Переименователь / Jaxonz Renamer
И вот теперь в Скайриме у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре что-либо или кого-либо! Просто наведите прицел на что-то или кого то, нажмите горячую клавишу (по умолчанию: \) и введите новое имя! Данный мод придется по душе практически любому игроку, так как многим не нравятся оригинальные названия каких то предметов или объектов, а так же могут просто и легко исправить какие либо ошибочные несоответствия неправильно переведенных слов/наименований из различных модов, бывает и такое, что локализатор может просто ошибиться с названием того или иного предмета, а вы сами можете исправить в игре, ну и вообще модик просто нужен. Например мне просто не нравится как зовут NPC и можно переименовать имя, так же и с домами, вещами, локациями, животными, лошадьми и так далее...
Внимание!!!
- Для того чтобы в игре вы могли вписывать названия на русском языке, измените в настройках языковой панели в Windows ввод языка, в правом нижнем углу экрана, в трее, возле часов имеется значок языковой панели, откройте значок, параметры и в открывшемся окошке измените ввод языка по умолчанию на русский и жмите применить, в игре можно будет писать на русском
Обновление:2.21
- Наконец-то пользователь pieron сделал фикс для корректного отображения уже переименованного имени предмета, теперь не будет "кракозябров", ура!!! Данный фикс pieron любезно предоставил нам для эксплуатации
- Добавлена совместимость с модами AFT, UFO, EFF и FM (Follower Mod), если вы скачивали данный мод на других сайтах и у вас есть патчи, то удалите их
- Добавлена возможность принудительного переименования форм (заклинаний, базовых элементов и др.)
- Добавлена возможность переименовать заклинания, перки, расы, квесты и другие формы, не связанные с физическими объектами
- Добавлена возможность глобального переименования объектов, а не только конкретные экземпляры, то есть, если вы хотите чтобы например название "Скамья" изменилось во всем мире игры сразу, то можете это сделать, в МСМ новая опция
- Добавлена возможность выбора объекта для переименования с помощью командной консоли. Это обеспечивает восстановление диалога у NPC
- Улучшено визуальное взаимодействие с объектами, после переименования, экран больше не мерцает
- Улучшена проверка для SKSE и SkyUI ресурсов
- Внесены общие исправления для модов и квестов, которые переопределяют отображаемые имена, особенно для лошадей и NPC
- Исправлена проблема с MCM меню, не загружалось у некоторых пользователей
Особенности:
- Переименование объектов и снаряжения
- Переименование контейнеров/хранилищ и мебели
- Переименование имен Людей, Существ, Лошадей, Животных
- Переименование домов игрока домов и локаций
- Переименование всего что имеет название
- Переименование заклинаний, перков, рас и квестов
- Переименование имен компаньонов
- Мод работает как "родной", как изначальная часть игры
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Исправление кириллицы для SKSE
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше (необязательно, но нужен чтобы легко переназначить горячие клавиши)
Совместимость:
- Полностью совместим со всеми DLC и любыми модами. Можно даже переименовать новые объекты которые введены в игру из модов
- Любой порядок загрузки в лаунчере
- Горячую клавишу можно изменить, чтобы избежать конфликтов с клавишами из других модов
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp., удобно установить и удалить
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Далее скачиваем "Исправление кириллицы для SKSE", помещаем папку SKSE в папку Data в игре
На заметку:
- Мод не добавляет какие либо скрипты
- Можно легко и безопасно удалить в любое время
Внимание!!!
- Для того чтобы в игре вы могли вписывать названия на русском языке, измените в настройках языковой панели в Windows ввод языка, в правом нижнем углу экрана, в трее, возле часов имеется значок языковой панели, откройте значок, параметры и в открывшемся окошке измените ввод языка по умолчанию на русский и жмите применить, в игре можно будет писать на русском
Обновление:2.21
- Наконец-то пользователь pieron сделал фикс для корректного отображения уже переименованного имени предмета, теперь не будет "кракозябров", ура!!! Данный фикс pieron любезно предоставил нам для эксплуатации
- Добавлена совместимость с модами AFT, UFO, EFF и FM (Follower Mod), если вы скачивали данный мод на других сайтах и у вас есть патчи, то удалите их
- Добавлена возможность принудительного переименования форм (заклинаний, базовых элементов и др.)
- Добавлена возможность переименовать заклинания, перки, расы, квесты и другие формы, не связанные с физическими объектами
- Добавлена возможность глобального переименования объектов, а не только конкретные экземпляры, то есть, если вы хотите чтобы например название "Скамья" изменилось во всем мире игры сразу, то можете это сделать, в МСМ новая опция
- Добавлена возможность выбора объекта для переименования с помощью командной консоли. Это обеспечивает восстановление диалога у NPC
- Улучшено визуальное взаимодействие с объектами, после переименования, экран больше не мерцает
- Улучшена проверка для SKSE и SkyUI ресурсов
- Внесены общие исправления для модов и квестов, которые переопределяют отображаемые имена, особенно для лошадей и NPC
- Исправлена проблема с MCM меню, не загружалось у некоторых пользователей
Особенности:
- Переименование объектов и снаряжения
- Переименование контейнеров/хранилищ и мебели
- Переименование имен Людей, Существ, Лошадей, Животных
- Переименование домов игрока домов и локаций
- Переименование всего что имеет название
- Переименование заклинаний, перков, рас и квестов
- Переименование имен компаньонов
- Мод работает как "родной", как изначальная часть игры
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Исправление кириллицы для SKSE
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше (необязательно, но нужен чтобы легко переназначить горячие клавиши)
Совместимость:
- Полностью совместим со всеми DLC и любыми модами. Можно даже переименовать новые объекты которые введены в игру из модов
- Любой порядок загрузки в лаунчере
- Горячую клавишу можно изменить, чтобы избежать конфликтов с клавишами из других модов
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp., удобно установить и удалить
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Далее скачиваем "Исправление кириллицы для SKSE", помещаем папку SKSE в папку Data в игре
На заметку:
- Мод не добавляет какие либо скрипты
- Можно легко и безопасно удалить в любое время
Основной архив (109 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мод работает и автору
Вот у кого была такая проблема?Или я один...Если кто-то что-то знает помогите.Таких модов,что-бы конфликтировали нет.
Все разобрался они там одинаковые
Устранил все вылеты, какие смог поймать, у самого игра модами очень сильно загружена.
Отсюда и все текущие проблемы. К слову, Ваш рецепт не сработает, или сработает, но не всегда и не везде...
Короче - в приведённом моде - основные модули откомпилированы в UTF-8, что при применении в среде W7, вызывает появление "крякозябров", ибо, по-умолчанию, в её среде применяется раскладка ANSI-Windows 1251, либо - koi8-R. Проблема - не в исполняемом коде мода а, именно, - в "раскладке кодовой страницы русского языка", используемой в UTF-8.
Нюансы? - да аналогично изложенному выше (см. мой пост - порядок перехода с 1252 на 1251.)
Только, в случае с UTF-8, можно изрядно напортачить в системе/реестре, ибо он подключает ещё и раскладки Latin1/ISO 65001, которые влияют на систему гораздо больше, чем 1251/1252/KOI8-R.
Проще попросить автора мода просто сохранить его текст (save as) и явно указать кодировку сохранения - ANSI-1251/KOI8-R. Тогда проблемы отпадут сами собой.
Уточнения - здесь.
Разница только в том, что в 1252 "крякозябры" прописаны на тех же местах, где в 1251 находятся русские буквы. Меняя ссыль - мы, не ломая других раскладок, обходим это "недоразумение".
Правка в реестре позволяет ссылаться с адреса 1252 на файл 1251.nls вместо 1252.nls (т.е. "тело" файла 1252.nls - не страдает, что позволяет, при необходимости легко вернуться в исходное состояние W7.
Кроме того есть ещё несколько секций в реестре, где прописывается ссылка на раскладку символов.
(Windows-1252 - её название, а в правом окне её значение 0х0000 04е4 (1252) надо заменить на 0х0000 04е3 (1251). Дело в том, что эта секция реестра - не влияет на сортировку в 1С, поэтому я её вначале не привёл здесь. Каюсь, не подумал, мой косяк.
Попробуйте, должно помочь...
Секция Windows-1252 является параметром для ключей реестра - csISOLatin1, L1, X-ANSI
(в них - справа - AliasForCharSet и там параметр Windows-1252, но в этих секциях менять уже ничего не нужно, ибо в Windows-1252 мы уже изменили ссылку на нужную нам (1251) кодовую страницу.)
"Похоже, можно эту проблему решить и иначе." - так я написал вначале. Ибо - пока и сам мод, и "танцы с бубном" вокруг этой проблемы - не более, чем "бета-версии".
Мне же этот способ помог в проблеме с сортировкой данных в 1С, (как я уже отмечал выше). Поэтому я предположил, что данный подход поможет и здесь. Извините, за причинённые неудобства.
NLS - дословно "поддержка национального/локального языка" (national language support).
Почему знаю - в 1С, при переходе с XP на W7 пришлось переиндексировать все ранее созданные БД, ибо порядок сортировки в этих "осях" различен.
Т.к. как писал pieron
P.S. Спасибо, я в курсе что 1251 содержит кириллические символы, как в прочем и UTF-8.