Переименователь / Jaxonz Renamer
10.03.2015 65972 11524 Автор мода: Jaxonz Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.21 Перевод: Русский

Переименователь / Jaxonz Renamer

И вот теперь в Скайриме у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре что-либо или кого-либо! Просто наведите прицел на что-то или кого то, нажмите горячую клавишу (по умолчанию: \) и введите новое имя! Данный мод придется по душе практически любому игроку, так как многим не нравятся оригинальные названия каких то предметов или объектов, а так же могут просто и легко исправить какие либо ошибочные несоответствия неправильно переведенных слов/наименований из различных модов, бывает и такое, что локализатор может просто ошибиться с названием того или иного предмета, а вы сами можете исправить в игре, ну и вообще модик просто нужен. Например мне просто не нравится как зовут NPC и можно переименовать имя, так же и с домами, вещами, локациями, животными, лошадьми и так далее...

Внимание!!!
- Для того чтобы в игре вы могли вписывать названия на русском языке, измените в настройках языковой панели в Windows ввод языка, в правом нижнем углу экрана, в трее, возле часов имеется значок языковой панели, откройте значок, параметры и в открывшемся окошке измените ввод языка по умолчанию на русский и жмите применить, в игре можно будет писать на русском

Обновление:2.21
- Наконец-то пользователь pieron сделал фикс для корректного отображения уже переименованного имени предмета, теперь не будет "кракозябров", ура!!! Данный фикс pieron любезно предоставил нам для эксплуатации
- Добавлена совместимость с модами AFT, UFO, EFF и FM (Follower Mod), если вы скачивали данный мод на других сайтах и у вас есть патчи, то удалите их
- Добавлена возможность принудительного переименования форм (заклинаний, базовых элементов и др.)
- Добавлена возможность переименовать заклинания, перки, расы, квесты и другие формы, не связанные с физическими объектами
- Добавлена возможность глобального переименования объектов, а не только конкретные экземпляры, то есть, если вы хотите чтобы например название "Скамья" изменилось во всем мире игры сразу, то можете это сделать, в МСМ новая опция
- Добавлена возможность выбора объекта для переименования с помощью командной консоли. Это обеспечивает восстановление диалога у NPC
- Улучшено визуальное взаимодействие с объектами, после переименования, экран больше не мерцает
- Улучшена проверка для SKSE и SkyUI ресурсов
- Внесены общие исправления для модов и квестов, которые переопределяют отображаемые имена, особенно для лошадей и NPC
- Исправлена проблема с MCM меню, не загружалось у некоторых пользователей

Особенности:
- Переименование объектов и снаряжения
- Переименование контейнеров/хранилищ и мебели
- Переименование имен Людей, Существ, Лошадей, Животных
- Переименование домов игрока домов и локаций
- Переименование всего что имеет название
- Переименование заклинаний, перков, рас и квестов
- Переименование имен компаньонов
- Мод работает как "родной", как изначальная часть игры

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Исправление кириллицы для SKSE
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше (необязательно, но нужен чтобы легко переназначить горячие клавиши)

Совместимость:
- Полностью совместим со всеми DLC и любыми модами. Можно даже переименовать новые объекты которые введены в игру из модов
- Любой порядок загрузки в лаунчере
- Горячую клавишу можно изменить, чтобы избежать конфликтов с клавишами из других модов

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp., удобно установить и удалить
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Далее скачиваем "Исправление кириллицы для SKSE", помещаем папку SKSE в папку Data в игре

На заметку:
- Мод не добавляет какие либо скрипты
- Можно легко и безопасно удалить в любое время
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар stalkervcc
stalkervcc в 21:16:44, 06.07.2016
Нравится (2)
Ребят,помогите переименовал всех компаньонов и как только нового беру,так сразу не могу говорить со всеми компаньонами. Просто подхожу и нету кнопки говорить...СПАСИТЕ ПЛИЗ!
Аватар King
King в 11:11:45, 06.07.2016
Нравится
++++
Аватар Mep
Mep в 17:44:04, 27.06.2016
Нравится
Супер переименовал 10 трелов и радуюсь щас biggrin
Аватар VAV
VAV в 21:00:55, 10.05.2016
Нравится (10)
Решил переименовать кольцо. Бросил на землю, навел прицел и пока вводил новое название, Бренуин (нищий Вайтрана), проходя мимо со словами "Я ничо не делал", легко его так умыкнул. Дова, конечно, сильно огорчился и angry ... сделал тоже самое. biggrin

Мод работает и автору   thumbup
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:29:28, 10.05.2016
№112, Администратор
Нравится (8)
biggrin вывод...не бросать кольца там где шляется Бренуин
Аватар VAV
VAV в 05:35:43, 11.05.2016
Нравится (4)
biggrin Хороший вывод, хотя был и такой вариант bash . Но так beer лучше.
Аватар HungryRabbit
HungryRabbit в 13:31:59, 26.04.2016
Нравится
Нет ли возможности изменить названия маркеров?
Аватар ASMODEA666
ASMODEA666 в 14:16:35, 31.03.2016
Нравится (3)
Народ, объясните нубу - как переименовать заклинания? Я вообще ничего не понял из инструкции. Что за Form ID, как его узнать, что нужно сделать с командой Help? Если можно то разъясните детально как их переименовывать.
Аватар Metaphorius
Metaphorius в 01:23:18, 09.03.2016
Нравится (2)
Написано можно изменить свое имя.А как???Я что то понять не могу.Все остальное в том числе и местность я понял как.А вот свое имя нет :(Переименовал одного спутника и добавил в книгу мода  мой дом твой дом,в итоге после этого у спутника вообще никакого имени не стало и не обратиться к нему.А в книге мой дом твой дом записалось как старое имя.Я так понимаю с этим модом конфликт если спутников переименовать.Лошади,предметы переименовываются отлично
Аватар StrikesDeat
StrikesDeat в 03:11:48, 09.01.2016
Нравится (2)
Искал)
Аватар nick2305
nick2305 в 19:28:07, 30.07.2015
Нравится (4)
Здравствуйте форумчане.Вот недавно скачал эту полезную вещицу " переименователь ". Да и беда то случилась.Вот переименовал я НПС(он компаньон мой,использую расширенные диалоги для компаньонов),говорю ему "Иди за мной", все, диалог пропадает и больше не появляется,даже имя не показывается компаньона.И не только с ним проблемка.Около с 5 НПС также.Диалог никак не могу активировать.На вещах (сундуках и т.п все норм).
Вот у кого была такая проблема?Или я один...Если кто-то что-то знает помогите.Таких модов,что-бы конфликтировали нет. sad
Аватар Tuzemka
Tuzemka в 19:59:12, 30.07.2015
Нравится (1)
Была точно такая же проблема с переименованными компаньонами-вылечилось только полной переустановкой компаньонов(В случае с НПС даже не знаю,что посоветовать к сожалению ,кроме переустановки игры.
Аватар Mira707
Mira707 в 07:02:09, 16.09.2015
Нравится (2)
и у меня неписи и лошади перестают быть активными после 1-2х взаимодействий. Выход - открыть консоль, отметить непися, закрыть консоль. Потом навести взгляд на какое-нибудь пустое место (чтобы перекрестие не было на активном предемете) и нажать кнопку переименователя. Окошко вылезет - называем заново, и непись снова активен. Вопрос в том, что ненадолго.
Аватар suut
suut в 21:21:38, 13.07.2015
Нравится (1)
А как сделать так, что Jaxonz MCM Kicker, Jaxonz Zoom, Jaxonz Positioner и так далее чтоб они все вместе работали, а то они скрипты друг друга трут, а то я их хочу в один esp запихать??

Все разобрался они там одинаковые
Аватар -=Элен=-
-=Элен=- в 22:03:48, 30.04.2015
Нравится (1)
Такой вопрос:почему не появляется окошко,куда нужно вписывать новое название? sad Пишет в углу переименование объекта и дальше ничего не происходит
Аватар Sky-Fish
Sky-Fish в 17:38:38, 01.12.2017
Нравится
То же самое
Аватар pieron
pieron в 02:57:14, 31.03.2015
Нравится (2)
Новая версия для теста
Устранил все вылеты, какие смог поймать, у самого игра модами очень сильно загружена.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:33:14, 31.03.2015
№101, Администратор
Нравится (1)
smile спасибки большое! я отдельно сделал тему фикса
Аватар sergeiskv
sergeiskv в 16:13:22, 17.03.2015
Нравится (1)
кароче, делаем так....открываем Реестр C:\Windows\regedit.exe....по данному моршруту ищем раздел CodePage (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage)....в разделе CodePage ищем 1252, кликаем 2 раза, появляется окно, в нём, переименовываем c_1252.nls на c_1251.nls....сохраняем....и на этом всё....
Аватар Fazotron
Fazotron в 00:46:42, 27.03.2015
Нравится (2)
А вот ни хрена, не всё... Увы, но кодировка UTF-8 так просто не сдаётся. Проблема в том, что "мелкомягкие" затеяли переход со всего "зоопарка" кодовых страниц национальных языков на единый формат - UTF. Вопрос лишь в выборе версии - UTF-8 или UTF-16. Вообще-то логично, чем плодить таблицы (для русского языка существуют аж пять раскладок - koi8-R/koi8-RU/1251/ASCII 866/UTF-8, ну если я ничего не забыл... biggrin ) - проще перевести всех и вся на единый стандарт и забыть о "крякозябрах" навсегда. Однако и тут есть своё но... Дело в том, что основные программистские инструменты создавались во времена разгула "зоопарков" кодировок. И инструменты, для редактирования/создания модов были созданы, как минимум,  четыре-пять лет назад. Соответственно - парадигма единой кодировочной страницы тогда, впрочем, как и сейчас - пока не оформилась в "...генеральную линию партии..." biggrin
Отсюда и все текущие проблемы. К слову, Ваш рецепт не сработает, или сработает, но не всегда и не везде...

Короче - в приведённом моде - основные модули откомпилированы в UTF-8, что при применении в среде W7, вызывает  появление "крякозябров", ибо, по-умолчанию, в её среде  применяется раскладка ANSI-Windows 1251, либо - koi8-R. Проблема - не в исполняемом коде мода а, именно, - в "раскладке кодовой страницы русского языка", используемой в UTF-8.
Нюансы? - да аналогично изложенному выше (см. мой пост - порядок перехода с 1252 на 1251.)
Только, в случае с UTF-8, можно изрядно напортачить в системе/реестре, ибо он подключает ещё и раскладки Latin1/ISO 65001, которые влияют на систему гораздо больше, чем 1251/1252/KOI8-R.
Проще попросить автора мода просто сохранить его текст (save as) и явно указать кодировку сохранения - ANSI-1251/KOI8-R. Тогда проблемы отпадут сами собой.

Уточнения - здесь.
Аватар Fazotron
Fazotron в 13:12:57, 11.03.2015
Нравится (1)
Постараюсь объяснить. Сам файл поддержки NLS в версии 1251 содержит все английские символы, также, как и в файле 1252.NLS
Разница только в том, что в 1252 "крякозябры" прописаны на тех же местах, где в 1251 находятся русские буквы. Меняя ссыль - мы, не ломая других раскладок, обходим это "недоразумение".

Правка в реестре позволяет ссылаться с адреса 1252 на файл 1251.nls вместо 1252.nls (т.е. "тело" файла 1252.nls - не страдает, что позволяет, при необходимости легко вернуться в исходное состояние W7.

Кроме того есть ещё несколько секций в реестре, где прописывается ссылка на раскладку символов.

(Windows-1252 - её название, а в правом окне её значение 0х0000 04е4 (1252) надо заменить на 0х0000 04е3 (1251). Дело в том, что эта секция реестра - не влияет на сортировку в 1С, поэтому я её вначале не привёл здесь. Каюсь, не подумал, мой косяк.

Попробуйте, должно помочь...

Секция Windows-1252 является параметром для ключей реестра - csISOLatin1, L1, X-ANSI
(в них - справа - AliasForCharSet  и там параметр Windows-1252, но в этих секциях менять уже  ничего не нужно, ибо в Windows-1252 мы уже изменили ссылку на нужную нам (1251) кодовую страницу.)
Аватар Lexx766
Lexx766 в 14:07:11, 11.03.2015
Нравится (1)
Содержимое файлов c_1251.nls и c_1252.nls уже изучил. Спасибо за подробное разъяснение. Но, задам один вопрос, тебе то этот способ самому помог с модом "Jaxonz Renamer" и без "RUS Fix'а"?
Аватар Fazotron
Fazotron в 16:55:13, 11.03.2015
Нравится (1)
К сожалению у меня скачан  последний мод и он (или не он?) у меня корректно работает. Попробую снести его и поставить одну из предыдущих "проблемных" версий. Я уже пообещал, раз уж сам затеял эту дискуссию, что ответ сюда выложу в ближайшее время.

"Похоже, можно эту проблему решить и иначе." - так я написал вначале. Ибо - пока и сам мод, и "танцы с бубном" вокруг этой проблемы - не более, чем "бета-версии".
Мне же этот способ помог в проблеме с сортировкой данных в 1С, (как я уже отмечал выше). Поэтому я предположил, что данный подход поможет и здесь. Извините, за причинённые неудобства.
Аватар Lexx766
Lexx766 в 17:03:02, 11.03.2015
Нравится (1)
Всё нормуль. Никаких неудобств нет, просто вначале надо было свой способ опробовать на себе, а потом толкать его в массы.
Аватар Fazotron
Fazotron в 18:26:10, 11.03.2015
Нравится (1)
Виноват, исправлюсь!   shy
Аватар Fazotron
Fazotron в 00:12:04, 11.03.2015
Нравится (1)
Всё нормуль. В самой W7 ничего не страдает, ибо меняется не сама библиотека, а ссыль на неё.

NLS - дословно "поддержка национального/локального языка" (national language support).

Почему знаю - в 1С, при переходе с XP на W7 пришлось переиндексировать все ранее созданные БД, ибо порядок сортировки в этих "осях" различен.
Аватар Lexx766
Lexx766 в 09:16:35, 11.03.2015
Нравится (1)
Проверил на Win8.1 - никакого положительного эффекта для Скайрима с модом "Jaxonz Renamer " нет. Без "Rus Fix" от pieron'а вместо букв иероглифы. Я уверен, что и замена самого файла "c_1252.nls" на переименованную копию "c_1251.nls" то же ничего не даст.
Т.к. как писал pieron 
Цитата
Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251
И при чём здесь кодировка Windows-1252?
Аватар rnk_khv
rnk_khv в 12:12:25, 11.03.2015
Нравится
игра ожидает в кодировке 1252, а не 1251, иначе не нужны были бы фиксы т.к. 1251 содержит кириллический текст
Аватар Lexx766
Lexx766 в 13:33:08, 11.03.2015
Нравится
Ну, и при чём здесь кодировка Windows-1252?


P.S. Спасибо, я в курсе что 1251 содержит кириллические символы, как в прочем и UTF-8.
Аватар Fazotron
Fazotron в 14:24:15, 11.03.2015
Нравится (1)
Ок. Вернусь  домой, поэкспериментирую. Возможно придется "ручками" прописать  в реестре ( в секции UTF-8) сигнатуры кодовой раскладки из секций KOI8-R/RU. Если не получится, то, видимо, раскладка генерируется самой прогой, тогда все мои танцы с бубном могут оказаться излишними. В любом случае - отпишусь сюда.
Аватар Lexx766
Lexx766 в 14:39:53, 11.03.2015
Нравится (1)
Друг, так ведь с этого и стоило начать, а потом уж советы другим давать.
Аватар yuser
yuser в 16:15:13, 11.03.2015
Нравится (1)
А KOI8-R тут причём вообще?
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.