Вайтран JK'ея / JK's Whiterun

14.12.2016 k©קaso√® Дома и локации 23098 85 Загрузок:4139

Автор:jkrojmal
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод лорно и без скриптов изменяет город Вайтран и его предместья.

Обновление:1.2
- Удалены все правки в navmesh путях, закончил делать NAVCUT метки коллизий, вокруг новых объектов и перемещены/удалены некоторые объекты для лучшей совместимости с модом Immersive Citizens и для более высокой производительности. - Также добавлено несколько сундуков с лутом во внешнем хранилище Дома Воительницы и небольшой склад Восточной имперской компании.
- Другие мелкие исправления и дополнения.
- Обновлен опциональный аддон "Окрестности Вайтрана", удалены несколько статических предметов, которые конфликтовали с некоторыми маркерами из мода из Immersive Citizens.

Обновление:1.1 (от 10.10.14)
- Убраны скрипты неиспользованных оружейных стоек
- Убрана причина застревания NPCs на куриной клетке рядом с телегой
- Обновились только версии с изменениями предместий и изменениями Вайтрана с предместьями

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют Вайтран и его предместья
- Совместим с Dawn of Whiterun (патч в архиве)
- Совместим с Open Cities Skyrim (патч в архиве)
- Совместим с Immersive Citizens (патч не нужен)
- Совместим с Better City Entrances (патч в архиве и только, если у вас стоят предместья Вайтрана)
- Совместим с Immersive Settlements (известно благодаря пользователям)
- Совместим с Whiterun Outskirts Market (незначительные баги)
- Совместим с Project Parallax Remastered, но советуется удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится вот тут: meshes/architecture/whiterun/wrterrain, так как из-за него у моста может появится чёрная текстура (патч не нужен)

Установка:(можно через NMM или вручную)
1. Скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 архивов и только потом уже устанавливать через менеджеры или вручную.
2. Берем архив JK's Whiterun V1.2 (основной мод). Поместить файл JKs Whiterun.esp в папку Data в игре, активировать.
3. Если хотите изменить окрестности Вайтрана, то берем архив JK's Whiterun Outskirts V1.2. Поместить файл JKs Whiterun exterior.esp в папку Data в игре, активировать.
4. Если у вас есть мод Open cities, то берем архив JK's Whiterun - Open Cities V0-3 и установите этот вариант. Поместить файл JKsWhiterunOpenCitiesCompFile.esp в папку Data в игре, активировать. Установить данный файл после мода Open cities.
5. Если у вас есть мод Better City Entrances, то установить патч, берем архив Better City Entraces - JK's Whiterun (Outskirts). Поместить файл Better City Entrances - No Whiterun.esp в папку Data в игре, активировать в лаунчере. (этот патч только, если у вас стоит аддон на предместья Вайтрана "JK's Whiterun Outskirts").
6. Если у вас есть мод Dawn of Whiterun, то установить патч, берем архив "JK's Dawn of Whiterun compatible file". Поместить файл JKs Whiterun DofW Comp.esp в папку Data в игре, активировать в лаунчере. (этот патч не изменяет предместья).
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Всё в одном:старая версия, новой нет
JK's Skyrim

Города JK'ея по отдельности:старые версии, новых нет
JK's Windhelm
JK's Solitude
JK's Markarth
JK's Riften

Маленькие города JK'ея по отдельности:старые версии, новых нет
JK's Falkreath
JK's Morthal

Деревни JK'ея по отдельности:старые версии, новых нет
JK's Riverwood
JK's Dragonbridge
JK's Ivarstead
JK's Rorikstead



Видео старое, некоторые объекты в новой версии 1.2 были удалены

изменения, Скайрим, расширение, города, Вайтран, JK's Whiterun

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 851 2 3 »
avatar
0
80
Я так понял, если ставить Dawn of Whitrun, то основной мод подключать не нужно? Только патч?
avatar
0
81
ставить и совновной мод и патч
avatar
0
82
Но тогда по всему Вайтрану встречаются накладывающиеся друг на друга объекты: две лестницы к небесной кузнице, накладывающиеся друг на друга два склада имперской компании, и многое другое.
А когда отключил есп основного мода JK, всё стало более менее нормально. Ну разве что попадается несколько лишних мелких объектов, вроде бочек, о которые спотыкаются нпс, но их я просто удалил консолью. Может я что то неправильно делаю?

п.с. от всех этих модов количество нпс в Вайтране теперь зашкаливает (кроме упомянутых еще стоят Интерестные нпс и Незначительные нпс , может еще cutting room floor кого то добавляет непомню) и вся эта шайка лейка вечером ломится в Гарцующую кобылу, в которой еще парочка нипов которые выдают квест в модовые локации =D Вообщем там теперь тесновато. По крайней мере теперь есть кого убивать не боясь что город потом останется пустым =D
avatar
0
83
Вообщем это не патч, это две версии мода, одна самостоятельная, другая совместимая с Dawn of Whitrun. В последней убраны те объекты которые пересекались бы.
В остальных городах, это корректно разделено по папкам.
Или я всё таки чего то не понял...
avatar
0
84
хм, и я тоже запутался совсем, посмотрел у автора на Нексусе, так у енго вообще не написано ничего патч это или самостоятельный вариант не требующий основного мода surprised
avatar
0
85
Ну я говорю о результатах своего теста)
Нужно подключить есп патча и dawn, если все три то в Вайтране будет каша)
avatar
0
77
Не меняется вид Вайтрана, в чем может быть причина? И еще один вопрос восстановится ли город после войны?
avatar
1
78
Установите мод будучи в другой локации. Переместитесь в Вайтран, с правой стороны должен появиться небольшой склад. Есть такое?
avatar
0
79
Все обновился город,а можно как то восстановить это?

Скрин
avatar
0
75
В чём отличие от JK Lite\Superlite ?
avatar
-1
74
Ну, если мод - лорно, то он, конечно-же, и без скриптов способен поменять город Вайтран и его предместья. Но со скриптами было-бы еще лучше. Атмосфэрнее что-ли как-то...
avatar
0
71
я хз у меня скай от JK стоит и железо тянет на ура
avatar
0
72
может ты просто не используешь кучу других емких модов, типа освещения, климатов и прочих енб?
avatar
0
73
климат и освящение без енб можно спокойно юзать)
с верху куча модов стоит и ещё прогнал DynDOLOD, а там ещё пару новых деревьев накинул и новые земли   cool
avatar
0
76
юзал долгое время, но это совсем не то, блеклая цветовая гамма оригинального скайрима просто убивает, хотя бы бедненький, но енб должен стоять
avatar
1
70
красивейший...пожиратель фпс
avatar
6
69
Обновлено 1.2
avatar
0
68
неплохая работа, но автор явно переборщил с травкой) в том смысле, что некоторые виды растений есть там, где их не должно быть, язык дракона никогда не рос на территории Вайтрана, он есть в вулканической тундре, с колючкой, которая растет исключительно на северных берегах тоже. Короче - это очень казуально для алхимиков - бегать далеко не надо, тут скоро растения из планов обливиона расти будут) если без иронии, декор отличный, но траву надо бы убрать...
avatar
0
67
Привет всем и особо Ghost975! Вышла новая версия JK's Whiterun V1.2 от 28 October 2016! Обновите пожалуйста! И огромное спасибо за проделанную работу автора и переводчика! Всем удачи!
avatar
0
64
обновите.уже новый вайтран вышел
avatar
0
66
Только что посмотрел, и новой версии нет..
avatar
0
63
так и надо что бы был только файл esp?
avatar
0
65
Да  yes
avatar
0
58
Да уж... Установка - это сложно:(( Ставить только один вариант или для совместимости с Dawn of... нужно установить 2 файла? По размеру файлов - вполне достаточно одного и зависимостей друг от друга они не имеют?
avatar
1
59
Ничего сложного. Устанавливаете один вариант, какой вас устраивает и если у вас установлен мод про который вы пишете, то устанавливаете ещё патч для совместимости.
avatar
0
60
Т.е. папка 1 + папка 4? Вы уверены? А не только папка 4? Там ведь файлик чуть-чуть поменьше чем полный Вайтран! Как раз на столько чтоб убрать лишнее для Dawn of... и зависимостями .esp в 1 и 4 папке не связаны...
avatar
0
61
Здравствуйте. Для совместимости с Dawn of Whiterun ставите основной файл (1-ю папку), патч (4-ю папку) и разумеется сам DoW. Всё просто  smile
avatar
1
62
Все таки нашел ответ:
https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/1973494-jks-whiterun/page-58#entry18323529

В ответ на порядок:
Dawn of Whiterun first
JK's Whiterun main file Second
jks Dawn of Whiterun compatible file v.1 last 

автор мода сам указывает правильный порядок:
Dawn of Whiterun first
jks Dawn of Whiterun compatible file v.1 last (you only need this one)
avatar
0
57
Какая красота слов нет!!!  yahoo и пусть теперь подвисает, но это мелочь.......все обежала наглядеться не могла, надо будет еще какой нибудь городишко установить  specool
avatar
1
56
Конченый Вайтран у него вышел. Почти постоянно не прорисовываются текстуры (всё чёрное). От JK'я многие города и селения стоят, но корявый только этот.
avatar
1
54
он совместим с модом который изменяет "дом тёплых ветров"
avatar
1
55
Да.
1-15 16-30 31-35
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:01:21
samsebedrug
Очень неплохо бы смотрелась текстура под дикий камень, наподобии как в подпорной стене ванильной, вм...
11:00:32
Greybridge
Не знаю. Попробуй. Всего один файл. Резервную копию своего файла не забудь сделать для отката обратн...
10:58:25
Greybridge
Из мастерской Гравицапы. Костюм Цири.
Еще один годный мод) Спасибо)
10:57:18
dead:quiet
Уважаемые, не подскажете ли случайно ?
Как насчет совместимости с другими модами на подземель...
10:56:53
Greybridge
Ну вот, типо, сделай и поделись  smi<!-- -->...</div> <div class=23.10.2017
А вроде уже была тут сборка "все в одном", только местного розлива.
Ооо, один из моих "мастхев")) Кто играет с реализмом - забираем)
10:49:52
Serj
Наверное стоит указать в описании, что эта версия мода урезана автором. Он не смог перенести некотор...
Странно, почему DSR ещё не сделали. Но как по мне, 23.10.2017