Мой дом - твой дом / My Home Is Your Home

17.02.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 65061 269 Загрузок:18234

Автор:Volek
Новый автор:smashly
Версия:3.11а
Язык:русский

Описание:
У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.

Обновление:3.11a
- Автор поправил какие то ошибочные неисправленные хвосты в esp. файле

Обновление:3.11
- Переработаны и обновлены скрипты, с целью исправления логов папируса и падения игры при загрузке
- По непонятным причинам автор версию 3.11 сделал не в bsa. файле, а с открытыми файлами, видимо игра не могла прочитать кое какие скрипты из bsa. файла
- Автор настоятельно советует сделать чистое сохранение, полное удаление мода, и потом почистить сохранение от скриптов, естественно все расселенные компаньоны потеряют свои прописки, все придется делать заново, как обновится читайте ниже

Журнал изменений:
- Начнем с того, что опять какие непонятные дела творятся на Нексусе, мод некоторое время назад был удален с Нексуса, так же как и профиль нового автора переделанного мода, теперь мод снова появился, не понятно ничего, версия как бы обновилась, а как бы и нет, в списке обновлений указано все что описано ниже, но это и так все было в предыдущих версиях 3.1, в общем ничего не понятно, но я все таки обновил то что есть, потому как архив на Нексусе идет от 27.01.2015
- Вы можете установить индивидуальных компаньонов практически в любом месте, так же как и в домах
- Теперь у вас будет 2 варианта выбора настройки времени работы и времени сна (AM или PM) для компаньона
- Теперь вы можете удвоить компаньонов, которые используют кровати, установив график сна АМ или PM для отдельных компаньонов
- Теперь вы можете установить группу компаньонов, чтобы они завтракали и/или ужинали в одном месте (в таверне, дома - на самом деле в любом доме или на месте нахождения)
- Теперь вы можете изменить какие компаньоны будут относится в определенной группе - у вас есть несколько вариантов на выбор
- Теперь вы можете выбрать компаньона, группу компаньонов "на лету" и дать им задания
- Теперь вы можете вызвать любого компаньона через MCM меню к вам
- Теперь вы можете перемещаться к любому компаньону через MCM меню
- Теперь вы можете открыть инвентарь любого компаньона через MCM меню
- Оптимизированы скрипты и коды из оригинального мода
- Также диалоги стали более надежными, чем было в оригинале мода 1.21
- Исправил свою ошибку перевода 2-х командных строк в МСМ меню, с ...утра до ...вечера и наоборот
- В МСМ меню добавлена опция для назначения группам своих NPC возможности сбора на завтрак или ужин
- В МСМ меню добавлена опция для отслеживания какие именно возложенные на NPC обязанности, они выполняют в назначенном месте, то есть у каждого NPC в МСМ меню будет показываться его статус выполнения назначенных вами на них обязанностей
- Изменены некоторые опции командного управления в МСМ меню
- В МСМ меню добавлена опция "Обмен слотов", с помощью данной опции вы сможете изменить своих прописанных жильцов в данной области где они живут и изменить на странице в МСМ на предпочтительных жильцов
- Опция "Открыть инвентарь" в МСМ меню перемещена в "Переместить ко мне" в нижнюю часть
- Исправлено неправильное назначение команд через МСМ меню "Спать днем" и "Работать ночью"
- Исправлена система выселения NPC из домов, выселенный NPC возвращался обратно
- Небольшое изменение в файле который отвечает за МСМ меню, данный файл с МСМ меню был скриптом pex. в bsa. файле, теперь идет отдельным файлом в открытом виде в текстовом файле
- В МСМ меню добавлены небольшие изменения и пара новых опций "Выселить{}" и категории "NPC устроятся в лагере здесь" разбиты на группы, для отдельных групп ваших NPC, например "NPC 001-020 устроятся в лагере здесь" и так далее
- Небольшие исправления в текстовом переводе
- Исправлена ошибка с системой обновления "Книги учета" при добавлении или выселении NPC, которая была допущена в версии 2.6
- В МСМ допереведена опция "Основные настройки" (забывал всегда перевести)
- Теперь все возможности из мода "Multiple Floors Sandboxing" включены в данный мод, а также, если вы пользуетесь данным модом "My Home Is Your Home", то мод "Multiple Floors Sandboxing" уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (удалить файл sandboxcylinderheight.esp)
- "Книга учета" теперь является квестовым предметом, которую нелья будет выкинуть или удалить из вашего инвентаря
- Добавлена возможность включить/отключить "Книгу учета" через MCM меню -> MHIYH - > "Общие параметры" (откл. удаляет книгу учета из вашего инвентаря, вкл. добавит книгу учета в ваш инвентарь (по умолчанию)
- В книге учета исправлена потеря данных уже размещенных NPC в локациях
- "Книга учета" теперь имеет систему обновления, когда вы выселяете кого либо из дома, так что вы можете увидеть неиспользуемые слоты в книге после выселения кого либо
- Теперь вы можете через диалоги приказывать своим компаньонам в какое время суток им работать, спать или охранять
- Охранять днем с 10 утра до 6 вечера или охранять ночью с 10 вечера до 6 утра
- Спать днем с 10 утра до 6 вечера или спать ночью с 10 часов вечера до 6 утра
- Работать днем с 9 утра до 5 вечера или работать ночью с 9 вечера до 5 утра
- Также все эти командные опции добавлены в МСМ меню
Исправлено: в МСМ меню не работала опция "Открыть инвентарь" у большинства игроков
- Исправлено: текст в меню страницы с неправильной нумерацией количества NPC
- Добавлено: фракции городов, это поможет предотвратить нападения местных NPC на ваших NPC которые охраняют территорию
- Добавлено: все опции нумерации NPC теперь на странице с общими параметрами
- Добавлено: все опции "Переместить ко мне" теперь на странице с общими параметрами
- Добавлено: все опции "Выселения" теперь на странице с общими параметрами
- Добавлена опция "Установить лагерь в этом месте", вы можете выселить всех NPC из всех домов и переместить их всех именно в заданную точку расположения лагеря
- Добавлена опция "Авто-подсчет NPC при загрузке страницы" в МСМ меню
- Добавлена опция "Клик для обновления" и "Текущее кол-во NPC - слежение"
- Переработан перевод описания некоторых опций в МСМ меню
- Добавлено МСМ меню с опциями (читайте ниже опции в МСМ меню)
- Ну вот наконец то данный мод возрождается, за дело принялся другой автор, вернее сделал полную переработку и реконструкцию мода с нуля, но за основу все равно взят оригинальный мод, название не изменено, только все внутренности переделаны, почему другой автор, да потому что автор Volek оригинального мода уже давно забросил мод и не будет больше его обновлять, все обновления теперь будут за автором smashly
- Теперь требуется обязательным условием SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше, соответственно нужна версия игры 1.9.32.0.8
- Теперь все 250 компаньонов которые будут расселены вами, могут охранять/спать/работать
- Переработано свыше 4500 скриптовых переменных, удалено 230 лишних скриптовых переменных
- Полностью переработал весь перевод мода (это я уже сам сделал)
- В планах на будущее, добавить МСМ меню со списками компаньонов, которые обрабатываются модом, телепортация компаньонов к вам, добавить доступ к инвентарю компаньонов и так далее


Подробнее о возможностях:
- Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, добавится фраза "И для моего компаньона тоже нужна комната"
- В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим о месте жительства"
- Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите "Теперь это твой дом", он будет возвращаться туда, если будет уволен
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог "Давай поговорим о доме", выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему
- Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что "Это место твой новый дом"
- Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодействовать с предметами и заниматься делами
- Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Нанятые компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов", эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода
- Опции "Охранять" и "Спать" выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
- Опция "Работа", между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области
- В v1.2 и выше, вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC
- Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
- Поддержка до 250 компаньонов
- Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты

Опции в МСМ меню:
- Опция "Переместить ко мне" - вы можете переместить NPC в свое местоположение
- Опция "Переместить меня в" - вы можете переместиться к выбранному месту
- Опция "Забудь об охране/сне/работе" - вы можете освободить NPC от данных действий
- Опция "Выселить" - вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
- Опция "Открыть инвентарь" - вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC


Совместимость:
- Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
- UFO, AFT, EFF
- Все хускарлы
- Все наемники
- Все орки компаньоны в крепостях
- Цицерон
- Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
- Если вы пользуетесь модом "Multiple Floors Sandboxing", то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO:
- В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
- Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили
- Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Важно для обновления и исправлений:
- Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку
- При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта
- Если этого не произошло, то откройте консоль и введите "stopquest 0x000D62" это остановит скрипт, далее "startquest 0x000D62", запустит снова скрипт
- Введите "help vvv", чтобы узнать,какой компаньон x добавлен
- Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома
- Если у вас есть DLC Dawnguard и вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново
- По состоянию v2.0 и выше, вы можете назначить для проживания в вашем доме Двемерского автоматона и домашних животных из DLC Dragonborn

При обновлении с 3.11 до 3.11а:
- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов

При обновлении с 2.хх до 3.11а:
- Очень рекомендуется сделать резервную копию сохранения
1. Отпустите всех ваших компаньонов которые живут в назначенных вами местах
2. Сохранитесь в пустой слот сохранений и выйдите из игры и очистите сохранение от скриптов с помощью данной программы
3. Удалите файлы My Home Is Your Home.bsa, My Home Is Your Home.esp, MHYH_RentRoomFollower.bsa, MHYH_RentRoomFollower.esp из папки Data в игре
4. Удалите файл My Home Is Your Home.seq по адресу Data/SEQ
5. Удалите файлы My Home Is Your Home_RUSSIAN.txt и My Home Is Your Home_ENGLISH.txt по адресу Data/Interface/Translations
6. Загрузитесь с последнего сохранения, подождите одну минуту и сохранитесь снова, но в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
7. Установите новую версию мода 3.11а зайдите в игру, подождите минуту сохранитесь и выйдите из игры
8. Зайдите в игру и настройте мод в МСМ и играйте
9. Процесс тяжелый, но так пишет автор

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dragonborn по желанию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере





Компаньоны, Геймплей, дома для компаньонов
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2691 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
269
Столкнулся с проблемой: за всё время игры нанимал только Лидию, для управления ей использовал EFF, после установки этого мода завёл её в модовский дом (Айлейдийский дворец - ремастер, т.е. там уже куча неписей), выбрал нужную опцию в диалоге и Лидия стала недоступной для взаимодействия. При наведении курсора на неё ничего не появляется, поговорить с ней нельзя, прогнать и проверить привязалась ли она к дому соответственно тоже не представляется возможным.
Книгу учёта проверил уже после случившегося, она была там прописана. Пробовал на ней консоль: параметр делающий непися смертным (забыл команду), kill, resurrect, resetai. Исправно умирала, после воскрешения вставала голой и с мечом по умолчанию (изначально броня на ней была модовская и топор Исграмора).
Через меню мода обновлял учёт (всё ок, показывало 1\250), при выборе привязки к месту окно закрывалось само, при повторном входе в меню значения снова стояли по умолчанию.
Пробовал несколько раз перезагружаться:  на сохранения перед входом во дворец, где она со мной или отпущена, а так же на сейвы, где мы с ней внутри здания, поочерёдно пробуя все комнаты. При каждой попытке проверял вход с сейва, созданного с выключеным модом, а потом его включал, так же и пробовал напролом без безопасных сохранений. В большинстве случаев книга не обновлялась, опции в диалогах не появлялось. При чём, сложилось впечатление что это всё рандомно, т.е. абсолютно не зависит от того, как и с какого сейва я вхожу в игру. Самый удачный сейв: я на улице перед входом в дом, Лидия уходит отпущенная при выключеном моде. Тогда шансы появления диалога велики, но она абсолютно перестала прописываться в книге. Пробовал консоль, но я не совсем знаю как правильно пользоваться подобными командами. На сколько я понимаю, значене Х в команде - это ID этого мода. Я устанавливал мод вручную, но использую МО. Порядок загрузки правильный, .esp стоит после .esm. В МО у этого мода стоит ID 17. В консоли я пробовал писать 17000D62 (неправильная команда) и 017000D62 (ничего не писало, мб так и должно быть?). В любом случае Лидия в книгу не прописывается, прошу разъяснить, если я не в состоянии правильно написать ID команды.
Ещё пробовал взаимодействовать с неписями из мода на дворец, которые уже там прописаны автором мода. При загрузке сэйва внутри замка и с Лидией в компаньонах, соответствующая опция не появлялась в диалогах ни с ней, ни с неписями мода. При загрузке с "удачного" сэйва, описаного выше, я догоняю Лидию, зову с собой, входим в дом, нанимаю первого попашегося непися, опция диалога появляется и у непися, и у Лидии. Различия в том, что предлагая неписю поселиться в доме, где он и так живёт, высвечивется системное сообщение, что DLC Dawnguard работает корректно (видимо неписи мода дворца писались с неписей DLC) и непись всё так же доступен для взаимодействия, а с лидией всё та же байда, что и раньше - отсутствие надписи при наведении курсора и невозможность разговора.
Прошу прощения что так много настрочил, но, думаю, если кто-то решится поковыряться в этой проблеме, то ему не лишним будет знать все аспекты. Буду благодарен за любую помощь.
avatar
0
268
А если в доме находится две кровати, туда можно заселить двух компаньонов? Или один дом - один компаньон?
avatar
0
267
(Отпустите всех ваших компаньонов которые живут в назначенных вами местах)
у меня 5 компаньонов
Раса Соблазнительниц /Temptress Race , одна в Рифтене, 4 в поместье, это считается роспуском компаньонов? или после обновления их опять по церквям собирать?   Забыла про Лидку, она тоже в поместье живет, и хускарлы, что при домах, с ними как быть?
avatar
0
266
Приказал Фэндалу охранять хельяркен-холл (мод "Стена Хельяркен-холла имеется" ) а он агресивно настроен против возчика. И когда он начинает стрелять в него - игра вылетает.
EDIT: Подружил их консолью, но неужели со всеми так придется?
avatar
0
265
Не плохо...
avatar
0
263
Как же иногда хочется модов на русском языке.
avatar
0
264
у нас моды все на русском или имели что то другое ввиду?
avatar
0
262
А у меня стоит версия 4.3 оригинальная. Там 256 спутников и больше плюшек.
Но разрази меня гром, я не помню где я её скачал  smile
avatar
0
261
поставила мод заново и теперь у детёныша нет в диалоге мода на дом, и благословить не могу...как мне его перевезти?
avatar
0
258
Поселила Мико в дом, а когда захотела поменять прописку - не вышло. Нет в диалоге с ним такого. Это баг или так и задумано?
avatar
0
259
так в МСМ меню меняется в опциях все, в разделе NPC от 001 до..., выберите опции для компаньона, там 4 варианта есть
http://gamer-mods.ru/_ld/9/38609033.jpg

Забудь об этом месте вроде опция
avatar
0
260
Попробую, спасибо
avatar
0
257
Помогите плиз с проблемкой. не могу поселить компаньона в дом. когда нажимаю в диалоге давай поговорим о доме, появляется рамка. тип количество компаньонов ограничено. Должен сказать одному из компаньонов забыть старый дом, прежде чем заселять новый дом данному персонажу. за ранее спасибо
avatar
0
256
Хотел заселить себе в дом собаку из Стражи рассвета. Привел его в дом нажимаю давай поговорим о твоем доме, и диалог почему-то сразу закрывается, хотя его имя добавили в книгу учета компаньонов. Как можно исключить его из книги? Убить его не помогает.
avatar
0
255
Спасибо
avatar
-1
253
А SKyI обязательно? Просто не нравится эта хрень
avatar
1
254
без SkyUI вы просто ничего не настроете в моде, скрины посмотрите сколько там настроек, ну если вы не хотите игровой интерфейс менять, то установите SkyUI и альтернативу SkyUI - Away и все в игре будет как обычно, и только меню настроек мода будет доступно и все
avatar
1
251
Ребят помогите у меня вот какая проблема.Мод был установлен давно поэтому я решила его обновить(изначально мне игралось нормально и в мыслях не было,чтобы его обновлять,но когда я добавила 6 жителя у меня начало выскакивать окно,что нужно какому-ту спутнику "забыть"дом,учитывая,что можно их добавлять аж до 100)В итоге я обновила в начале с заменой,т.к. мод был версии перед этой,но ничего не поменялось,в таверне не было предложение о заселении спутника,окошко все еще просит "забыть" дом спутников,хоть они уже все разбежались.В итог я полностью удалила и переобновила по инструкции,но оконце все еще выпрашивает забыть дом,учитывая,что никто не поселен.Если кто знает как решить проблему,помогите пожалуйста
Ответ: Для размещения скринов воспользуйтесь хостингом.
avatar
0
252
1. Заходим например на этот хостинг картинок http://jpegshare.net/ и закидываем скриншот (в форматах bmp не примет)
2. когда картинка зальется, выдадут несколько разных кодов ссылок, берем вторую сверху, в которой написано BB code с превью, выделяем ссылку и вставляем уже тут в комментарий
3. Если хотите в спойлер обвернуть, то уже в окошке комментария выделяете весь код картинки и жмете сверху кнопочку в виде желтого треугольника (на нем написано спойлер) и все, ссылка обвернется спойлером
avatar
0
236
Т.е. УФО все таки нужен, т.к. этот мод не позволяет взять с собой пяток другой компаньонов и в путь, так что ли?
avatar
1
237
Да!
avatar
1
239
Понятно... Благодарю+)
avatar
4
240
Не бери его,лучше возьми eff или aft.
avatar
2
241
Если только для взятие нескольких компаньонов то и UFO сойдёт. В AFT или EFF просто функционала больше.
avatar
1
242
Ufo даже с этим не справился)
avatar
4
243
Интересный факт) только я с ним 2 года играю и вроде всё нормально!
avatar
3
244
Видимо мне не повезло) Но меня динамили Шиара,Ксавьер( этот особенно активно XD),Лестер,Токката на полпути исчезла,разбегались компаньоны) Не выдержав такого дурдома, снесла ufo и поставила aft,и последний отлично справляется со всем)
avatar
1
245
Буду знать! Я не нанимала этих компаньонов)
avatar
1
246
Ufo вполне позволяет таскать кучку компаньенов, брал лично до 8  штук включительно, но это чревато вылетами. 2-3 нормально стабильно бегают с ГГ. Уфо не хватает буквально 2-3 функций чтобы ничем не уступать громоздкому афт, но увы, про него забыли sad
avatar
2
248
AFT совершенно не громоздкий ,он удобен донельзя)Как и EFF.Плюс не глючнит)А один из главных плюсов-возможность поменять класс напарнику.
avatar
2
249
Да UFO замечательный мод! Его бы доработать....
avatar
2
250
у меня с UFO Ксавьер спокойно за мной бегал) мне ufo нравится тем, что он очень простой : нет всяких заклинаний , таблиц и  тд.
avatar
3
238
естественно, чтобы нанимать много компаньонов нужны моды UFO или AFT или EFF или другие подобные, а данный мод только расселяет НПС по местам назначения
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-132
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:19:29
crafty77
Абсолютно не требующая каких-либо материальных вложений ...
09:09:40
Serf
Ссылку на яндекс обновить можно! 2 недели лимит превышен, по основной ссылке качать пару дней
09:08:26
Grozov
На сайте Nexus платная регистрация?
08:38:44
novi4ek
3д карта и дороги пошли - бумага устарела
08:18:43
VinCent2
За Берн, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Хоть где то он у меня будет ...
07:41:56
ProEx500
Красивая броня.
Её, насколько я помню, носили бомбисты из New Vegas (если установить Проект Н...
07:18:09
Summoning
а после окончания гражданской войны битвы заканчиваются? если нет, то смысла нет ставить. не люблю э...
06:58:06
Urry
Прошу не судить строго - это моя первая видеозапись с игры:
03.12.2016
06:24:54
Vladimarion
Это версия 4.2, а не 4.02, то есть последняя как на нексусе,
 почему то указали неправильно. ...
Спасибо! И правда видимо стоит попробовать.