Уникальные зачарования - переработка

28.09.2016 Акатошка Геймплей и анимация 28759 196 Загрузок:3291

Версия: 1.6
Автор: Февраль, Акатошка
Язык: русский

Описание:
Думаю, многим известен мод "Уникальные зачарования" в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.

Обновление 1.6
- Добавлен Клинок Бладскал (см. описание).
- Добавлен Белый Флакон (см. описание).
- Добавлен Порыв Ветра (см. описание).
- Добавлен Бич драконов (см. описание).
- Волендранг: шанс нокдауна теперь 40% для гуманоидных рас, и 30% для остальных рас. Это сделано потому, что 40%-й шанс приводил к слишком частым срабатываниям на противниках, которые в принципе не блокируют, а 30%-й шанс слишком мал в борьбе с противниками, которые блокируют. Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах. Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
- Булава Молага Бала: теперь, во избежание некоторых недоразумений, эффект «поглощение силы» работает только на враждебных целях.
- Амулет Голдура: повышение атрибутов увеличено с 30 до 50 ед.
- Шкура Спасителя: добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.

Обновление 1.5
- Добавлен Разрубатель (см. описание).
- Добавлена Роза Сангвина (см. описание).
- Добавлен Разрушитель Заклинаний (см. описание).
- Добавлен Амулет Голдура (см. описание).
- Добавлен Клинок Горя (см. описание).
- Волендранг: снижена скорость (она почему-то была выше, чем у обычных молотов, что странно, учитывая габариты и массу; теперь скорость немного ниже, чем у стандартных молотов), но увеличена вероятность оглушения. Поглощение сил теперь работает, только если у противника меньше половины здоровья. Вероятность нокдауна увеличена с 30% до 40%, но теперь не сработает, если противник блокировал.
- Бритва Мерунеса заново переделана (см. описание).
- Диадема Ученого: добавлен новый эффект – если у вас меньше половины здоровья, есть 30%-й шанс сотворить заклинание без затрат магии.

Обновление 1.4
- Добавлен Щит Исграмора (см. описание).
- Добавлена Вутрад (см. описание).
- Добавлен Ваббаджек (просто убрал потребление зарядов).
- Изменен визуальный эффект отравления у Меча Мирака – теперь такой, как при отравлении Посохом Мирака.
- Изменено зачарование Топора Скорби: раньше он наносил дополнительные 75 ед. урона оборотням, животным и зверорасам, теперь же он будет наносить им на 30% больше от своего текущего урона, с учетом навыков, перков и зачарований брони.
- Заново переделано зачарование Призрачного Клинка (см. описание).
- Двемерские механизмы теперь игнорируют эффект «Поглощение силы» у Булавы Молага Бала, так как он работал на них неверно.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.

Обновление 1.3
- Добавлен Посох Магнуса (см. описание).
- Добавлен Призрачный клинок (см. описание).
- Изменено зачарование Булавы Молага Бала: теперь, помимо Поглощения силы и Захвата душ, есть 7%-ный шанс высосать из цели весь запас сил или всю магию. Добавлен визуальный эффект поглощению силы, чтобы можно было видеть, какие противники находятся под его действием.

Обновление 1.2
- Добавлен Меч Мирака (см. описание).
- Изменены условия срабатывания сбивания с ног у Волендранга - теперь оно срабатывает и на НЕ ошеломлённых противниках, но с шансом 30% только при силовых атаках.

Подробно:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.

Ребаланс Артефактов:
Данный мод делает артефакты более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от Лора.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Мои изменения (общие):
- Включены фиксы из неофф.патча и Weapons & Armor Fixes (ни то, ни другое НЕ требуется!!!) для всех предметов, затрагиваемых модом, в частности, возможность усиленной заточки при наличии соответствующего перка в кузнечке, и некоторые другие.
- Также улучшено описание при просмотре в инвентаре, теперь всё соответствует фактическим зачарованиям.
- Кроме того, теперь все артефакты НЕ требуют подзарядки камнями душ.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.
- У предметов, которые по-умолчанию не имеют уникальной модели (на данный момент это Бич драконов и Порыв Ветра), изменён путь к модели, благодаря чему желающие могут заменить их на уникальные без необходимости копания в ESP. Модели лежат по пути Data\meshes\Rebalance Artefact и имеют названия, по которым их можно без труда отличить. Инструкция по замене модели:
1. Найдите модель, на которую хотите заменить оригинал. В папке может лежать две модели, одна с приставкой вроде «1stperson» или «1st», другая без неё.
2. Берёте ту, которая со «1stperson», переименовываете её в имя, которое соответствует модели нужного оружия в папке Data\meshes\Rebalance Artefact, закидываете туда с заменой.
3. Следует помнить, что если у вашей новой модели свои текстуры (папка «textures»), их тоже нужно скинуть в папку «Data». Если вы хотите установить только текстуры, нужные новой модели, то смотрите здесь, как их определить.

Булава Молаг Бала
Поглощает 10% силы противника на 45 сек.
Поглощает 25 ед. магии.
Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ
(Если заточить булаву до легендарного уровня, она почти в два раза слабее даэдрической, что делало ее лишь пылесборником в музее. В ранних играх серии булава поглощала силу противника, и делала вас сильнее ослабляя ее. Теперь при ударе по противнику, его урон понижается на 10%, а ваш возрастает, чем больше врагов ударили тем выше ваш урон)
Мои изменения:
- Убрал из зачарования поглощение 25 ед. магии, вместо этого теперь есть 7%-ный шанс высосать из цели весь запас сил или всю магию.
- Добавлен визуальный эффект «Поглощению силы», чтобы можно было видеть, какие противники находятся под его действием.
- Двемерские механизмы теперь игнорируют эффект «Поглощение силы», так как он работал на них неверно.
- Во избежание некоторых недоразумений, эффект «Поглощение силы» работает только на враждебных целях.

Бритва Мерунеса
Шанс мгновенного убийства 1,2%
Каждый удар разрушает доспехи на 2%.
(Через 120 сек, доспехи будут восстанавливаться)
Мои изменения:
- Эффект разрушение брони удалён, потому что не работал.
- Теперь Бритва увеличивает свою эффективность, если вы в критическом состоянии: когда ваше здоровье ниже 50% - наносит на 25% больше урона и имеет 30%-й шанс толчка средней силы при любом ударе (противник теряет равновесие); здоровье ниже 35% - наносит на 50% больше урона и имеет 50%-й шанс более сильного толчка; ниже 20% - наносит на 75% больше урона и имеет 70%-й шанс максимально сильного толчка, который оглушит противника, даже если тот блокировал.

Шкура Спасителя
Увеличивает сопротивление магии на 60%.
(Также увеличен уровень защиты до 43)
Мои изменения:
- Вернул 50%-ю сопротивляемость ядам, сопротивление магии понизил до 30% (в ориг. игре было 15%).
- Добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.

Эбонитовый Клинок
Поглощает эссенцию жизни ваших врагов и с вероятностью 25% накладывает Безмолвие (цель не может читать заклинания). Закалён в крови предательства.
(Время действия безмолвия зависит от количества ваших предательств)
Мои изменения:
- Переработал зачарование в соответствии с фиксом в неофф. патче.
- Переименовал "Эбонитовый Клинок" в "Эбонитовый Клинок Мефалы", мне так больше нравится.
- Добавил визуальный эффект Безмолвию, благодаря чему вы теперь точно будете знать, когда на противника наложен этот эффект.
- Так же есть опциональная версия мода, где я переделал зачарование таким образом, что Клинок больше НЕ требует убийств друзей для улучшения. При любом количестве убийств (или вообще без убийств) он будет поглощать 30 ед. здоровья и накладывать Безмолвие на 5 сек.

Топор Скорби
Особенно смертоносен против оборотней, животных и звероподобных рас.
(Вполне вписывается в описание по лору)
Мои изменения:
- Добавил дополнительный урон верберам.
- Увеличил скорость, теперь она такая, как у других секир.
- С версии 1.4 вместо дополнительного урона в 75 ед. наносит вышеуказанным противникам на 30% больше от своего текущего урона, с учетом навыков, перков и зачарований брони.
Примечание: если вы играете аргонианином или каджитом, то при экипировке Топора Скорби в инвентаре будет показываться его урон с учётом бонуса. Чтобы увидеть действительный текущий урон, просто снимите Топор Скорби, а затем выйдите и зайдите в инвентарь.

Волендранг
Поглощение 50 ед. запаса сил.
Сбивает с ног ошеломленных противников.
(В предыдущих играх был паралич при ударе, но мне захотелось несколько разнообразить зачарование, оставив общую идею)
Мои изменения: 
- Изменил условия срабатывания сбивания с ног – теперь оно срабатывает и на НЕ ошеломлённых противниках, но с шансом (40% - для гуманоидов, потому что они блокируют, 30% - для остальных), только при силовых атаках, при этом не сработает, если противник блокировал.
- Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах.
- Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
- Снижена скорость (она почему-то была выше, чем у обычных молотов, что странно, учитывая габариты и массу; теперь скорость немного ниже, чем у стандартных молотов), но увеличена вероятность оглушения.
- Поглощение сил теперь работает, только если у противника меньше половины здоровья.

Кроме того, я добавил ещё кое-что:

Лук Ауриэля
Солнечный урон утроен (всем - 30 ед., нежити - 90 ед.), также теперь не требует перезарядки.

Сияние Рассвета
Теперь наносит урон не огнём, а солнечным светом (всем - 20 ед., нежити - 50 ед.), также теперь не требует перезарядки.

Диадема учёного
- Убран класс брони, теперь это на 100% обруч.
- Все заклинания расходуют на 7% меньше магии (в оригинале на 5%).
- Если у вас меньше половины здоровья, есть 30%-й шанс сотворить заклинание без затрат магии.
Примечание: если это сработает на концентрационном заклинании, то магия не будет потребляться, пока вы не прекратите его читать, но и восстанавливаться тоже не будет.

Меч Мирака
- Увеличен радиус действия, ведь у него была анимация удлинения во время ударов, но реально радиус действия был, как у обычного меча. Теперь вы можете атаковать противников с дистанции, не подпуская их к себе.
- Также зачарование поглощения запаса сил заменено на урон ядом в размере 10 ед. в сек. в течение 10 сек., и пока противник отравлен, он двигается медленней.
- Более не требует перезарядки.
- Модифицированы все варианты Меча Мирака. Все варианты я уровнял в характеристиках, в сторону самого сильного варианта (мне не правится система уровневых предметов с тех пор, как я о ней узнал).
Примечание: «удлинение» работает, только если меч экипирован в правую руку, причём если экипировать Меч Мирака в правую руку, то у любого оружия в левой руке дальность также увеличится. Я ничего НЕ могу с этим сделать.

Посох Магнуса
- Поглощает 30 единиц магии и 20 единиц здоровья в секунду.
- Высасывает 20% магических способностей цели на 60 секунд. Что это значит: ваши заклинания в течение 60 секунд будут на 20% сильнее (если урон/длительность не фиксированные) и будут потреблять на 20% меньше магии. Эффект будет складываться, если подействовать поочерёдно на нескольких противников.
- Не потребляет зарядов.

Призрачный клинок
Если у цели меньше половины здоровья, есть 50%-ный шанс проигнорировать блок противника (будет нанесено на 80% больше урона, что перекроет защиту блока) или пробить его обычным (НЕ силовым) ударом.

Ваббаджек
Просто убрано потребление зарядов.

Щит Исграмора
Вне блока здоровье и запас сил восстанавливаются на 50% быстрее. Если противник - эльф, то вы получаете на 20% меньше урона от его атак, а если норд - на 20% больше.

Вутрад
Наносит на 30% больше урона эльфам, а нордам - на 30% меньше.
Бонус урона теперь работает на эльфах-вампирах, а также на фалмерах из DLC и орках (которые тоже эльфы).
Примечание: если вы играете эльфом или нордом, то при экипировке Вутрад в инвентаре будет показываться её урон с учётом повышения/понижения в зависимости от вашей расы. Чтобы увидеть действительный текущий урон, просто снимите Вутрад, а затем уберите и снова наведите на неё курсор.

Разрубатель
Поглощает 50 ед. здоровья, запаса сил и магии, но серьезно ослабляет силы владельца, пока находится в руках.
Что это значит – пока Разрубатель находится у вас в руках (то есть когда вы извлекли его из ножен), ваши здоровье, запас сил и магия снижены на 50 ед. и восстанавливаются 70% медленней, а ваша скорость снижена на 30%.
Примечание: если после вложения в ножны/снятия Разрубателя ваша скорость не вернулась к прежнему значению – просто начните спринт, и скорость нормализуется.
Немного лирики (просто моя фантазия)
Неизвестно, где был Разрубатель эти 200 лет, и что с ним происходило, но его чары перетерпели метаморфозы – его больше не смертельно держать в руках без Призрачного Стража. Тем не менее, это всё ещё весьма опасно – общий тонус владельца сильно снижается, что делает его гораздо более уязвимым, но это с лихвой компенсируется вытягиванием огромного количества энергии любого типа из любого противника с последующей передачей её владельцу. О причинах такой перемены можно лишь гадать…

Роза Сангвина
Призывает случайного даэдра на 180 сек.
Список даэдра: любой атронах, дремора-воин (боевой молот и лук), дремора-маг, искатель, луркер.
Призываемые Розой даэдра зависят вашего уровня – от 10 до 50 (в основном увеличивается только здоровье, только у дреморы-воина растёт и урон за счёт повышения навыков), и наносят больший урон, чем базовые оригиналы.
Луркер и дремора-воин, ввиду наибольшей силы, призываются вдвое реже, чем остальные.
На счёт зарядов – в этом случаи я решил сделать исключение. Заряды всё ещё расходуются, но их объём увеличен в 10 раз.

Разрушитель Заклинаний
При блокировании создает оберег, который защищает от почти любых заклинаний. Ваше оружие наносит на 50% больше урона, если цель во время удара читает заклинания (во время зарядки и самого каста).

Амулет Голдура
Ваше здоровье, магия и запас сил увеличены на 50 единиц. Есть 20%-й шанс избежать урона от оружия или заклинания.
Идея не моя, а взята из модуля амулетов Уникальных зачарований, и немного изменена.

Клинок Горя
В бою есть 25%-й шанс проигнорировать броню противника, вне боя броня игнорируется всегда. Есть некоторый шанс разоружить противника силовой атакой.

Клинок Бладскал
При силовой атаке выпускает волну энергии, наносящую урон, который зависит от вашего навыка двуручного оружия (ниже 25-го уровня навыка – 30 ед., от 25-го до 49-го – 60 ед., от 50-го до 74-го – 90 ед., от 75-го до 99-го – 120 ед., на 100-ом и выше (да, с некоторыми модами можно прокачаться дальше) – 150 ед.).
Также энерговолны теперь имеют 30%-ю вероятность оглушения противника.
Расходует в 2.5 раза больше сил на силовые атаки, чем в оригинале (клинок подпитывается силами владельца для создания энерговолны).

Белый Флакон
- Вариант «Я хочу быть крепче в бою»: запас сил повышается на 50 ед., навык блокирования повышается на 30, действует 300 с.
- Вариант «Я хочу наносить больше урона в бою»: любое оружие наносит на 30% больше урона, действует 180 с.
- Вариант «Я хочу развить свои магические навыки»: магия повышается на 50 ед., регенерация магии повышается на 75%, действует 300 с.
- Вариант «Мне хотелось бы получить целительную силу»: восстанавливает 300 ед. здоровья, повышает регенерацию здоровья на 50% в течении 45 с.
- Вариант «Я хочу лучше прятаться в тенях»: скрытность повышается на 30, любое оружие, кроме кинжалов, наносит больше урона при скрытных атаках. Действует 180 с.
Пояснение: к базовому множителю скрытных атак добавляется 1. То есть, например, одноручное оружие по-умолчанию наносит Х3 урона, под зельем будет Х4. После покупки перка «Удар в спину» урон будет Х6, под зельем Х8, потому что в перке урон умножается в 2 раза, а игра, видимо, сначала добавляет 1 к базовому множителю Х3, а лишь затем его умножает на 2. С луками ситуация аналогична.
- Вариант «Я хочу лучше противостоять магии»: чем сильнее вы ранены, тем ниже урон от стихийных заклинаний, действует 180 с.
Пояснение: пока ваше здоровье выше половины, вы получаете на 25% меньше урона от стихийных заклинаний, если ниже половины, то на 50% меньше урона, а если опускается ниже 25%, то на 75% меньше урона.

Порыв Ветра
- Удары плашмя сбивают противников с ног с вероятностью 50%, но только если у вас больше половины запаса сил.
- Сила отбрасывания уменьшена.
- Убрано зелёное свечение и шипение при срабатывании отбрасывания.
- Убрано постоянное оглушение противников при любых ударах.
- Скорость ударов немного увеличена.
- Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху).

Бич Драконов
- Наносит на 30% больше урона драконам. Если у дракона осталось меньше половины здоровья, то есть 5%-й шанс добить его одним ударом.
- Уровневые варианты уровнены в хар-ках.
- Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху).

Ребаланс масок Драконьих жрецов:
Зачарования масок драконьих жрецов не особо могущественны, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Мои изменения (общие):
- Исправил все найденные косяки, переработал некоторые зачарования. Кроме того, создал версии мода для Improved Closefaced Helmets и Open Dragon Priest Masks (к последнему патч был и в оригинальном моде, но в нём были косяки и недоработки самого Open Dragon Priest Masks).
- Кроме того я сделал версии мода, где все маски - тяжёлая броня, лёгкая броня или одежда, это для оригинала игры и Improved Closefaced Helmets. В версии для Open Dragon Priest Masks все маски - одежда, поскольку они занимают отдельный слот, и их можно носить с любыми шлемами/капюшонами, а если у них будет класс брони, они могут перебивать работу перков брони на хорошую экипировку и полный комплект. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks маски не будут отображаться на аргонианах, тем не менее зачарования всё равно будут работать.
- Также во все варианты мода включены маски из Dragonborn, кроме маски Мирака. Зачарования НЕ затронуты, но теперь они могут быть как тяжёлой, так и лёгкой бронёй или одеждой. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks они теперь также занимают отдельный слот и имеют такие же модели, как остальные маски в Open Dragon Priest Masks. Есть все 3 варианта (обычный, более закрытый, и более закрытый для каджитов), маски имеют свою текстуру, по цвету соответствующую оригиналам. На драконьих жрецах они теперь отображаются, как оригинальные маски, но со своей текстурой (иначе я не смог сделать).

Маска Кросиса
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
Когда вы не двигаетесь, в режиме скрытности, вы невидимы.
(Если вы во время невидимости взаимодействовали с объектом или атаковали, заклинание спадет и для того что бы оно вновь заработало, необходимо встать и снова присесть.)
Мои изменения: заменил повышение алхимии на повышение скрытности, также подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.
Примечание: не знаю, намеренно или случайно, но автор сделал так, что невидимость снимается, только если передвигаться бегом, а если шагом - не пропадает. Оставил, как есть, мне так нравится.

Маска Вольсунга
Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой и находит больше золота.
Мои изменения: увеличил повышение грузоподъемности до 50, эффект "вы находите больше золота" заменил на повышение красноречия на 20, так как не был уверен, работает ли вообще этот эффект, да и польза от него сомнительная.

Маска Накрина
+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Чем меньше у вас здоровья, тем больше у вас магии и выносливости.
Мои изменения: без изменений, всё прекрасно работает.

Маска Хевнорака
Иммунитет к болезням и ядам.
Вода источник вашей силы, погрузившись в нее, увеличивается регенерация характеристик в 10 раз.
(По сути была одной из самых бесполезных вещей, так хоть местами сможет пригодиться)
Мои изменения: автор случайно вместо "повышения регенерации магии" поставил "повышение магии". Исправил.

Маска Отара
В бою вас окутывают языки льда, пламени и молний, нанося окружающим урон. При блокировании они исчезают и увеличивается сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
Мои изменения: поднял урон от плаща, теперь он наносит в общей сложности 21 ед. в сек. Заменил эффекты сопротивления огню, холоду и электричеству на сопротивление магии, по мне один эффект лучше трёх. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Маска Морокея
Магия восстанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%, при низком уровне здоровья на 50%.
(Скорее всего ее усиление я переделаю, если придумаю что ни будь путное, что смогу реализовать.)
Мои изменения: автор в зачаровании сделал всё правильно, но не принял во внимание, что в оригинале эта маска использует другое зачарование, из-за чего внесённые им правки не задействовались. Исправил.

Маска Рагота
Увеличивает запас сил на 150 единиц, Когда вас атакуют, время может замедлится.
(По умолчанию у маски было зачарование идентичное обычным зачарованным предметам, +70 запаса сил, несправедливо)
Мои изменения: автор почти всё правильно сделал, на немного напутал кое в чём, из-за чего эффект замедления времени при атаках не работал. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Маска Вокуна
Заклинания школ колдовства, иллюзии, изменения увеличены на 20%. Вы можете призвать навсегда Лорда Дремора, пока носите шлем.
(Сила Лорда дреморы зависит от вашего уровня)
Мои изменения: автор зачем-то добавил условие, из-за которого повышения навыков колдовства, иллюзии и изменения не работали, когда персонаж движется. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Если на вас надеты какие-то предметы одежды, затрагиваемые данным модом, зайдите в игру, снимите их, сохранитесь. Тоже самое нужно сделать, если у вас был установлен мод "Уникальные зачарования" и перед удалением мода.
Внимание!!! С версии 1.4 и выше также нужно снять в инвентарь оружие, затрагиваемое модом!
2. Если хотите установить Ребаланс Артефактов, выберите одну из двух версий в папке "Ребаланс артефактов", и установите папку data в корневую папку Скайрима.
3. Если вы хотите установить Ребаланс масок Драконьих жрецов, то: выберите одну из папок ("Для оригинальных моделей", "Для мода Improved Closefaced Helmets" или "Для мода Open Dragon Priest Masks") в соответствии с вашими модами.
4. Если в пункте 3 вы выбрали один из первых двух вариантов - выберите, какой бронёй должны быть маски - тяжёлой, лёгкой или одеждой.
5. Если в пункте 3 вы выбрали версию для "Для мода Open Dragon Priest Masks", то выберите вариант в соответствии с тем, какой вариант мода Open Dragon Priest Masks у вас установлен, и установите папку data в корневую папку Скайрима с заменой файлов при запросе.
Примечание: этот вариант мода заменит ориг. esp мода Open Dragon Priest Masks, если он у вас уже был установлен и активирован в лаунчере, повторная активация не требуется. Если у вас был установлен модуль масок из "Уникальных зачарований" - отключите и удалите его.
Примечание: если вы захотите сменить версию для Open Dragon Priest Masks на другую (для ориг. мешей или для Improved Closefaced Helmets), то вам нужно будет удалить все файлы версии для Open Dragon Priest Masks.
6. Активируйте установленные esp в лаунчере.
7. Играйте!

ОБНОВЛЕНИЕ:
Следует снять экипированные предметы одежды (с версии 1.4 и выше также и оружие), затрагиваемые модом, сохранится, затем установить новую версию с заменой.

Если вы хотите переделку какого-либо предмета, и у вас есть идея, как его улучшить – не стесняйтесь, высказывайте. Если мне понравится идея и её реализация будет в моих силах – сделаю. Если не понравится, или я её реализация будет мне не по силам – я вам сообщу об этом.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Геймплей, уникальные, скайрим, переработка, зачарования, Артефакты
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1961 2 3 4 5 »
avatar
0
193
С перкус максимус какието конфликты замечены?
avatar
0
194
Ничего подсказать не могу - не пользуюсь никакими глобальными геймплейными переработками.
avatar
0
189
Появилась идея на счет меча "Бич драконов" почему его не сделать как Меч харкона"? Чтобы в руках драконорожденного урон повышался? и убрать индикатор душ(хотя и не обязательно)
avatar
0
190
Прочитайте описание - Бич уже есть в моде.
avatar
0
191
То есть зачарование когда он бил электричеством убрано и теперь не требует зарядки?
avatar
0
192
Не только. В описании подробно написано.
avatar
1
188
Забираю happy
avatar
0
181
Хочется услышать мнение по поводу масок, в архиве есть еспка с ребалансом масок то там требуется выбор либо все маски имеют класс брони легкая либо тяжелая. Почему бы не оставить класс брони который стоит стандартом?
avatar
0
182
Простите, а зачем?
avatar
0
184
Ну у меня стоит мод Ревакейм, и там сделана броня под каждую маску, но из-за того что все маски стоят легкие они не подходят под броню по классу.
avatar
0
185
Ну, вы же не ходите во всех этих брониках одновременно? Когда нужно, чтобы маска была тяжёлая, поставьте вариант, где все маски тяжёлые, когда лёгкая - накиньте поверх лёгкий вариант.
avatar
0
186
Из-за этого я не могу призвать жрецов вновь( в кузне атронахов)
avatar
0
187
Вряд-ли из-за этого.
avatar
1
183
Игрок обычно заранее знает, в какой броне будет играть. Меня вот немного выбешивало, что у масок разный класс брони и это круто, что можно выбрать. Ибо может возникнуть желание погулять во всех масках))
avatar
0
176
А можно ли снять все эти чудесные зачарования?
avatar
0
179
Нет, поскольку артефакты.
avatar
0
175
Я находил когда-то мод, который делал почти то же самое, что и тот, но более расширенно. Там даже по сути не магические предметы имели зачарования. Броня стражи была зачарована, обычной одежде давалось зачарование (типа одежда торговца +12 к торговле, богатая одежда +20 к красноречию). Еще помню, что  древнему нордскому амулету было дано какое-то двойное сильное зачарование. Короче там много чего было и мод очень полезен
Вот и потерял его, названия не помню, ничего не помню
Помогите найти, еслиии не сложно
avatar
0
180
Не этот ли часом, милостивый сударь?) - http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/uluchshenie_unikalnykh_predmetov/16-1-0-3502
avatar
0
173
Будешь добавлять Эбонитовую кольчугу?
avatar
0
174
Нет. Из принципа. Мне совершенно противна Боэтия, и её задание, и, как следствие, её артефакт.
avatar
0
177
Странный вы... Не все так же считают как вы.Если бы добавили,то от этого вам худо не было бы.Вы,как человек,который шарит в мододеле,сделали бы себе без кольчуги,а другим бы дали пользоваться...
avatar
0
178
"Не все так же считают как вы."
Мне должно быть до этого дело?

"Если бы добавили,то от этого вам худо не было бы."
Модостоение - это хобби. Хобби - это занятие, которое приносит удовольствие. Вы можете получать удовольствие, делая то, что вам не нравится? Если да, то это вы странный, а не я. tongue
avatar
1
195
В любой переработке "противно - не противно", "играю с этим - не играю" - не считается отмазкой. Если начали делать переработку, то надо делать полностью. А вот за такие отношения, к вам будут относится как к халтурщику, я не пытался оскорбить вас, просто констатирую факт.
avatar
0
196
<Громкий зевок> Мне всё равно. И как кто ко мне относится, и что мне, по вашему убеждению, нужно делать. Равно как и то, что этот коммент заминусят. Честно-причестно...
avatar
0
171
Вопрос: можно ли модифицировать только что-то отдельное, а не всю эту браваду ? (в частности, мне нужен только Бладскал).
avatar
0
172
Нет.
avatar
0
170
Жаль нет  улучшения Топора Хротмунда, который с одним модом можно вытащить из камня на солстейме.
avatar
0
157
И один вопрос, можно ли самому в файлах менять название? Я решил убрать слово маска  в ESP файле и после этого  при запуске игры не появлялось меню(там где начать новую игру и всё такое)
avatar
0
158
Можно, конечно. И это никак не может вызвать проблему, возникшую у вас.

На счёт этериевых посоха и щита - посох есть в планах, щита нет (по-моему, нормальное зачарование у него). Но хз, когда я вообще займусь обновлением, мне сейчас очень надоел Скайрим и моддинг.
avatar
0
159
Можете дать такую небольшую инструкцию как изменять название, я может неправильно делаю что-то в файле и просто меню не грузится.
avatar
0
160
Я не могу вам указать на ошибку, не зная, как и, главное, в чём вы пытаетесь менять название.

А, собственно, чем вам "маска" так неугодна?)))
avatar
0
161
Я пытался поменять название в файле ESP в папке Data. Просто ванильное название мне больше нравится, например: я в ESP убрал слово маска и поставил в правильную форму,Маска Отара - Отар  (стандартное название)
avatar
0
162
Вы издеваетесь? Я имел ввиду программу и последовательность действий, совершённых в этой программе...
avatar
0
163
В блокноте esp убрал перед названиями масок слово маска.
avatar
2
164
В блокноте?!! Вы меня, мягко говоря, шокировали... shock  Чего я только не слышал, но чтобы esp в блокноте редактировать... мда, это же ещё додуматься до такого нужно... wacko

esp редактируются в соответствующих программах. В вашем случаи подойдёт TES5Edit. Запустите программу, в появившемся окне ПКМ, select none, затем отметьте нужный esp, нажмите ОК. Подождите, пока закончится загрузка (в правом окне будет написано Background Loader: finished). Раскрываете список нужного esp, находите раздел Armor. Выбираете нужный предмет, в правом поле находите графу с именем (в столбце с именем нужного esp, СМОТРИТЕ, МАСТЕР-ФАЙЛ НЕ ОТРЕДАКТИРУЙТЕ!!!), ПКМ по имени, Edit. Когда всё переименуете, закройте программу, в появившемся окне нажмите ОК.
avatar
1
165
это хакер!
crazy
avatar
0
167
Не иначе, блин. Я сам для прикола открыл один в блокноте - там же абра-кадабра сплошная, как он там ещё названия найти умудрился... Да уж, я лишь укрепился в своём мнении, что не бывает ничего, что не может быть. А проще говоря - всё возможно...
avatar
0
166
Спасибо большое! Просто как видите я в этом мягко говоря ничего не понимаю.
avatar
0
168
в этом моде их можно точить до легендарного7
avatar
0
169
Кого "их"?
avatar
0
156
Думаю неплохо было-бы переделать эффект этериевого щита, так-как он по сути бесполезный, а этериевый посох почти никто не берёт, это тоже нужно исправить путём улучшения или изменения зачарования, например: призванная сфера или паук  которых он призывают больше не имеют время жизни, по сути становятся треллам.
avatar
0
155
мод хорош,правда от клинка бладскал что-то далекова-то враги при смерти стали отлетать
avatar
0
153
А есть версия мода без Dragonborn?
avatar
0
154
Нет, очевидно же.
avatar
-1
149
В принципе, интересная и весьма оригинальная подборка, особенно понравились новые зачарования.
Спасибо автору +

Небольшое лирическое отступление, моего первого впечатления, касательно "Артефактов" Скайрима:

Различные книги и всяческие упоминания о силе этих предметов, обычно сопровождаются восхищением, как автора, так и читателя. Артефакты могущественной силы, обладать которыми, способен лишь избранный и сильнейший из смертных (и так далее и тому подобное).

А что мы имеем на самом деле?
Стандартные зачарования (к тому же, их сила далека от даэдрической).
На ранних этапах прохождения, они несомненно покажутся "золотом" в куче проржавевшего железа, что завалялось в вашем инверторе.
Однако, с повышением уровня, их потребность постепенно падает. В конечном итоге, фактически все артефакты на высоком уровне ГГ отправляются в сундук. 
Жаль, что в Скайриме не реализовали "Музей артефактов" (помнится в Морровинде, весь даэдрический хлам я сплавлял именно туда).
avatar
1
150
Слово "подборка" как то странно звучит, будто я из кучи модов что-то выбрал и собрал воедино... что совсем не так. Мод, в основном, мои придумки и придумки первого автора, кое-что мне предложили несколько небезразличный к моей работе людей, но реализация этого "кое-чего" полностью на мне.

"особенно понравились новые зачарования" довольно забавно звучит, учитывая, что в моде практически только зачарования.))) Это всё равно, что взять коробку конфет, и, съев их, сказать: "Особенно мне понравились конфеты"...)))

Ну а вообще, рад, если нравится.

А на счёт музея - так я в домах ГГ выставки устраиваю, в частности, в доме в Винтхельме у меня выставка артефактов. Правда, на всё стендов/манекенов не хватает...)))
avatar
1
151
Вы меня не до конца поняли smile
Зачастую, авторы вносят изменения в небольшую группу артефактов, при этом, все эти хвалёные изменения заключаются в повышении силы стандартных зачаровании!
К примеру: Маска Морокея, имеет 100% регенерацию магии, а автор делает 250%-300%-450% и тд. Не впечатляет...
Отсюда и слово "Подборка", так как у вас свыше 24 изменении + маски жрецов!

Также я увидел уникальные зачарования, которые прежде не встречал в игре. Особенно понравился Разрубатель с его негативным эффектом. Честно говоря, когда он впервые попал ко мне в руки, я был на седьмом небе от счастья (нахлынули воспоминания о Морровинде).
Однако, радость моя улетучилась так же быстро, как и заряд этого кинжала. Некогда легендарный предмет, становится очередным пылесборником в доме Теплых Ветров.
Многие вещи (до подключения вашего мода) я хранил в качестве трофеев, не более. Однако, вчерашним вечером, многие из них снова увидели свет smile

Вообщем, думаю ход мысли понятен. Я остался доволен, ещё раз спасибо smile
avatar
1
152
Хочется, честно говоря, ещё позанудствовать на счёт "подборки", но удержусь (в последнее время стал замечать, что слишком часто впадаю в менторство, надо исправляться), и отпущу вас с миром.)))
Спасибо на добром слове!
avatar
0
146
С ординатором пойдет? или планируется какой нибудь фикс на совместимость с "деревом" ?
avatar
0
147
"С ординатором пойдет?"
Понятия не имею. Пробуйте, коли есть желание.

"планируется какой нибудь фикс на совместимость с "деревом" ?"
Эмм... вы о чем?)))
1-15 16-30 31-45 46-60 61-63
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Где русская озвучка?
13:20:09
Kagor
Прочитал на нексусе - файлы FISS этого мода и FISS RND конфликтуют между собой.
13:12:31
ranxard
Подскажите, как строить снаружи, ведь станция внутри и просто выйти в режиме строительства не получа...
13:10:55
Aduras_1
У меня он использует только заклинание искры, так должно быть?
13:07:27
cortezKBA
Еще есть такой момент, что самому лепить свою сборку есть ритуалом, слепил свое, если даже вылетает ...
13:03:10
Alecs_Z
Это модификация переработка моделей брони под пресеты тел UUNP, а они в принципе в какой-то степени ...
13:03:02
k©קaso√®
Обновлено 2.0
12:56:32
Kagor
Невозможно начать новую игру, если стоит RND. Если поставить мод
в уже начатую игру с RND - т...
12:47:54
Lone_Wanderer
Или удалите файлы FISS из основного мода, или подпишите не совместимость с RnD. Крашит игру с порчей...
12:47:47
Lone_Wanderer
Или удалите файлы FISS из основного мода, или подпишите не совместимость с RnD. Крашит игру с порчей...