Вайтран JK'ея / JK's Whiterun

10.10.2014 Ghost975 Дома и локации 14372 68 Загрузок:2884

Автор:jkrojmal
Версия:1.1 (от 10.10.14)
Язык:русский
Перевод:Ghost975

Описание:
Этот мод лорно и без скриптов изменяет город Вайтран и его предместья.

Обновление:1.1 (от 10.10.14)
- Убраны скрипты неиспользованных оружейных стоек
- Убрана причина застревания NPCs на куриной клетке рядом с телегой
- Обновились только версии с изменениями предместий и изменениями Вайтрана с предместьями

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют Вайтран и его предместья
- Совместим с Dawn of Whiterun (патч в архиве)
- Совместим с Open Cities Skyrim (патч в архиве)
- Совместим с Better City Entrances (патч в архиве и только, если у вас стоят предместья Вайтрана)
- Совместим с Immersive Settlements (известно благодаря пользоваетелям)
- Совместим с Whiterun Outskirts Market (незначительные баги)
- Совместим с Project Parallax Remastered, но советуется удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится вот тут: meshes/architecture/whiterun/wrterrain, так как из-за него у моста может появится чёрная текстура (патч не нужен)

Установка:
Установка через NMM не поддерживается. Только вручную
В архиве 6 папок

1-я папка содержит изменения Вайтрана
2-я папка содержит изменения предместий Вайтрана
3-я папка содержит изменения Вайтрана и его предместий
4-я папка содержит патч для Dawn of Whiterun (этот мод не изменяет предместья)
5-я папка содержит патч для Open Cities Skyrim (загружать после Open Cities Skyrim)
6-я папка содержит патч для Better City Entrances (только, если у вас стоят предместья Вайтрана)

Известные проблемы:
- Нет

Всё в одном:
JK's Skyrim

Города JK'ея по отдельности:
JK's Windhelm
JK's Solitude
JK's Markarth
JK's Riften

Маленькие города JK'ея по отдельности:
JK's Falkreath
JK's Morthal

Деревни JK'ея по отдельности:
JK's Riverwood
JK's Dragonbridge
JK's Ivarstead
JK's Rorikstead

Вход

  

Рынок и Облачный район

  

Небесная кузница, Товары Белетора и Котелок Аркадии

 

  

Новые предместья

  

Совместно с Dawn of Whiterun

 

Совместно с Open Cities Skyrim

изменения, скайрим, расширение, Города, Вайтран, JK's Whiterun
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 681 2 »
avatar
0
68
неплохая работа, но автор явно переборщил с травкой) в том смысле, что некоторые виды растений есть там, где их не должно быть, язык дракона никогда не рос на территории Вайтрана, он есть в вулканической тундре, с колючкой, которая растет исключительно на северных берегах тоже. Короче - это очень казуально для алхимиков - бегать далеко не надо, тут скоро растения из планов обливиона расти будут) если без иронии, декор отличный, но траву надо бы убрать...
avatar
0
67
Привет всем и особо Ghost975! Вышла новая версия JK's Whiterun V1.2 от 28 October 2016! Обновите пожалуйста! И огромное спасибо за проделанную работу автора и переводчика! Всем удачи!
avatar
0
64
обновите.уже новый вайтран вышел
avatar
0
66
Только что посмотрел, и новой версии нет..
avatar
0
63
так и надо что бы был только файл esp?
avatar
0
65
Да  yes
avatar
0
58
Да уж... Установка - это сложно:(( Ставить только один вариант или для совместимости с Dawn of... нужно установить 2 файла? По размеру файлов - вполне достаточно одного и зависимостей друг от друга они не имеют?
avatar
0
59
Ничего сложного. Устанавливаете один вариант, какой вас устраивает и если у вас установлен мод про который вы пишете, то устанавливаете ещё патч для совместимости.
avatar
0
60
Т.е. папка 1 + папка 4? Вы уверены? А не только папка 4? Там ведь файлик чуть-чуть поменьше чем полный Вайтран! Как раз на столько чтоб убрать лишнее для Dawn of... и зависимостями .esp в 1 и 4 папке не связаны...
avatar
0
61
Здравствуйте. Для совместимости с Dawn of Whiterun ставите основной файл (1-ю папку), патч (4-ю папку) и разумеется сам DoW. Всё просто  smile
avatar
1
62
Все таки нашел ответ:
https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/1973494-jks-whiterun/page-58#entry18323529

В ответ на порядок:
Dawn of Whiterun first
JK's Whiterun main file Second
jks Dawn of Whiterun compatible file v.1 last 

автор мода сам указывает правильный порядок:
Dawn of Whiterun first
jks Dawn of Whiterun compatible file v.1 last (you only need this one)
avatar
0
57
Какая красота слов нет!!!  yahoo и пусть теперь подвисает, но это мелочь.......все обежала наглядеться не могла, надо будет еще какой нибудь городишко установить  specool
avatar
1
56
Конченый Вайтран у него вышел. Почти постоянно не прорисовываются текстуры (всё чёрное). От JK'я многие города и селения стоят, но корявый только этот.
avatar
1
54
он совместим с модом который изменяет "дом тёплых ветров"
avatar
1
55
Да.
avatar
0
52
Два года в эту игру играю ,эти моды меняющие города не ставил никогда
Все остальное ставил все подряд
И понял что очень много потерял ,поставил этот походил как чувак из деревни с открытым ртом по столице
Скачал все остальные моды изменяющие города и поселки от этого товарища
Все просто супер
Единственный нюанс --на город напал дракон ,первый раз за два года игры такое видел
Ну и правильно нечего им за стенами отсиживаться ,скелет его два дня лежал на третий пропал
Так что спасибо и удачи Вам biggrin
avatar
1
53
Всегда пожалуйста!
avatar
1
48
Фулл версия этого мода(папка 3,которая включает 1-2)нравится больше,чем предместья + Dawn Of,либо просто Dawn Of.
avatar
1
51
Хорошо, что я её сделал.
avatar
1
46
ух ты! тут хоть совместимость с Open Cities есть, спасибо!  smile
avatar
1
50
Всегда пожалуйста!
avatar
1
45
Будет ли работать данный мод с модами, делающими Скайрим полностью зимним? Типа того же Season of Skyrim.
avatar
1
49
Отвечу честно. Не знаю.
avatar
1
39
Есть несколько интересных решений, деталей больше чем в серии Dawn of но избыток растительности и из-за этого сильно тормозит(( с 50-60 фпс падения местами до 25. Может есть какой-то способ снизить падения фпс или лайт версия мода с меньшим количеством травы? Спасибо за любой совет.
avatar
1
40
Извини, но ничем не могу помочь.
avatar
4
38
Обновлено 1.1 от 10.10.14
avatar
1
37

Вход к ярлу, вроде других модов меняющих что-то в вайтране нету.
avatar
1
41
Такая же фигня. Если сохраниться в драконьем приделе и посмотреть на сохранение в Wrye Bash, то там название "драконий придел" написано китайскими иероглифами  cry .
avatar
1
42
ждем локализатора данного мода, проверим
avatar
1
43
Странно. У меня такого со входом нет. Всё нормально.
avatar
1
44
Всем привет! Все esp проверил. Всё нормально никаких иероглифов нету. Заметил также, что этот мод никак не изменяет названия Драконьего предела, а только названия Скайрима и Тамриэля. Пример:

Skyrim - Скайрим
Tamriel - Тамриэль

Это точно из-за этого мода? Отключите все моды кроме этого и посмотрите что да как. Без этого мода всё в порядке? Какой модуль у вас стоит?
1-15 16-28
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:39:39
Dwistas
Я пошляк или там был пошленький подтекст?))
22:37:41
arturkill14
Умница happy Спасибо за перевод!...
22:36:42
Dwistas
Напиши ему в ЛС и он ссылку вставит.
22:35:15
_Materik_
У этого мода весь перевод - одно слово, все чем "грозит" установка:  название "Содруж...
22:32:23
kastaboras
видимо много папок я и запутался, потому как все заново перекинул все норм стало
22:19:18
PainBlack666
Не понял вопроса.
22:18:58
Dober(RUS)
можно по подробнее где переведенный есп по ссылке выше??
22:10:35
discriminant
спасибо за перевод!
22:08:54
HunSolo
Дело в том, что это тоже самое. Это просто адаптированный ESP под частные нужды, так сказать. Если <...
22:03:37
kastaboras
а почему другие остались откровенными?