия - Капитальный ремонт" предоставляет возможность все это сделать без всяких танцев с бубнами, в мод входит система поного оснащения героя любым оружием с настройками мода через MCM меню (SkyUI), все опции могут быть изменены по вашему вкусу! Мод можно разделить на три основные категории: "Система отображения оружия" (на теле), "Реалистичное оснащение оружия" и "Горящие факелы". Начнем по порядку...
Обновление:4.25
- Полностью переписаны и обновлены коды и скрипты.
- Вырезана и удалена оригинальная система оснащения от разработчиков Bethesda.
- Добавлена система "Щиты на спине".
- Добавлена система "Посохи на спине".
- Реализована и добавлена система "Dual Sheath Redux", требуется пакет моделей (папка meshes) из данного мода, ни сам мод Dual Sheath Redux, ни патчер, не требуются и он не совместим с этим модом. Если у вас имеется "Dual Sheath Redux", то придется его удалить, при обновлении данного мода до версии 4.25 или по прежнему использовать версию 3.13.
- Добавлена поддержка горячих клавиш из модов, таких как SkyUI и More Hotkeys.
- Теперь факелы не будут гореть в воде (в следующем обновлении факелы будут временами тухнуть во время дождя и попадании на факел каких либо водных частиц).
- Другие различные изменения и исправления различных багов и ошибок.
- Для этой версии 4.25 требуется скелет XPMS или XPMSE или любой аналогичный скелет.
* Сразу предупреждаю, я не знаю как работает новая версия, перевел и обновил для ВАС по многочисленным просьбам. И вообще, как пишет автор, если у вас предыдущая версия 3.13 работает нормально, то продолжайте её использовать, если не хотите заморачиваться с новой версией 4.25.
Обновление:3.13
- Исправлены некоторые ошибки связанные с "Горящими факелами"
Обновление:3.12
- Изменено и расширенны настройки в MCM меню
- Добавлена система "Иммерсивные воспоминая",ваш ГГ будет автоматически находить оружие,которое было выброшено с анимацией
- Добавлена система запоминания предметов как "Избранное"
- Добавлена возможность сбора всех выброшенных предметов одновременно,в МСМ меню будет опция способности
- Добавлена горячая клавиша для выбрасывания факела из руки или из инвентаря
- Добавлена горячая клавиша для полного отображения вашей экипировки,при активации этой клавиши оружие будет полностью убираться или оснащаться заново
- Исправлено множество различных багов и ошибок,а так же исправлена глобальная ошибка когда при выкидывании оружия на землю,оно исчезало навсегда,это касается как самой игры,так и этого мода,теперь ничего исчезать не будет!
- Все нововведения читайте в описании возможностей мода ниже
Подробнее
"Система отображения оружия":
- "Оснащение оружия - капремонт" имеет MCM опции с настройками, включение и выключение "на лету", без необходимости вносить изменения в игровой ini файл!
- Просто установите мод, откройте MCM меню и настройте все по вашим желаниям! Но подождите, это еще не все!
- "Оснащение оружия - капремонт" целиком и полностью исправляет все игровые ошибки с отображением оружия при смене и оснащении! Вы ещё больше рады!?!
- Так же данный мод исправляет прочие ошибки, включая исчезновение любимого оружия при убирании или оснащении!
- Так же исправлены все ошибки которые были в оригинальной игровой системе оснащения оружия при трансформации в Лорда Вампира или Оборотня!
- Кроме того, существует также дополнительная "горячая" клавиша для быстрого переключения между отображением и оснащением всего экипированного оружия. Это означает, что теперь вы можете скрыть ваше оружие, сохраняя атмосферность игры и простоту использования. Это особенно хорошо будет смотрется если например вы не хотите чтобы в городе вы выглядели так, как будто вы планируете убить всех жителей.
- Используется система "Двойные ножны" (Dual Sheath Redux), отображение нескольких одно ручных видов оружия одного и того же типа. Кроме того, избранные щиты отображаются на вашей спине, когда какой-то щит оснащен. Посохи так же будут отображаться на спине!
"Реалистичное оснащение оружия":
- Реалистичное оснащение оружия добавляет в игру более правдоподобную систему экипировки оружия, когда вы убираете оружие или меняете его в обычном режиме, то оно будет как обычно перемещаться в ножны, но если вы захотите сменить оружие на ходу, то оружие будет просто выкидываться на землю! Это безусловно более захватывающая система, так как в напряженной борьбе вам некогда будет засовывать свой меч или булаву обратно в ножны, чтобы вытащить свой лук или посох и то же самое для щитов и факелов. Система добавляет совершенно новый уровень погружения в борьбу. Подумайте об этом... я буду драться с драконом, стрелять из лука. Дракон прет прямо на меня и уже почти стоит перед моим лицом, а я буду "жевать" сопли, убирать не спеша свой лук и доставать меч. Я лучше брошу лук на землю и быстро вытащу свой меч!
- Данная система работает при использовании Меню "Избранное", Меню инвентаря или Горячими клавишами! Эта функция может быть отключена в MCM меню, если вам не понравится данная система оснащения.
- Теперь вы можете так же активировать "иммерсивный" поиск вашего авто-выброшенного оружия. Если вы хотите чтобы проигрывалась полная сценка анимации поиска, то убедитесь, что ваш ГГ не держит в левой руке факел или щит! Ваш персонаж будет пытаться указывать вам направление вашего авто-выброшенного оружия и вспомнить он может только до 10 предметов. Есть так же дополнительная горячая клавиша для запуска системы поиска выброшенного оружия, а так же циклический поиск всех авто-выброшенных предметов. Существует так же способность, которую можно получить через настройки в MCM меню, которая позволит вам быстро собирать все выброшенные предметы оружия сразу!
- Так же авто-выброшенное оружие теперь будет запоминаться как "Избранное"!!! Эта система будет запоминать только первые 10 предметов. Обратите внимание, что при вспоминании авто-выброшенных предметов (первые 10) будут генерироваться, в то время пока лежат на земле, это означает, что например ваш Двемерский Лук будет как (Штраф), но по сути он будет как Двемерский Лук, когда вы возьмете его в руки подобрав с земли, то это будет Двемерский Лук (Штраф), так что не беспокойтесь об этом, это будет оставаться таковым до тех пор, пока скриптовая SKSE команда реализует функцию "Избранное" и сопоставит все выкинутое оружие (насчет арбалет проблема решается быстро).
- Еще одной новой особенностью является исправление исчезающих выкинутых предметов оружия, наверняка вы сталкивались с такой проблемой?! Из-за проблем связанных с игровым движком, иногда предметы, которые выкидываются на землю просто проваливались сквозь текстуры или просто напросто исчезали навсегда без возможности восстановления... Вы, возможно замечали такой баг в оригинальной игре или в предыдущей версии данного мода. Данный мод теперь устраняет эту проблему когда вы выкидываете оружие и оно пропадает навсегда!
"Горящие факелы":
- Это то, что донимало многих игроков очень долгое время. Когда вы выкидываете факел на землю, то он тухнет и больше не горит. Скажем этому нет!!!
- Если активировать данную опцию в МСМ меню, то теперь горящие факелы, будь то они выброшены вручную или с помощью системы "Реалистичное оснащение оружия", будут гореть! И это очень правильно, теперь вы можете иметь в игре источники освещения, а вернее в тех местах где темно, просто киньте факел или разбросайте их чтобы было ещё светлее, особенно необходима данная система не тухнущих факелов для игроков пользующихся модами на освещение или ENB модами, в которых факелы стали необходимостью. Что происходит когда вы сталкиваетесь с некоторыми врагами в темноте? Вы убираете факел для вступления в бой, но тогда вы остается в полной темноте. Но с этим модом, вы быстро выбросите свой факел на землю, быстро достаете оружие и что...факел горит, освещая территорию! Нет больше боев в темноте!
- Новая функция теперь доступна в настоящее время и это очень хорошо! Теперь факелы можно выкидывать через назначенную горячую клавишу!!! Так же, на горячую клавишу выкидывания факела можно установить предпочтение какие именно факелы выкидывать, оборудованные в руке или необорудованные факелы, которые в инвентаре.
- Новые аспекты этой функции, в основном относятся к реализму, освещение от факелов. Первый аспект, который в настоящее время реализован в моде, теперь факелы в воде не будут гореть. Следующей возможностью мода (в следующем обновлении) будет то, что факелы будут гаснуть время от времени во время дождя!
Совместимость 3.13:
- Совместим с чем угодно!
- Работает со всеми модами на оружие/оборудование/факелы
- Совместим с модом аддоном Месяц Мороза Колчан
- Совместим с модом Bandolier - Патронташи и сумки
- Совместим с любыми скелетами (например с XMPS или XPMSE)
- Совместим с модом Dual Swords on Back
- Совместим со всеми анимационными модами
Совместимость 4.25:
- НЕ совместим с модом Dual Sheath Redux
- НЕ совместим с модами которые используют слоты 44, 49, 54, 56 и / или 60*
Требования для версии 3.13:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Требования для версии 4.25:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- XPMS или XPMSE
- Модели (папка meshes) из мода Dual Sheath Redux (сам мод Dual Sheath Redux не требуется и он не совместим), эти файлы нужны для отображения экипированного в левую руку оружия, а также для всех щитов и посохов. На данный момент установка моделей из основного архива Dual Sheath Redux (папка Meshes) является обязательной. ЭТИ ФАЙЛЫ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ Я УЖЕ ЗАКИНУЛ В АРХИВ МОДА, СКАЧИВАТЬ и устанавливать meshes НЕ НУЖНО из Dual Sheath Redux.
Как обновиться с предыдущей версии 3.13 до версии 4.25:
- Удалите скрипты исходники ddUnequipHandlerScript.psc и ddUnequipMCMScript.psc по адресу Skyrim/Data/Scripts/Source
- Больше никаких действий вам не нужно совершать, просто установите новую версию 4.25 поверх предыдущей 3.13 с заменой всех файлов (заметьте, что после обновления, при входе в игру, потребуется какое то время для того чтобы мод зарегестрировался в МСМ меню).
- Не нужно делать чистых сохранений, обновление мода работает на "лету".
- Не нажимайте кнопку "Удалить" в МСМ меню если вы просто обновляете мод. Это только в том случае, если вы полностью удаляете мод.
- Если вы удалите мод через кнопку "Удалить" в МСМ меню, то установка новой версии не поможет, мод не будет работать, так как эта кнопка "Удалить" только для тех, кто хочет удалить мод совсем и больше не обновлять.
- Но если вы все таки нажали кнопку "Удалить" в МСМ меню и захотите обновить мод, то вам потребуется перезагрузить игру, войти заново и в консоли набрать следующее: (по порядку)
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM
- Но лучше всего если вы просто обновляете мод, то не трогайте эту кнопку "Удалить" в МСМ меню!!!
Установка:
- Через менеджеры модов или вручную, поместите содержимое из папки Data из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
- При обновлении мода или установке впервые, регистрация в MCM меню может занять много времени. Это не ошибка этого мода, это проблема всех меню MCM. Чтобы заставить скрипт проверять наличие новых меню и регистрировать их, откройте консоль ~ и введите:
setstage ski_configmanagerinstance 1
F.A.Q.:
- В меню "Избранное" не добавляйте одновременно лук и арбалет,если вы планируете переключаться между ними с помощью горячих клавиш (если вы переключаете оружие вручную в меню "Избранное" или через инвентарь,то все прекрасно работает)
- Если у вас очень слабая машина (компьютер),вы можете увидеть небольшие "отсечения",исчезновения оружия,но это длится долю секунды,так что это не проблема
- При виде от первого лица (только для некоторых людей),ваше оружие при смене может стать невидимым,просто уберите его и достаньте снова,проблема исчезнет,это может случится только один раз и никогда не повторится
- Небольшие проблемы с модом "Wearable Lanterns",когда активирован Горящий факел,эта проблема будет исправлена в следующем обновлении
- Горящие факелы могут иногда исчезать,эта проблема будет исправлена в следующем обновлении.
Есть ли альтернатива этому моду без вышеописанных минусов?
И в каких модах арбалет баганулся и ее положение на спине находится повернутый снизу на 90 градусов?
Придётся кодом возвращать утраченное.
Всегда отрубаю эту функцию, чтоб не происходило подобного.
UPD: автор общела испраить эту беду, но обещал это в 2014 году так что - потрачено.
Решение:
Приспосабливайся или умри.Перед тем как экипировать заклинание сними калчан. Что бы перед выбором заклинание руки были пустые. И бери заклинание, тогда всё работает.
Я удалил мод. Устал от него. Прикол со стрелами этот. Вылеты по кд . + При загрузке нового сейва перс по полчаса всё на себя надевает, потом ты ещё сам должен повторно одеть если хочешь непосредственно взять в руки.
Юзаю просто Dual Sheath Redux и не пердю.
там все оружие можно цеплять, вернее отображается
2) Нет запоминания рук (меч/топор/булава/посох в избранном в группе правой руки может отображаться как левый, когда в руках другое оружие)
3) Опция кинжала конфликтует со штанами из мода на для UUNP переделка ванильной брони.
оружие бывает не отображается, бывает берешь в руку булаву, а ее нет, держишь воздух и т.д. Еще эти кулаки в инвентаре. Простое отключение мода через МСМ не поможет, только перед запуском его отключать полностью
ОБНОВЛЕНО. Приношу извинения, оказалось проблема не в этом моде, по крайней мере не только в нем
А так, можно что бы на поясе отображались 2 топора и 2 кинжала одновременно.
В общем, поиграл, мод понравился, но... По какому принципу мод выбирает какое оружие отобразить, если в избранном два одноручных оружия? Просто, вместо меча, мод отображает удочку из мода. А она у меня в избранном в отдельной вкладке для "выживания". Ни цина, ни урон у неё не выделяются, по названию она находилась между двух мечей, так что этот вариант тоже отпадает. Как сделать так, чтобы мод отображал именно то оружие, которое мне хочется, а не кирки с колунами и удочками?
Разобрался, мод отображает то оружие, которое первым было добавлено в избранное, чтобы это исправить, нужно выложить оружие, которое вы не хотите, чтобы оно отображалось первым и снова поднять.