HDT физика оружия / HDT Equipment

02.09.2014 zhar55555 Геймплей и анимация 36553 162 Загрузок:5806

Автор:IceKK and Jacques00
Версия:0.2a
Язык:русский
локализация и тестирование: spartiat

Описание:
Все уже прекрасно знают что такое физика HDT, это такие особые файлы .xml, которые реализуют физические колебания статичных объектов, например добавляют физику для волос, физику для груди, ягодиц, живота (в реплейсере тела UN7B), физику для одежды и вот наконец то, физика добралась и до оружия, вернее, в игре, все предметы оружия которые располагаются на теле вашего главного героя сами по себе статичны, то есть не имеют никаких движений и колебаний при движении игрока, так сказать полная статичная привязка к телу, теперь же автор данного мода сделал так, что любое оружие на теле персонажа и NPC, будь то меч на бедре, будь то колчан на спине, да вообще любое оружие на теле вашего персонажа будет так же иметь физику, анимацию физического движения, то есть не будет никакой статики!

Обновление:0.2a +опциональные варианты физики. 
- Добавлено опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с ванильным скелетом (без необходимости установки скелета)
- Добавлено опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с Крафтом на дубильном станке.

Обновление:0.2a
- Добавлено 4 версии для крафта
- Добавлена версия для ванильного скелета (не требует установки сторонних мультискелетов)

Обновление:0.2
- Добавлена поддержка для мода Dual Sheath Redux (вариант Опция - для всех ГГ+NPC+DSR)
- Обновлен файл weaponsling.xml отвечающий за физику размещенного оружия на теле
- Удалены прошлые варианты из предыдущей версии и добавлены новые варианты, описание вариантов мода в архиве читайте ниже

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве)
- Dual Sheath Redux - для всех опциональных вариантов поддерживающих парное оружие (НЕ обязательно, только тем, кто хочет иметь отображение парного оружия в ножнах! )
- XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 и выше , или XP32 Maximum Skeleton (только для вариантов, требующих его наличие)

Рекомендации:
- Equipping Overhaul или
- All Geared Up или подобные моды на изменения положения оружия на теле

Совместимость:
- Совместим со всеми модами на любое оружие, в том числе и с новым оружием
- Совместим с Dual Sheath Redux

В будущем:
- Добавление физики для большего разнообразия оружия и добавление положения на теле

Известные проблемы:
- Иногда будут появляться физические аномалии резких колебаний
- Это ранняя версия, мод будет улучшаться

Что в архиве:

В архиве 4 варианта мода:
№ 1 - Версия несменная 0.2 [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет любой (необходим для TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кто по каким-либо причинам не хочет его ставить. Вариант имеет поддержку физики груди и ягодиц TBBP для реплейсеров тел, поддерживающих таковую. Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.

плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux, есть полная поддержка физики груди и ягодиц, поддержка физики оружия у NPC. Не зависит от типа скелета, главное наличие в последнем поддержки TBBP.

минусы: из-за задействования физики у ВСЕХ NPC - будет падение производительности (на сколько - зависит от вашего железа), нет поддержки парного оружия. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета и не меняется!

№ 2 - Версия несменная 0.2a [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+скелет ванильный (без необходимости установки скелета и БЕЗ TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кто хочет оставить в игре ВАНИЛЬНЫЙ скелет, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кому НЕ нужна физика груди и ягодиц TBBP , этот вариант ее не поддерживает . Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.

плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux,, скелетов, поддержка физики оружия у NPC. Не требует наличия никакого стороннего скелета.

минусы: нет поддержки парного оружия, нет поддержки физики груди/ягодиц. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета (ванильного) и не меняется!

№ 3 - Версия несменная 0.2 [поддержка Dual Sheath Redux+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет ТОЛЬКО XPMSEv2] - вариант для тех, кто хочет иметь полную поддержку парного оружия Dual Sheath Redux, поддержку физики груди и ягодиц TBBP. Работает у ГГ и у всех NPC.

плюсы: ГГ и все NPC будут иметь физику груди/ягодиц, физику оружия и поддержку физики у парного оружия (с использованием Dual Sheath Redux).

минусы: падение производительности на слабых (иногда и не очень) машинах, для парного оружия должен быть обязательно установлен Dual Sheath Redux. Требует обязательного наличия только скелета XPMSExtended v2 , с 1.93а работать не будет + получите сильнейшие просадки, так как делался вариант под этот скелет. Ограничен одним вариантом расположения оружия.

№ 4 - Версия для крафта "Оружейной перевязи" на дубильном станке 0.2a [DSR+5вариантов+ГГ и избранные NPC+скелет любой+независимость от наличия TBBP] - наиболее гибкий и производительный вариант, наименее влияющий на нее, так как задействует физику оружия только у ГГ не затрагивая всех НПС, НО ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ У ТЕХ НПС, КОТОРЫМ ВЫ ДАДИТЕ ОДЕТЬ "Оружейную перевязь" ! Они эти перевязи чудесно носят, проверено даже на Серане. Причем разным НПС можно одеть разные варианты расположения оружия. Проверено!. Работает с любым скелетом, с любым расположением оружия, полной поддержкой TBBP, причем если у вас уже был настроенный так , как вам хотелось файл физики груди и ягодиц - то он таким и останется, данный вариант мода его Не перезаписывает и не затрагивает физику данных мест! Имеет полную и поддержку Dual Sheath Redux причем с РАЗНЫМ расположением оружия и позволяет менять это расположение во время игры не выходя из нее независимо от варианта расположения установленного скелетом!, дает возможность скрафтить 5 видов оружейных перевязей (невидимых!):

- один без поддержки Dual Sheath Redux, расположение креплений одноручный меч и колчан на спине

4 варианта с ПОДДЕРЖКОЙ Dual Sheath Redux и таким расположением точек крепления оружия:

- колчан на спине, мечи по-бокам;

- колчан на поясе (на попе), мечи по-бокам;

- колчан на поясе (на попе), мечи на спине;

- колчан и мечи на спине.

Практически единственным существенным минусом является отсутствие поддержки всех игровых NPC, но в тоже время это позитивно скажется на производительности. И возможно для кого-то - необходимость крафта.

_______________________________________________________________________

Установка:(через NMM менеджер архив не установится, только вручную)
1. Первым делом установите HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве) если у вас нет, если есть, то не нужно
2. Далее, у вас должен быть установлен XP32 Maximum Skeleton extended или XP32 Maximum Skeleton в зависимости от выбранного варианта (при выборе с ванильным скелетом -установка мультискелета не требуется)
3. Если вы выбрали любой из вариантов без крафта - переместите папку "data" из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.И все, активировать в лаунчере НЕЧЕГО. НО, хотя в комплекте с вариантом  требующим именно XPMSExtended он уже присутствует - у вас будет только такое расположение оружия, которое положил автор по умолчанию. Чтобы установить нужное ВАМ расположение оружия на теле - после установки запустите НММ и ориентируясь по картинкам и инструкциям установите поверх требуемый вариант XPMSExtended. Или (если лень) миритесь с тем, что автор сунул по умолчанию.
4. Если вы выбрали вариант с крафтом в игре: переместите папку "data" этого варианта из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), зайдите в лаунчер и подключите мод HDT Physics Weapon Sling.esp. В игре на дубильном станке (нужны железные слитки и полоски кожы) создайте себе нужную перевязь и одевайте, когда захотите. Да хоть все пять, и меняйте когда нравиться, не выходя из игры. Да хоть сколько нужно, что б раздать еще компаньонам!

Важно: установка гораздо проще, чем кажется! Вариантов всего 4, много текста лишь по причине того, что есть много отличий в вариантах, которые я хотел подробно расписать , дабы вам легче было подобрать подходящий именно ВАМ ! Ни ФНИСа ни подобного мод не требует! Требования просты - только физика HDT Physics Extensions v14.28  как обязательный компонент, и опционально - DSR и/или скелеты тем вариантам, которым нужны.

Опциональные варианты (установить перезаписью поверх основного варианта):

Альтернативная физика оружия (более свободное движение) - тип 01 для версии БЕЗ крафта с ВНИЛЬНЫМ скелетом (версия в описании под № 2)

Альтернативная физика оружия (более свободное движение) - тип 01 для версии "оружейная перевязь с Крафтом на дубильном станке" (v0.2a+) (версия в описании под № 4)

Equipping Overhaul, физика HDT, XP32 Maximum Skeleton extended, HDT Physics Extensions, физика оружия, HDT Physics Weapon Sling, анимация в Скайриме
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1621 2 3 4 5 »
avatar
0
162
поставил №3 при этом был установлен HDT Bounce and Jiggles CBBE теперь грудь стала как бы в тело уходить но физика работает (крч когда на месте стою грудь уходит в тело,а когда бегаю или прыгаю всё нормально)
avatar
0
161
Приветствую всех, я пролистал 3 страницы комментариев, но так и не нашел вразумительного ответа на свой вопрос, посему подскажите, пожалуйста:

"Скачал с Nexus-a последнюю версию с оруж-ми перевязями (Craftable 0.3а, без скелетов и DSR), все установлено по инструкции - физика оружия присутствует, однако, попытка изменения положения оружия через МСМ-меню перестала давать результаты? после первого успешного изменения угла. Возможно ли вообще изменение положения оружия (меня интересует только одноручный меч) БЕЗ доп-х установок скелетов/DSR и т.п.?"

Заранее благодарен.
avatar
0
154
У меня мечи немного выше чем надо висят, ну а как исправить не догоняю. Версия у меня с крафтом когда одеваю перевязь без поддержки Dual Sheath Redux положение норм но калдыбенит её жуть
Ответ: Не используйте жирный шрифт.
avatar
0
155
В МСМ меню поменяй. Skeleton extended дает такую возможность. Не отходя от кассы)
avatar
0
156
у меня  XPMSExtended 3,91 такого не вижу ну что бы чуть ближе к спине сделать, могу только на пояс там присобачить.
avatar
0
157
если стоит RaceMenu то в нем где то в самом крайнем меню можно изменять размер оружия и передвигать в нужную сторону. Я недавно так делал. Длинный лук снайпера мне показался слишком огромным, и я его уменьшил до нужных мне размеров. smile
avatar
0
158
Спасибо пойду поискаю этот RaceMenu может что выгорит.
avatar
0
159
перевязь без поддержки DSR больше не дёргается как полукуматозник и положение мечей я сделал под себя, но у остальных всё по старому. Всё бы хорошо но оружие в левой руке не колышется, Буду искать как исправить ту перевязь что с поддержкой DSR
avatar
0
160
У меня есть Racemenu но там в самом конце можно только увеличить но не перемещать.
avatar
0
153
Обновите пожалуйста мод, до 0.3
avatar
1
151
Спасибо за всё что вы делаете и вашу оперативность. Заметил что ссылочка на нексус не работает, жаль 0.3b не переведён.
Полюбопытствую: там только перевод связанный с предметом "перевязь"?
avatar
0
152
В самой игре там только названия перевязей (их несколько) и описание крафта (если выбран вариант с крафтом) + МСМ меню с достаточным количеством описаний всяких галочек.
avatar
3
148
Есть новая версия 0.3а которая не конфликтует с HDT физикой тела.
Вот бы кто перевел!
avatar
0
149
А никто не хочет!!!
avatar
0
150
Я сам перевел, но опыта маловато вплане знаний английского и скайримовских терминов, а так же слегка не понимаю что имел ввиду автор мода в некоторых описаниях.
avatar
0
145
Помогите пожалуйста, у меня когда заходишь в помещение, оружие на поясе начинает дрожать из стороны в сторону, как только выхожу на улицу из пещеры например, то физика работает нормально.
avatar
0
143
Что за чертовщина? Почему у меня архив постоянно битый? Раз 5 скачал и всё одно и тоже.
avatar
0
144
потому что свой архиватор который у вас установлен нужно обновить до последней актуальной версии и все будет открываться! У вас WinRar явно и он древней версии.
avatar
1
146
Боже, как как же да меня раньше это не дошло??? Спасибо)
avatar
1
147
smile да не за что!
avatar
1
141
Когда лук натягиваешь и ПКМ зажимаешь (Время замедлить) все что оснащено на ГГ начинает жутко резко колебаться.
avatar
1
142
Физика плохо реагирует на изменения времени, она просчитывается дискретно, а не постоянно.
avatar
0
140
у меня баг с модом заключается он в том что при движений персонажа плечо перса проходит сквозь колчан ,тела у меня ванильные ,стоит скелет , а сам мод скачивал с нексуса может есть способ как то исправить этот баг или отключить физику только для колчана ?
avatar
2
139
обновите пожалуйста!! HDT Equipment 0.3а
avatar
2
138
Добавите версию HDT Equipment 0.3а  там МСМ меню появилось но также можно для нпс включить
avatar
0
137
В моде XP32 Maximum Skeleton Extended написано что поддерживает только "вариант Well Fitted" Что это за вариант?
P.s. Обнова обнова обнова обнова.
avatar
1
136
Анонсирую:
СКОРО ОБНОВЛЮ)
avatar
0
133
Будет ли обновление до 0.3а? Там переводить много нужно sad
avatar
0
134
локализатор который данный мод делал занят скорее всего, но мод на заметке, а когда обновит не знаю
avatar
20
135
Перевожу сейчас для себя новую версию. Могу выложить чуть позже, если оригинальный локализатор и админ не против) И если лайков насобирает сообщение)))
1-15 16-30 31-45 46-60 61-66
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:07:35
Miranda
Lukaz, дайте, пожалуйста, ссылки на ваши моды. Мне очень интересно  посмотреть на них.
13:06:50
baragvin
хороший мод, спасибо
12:58:57
crafty77
Попробуйте установить версию 0.63.6 и перезапустить комп.
12:49:50
Bloodest
Сажает, сажает. Попробуй зайди в помещение охраны в даймонд сити...
Эт палка о двух концах - ...
12:47:30
RASEN999
Обнаружил баг с квестом "Из огня да в полымя"
Меч Финча — шиш-кебаб — не берётся с ...
12:28:44
Lukaz
Придираются к людям, а не к вещам, и это контролируют на сайте - а критика модов в показании и обсуж...
12:26:41
URm
Ну есть ваша правда... Но как прикольно звучит наше "Буратино".... А никто из "ихних&...
12:17:57
sandrox
Ни у кого не возникало проблемы с добавлением модов? Все работало ок, но потом через кнопку add пере...
12:08:32
k©קaso√®
Обновлено 2.0.1
Обсуждать  - да, придираться - нет.