Бандитские лагеря / More Bandit Camps

19.08.2016 xXx-RJD-xXx Дома и локации 2994 45 Загрузок:744

Автор:skillest
Автор исправлений: xXx-RJD-xXx
Версия:2.0
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет 30+ бандитских лагерей в мир Скайрима, с сильными врагами в различных местах и много разных разбойников. Суровый мир Скайрима будет казаться более опасным и захватывающим с этими дополнениями. Мной (xXx-RJD-xXx) исправлен баг, когда лагерь Красная Лиса не отображался на карте и не появлялся в игре. Автору на Нексусе писали - он не исправил.

Уточнения от меня: (xXx-RJD-xXx)
- Мод переведен на русский, кроме записок разбросанных где попало-которые просто мусор (названия записок переведены)
- От себя - мод очень классный и после моих исправлений не глючит и не конфликтует с другими модами... Версия без маркеров - глючная, поэтому не выкладываю...

Список лагерей:
 Лагерь Глубокая Вода
 Лагерь Перциус
 Лагерь Земельный Дозор
 Лагерь Березовый Ствол
 Лагерь Арциус
 Лагерь Бронин
 Лагерь Клеверовая Изгородь
 Лагерь Мертвая Капля
 Лагерь Холодная Скала
 Лагерь Хьоролдаар
 Лагерь Йолфинганд
 Лагерь Болотный лишайник
 Лагерь Смотрящего Сверху
 Лагерь Рыжая Лиса
 Лагерь Снегопада
 Лагерь Валлус
 Лагерь Береговая Стража
 Лагерь Егоур
 Лагерь Гласиер
 Лагерь Ветер с Озера
 Лагерь Болотный Берег
 Лагерь Болотная Тропа
 Лагерь Чужак
 Лагерь Речной Берег
 Лагерь Утреннее поле
 Лагерь Золотая Мельница
 Лагерь Береговой Камень
 Лагерь Сладкая Вода
 Лагерь Желтая Изгородь
 Лагерь Обломки Корабля

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Берем файл MoreBanditCamps.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать в лаунчере.




локации, бандиты, расширение, лагеря, More Bandit Camps, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 451 2 »
avatar
0
44
мод хороший - Но - в лагерях по 3 бандита в основном - может автор - как то изменить это ? сделать действительно настоящие банды - человек так по 40 - 50 в каждом
avatar
0
41
Все-таки конфликтует, и довольно серьезно, с "Кольценосцами" и "Войной 3-ей Эры". Лагерь "Земельный дозор" перекрыл дорогу к Ортханку и наложился на один из лагерей Урук-хаев. Придется патч делать... И то, что не переведены разные дневники и записки, вроде бы мелочь, но общую атмосферу здорово портит. Попробую сама перевести, раз переводчику лениво.
avatar
0
42
Да в этих дневниках ничего интересного и нет, просто записи бандитов о том что и сколько и у кого они изъяли, хотя есть несколько дневников с небольшими историями. Ортханк и у меня есть и лагерь бандитов там на некотором расстоянии от него, но вот войны третьей эры нет и где там что расположено - без понятия. Если ставить только Минас-Моргул и кольценосцы, что у нас на сайте, то никаких конфликтов с этим модом нет.
avatar
2
43
Уважаемый Sirius, я считаю, что каждый игрок сам выбирает, что считать важным. Лично для меня, подобные мелочи портят атмосферу игры. И ещё это выглядит, как пренебрежительное отношение к пользователям. Впрочем, для себя я нашла полный перевод более ранней версии и добавила перевод записок с помощью TESV Translator. А по поводу Кольценосцев - лагерь расположился на подъездной дороге к Ортханку, из его насыпи торчат куски дорожного покрытия, некрасивое зрелище. Ну и начались лаги и вылеты, что ожидаемо, когда два мода правят один участок. Так что буду делать патч и исправлять дорогу и навмеши. Кстати, нашла ещё один конфликт, с поселком Эмбергард (Places: Amber Guard). И боюсь, что это ещё не конец...
avatar
0
45
Согласен с вашей точкой зрения. Она вполне резонна и у каждого свой взгляд на игру. Но так как у меня нет Войны третьей эры, а только Ортханк из кольценосев, то и глюков особых не наблюдается. К текстурам дороги не приглядывался правда. Мне природа нравится и я её в игре созерцаю в первую очередь, особенно если енб хороший установлен, а на постройки и другие объекты мало внимания обращаю. Как вы и сказали - каждому своё  smile .
avatar
0
40
В этой версии мода лагеря попадают в список радиант квестов. Мне Перевентус в Вайтране трижды наводки на разные лагеря давал и дважды получал наводки в Фолкрите. В версии со стороннего ресурса такого не было. Весьма не плохо, особенно если есть мод Иммерсивный лут - всякие полезные вещички в сундуках попадаются иногда, а иногда и у бандюков в инвентаре что-нибудь ценное находится  biggrin .
avatar
0
37
Извиняюсь, Все прочитал в описание и ВСЕ понял  biggrin
avatar
0
38
Алексей, ты об этом? Бандитский инвентарь

avatar
0
39
Ну, да. "Черная бухгалтерия", записки.  biggrin
avatar
0
36
Я к этому моду дополнительно установил "Чистильщик Трупов". Сразу - "зачистил территорию" и тут же  "почистил"  biggrin
avatar
0
35
Для тех кому нужны маркеры :
Консольная команда   TMM <#>Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все.
<1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
avatar
0
34
Виталий Владимирович, типа так?  smile

avatar
0
33
давно играю с этим модом, спасибо за  обнову
avatar
1
31
Спасибо Андрей Владимирович! А каким образом происходит  респаун данных лагерей?
avatar
2
32
На здоровье !  Насчет респавна:
Существует три типа обновления локаций в игре: Некоторые локации помечены в игре флагом "Never Resets", который означает, что в данной локации не будут возрождаться враги и возобновляться добыча, а все контейнеры являются безопасными для хранения предметов игроком сколь угодно долгое время. Этот
параметр применяется только к внутренним зонам; любые внешние зоны, связанные с ними обновляются через 10 дней. Примером невозобновляемых локаций могут служить дома, приобретаемые игроком. (240 часов) внутриигрового времени. Этот период времени используется в качестве параметра по умолчанию для различных
подземелий и других возобновляемых локаций игры.
(720 часов) внутриигрового времени. Этот период времени используется для подземелий, помеченных в игре как очищенные.Для возобновления локации игрок не должен появляться в ней указанное время или дольше. В противном случае счетчик времени обнулится и отсчет пойдет заново. И наоборот, игрок может часто посещать какую-либо локацию, чтобы не допустить возрождения в ней врагов и потери содержимого контейнеров.

Проверил на примере Лагеря Валлус. Убил всех-11 дней спал в другой локации-вернулся опять толпа...
avatar
5
29
Ну что, очень разнообразит игру. Мод просто шикарный! Чем больше персонажей, тем игра интереснее, и вообще, самое главное в игре - общение!!!! Щаз наточу топор и пойду знакомиться!  dwarf
avatar
6
28
Ну на конец , а то мы совсем обнищали - вот такие моды нам нужны, еще бы каких  нибуть  жутких тварей , ворожей , вампиров и прочих  , Спасибо .
avatar
2
24
Вау sniper !!!!!!!!!!!!!!!! Много новых врагов- много новых трупов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
6
23
Спасибо всем за теплые слова ! Очень рад, что вам понравилось !
avatar
1
26
Всем доброго времени суток. Андрей Владимирович СПАСИБО! specool Вы продолжаете нас радовать. С моей сборкой вар модов, отдельное спасибо uriahheep за советы, супер! sniper Я его когда-то  ставил потом снес, что-то глючило. Сейчас заценим. На низком левеле из города нос высунуть страшновато, но в этом-то вся прелесть.
avatar
2
22
Специально для xXx-RJD-xXx  Все  ХОРОШО!!!
avatar
2
21
Бандитские лагеря + Обис + Венчес,вот крутяк то)))Спасибо большое!!!
А за исправление бага с Красной Лисой отдельное Спасибо!!!
avatar
5
25
На здоровье !!! Меня бесило-подойдешь к Красной лисе-красные точки двигаются-и никого нет, я уже и шлем серого лиса одевал - вокруг нет ни живых ни мертвых и  на карте то есть -то нет и значок какой то мигает. Думал в 2.0 исправят -ан нет. Пришлось самому поковырятся. Ну теперь все работает как часики !!!
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...
02:10:49
MORN
Вот етот мод хорошо впишется и добавит атмосферности 10.12.2016
01:53:49
Basil44
написано со слов автора. я не проверял. бинтаун не использую.
01:44:38
nibiro
нет, как есть так и оставил. Не лезу что то менять.