Урон по разным частям тела / Locational Damage
Данный мод добавляет в игру новый расширенный геймплей с целью увеличения реализма, а точнее урон по различным частям тела NPC. Если противник раздет или легко одет, то у него теперь нет шансов выжить, если вы опытный воин, 2-3 точных удара и бандитом труп. Но не думайте что вас это не касается, тоже самое будет и с вами, если вы одеты раздеты или одеты легкую или сильно открытую броню. Так же в моде добавлено распознавание частей тела по которым наносится удар, если вы допустите врагу нанести по вам удар по какой-то уязвимой части вашего тела, то вам будет очень нелегко. Если вы хотите сражаться на высшем уровне, то вы должны наносить удары в уязвимые места врагов, а не просто бить оружием куда попало.
Особенности:
- Новые критически удары,которые зависят от части тела NPC и драугров
- Мод добавляет новые варианты критических ударов (действуют только на персонажах и драуграх). Удары зависят от части тела по которой вы ударили,они возникают в зависимости от того,насколько хорошо NPC или ГГ бронирован
- Критические удары приводят к различным эффектам таким как обезоруживание,ошеломление,помутнение зрения и т.д
- Дополнительный урон магии и запасу сил при ударе по голове/ногам
- Если у вас на пути маг,то лучше его ударить по голове,тогда он потеряет запас магии
- Мод поддерживает не только ближний бой,но и стрельбу и магию
- Враги будут пытаются наносить удары в самые уязвимые места на вашем теле,например если вы с мечом,то NPC будет пытаться ударить по вашей руке,чтобы вы выронили меч
- Процентный урон добавляет дополнительный урон,который зависит от вашего навыка владения оружием,мощгости оружия и защищенности той части тела куда вы бьете
В моде задействовано 14 частей тела:
Голова(+ лицо) и горло(+ шея)
Грудь(+ сердце)
Левое и правое плечо,левая и правая рука,спина,пах,ноги,ступни
Каждую часть тела можно отключить или включить в меню МСМ (SkyUI)
Эффекты от попаданий по частям тела:
Голова:Потеря зрения,Мгновенное убийство (стрельба из лука)
Лицо: ошеломление,если оружие тяжелое,шлем может упасть если использована атака щитом
Горло:Кровотечение
Шея: мгновенное убийство (в ближнем бою)
Спина:Отталкивает силовой атакой и/или тяжелым оружием
Грудь:Сбивает цель с ног
Сердце:отнимается 20%/40% от имеющегося здоровья или запаса сил
Правое плечо:Повреждает навык владения двуручным и одноручным оружием на 50% в течение 10 секунд
Левое плечо:Повреждает навык стрельбы из лука на 50% в течение 10 секунд
Правая рука:Обезоруживает цель
Левая рука:Уменьшает навык блокирования до 0% в течение 10 секунд,жертва может выронить щит
Пах:временный паралич
Ноги и ступни:Сбивает с ног когда цель бежит
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03
Совместимость:
Совместим с Deadly Combat,Duel - Combat Realism,ACE,SkyRe
Совместим с любым оружием и бронёй
Установка:
Установить через менеджеры или вручную, поместите папку data в корень игры и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Итог: в скае 134 мода без учёта location damage, никаких проблем не вижу. Багнулась разве что опция "выстрел в голову убивает мгновенно, исключая тяжелый шлем", у меня почему-то латники в любом положении выключателя, от хедшота дохли как мухи. Печально, ну да ладно.
А так мод ништяк
сначала напихают кучу лишних модов, потом возникают что у них ничего не работает
Last version checked: 2.2
While an interesting concept the implementation of this mod is quite problematic and uses a great deal of resources. The scripts that detect the location of each attack and then apply the effects are insanely long and intensive for the game to process and because of the way it applies this script will be trying to process very often in combat. This results in a high script latency building up in your game which can have negative effects on stability all around, and because of the high impact of the scripts in combat could be a primary contributor to any stack dumps occurring in players game while in combat even in a vanilla game, not to mention a primary slow down of the scripting engine.There is no direct replacement for this file. While some combat overhauls do come with their own locational damage systems, many of these also come with stability issues and are not recommended for use, although not as intensive as this mod. Most notably the locational damage function in Deadly Combat is a potential cause of save bloat and should be disabled via its MCM . © Reddit - Unstable and Outdated Mods Masterlist