Бессмертная нежить / Truly Undead - Reborn
Подробнее:
- Скелеты останутся с ванильным здоровьем, статистикой и так далее, но они будут продолжать воскресать после того как они были убиты
- Скелеты при воскрешении имеют так сказать обратную анимацию сборки своих костей в одно целое и опля, скелетоша уже собрал себя и готов дальше творить пакости
- Скелеты могут быть по-настоящему "убиты" только серебряным оружием. Сияние Рассвета теперь также будет "убивать" скелетов
- Эффекты восстановления наносят урон нежити и скелетам. Магия огня и чары заставят скелетов больше не воскресать
- Серебряное оружие включено в крафт, таким образом, даже если вы не проходили квест Соратников или Вампиров в Dawnguard, то можете изготовить серебряное оружие в кузнице в разделе «Разное»
- Также есть воскрешение и для Вампиров, они тоже будут воскресать после убийства
- Когда вампир умирает, вы можете осмотреть их тела (превратить их в пепел) и добавить в инвентарь чеснок для того, чтобы предотвратить их воскрешение
Совместимость:
- Мод совместим с любым модом на изменение или добавление скелетов/вампиров и большинством других модов
- Beast skeleton (должен с ним работать, если этот мод ставится ниже в лаунчере)
- SkyRE
Требования:
Skyri LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
При обновлении с версии Final до EXTRAv3:
Примечание: я лично установил версию EXTRAv3 поверх Final и все сработало, никаких чистых сохранений не делал
1. Сохранится в пустой слот сохранений и выйти из игры
2. Удалить файлы trulyundead.bsa и trulyundead.esp из папки Data в игре
3. Зайти в игру, подождать пару минут и снова сохраниться но уже в другой пустой слот сохранений и выйти из игры
4. Установить новую версию, в игре подождать пока в МСМ меню добавится мод
При обновлении с версии 2.2 до EXTRAv3:
1. Сохраниться в пустой слот сохранений и выйти из игры
2. Отключить и удалить файлы Skeleton Resurrection.bsa, Skeleton Resurrection.esp, Vampire Resurrection.bsa, Vampire Resurrection.esp из папки Data в игре если таковые имеются
Что в архиве:
BA - обычный вариант для тех у кого нет мода Evolving Dead (это bsa. файл, ставить обязательно)
ED - этот вариант для тех у кого есть мод Evolving Dead
NONE - для тех у кого нет мода Immersive Creatures (это esp. файл, ставить обязательно)
SIC - для тех у кого есть мод Immersive Creatures (это esp. файл если у вас есть мод Immersive Creatures)
SIC-CPTN - для тех у кого есть моды Immersive Creatures + Corpse preparation (это esp. файл если у вас есть мод Immersive Creatures + Corpse preparation)
Установка:(установка только вручную, через менеджер модов архив не установится!!!)
1. Идем в папку BA, берем файл trulyundead.bsa и кидаем в папку Data в игре
2. Выбираем один из 3-х вариантов esp. файла из папок NONE или SIC или SIC-CPTN, берем файл trulyundead.esp и кидаем в папку Data в игре и активируйте в лаунчере или менеджере.
3. В лаунчере или менеджере поместить данный мод как можно ниже всех модов
Удаление:
1. Введите в игре в консоли команду "stopquest trulyundeadq" (без кавычек) и жмите enter, закройте консоль
2. Удалите файлы trulyundead.bsa и trulyundead.esp из папки Data в игре
3. Зайдите в игру и сохранитесь
4. Перезагрузите игру
Обновление:EXTRAv3 (фикс перевода)
* Сделал откат перевода рас: Вампир-лорд, Драугр, Скелет, Драконий жрец и Вервольф, с русского обратно на английский, так как перевод этих рас не требовался и мог привести к поломке работы мода.
* Перевел непереведенную опцию "Очистка чесноком" в меню действий, не было переведено.
Обновление:EXTRAv3
- В МСМ меню добавлена новая опция дающая бонус очков здоровья
- В МСМ меню добавлена новая опция активирующая добивающие убийства для драугров и вампиров
- Нежить которая воскрешается будет сильнее (будет больше HP), основано на базовом HP бонусе
- Призрачный клинок помечен как даэдрический артефакт
- Добавлены патчи для Immersive Creatures и для Immersive Creatures + Corpse preparation
Обновление:Final
- Мод полностью переработан с нуля
- Исправлены проблемы с вампирами
- Добавлена поддержка для мода Immersive creatures. Примечание: скелеты и драугры могут возрождаться
- Добавлена новая система действительного убивания оружием, интервал возрождения будет от 0С до 15С.
- Добавлена поддержка драугров и драконьих жрецов (классифицированы как драугры)
- Исправлена проблема процентных значений (100% не 100% шанс, а точнее 99,9%), добавлена ловушка душ, в МСМ меню опции для даэдра и драконов, Лорды вампиры способны убить нежить
- Добавлено МСМ меню для настроек мода
А без этого оно нафиг же не надо, игрок вампир тоже вроде не встаёт если память мне не изменяет, не фанат такой избирательности.
* Сделал откат перевода рас: Вампир-лорд, Драугр, Скелет, Драконий жрец и Вервольф, с русского обратно на английский, так как перевод этих рас не требовался и мог привести к поломке работы мода.
* Перевел непереведенную опцию "Очистка чесноком" в меню действий, не было переведено.
Так как у меня допустим стоят ряд модов ,которые не кисло так изменяёт мертвецов всех видов....
И допустим,появляются скелеты,что сильней любого драугра,а вот убивать их в таком случае серебром будет так скажем очень хлопотно и не эффективно...