Навоз от существ / Immersive Poop

28.07.2017 k©קaso√® Геймплей и анимация 14892 199 Загрузок:855

Автор:Jonx0r and AlpineYJ
Версия:1.2
Язык:русский

Описание
Для Скайрима уже создано очень много модов которые добавляют реализма в игру, что очень разнообразит и приукрашивает геймплей игры. В Скайриме очень большой животный мир, от птички до мамонта...животные гуляют, охотятся, кушают травку или корм, но как ни странно, по идее после еды животные должны и "опорожняться", оставляя навоз! Но этого как ни странно нет и автор данного мода решил исправить данную ситуацию и внедрил в игровой геймплей новую систему для животного мира...Навоз!

Обновление:1.2
- Исправлена ошибка с манекенами, они больше не будут какать (они оказывается еще и какали, не только ходили, но и какали! о божечки...).
- Внесены исправления из неофициальных патчей, кроме того, неоф.патчи USKP или USLEEP теперь не требуются как мастер файлы, проще говоря неоф.патчи не являются обязательными для работы мода.

Обновление:1.1
- Еще больше существ какают теперь (ну а как еще? :)

Обновление:1.0а
- Начнем с того, что автор Jonx0r оригинала мода уже даааавно его забросил и теперь в свои руки по обновлениям взял другой автор AlpineYJ
- Переименованы некоторые вещи и сделаны небольшие изменения, чтобы сделать мод совместимым с новейшей версией Неофициального патча USKP 2.0.8a
- В настоящее время, животные будут испражняться каждый игровой час, это может и слишком чрезмерно, так что автор планирует сделать некоторые изменения в скриптах, чтобы уменьшить временной интервал, может быть, один или два раза в день
- Добавлена поддержка для животных из DLC Dawnguard и Dragonborn
- Добавлен патч для мода "Dogs of Skyrim"

Подробнее:
- Навоз будет появляться от таких животных и существ как Коровы, Куры, Медведи, Козы, Кролики, Волки, Злокрысы, Снежные саблезубы, Мамонты, Хоркеры, Лисицы, Олени, Собаки, фалмер, хоркер, спригган, вервольф, морозный паук, грязевой краб, нетч, вампир-лорд, гаргулья, корус и существ которые имеют возможность кормится
- Частота появления навоза контролируется различными факторами, таких как время суток и состояние животного, когда он поел
- Навоз затем можно собрать и использовать в различных нуждах и способах
- Когда животное испражняется, то будет исходить звук "пука" (3 разных звука, весело когда за спиной слышится пук, поворачиваешься, а там фалмер...угага)

Система появления навоза:
- Животные имеют больше шансов появления навоза в зависимости от кормёжки в течении дня
- Лошади производят меньше навоза когда они осёдланы
- Вероятность появления навоза уменьшается если животное бежит
- Если животное чувствует тревогу или оно в бою, вероятность появления навоза возрастает (им ведь страшно...)
- Животные не опорожняются если спят, сидят, мертвые или без сознания

Как можно использовать навоз:
- В плавильне можно сделать навозные слитки
- В кузнице можно создать Навозную дубину, новое уникальное оружие (смешно)
- Использовать навоз в Алхимических рецептах для создания разрушительных ядов
- Можно добавить навоз и щепотку соли в кастрюлю, чтобы создать "Вареный навоз", а затем нанести ингредиент на свое оружие, которое будет наносить затяжной урон от яда
- Если у вас выучен навык отравления, вы можете подложить "каку" кому нибудь в карман и NPC отравится ядом
- И так же можно использовать просто ради веселья (кинуть в кого нибудь или подложить бяку)

Будущие идеи:
* Различные цвета и текстуры навоза, возможно, некоторые различные формы навоза

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn и Dawnguard
- Неофициальные патчи USKP ИЛИ USLEEP (не обязательны, но рекомендуются)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если вы пользуетесь модом "Dogs of Skyrim", то скачайте патч по доп.ссылке и установите поверх основного мода с заменой файла



Смотрите начиная с 1:30

По осн.ссылке "Основной мод" v1.2
По доп.ссылке
"Патч для Dogs of Skyrim" v1.0a

животные, навоз, Моды, нужда, существа, испражнение, скайрим, анимация, Геймплей

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1991 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
199
Идея забавная, но в условиях ограниченности движка Skyrim'а, когда модеры изощряются и пытаются хитро выпилить из игры мелкий мало-значащий
контент, который плодится, исчезает, но не удаляется и засоряет сейвы,
такой, как например кучки пепла от призывных созданий, автор сего
реализма предлагает сейвы в конец обговнять! xD Уж лучше бы анимашками
обыграли справленее естественной нужды, бил лишних кучек :)))
avatar
1
198
Мод на какахи поддерживается больше 4-х лет и обновляется. 
Я не знаю, что сказать.
avatar
0
196
что то для кур это слишком большие кучи)))
avatar
3
197
Просто скайримские куры уж очень суровы. Гадить так уж по полной. Плюс стражникам стукануть что-нибудь.
avatar
0
195
Для этого мода вышло замечательное дополнение, вот.
biggrin
avatar
0
193
какие-то дерьмовые шуточки у автора мода)))))))) скрины капец, недоумение)))
avatar
0
192
А после ГГ тоже кучи остаются? И как надолго?
avatar
3
191
Навозная дубина.... навозные слитки... мод добавляющий реалистичность... ХММММ!!!
avatar
1
190
Какая красота! Жаль, что в напарники взять нельзя.
avatar
2
189
" Соловьи-бомбардировщики".... А драконы какют на лету
avatar
4
188
Ну , блин, все дороги заминировали - сказал Довакин  smile
avatar
13
187
Мой тан, я тебе покушать принес.
avatar
4
186
Все! Абсолютно все в говне! И тут я, Довакин, выхожу весь в белом biggrin .
avatar
3
185
-какого х...!-подумал Довакин наступая на очередную какашку-
avatar
0
184
Именно этого мода и не хватало, ага  wink
avatar
6
181
Что-то слишком большие кучи после кур остаются mellow
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-143
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:12:16
Sondju
А, я не пробовал просто ещё выживание. Посмотрю как будет время. Может что-то лишнее у меня в моде п...
Чувак такие вопросы давно не актуальны, люди которым все равно на реализм, атмосферу и бэк таких люд...
12:10:51
Evilpwn
На Нексусе 0.9с
12:10:12
ВАСАБИ
Талмор вообще полон тайн и злобных интриг...
12:02:39
lasttorch
Добавить бы пару таверн на восточном и северо-восточном побережьях типа трактир Бэн Боу  17.10.2017
11:54:38
k©קaso√®
Обновлено 2.5
11:44:56
ffann1998
Этот мод работает и на SE
11:42:16
k©קaso√®
а это уже великая тайна талмора  cool<!-- -->...</div> <div class=17.10.2017
11:39:19
crafty77
Ну и хорошо.