Иммерсивные Заклинания и свет / Immersive Spells and Light

18.07.2016 -Miro- Геймплей и анимация 6599 25 Загрузок:1333

Автор: Quando 
Перевод: KoT
Версия: 1.0

ОПИСАНИЕ:
Вам никогда не казалось странным, что заклинания практически не излучают свет? Теперь все будет наоборот, данный мод, позволит излучать свет от любых заклинаний, также это затрагивает зачарованные оружия, они также буду излучать свет, а также мод имеет МСМ меню, чтобы вы могли настроить мод по своему.

Требование: Skyrim, SKSE, SkyUI

Установка:
1.Поместите папку esp файл, в папку Data.
2.Активируйте ESP файл в Лаунчере.

Удаление:
Деактивируйте ESP файл в Лаунчере.

   
   

свет, Skyrim, скурим, Иммерсивные Заклинания, Immersive Spells and Light, spells, мод, скайрим, Mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 25
avatar
0
25
Помогите, у меня проблема, перестали светится заклинания в руках sad
avatar
0
24
Отлично! Теперь "сияние рассвета" действительно будет сиять
avatar
0
23
На моём калькуляторе приличная пауза между переходом в стойку и включением света. Жаль, задержка всё портит, пришлось снести.
avatar
0
22
После превращения в вервольфа по линейке соратников заклинания перестали излучать свет. Это у меня косяки или же баг мода? ^^
avatar
0
21
а по сути да, почему заклинания не светятся в руках или в том месте куда попали, мне вот нравится очень, автор молодец
avatar
1
20
Хороший мод. Давно этого не хватало.
avatar
1
18
Я так понимаю что существует какой то  ограничитель на количество источников света
например когда у тебя и еще 4 компаньона включен FaceLight то  эта подсветка перестает работа после 5 или 6 источника света
avatar
4
19
Да, в игре лимит есть - 6 источников на видимую сцену.
avatar
6
12
Задумка в целом неплохая, вот только радиус освещения слишком большой, из-за этого пропадает необходимость пользоваться заклинаниями на источники света и факелом тоже.
Я уменьшил радиус освещения от магии в два раза, так же заменил *.nif  файл из мода на поднятие источника света к уровню рук и привел .esp файл к соответствию с патчем USLEEP: http://gavitex.com/share/984z3tye6 Immersive Spells
avatar
-1
15
я так и не понял, что даёт ваша ссылка??? уменьшает радиус света или что?
avatar
3
11
Пригодится в темных подземельях
а то я потом бегаю с факелом трупики павших противников разыскиваю ))
avatar
1
8
Автор явно подсмотрел идею в трейлере Skyrim Special Edition)))
avatar
6
10
Скорей Беседка подсмотрела у этого мода, так как этот мод вышел еще в 2013 году)
avatar
0
13
А как по твоему они новый графон запилили? скинули файлы из модов в оригинальные .bsa предварительно убрав с архивов gamer-mods.ru.txt
avatar
1
14
я не думаю что они с воровали графон, они просто его сами сделали, тем более DoF эффект, можно сделать через CK, и такой шейдер снега я еще ни в одном моде не видел и те де солнечные лучи(если конечно это не ENB)
avatar
0
17
Игру просто перенесут на улучшенный движок Fallout 4 (т.е. графика должна быть даже лучше, чем в нём).
avatar
0
16
К нормальным движкам рендер можно любой прикрутить, хоть DX12, если он не вшит в игру изначально. А в играх от беседки это вообще проще пареной репы - движок один и тот же, обновляй - не хочу.
avatar
2
7
Отличный мод, вот только если бы с оружием зачарованным что то сделали, а то свет исходит не от двух кинжалов, а от одного источника под ногами
avatar
2
9
Вот фикс поднимающий источник света на уровень рук: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76108/?
avatar
2
6
хм, я тоже пожалуй возьму!
avatar
1
4
С модом на темные ночи, думаю, будет неплохо смотреться.
avatar
3
2
С иммерсивным обнаружением, скрытным магом (как я) не побегаешь. Там впринципе освещение решает)) но мод придает реализма. удивительно как враги не замечают светящиеся руки)
avatar
0
3
На то он и маг, чтобы отводить глаза врагам  smile
avatar
0
5
Тогда нужен мод, чтобы у нпц магов руки не светились. Типа, не узнаешь какое заклинание он использует, пока на себе не ощутишь.
avatar
2
1
Прикольно, попробую.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:19:09
smolser263
Да сам мод я одним из первых похвалил  ...
19:19:07
vel800
Спорить не буду. Я в этом деле - не профессор, но подключал я всего один мод - "Диксилэнд"...
19:15:52
martin671
surprised
19:11:23
vel800
Большое спасибо!
19:11:04
ulya203
Спасибо большое)
19:07:59
martin671
совершенно верно!
19:06:28
ulya203
Вот что получается,если удалить nistringextradata. Спойлерhttps://yadi.sk/i/Is0fRzCq3M8iB5
19:04:13
k©קaso√®
в любом случае в данном моде нет оригинальных игровых названий Бутылка водки и так далее, в моде уже...
19:02:36
smolser263
отечественные локализаторы видимо просто поленились лишние буковки печатать, а я не придрался а выск...
19:02:11
Nemiroff
Можно и не удалять в нифскопе, просто удалить файл CeltHairHdt.xml в папке с мешами. В итоге ссылка ...