HardCoreMod
Автор:Вовка Кошак
Версия:1.2
Описание:
HardCoreMod - как вы уже смогли догадаться по названию, данный мод приносит Хардкор в Скайрим, который убирает и добавляет некоторые элементы в оригинальный Скайрим. Данный мод сделан исключительно для Хардкорных игроков, которые не боятся играть на полном Хардкоре. Если вы не любитель Хардкора, тогда я не советую вам, ставить данный мод.
Что нового в v1.2:
- Увеличен урон падения с высоты
- Увеличен урон от разных видов оружия(включая стрел)
- Усилено зачарование у посохов
- Теперь Запас сил будет тратиться, когда вы бегаете, крадетесь, плаваете и блокируетесь.
- Увеличены цены у некоторых предметов(шкуры, драгоценные камни и тд)
- Намного увеличен урон от ловушек
- Крики стали мощнее
- Теперь заточка оружия не требует слитков
- Заклинания стали сильнее
- Яды стали сильнее
- Теперь зелья постепенно восстанавливают ваше здоровье/магию/запас сил
- Враги буду преследовать вас за пределами пещер, подземелий и тд
- Увеличена скорость бега и спринта лошадей
- Теперь с вероятностью на 90% можно вернуть себе стрелы, которые попали в цель
- При повышении уровня, грузоподъемность не будет увеличиваться
- NPC теперь менее меткие и им будет сложно попасть по вам из лука
Подробно:
-Убраны начальные заклинания у игрока (Пламя, лечение и восстановление здоровья в бою)
-Увеличен урон у всех существ, кроме Драконов и Драконьих Жрецов
-Теперь навыки повышаются на 50% медленнее
-Теперь вы не сможете пользоваться быстрым путешествием
-Теперь у Двемерских Анимункули повышено здоровье, они имеют сопротивление к огню на 50%, они обладают Ночным Зрением, но они уязвимы к электричеству на 100%
-Теперь еда и ингредиенты стоят в 4 раза больше
-Теперь у торговцев в 2 раза больше золота
-Теперь золото и отмычки имеют вес
-Убран Автолевелиг существ и предметов
-Увеличен урон падения с высоты
-Увеличен урон от разных видов оружия(включая стрел)
-Усилено зачарование у посохов
-Теперь Запас сил будет тратиться, когда вы бегаете, крадетесь, плаваете и блокируетесь.
-Увеличены цены у некоторых предметов(шкуры, драгоценные камни и тд)
-Намного увеличен урон от ловушек
-Крики стали мощнее
-Теперь заточка оружий, не требует слитков
-Заклинания стали сильнее
-Яды стали сильнее
-Теперь зелья постепенно восстанавливают ваше здоровье/магию/запас сил
-Враги буду преследовать вас за пределами пещер, подземелий и тд
-Увеличена скорость бега и спринта лошадей
-Теперь с вероятностью на 90% можно вернуть себе стрелы, которые попали в цель
-При повышении уровня, грузоподъемность не будет увеличиваться
-NPC теперь менее меткие и им будет сложно попасть по вам из лука
Изменены характеристики рас:
-У людей (кроме Бретонцев) изначально 0 маны и они не могут регенерировать ману (только в Вампирском Облике)
-У Каджитов, Орков и Нордов, изначально больше запаса сил, чем у других рас
-Эльфы не могут регенерировать здоровье
-Каджиты быстрее восстанавливают запас сил
-У всех рас грузоподъемность 176 (у Нордов и Орков 180), а у Вампиров 200.
-Люди и Эльфы не могут регенерировать здоровье
Подробные изменения характеристик рас
Аргонианин:
Здоровье: 100
Мана: 50
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Аргонианин Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 50
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.5
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Бретонец:
Здоровье: 100
Мана: 30
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Бретонец Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 30
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Высокий Эльф:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Высокий Эльф Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Имперец:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 125
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 0
Реген. запаса сил: 5
Имперец Вампир:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 175
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Каджит:
Здоровье: 100
Мана: 0
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0.5
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 7
Каджит Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 0
Запас сил: 200
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.7
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 8
Лесной Эльф:
Здоровье:
Мана:
Запас сил:
Грузоподъемность:
Реген. здоровья:
Реген. маны:
Реген. запаса сил:
Лесной Эльф Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Норд:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 180
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 0
Реген. запаса сил: 5
Норд Вампир:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 200
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Орк:
Здоровье: 125
Мана: 50
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 180
Реген. здоровья: 0.1
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Орк Вампир:
Здоровье: 125
Мана: 50
Запас сил: 200
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Редгард:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 125
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 0
Реген. запаса сил: 5
Редгард Вампир:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 175
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Темный Эльф:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Темный Эльф Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файлы.
УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файлы.
1. Не помещайте папку Data из архива в папку Skyrim.
2. Если Вы всё же, случайно, поместили, то зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файлы.
3. УДАЛЕНИЕ:
Навсегда
P.S. Хардкор.
Это не плагиат. Это пародия. Пародия на СкайРе, ПерМа, Реквием, Сперг. Кастрировать контент игры ради усиления хардкорности особого ума не надо, чем идти по его изменению в сторону сложности и увеличения числа играбельных билдов персонажа и тактик боя.
Спасибо!