Вид от 1-го лица / The Joy of Perspective

19.01.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 66617 83 Загрузок:9021

Автор:RFPV Team
Версия:2.0.0 beta
Язык:не требуется

Описание:
Мод изменяет вид от 1-го лица с возможностью видеть своё тело, руки, ноги.

Обновление:2.0.0 beta
- Новые анимации, которые выглядят почти так же, как игровые от первого лица
- Движения во время убийств от 1-го лица теперь работают без глюков
- Луки / арбалеты теперь стреляют должным образом в точку перекрестия
- Теперь можете выбирать между игровым стилем и от 3-го лица при анимации в боевой стойке при установке мода через NMM менеджер или вручную (новые модули в архиве)

Обновление:1.0.1 beta
- Исправлены проблемы с поворотом камеры при стандартных анимациях движения (с не оснащенным оружием)
- Удалена "тряска" головы (с 1-ручным, 2-ручным оружием, арбалетом) при анимациях простоя
- Уменьшена "тряска" головы при движениях с 1-ручным оружием
- Исправлена ошибка, когда камера переключалась на вид от 3-го лица, если вы с 1-ручным оружием производили атаки слева направо
- Исправлено неправильное положение камеры от 3-го лица, при анимации заклинаний

Обновление:1.0.0 beta    
- Добавлены новые модули с альтернативными наборами анимаций для ванильных боевых стилей
- Добавлены новые анимации силовой атаки с вращением и без вращения и анимации в скрытности
- Исправлена анимация которая используется в заставках от первого лица
- Добавлена поддержка для DLC Dragonborn
- Добавлена возможность установки архива через установщик BAIN

Обновление:0.9.9 beta
- Добавлена анимация в скрытности и анимация вращения руками при разворотах
- Исправлены некоторые проблемы анимации в рукопашном бое
- Исправлена ошибка "FootScruff", звуковые эффекты не воспроизводились при оснащении оружия
- Добавлена анимация плавательных движений
- Добавлены недостающие файлы анимации для атак 1-ручным оружием в спринте

Обновление:0.9.5 beta
- Не прошло и 2-х лет как мод снова возрожден и обновлен
- Теперь полностью совместим с пользовательскими расами/доспехами из модов
- Добавлены недостающие анимации для арбалет, и скрытного режима
- Исправлена ошибка с верховой ездой
- Анимация сидя теперь от первого лица
- Исправлено вращение головы в некоторых анимациях
- Улучшены анимации (силовая атака, с посохом и некоторые другие)
- Добавлено более заметное отображение доспехов от 1-го лица
- Добавлена отсутствующая видимость торса для рас, которые были пропущены в предыдущей версии
- Теперь для женских и мужских персонажей все автономно по отдельности, никаких патчей не требуется

Подробнее:
- При взгляде от 1-го лица видно ваше тело, руки и ноги
- Изменена анимация движений от 1-го лица (доставание оружия и бой)
- Изменена анимация камеры при ходьбе и беге от 1-го лица (эффект тряски камеры)

Совместимость:
Мод не совместим с любым модом, который изменяет "флаги" рас созданных в CK
Мод "Head-tracking" может также не работать

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- Скелет XPMS 3.6 и выше (модуль The Joy of Perspective)

При обновлении до 2.0.0 beta:
- Удалите из папки _1stperson все содержимое по адресу Data/Meshes/actors/character/_1stperson

Что в архиве:
00 Core - Основной модуль
01 Female Movement Animations - анимации передвижения для женских персонажей (основой модуль для Ж)
02 Male Movement Animations - анимации передвижения для мужских персонажей (основой модуль для М)
11 Combat Stance Vanilla - устанавливает игровой стиль анимации при боевой стойке
12 Combat Stance 3rd Person - устанавливает анимации от 3-го лица в боевой стойке
13 Combat Stance Hybrid - устанавливает анимации от 3-го лица для оружия ближнего боя + игровые стандартные анимации для магии и луков/арбалетов
21 Attack Vanilla - игровая анимация обычной атаки от 1-го лица
21 Block Vanilla - игровая анимация блокирования от 1-го лица
21 Bow Vanilla - игровая анимация стрельбы из лука от 1-го лица
21 Crossbow Vanilla - игровая анимация стрельбы из арбалета от 1-го лица
21 Magic Vanilla - игровая анимация каста магии от 1-го лица (включая посохи)
21 Sneak Roll Vanilla - игровая анимация скрытности от 1-го лица
22 Attack 3rd Person - анимация обычной атаки от 3-го лица
22 Block 3rd Person - анимация блокирования от 3-го лица
22 Bow 3rd Person - анимация стрельбы из лука от 3-го лица
22 Crossbow 3rd Person - анимация стрельбы из арбалета от 1-го лица
22 Magic 3rd Person - анимация каста магии от 1-го лица (включая посохи)
22 Sneak Roll 3rd Person - анимация скрытности от 3-го лица (без вращения)
22 Staff 3rd Person - анимация скрытности от 3-го лица (без вращения)
23 Sneak Roll 3rd Person Spin - анимация скрытности от 3-го лица (с вращением)
31 Optional Movement Behaviors - никакой дополнительной анимации при движении (вперед/назад-влево/вправо) для 1-ручного оружия, лука, арбалета. Данная анимация имеет меньше качества при использовании с игровой анимацией боевой стойки.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO/BAIN менеджеры)
1.Откройте папку 00 Core и поместите все содержимое (Meshes, SKSE, The Joy of Perspective.esp) в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
2.Откройте папку 01 Female Movement Animations или 02 Male Movement Animations и поместите Meshes в папку Data в игре и подтвердите слияние файлов если потребуется
3.Далее выбирайте на выбор модули 11-31 и также установите Meshes в папку Data в игре и подтвердите слияние файлов если потребуется
4.Далее скачайте скелет XPMS 3.6 и выше, в архиве найдите модуль 20 The Joy of Perspective, возьмите папку meshes и поместите в папку Data в игре и подтвердите слияние файлов (это новый скелетный файл для данного мода)

Удаление:
- Удалите папку _1st person по адресу Data/meshes/Actors/Character
- Удалите файл The Joy of Perspective.esp по адресу Data
- Удалите файл SKSE_JoyOfPerspective.dll по адресу Data/SKSE/Plugins

На заметку:
- Пропишите следующие строки в файле Skyrim.ini (C:/Documents/My Games/Skyrim), если они уже существуют, измените значения в соответствии с ниже описанными:

[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=-0.7 (Можете изменить это значение, чтобы отрегулировать положение цели)

[Camera]
bDisableAutoVanityMode=1 (это значение отключает вращение камеры во время долгого простоя ГГ, если установить 0, то камера снова будет вращаться при долгом простое ГГ)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390


Геймплей, The Joy of Perspective, положение, от 1-го лица, Вид, анимация, скайрим, камера, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 831 2 3 4 »
avatar
0
83
Несовместим с модом Enhanced Camera, на случай, если кто увидит двоящееся тело.
avatar
-2
82
Обнова вышла
avatar
-2
78
всем привет,! вопрос такой, установил с нексуса какой то скрипт, уже не помню точно ,камера не понравилась, хочу вернуть ванильную ,но какой скрипт закинул не помню, может кто знает как вернуть обычную. может через консоль как то можно
avatar
0
79
брать архив того что скачали с Нексуса, смотреть какие файлы в архиве и такие же искать/смотреть в игре и удалить
avatar
-1
80
я так и хотел сделать, но я не помню че качал)
avatar
1
81
Почти все моды на изменение вида от первого лица плотно вклеиваются скриптами в сейв. И даже после удаления мода, все может остаться так же и глючить.
avatar
-1
76
На Nexuse лежит 2 варианта. Для этой версии, требующей SKSE, esp не нужен
avatar
0
77
тогда что же делает .esp файл в архиве в этом варианте мода что у нас требующий SKSE? в архиве .esp есть и он нужен!
avatar
0
74
Поставил из мода только вид обычной походки и бега (Female Movement Animations), без боевых анимаций. Всё работает, но пришлось оставить оригинальный файл skeleton.nif из XP32 Maximum Skeleton Extended, дабы не менялся ванильный вид с оружием. При этом у меня получилось вот такая картина:


В связи с этим вопрос. Есть ли возможность отредактировать файл skeleton.nif только для походки, не затрагивая при этом ванильные анимации с оружием от первого лица?
avatar
0
73
Как я понимаю, здесь изменили анимации "1st peroson" на анимации "3rd person" путем переименования. Но что если я у меня анимации от третьего лица уже заменены на другие из модов. То в итоге от первого лица будут проигрываться ванильные "3rd person" анимации. Поправьте если я ошибаюсь...
avatar
0
72
А камера сильно качается? А-то со мной нечто странное происходит от этого...
Вопрос снят, в видосе все увидела)
avatar
0
71
Установил мод, прописал строки в ini, тело двоится, будто еще одно Я вылезти пытается оО
Кто-то сталкивался с подобным?
avatar
2
75
Я играю ЖГГ... так вот... у меня две пары грудей...
avatar
0
69
Эм... а где файл esp. ?)))) В папке "00 Core" нету dry
avatar
0
70
довольно странно я его собралась удалять тоже не нашла esp файл..мне вот интересно, скелет тоже переустановить надо будет??
avatar
0
68
У меня присутствует мод на замену всей анимации и стоит XPMS 1.95. В таком случае вопрос - Для корректной работы Joy of Perspective должен стоять до или после XPMS?
avatar
0
67
При стрельбе из лука стрелы летят ,мало того что ,не в перекрестие,так еще и зависят от стойки, в скрытном режиме ниже,в стойке ниже и вправо,магия тоже вправо от прицела летит можно как нибудь исправить?И насчет удаления,удалил мод теперь лук от первого лица вверх/вниз не идет.Чистил сохранки SaveTool не помогает,какие скрипты и как почистиь,подскажите.... angry
avatar
0
66
Поставь папки: 3rd Person и Optional Movement Behaviors, и всё норм.-во все стороны ноги бегут, но не со всем оружием. wink
avatar
0
64
Когда правой рукой бьешь все очень плохо! Анимации ног и тела нет! они просто не двигаются! и когда ГГ бежит в лево или вправо, то ноги бегут вперед, а камера влево или вправо! как то не очень! я надеюсь в будущем исправят)
avatar
0
63
а Скелет XPMS обязательно нужен??если я использую только Стандартные тела?
avatar
0
65
Да,он необходим.
avatar
0
62
Получилось, The Joy of Perspective 2.0.0 beta частично не совместим с Pretty Combat Animations 1.37а, а с  The Joy of Perspective 1.0.1 beta всё работало. yes
1-15 16-30 31-45 46-56
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...
02:10:49
MORN
Вот етот мод хорошо впишется и добавит атмосферности 10.12.2016
01:53:49
Basil44
написано со слов автора. я не проверял. бинтаун не использую.
01:44:38
nibiro
нет, как есть так и оставил. Не лезу что то менять.
01:40:48
Orochi
сам ещё не пробывал но может там какие исправления
01:32:51
nibiro
Не могу обещать, я последние 8 дней только Алукардом с Кайлой и занимался. Создавал. тестировал, пер...