Фикс моргания глаз + расширение информации в консоли / Mfg Console
Всем уже известно что при выходе патча 1.9.32.0.8 для игры Skyrim LE, все NPC и сам игрок ГГ перестали моргать глазами...что это? неудачное обновление самого патча 1.9.32.0.8 с явным удалением такой анимации из игры специально сделанной самой Беседкой? или это очередной баг в самом патче 1.9.32.0.8? Игроки были в недоумении от такой злостной ошибки патча и долго ломали голову почему же все таки исчезла анимация моргания глазами... Нашелся один умелец и сумел вернуть игре 1.9.32.0.8 некогда утерянную анимацию моргания глазами для ГГ и NPC! Автор данного фикс мода все исправил и теперь все вернулось на свои места как и должно было быть изначально! Кроме того автор данного фикс мода ещё и усовершенствовал игровую консоль ~, теперь при входе в консоль будет отображаться расширенные показатели и будут добавлены подробные сведения о объектах и всех предметах игры! Чтобы ГГ и NPC начали моргать глазами, ничего и никаких консольных команд вводить не надо, просто установите этот фикс мод в игру и все.
Обновление:1.1а (фикс кириллицы)
* По доп.ссылке добавлен фикс исправляющий кракозябры вместо русского текста при активации "Extra Info Window" (дополнительная информация в консоли) . Фикс от автора Samatter
Подробнее:
- Данный фикс мод "воскрешает" консольные команды "mfg phoneme/modifier" и возвращает моргание глаз для ГГ и NPC в Skyrim 1.9.32.0.8
- Моргание глаз работает независимо от скорости игры и установленных модов (killmoves, slowmotion и др.)
- Данный фикс мод добавляет в консоль дополнительную информацию о предметах и объектах, некоторые команды и настраиваемые команды "псевдонимы" (не знаю что это такое)
- Данный фикс мод добавляет показ objectName, formID, baseID, sourceMod, lastModifiedMod, respawn-container or not, characterStatus, activeEffects, equipments и другое
- Данный фикс мод добавляет показ и команды выражений лица у NPC в отдельном окне с готовыми командами
- Данный фикс мод не имеет никаких esp. файлов,только скрипты и dll. файлы,это означает что данный фикс никак не повлияет ни на какие моды и саму игру и ничего не испортит
Для консольщиков:
скажу от себя, я мало что понимаю в консоли и поэтому перевел как смог, если что то не правильно, то поправьте меня, я исправлю описание
Дополнительная информация в консоли:
- Этот фикс мод показывает дополнительную информацию о предметах и объектах в окне на левой стороне экрана при выборе объекта в консоли
- Поддержка персонажей, оружия, доспехов, зелий, свитков, контейнеров и так далее
- Некоторые записи имеют дочернее окно (со знаками " >" справа от входа), переместите курсор мыши на запись и нажмите "Shift"
Выражения лиц:
- Выберите персонажа (ткните на персонажа в консоли) и введите "mfg phoneme/modifier* *" так же, как в версии игры 1.8.151.0.7
- Эти эффекты вступят в силу после выхода из консоли
- Вы должны выполнить "mfg reset" на персонаже чтобы сбросить изменения лица после изменения выражения или перезагрузить игру
- Если вы хотите сохранить выражение лица, то введите mfg save 'filename' (filenamе это имя персонажа)
- Сохранените файл 'filename.txt' в директорию Скайрима
- Чтобы вернуть выражение лица, выберите игрока в консоли (тыкните на него) и введите bat 'filename' (filenamе это имя персонажа)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
Установка:
1. Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и замену файлов если потребуется.
2. Если вы не хотите чтобы в консоль добавились расширения и вам это нет нужно ,то исключите установку папки "Interface", за моргание глазами отвечают только папки scripts и SKSE.
3. По доп.ссылке скачайте фикс исправление кириллицы. Просто установите поверх основного мода с заменой файла MfgConsole.dll , по желанию сохраните старый файл MfgConsole.dll - переименуйте его в "MfgConsole.dll.backup".
На заметку от себя:
От себя скажу что все проверено, моргание у ГГ и NPC работают на ура, даже у персонажей из добавленных модов, я лично папку Interface из архива не устанавливал, она отвечает за расширение игровой консоли ~ и это мне не нужно, все равно не пользуюсь, установил только папки scripts и SKSE которые отвечают за моргание и все.
Я пробовал манипуляции с заменой шрифтов и редактированием файлов *.INI в папке Interface . Даже нашёл тот шрифт, что использует автор локализации консоли.
Ничего не помогает.
Для того, чтобы она заработала, необходимо установить более глобальные моды. К примеру - движок OSA.
В нём она уже присутствует и работает.
Но и в этом случае возникают проблемы - неправильно отображаются русскоязычные имена НПС, расса ГГ и НПС, а также многие "выплывающие" инфопанели с характеристиками объекта.
Просто квадраты вместо символов.
Из этого можно сделать заключение, что в данном архиве не хватает чего-то. Это могут быть как дополнительные *.DLL, так и неизвестные команды активации в файлах *.INI.
Прошу автора публикации помочь разобраться с этим.
Давно пользуюсь этим модом, но раньше приходилось по количеству квадратиков примерно определять, на что же я там кликнула))
Благодарю автора и Вас, k©קaso√®
Это автор себе что то понаставил, а потом давай фиксить.
Это как в броне есть цифры прилигания оружия к броне и коробочек с болтами. Короче всего что оружие. Так вот при создании брони это надо прописывать цифрами. А не фиксы мечам делать. Короче ту броню что носишь всегда открыл есп и отцифровал её к оружию. А вобще это ДОЛЖНЫ делать авторы брони. Лентяи.
В ArmorAddon. строка Weapon Adjust – влияет на смещение оружия при надевании брони. Увеличьте его значение, если оружие проваливается в броню. И уменьшите, если оружие висит в воздухе.
Сколько вас мучается с висящими болтами и оружием? Да все вы мучаетесь.