Бессмертная нежить / Truly Undead - Reborn

06.08.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 15617 78 Загрузок:1792

Автор: Roxus13
Версия: EXTRAv3
Язык:русский

Описание:
Скелеты в Скайриме всегда были простыми врагами, один-два удара и готово, скелетон уже раскидал свои кости на земле. Данный мод делает их такими, какие они действительно должны быть, бессмертными врагами, в стиле Dark Souls (Для лучшего понимания смотрите видео). Теперь как вы грохнули скелета, он полежит некоторое время и снова встанет, собрав свои разбросанные косточки в одно целое. Только серебром можно убить этих тварей. Согласитесь, нет никакого интереса когда подземелье зачищено на этом всё, никаких сюрпризов, скучно возвращаться в данную локацию.

Обновление:EXTRAv3
- В МСМ меню добавлена новая опция дающая бонус очков здоровья
- В МСМ меню добавлена новая опция активирующая добивающие убийства для драугров и вампиров
- Нежить которая воскрешается будет сильнее (будет больше HP), основано на базовом HP бонусе
- Призрачный клинок помечен как даэдрический артефакт
- Добавлены патчи для Immersive Creatures и для Immersive Creatures + Corpse preparation

Обновление:Final
- Мод полностью переработан с нуля
- Исправлены проблемы с вампирами
- Добавлена поддержка для мода Immersive creatures. Примечание: скелеты и драугры могут возрождаться
- Добавлена новая система действительного убивания оружием, интервал возрождения будет от 0С до 15С.
- Добавлена поддержка драугров и драконьих жрецов (классифицированы как драугры)
- Исправлена проблема процентных значений (100% не 100% шанс, а точнее 99,9%), добавлена ловушка душ, в МСМ меню опции для даэдра и драконов, Лорды вампиры способны убить нежить
- Добавлено МСМ меню для настроек мода

Подробнее:
- Скелеты останутся с ванильным здоровьем, статистикой и так далее, но они будут продолжать воскресать после того как они были убиты
- Скелеты при воскрешении имеют так сказать обратную анимацию сборки своих костей в одно целое и опля, скелетоша уже собрал себя и готов дальше творить пакости
- Скелеты могут быть по-настоящему "убиты" только серебряным оружием. Сияние Рассвета теперь также будет "убивать" скелетов
- Эффекты восстановления наносят урон нежити и скелетам. Магия огня и чары заставят скелетов больше не воскресать
- Серебряное оружие включено в крафт, таким образом, даже если вы не проходили квест Соратников или Вампиров в Dawnguard, то можете изготовить серебряное оружие в кузнице в разделе «Разное»
- Также есть воскрешение и для Вампиров, они тоже будут воскресать после убийства
- Когда вампир умирает, вы можете осмотреть их тела (превратить их в пепел) и добавить в инвентарь чеснок для того, чтобы предотвратить их воскрешение

Совместимость:
- Мод совместим с любым модом на изменение или добавление скелетов/вампиров и большинством других модов
- Beast skeleton (должен с ним работать, если этот мод ставится ниже в лаунчере)
- SkyRE

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
SKSE
SkyUI
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]

При обновлении с версии Final до EXTRAv3:
Примечание: я лично установил версию EXTRAv3 поверх Final и все сработало, никаких чистых сохранений не делал
1. Сохранится в пустой слот сохранений и выйти из игры
2. Удалить файлы trulyundead.bsa и trulyundead.esp из папки Data в игре
3. Зайти в игру, подождать пару минут и снова сохраниться но уже в другой пустой слот сохранений и выйти из игры
4. Установить новую версию, в игре подождать пока в МСМ меню добавится мод

При обновлении с версии 2.2 до EXTRAv3:
1. Сохраниться в пустой слот сохранений и выйти из игры
2. Отключить и удалить файлы Skeleton Resurrection.bsa, Skeleton Resurrection.esp, Vampire Resurrection.bsa, Vampire Resurrection.esp из папки Data в игре если таковые имеются

Что в архиве:
BA - обычный вариант для тех у кого нет мода Evolving Dead (это bsa. файл, ставить обязательно)
ED - этот вариант для тех у кого есть мод Evolving Dead
NONE - для тех у кого нет мода Immersive Creatures (это esp. файл, ставить обязательно)
SIC - для тех у кого есть мод Immersive Creatures (это esp. файл если у вас есть мод Immersive Creatures)
SIC-CPTN - для тех у кого есть моды Immersive Creatures + Corpse preparation (это esp. файл если у вас есть мод Immersive Creatures + Corpse preparation)

Установка:(установка только вручную, через NMM менеджер архив не установится!!!)
1. Идем в папку BA, берем файл trulyundead.bsa и кидаем в папку Data в игре
2. Выбираем один из 3-х вариантов esp. файла из папок NONE или SIC или SIC-CPTN, берем файл trulyundead.esp и кидаем в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
3. В лаунчере поместить данный мод как можно ниже всех модов

Удаление:
1. Введите в игре в консоли команду "stopquest trulyundeadq" (без кавычек) и жмите enter, закройте консоль
2. Удалите файлы trulyundead.bsa и trulyundead.esp из папки Data в игре
3. Зайдите в игру и сохранитесь
4. Перезагрузите игру


Геймплей, Воскрешение, скайрим, вампиры, нежить, Gamer, Бессмертные, Скелеты, Truly Undead - Reborn, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 781 2 3 »
avatar
-2
78
Мод просто бомба. С Perkus Maximus теперь есть смысл в сборе костей и создания скелетов. Настоящим пакостником себя ощущаешь создавая скелета в каком-нибудь лагере бандитов.
avatar
0
76
Подскажите как решить проблему, у меня есть зачарованный на сияние рассвета меч из мода но он не убивает не вампиров не другую нежить.
avatar
-1
75
Мод не работает с серебрянными мечами из мода Skyrim Witcher Experience ( http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/skyrim_witcher_experience/16-1-0-2964 )
avatar
-1
77
В моде, скорее всего, прописан список мечей, которые "серебряные". Соответственно, от того, что какой-то посторонний мод обозвал меч серебряным, он им не становится для мода. Либо мод проверяет наличие атрибута "SilverPerk" у оружия и в вашем моде у мечей его нет.
avatar
0
74
Спасибо за мод!)
Мне видимо не хватило переработанного Al врагов, их новых способностей всяких, кучи разных новых нежитЕЙ, так мне еще и возрождение подавай)
Друзья уже говорят мне, что я повернутый на все стороны скамп, ну да ладно)
avatar
1
73
Замечательный мод. Бесмертие им нужно biggrin cool
avatar
2
71
не скелет, а какой то терминатор т -1000 получился, но задумка интересная
avatar
1
72
в изначальных фольклорах говорится что серебром можно убить только оборотня и только в сердце. На счет вампиров в фольклорах говорится что их можно убить полным уничтожением тела, либо осиновый кол в сердце, но осиновый кол в сердце их тоже не убивал, он их обездвиживал, после этого им отрубали голову и закапывали отдельно от тела на расстоянии до 10 км (если нет возможности сжечь тело). Солнечный свет их не убивал как в фильмах показывают, они становились значительно слабее. Скелетов трудно убить из лука и прочего орудия дальнего боя, но в рукопашной их убить просто, в отличие от зомбака у которого есть мясо на костях.
avatar
3
70
шикарный мод! единственный, который делает из нежити - Нежить... т.е. не обязательно сильную, но практически неубиваемую тварь!
P.S. на моей игре косяков небыло (ни с драуграми, ни с вампирами)
avatar
1
69
Про чеснок круто придумали
avatar
2
68
Вещь интересная, возьму!!!
Спасибо!!!
Интересно , а с модом http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/chistilshhik_trupov/16-1-0-881   Будет совместим, там тоже надо класть чеснок в инвентарь к вампирам что-бы не оживали?
avatar
1
67
Интересная изюминка несомненно здесь есть thumbup Но есть и сомнения.
Почему автор утверждает, что однажды зачищенные локации такими и остаютя. Давно играю и точно знаю, что сколько не зачищай, а придешь через какое-то время и все драугры и скелеты и просто разбойники все на своих местах и снова нападают. Всегда интересовал вопрос: Ну воскресли убитые мной неживые в гробницах, а оружие-то они где взяли если я его в прошлый раз всё вынес?
А почему собственно только серебром? Ну вампиров и оборотней понятно, а нежить? Дж Мартин пишет что Драконье стекло (Обсидиан) хорошо убивает и Валирийская сталь. А мы еще забыли про огонь. Есть мод Clean up your Corpses. Я, например, убитых сжигаю - горстка пепла остается. И ведь всё равно приходишь, а они как новенькие.  Забавно, правда?
avatar
1
66
Короче снес нахрен, очень криворукий мод. Всякие факторы типа добивающих ударов, захвата душ и т.д. либо просто игнорируются, либо работают через раз. Шанс подъема тоже криво работает, на 10 раз уже заманался кидать захват душ на скелета и поставил шанс на 0, а он, собака, все равно встал. Возможно, конечно, что изменение настроек на работает на уже заспавненную нежить, но не суть.

Последней каплей было, что я не мог зачистить курган Колбьорн на Солстейме. Просто не засчитывалось что драугры мертвы, какую садомию с настройками я бы не вытворял. Моду цены бы не было, если бы он работал не через crazy
avatar
0
64
Да же в Dark Souls скелеты не так хардкорны smile
avatar
0
63
Не работают захват душ и, насколько я успел заметить, добивающие удары, магия восстановления не наносит урона. При этом огонь убивает нормально. Такое впечатление что только кусок мода работает. У кого еще были такие проблемы?
Придется пока не исправлю чисто от шанса оживления плясать...

Edit: Поставил а лаунчере повыше всякого мусора - захват душ заработал, остальное не проверял, будем надеяться что тоже исправилось. Странно конечно, ни одного мода, связанного с захватом душ, добиваниями или нежитью, не стоит.
avatar
0
65
Да мод не доработан,как я писал в своем комменте,мод имеет довольно плохие баги..Но мод очень хороший,лишь бы доработали..
P,s У меня такие же проблемы с модом как у тебя...Попробуем передвинуть его.. wink
avatar
0
61
Мод плохой после респауна ДРАУГРА (Именно в пещерах) он туппо зависает в воздухе...с другими не проверял как встречу-убью отпишусь
P.s несовместим с Better Vampires
объясню...после того как обрашяешь свою жертву в вампира(или просто встретить вампира пока бегаешь не обращяя людей) и если его убивают он ресается и так же зависает в воздухе тупо...если убить его то так же висит  в воздухе..Может быть и не из-за Better Vampires Мб плагин не дописал..возможно с беттер вампирес нормально будет работать если поправишь плагин.
P.s.s Скелеты не зависают (вроде) убил штук 10 раз 5 не зависли а вампиры и драугры зависают исправьте..
P.s.s Стоит версия EXTRAv3 установленно из архива "BA-NONE" Ибо 3 других мода не стоят..мб я что то не так сделал..буду благодарен за ответ
P.s.s.s Прошло пару дней редактирую свою запись и так..зависают все от скелетов до вампиров..в обычном мире(и в пещерах)..а так же некие функции не работают,например "Скелет может быть убит магией разрушение"Т.е это молнией,огнем,холодом,а нет все равно ресаются Пробывал ставить другой порядок загрузки итд не помогает....ГЛУПО ВЫЛАЖИВАТЬ НЕДОДЕЛАННЫЙ МОД!!!!!!!
avatar
2
58
То что нужно! smile Спасибо! yes
avatar
2
59
не за что! smile
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:59:38
nikitar75
Стоит
04:42:04
vel800
А, мод, таки багнутый! Обнаружил двух гномов в Фар Харборе, хотя давно появляется надпись, что гномы...
04:36:07
tarantyl
Ненавидите ли вы браминов так, как ненавижу их я? Брамины на крыше, брамины на кровати, брамины н...
04:33:29
Basil44
можешь не искать Кайф-сити 11.12.2016
03:40:54
chernish
Иерархия папок - отстой! И, где Fomod для менеджера?
03:15:06
saf404
А квест завис, расшифровщик найдет и все, что дальше делать непонятно
02:56:35
Lycyfer
Установил. Фнис все как надо (вроде бы) прихожу, а там нет многих текстур, домик стоит, нет двери, н...
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...