16:20:01
Expanded Towns and Cities - Расширенные города и поселения Скайрима v13.4.1
Категория: Дома и локации Добавил: k©קaso√® 12-11-2014 Просмотры: 35725 Загрузки: 4894

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:13.4.1
Язык: русский
Автор рассказов в книгах: Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:13.4.1
- Самое важное!!! Начиная с версии 13.4, все дома для игрока которые были добавлены из данного мода в некоторых городах были удалены, такова задумка авторши, потому что было много проблем с этими домами, вам нужно будет обязательно собрать все свои пожитки из домов игрока которые были в данном моде, выгнать или увести всех жильцов которые проживали в ваших домах, если этого не сделать, то вещи и NPC пропадут навсегда. В версии 13.4 все еще имеются эти дома для игрока, но это все лишь навсего пустые, заколоченные строения, в них попасть уже невозможно, для чего были оставлены эти заколоченные дома? а это для тех, если кто то все таки забыл что то в домах и хочет попасть в них и забрать вещи, но попасть в дома можно только через консоль, например, чтобы попасть в дом игрока в Айварстеде, нужно в консоли ввести "coc IvarsteadPlayerHouse", в дом в Морфале "coc MorthalPlayerHouse" (без кавычек) и так далее. В общем далее в следующих обновлениях авторша эти пустые дома вообще удалит. Вы предупреждены!!! Если вы хотите чтобы у вас были дома для игрока, авторша сделал список модов на дома игрока, которые будут совместимы с данным модом ETaC и сделала патчи для совместимости, список совместимых модов на дома игрока для совместного использования с ETaC читайте ниже.
- Первое - обязательно удалите все файлы esp. которые имеют префикс ETaC - ...esp, все файлы начинающиеся на ETaC это файлы именно из данного мода, зачем удалять? да потому что много патчей было удалено, многие заменены, добавлены новые патчи и так далее, в общем удалите все файл esp. начинающиеся на ETaC
- Второе - авторша данного мода взяла под свою опеку мод "Immersive Settlements v0.55" by Pymous, почему она это сделал? потому что автор этого мода давно его забросил и больше не разрабатывает, а авторша данного мода ETaC решила все то что в моде "Immersive Settlements" внедрить в свой мод ETaC и в следствии чего будут охвачены еще и локации из мода "Immersive Settlements", к чему я это говорю, а к тому что если у вас установлен мод "Immersive Settlements", то его нужно будет вам удалить полностью и начисто.
- При установке основного мода через NMM менеджер, версия мода будет выводится как 13.4, это нормально, потому что авторша еще отдельно сделала фикс 13.4.1 и он не был внедрен в версию 13.4, но я его вшил в версию 13.4, поэтому по сути версия мода будет 13.4.1, но в NMM и название архива будет как 13.4
- 1. Патчи и всеобщие изменения
- Исправлены внутренние оконные неурядицы
- Добавлены патчи для мода "Immersive Stables"
- Обновлен патч для мода "Реквием" (теперь также доступен для модульного варианта мода)
- Обновлен патч для мода "Moonpath to Elsweyr"
- Обновлены патчи для мода "Better Dynamic Snow"
- Восстановлены патчи для мода "NoSnow Under The Roof"
- Добавлены патчи для мода "Cutting Room floor"
- Добавлен патч для мода "Bring Out Your Dead"
- Добавлен патч для мода "NPCs Protected Redux"
- Добавлен патч для мода "Atlas Map Markers"
- Добавлен патч для мода "Raven Nest" для Солстейм
- Добавлен патч для мода "RS Children"
- Добавлен патч для мода "RS Children Prince & Pauper"
- Добавлен патч для мода "Ethereal Elven Overhaul - EEO"
- Добавлен патч для мода "Inns and Taverns"
- Обновлены патчи для мода "ELFX"
- Внесены все изменения из последнего обновления USKP 2.0.7
- Добавлен отдельный аддон изменяющий локацию "Камень Шора" (это было в моде "Immersive Settlements v0.55" by Pymous)
- Добавлен отдельный аддон изменяющий локацию "Каменные холмы" (это было в моде "Immersive Settlements v0.55" by Pymous)
- Добавлен отдельный аддон изменяющий локацию внешнего Вайтрана (это было в моде "Immersive Settlements v0.55" by Pymous)
- Добавлен отдельный аддон изменяющий локацию "Воронья скала" из Солстейма (это было в моде "Immersive Settlements v0.55" by Pymous)
2. Данстар
- Дом для игрока удален, больше не будет
- Удалены ненужные navmeshes
- Исправлены текстуры снега на рынке
- Исправлена плавающая скала за городом
- Удалена часть стены для совместимости с Falskaar
3. Драконий мост - Южная часть
- Добавлены обновленные файлы FaceGenData для NPC
4. Фолкрит
- Изменено внутреннее освещение в трактире
- Дом для игрока удален, больше не будет
- Добавлены кастрюли в таверну
5. Айварстед
- Дом для игрока удален, больше не будет
6. Морфал
- Исправлена наконец то проблема со скалой
- Дом для игрока удален, больше не будет
- Исправлен камин в доме игрока на верхнем этаже
- Исправлено отсечение текстур книг
- Изменены navmeshes в воде, исправлено перемещение
- Удалена куча плавающего снега
- Добавлена арку в стене для NPC, чтобы могли пройти во время квеста
- Добавлен водоканал рядом с подъемным мостом
- Удален водоканал рядом с домом игрока
7. Ривервуд
- Дом для игрока удален, больше не будет
- Убраны правки в Факельной шахте
- Изменено освещение в интерьерах
- Изменены пункты меню в магазине
- Убраны правки в интерьерах Ривервудского торговца
8. Винтерхолд
- Дом для игрока удален, больше не будет
- Исправлены окклюзии в Длинном доме Ярла
- Исправлены отсечения текстур бочек рядом с камином в доме Корир
- Исправлено мерцание света в таверне
- Исправлена плавающая книжная полка в таверне
9. Черный брод
- Добавлена наковальня и верстак рядом с шахтой
- Исправлены navmesh пути в доме торговца
- Добавлен постоялый двор для того, чтобы ночевать
- Удалены 2 лишних дома
- Убраны правки в доме Вернера
- Удалены ненужные NPC
- Изменен внешний вид дома Вернера, чтобы соответствовать внутренним изменениям
- Изменено интерьерное освещение
10. Рорикстед
- Исправлено мерцание света в усадьбе Рёрика
- Исправлены бочки в экстерьерах
11. Это только малая часть всех изменений, многое я просто не стал описывать, так как просто напросто не хватит страницы, описал все самое важное


Описание изменений городов и локаций:

Камень Шора Новое

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы Новое

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn) Новое

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом) Новое

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости Новое

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлен дом для ГГ в Фолкрите "Соколиная Гора", на горе над Фолкритом, вокруг него гнезда соколиные на скалах..
- Добавлены святыни (в доме ГГ и магазине)
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "столовая"
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен охотник и рыболов
- Изменения в интерьере таверны Ривервуда
- Изменения в интерьере магазина Ривервуда
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлен дом для ГГ - "Заброшенная шахта"
- Добавлена святыня
- Добавлена лошадь


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены четыре дополнительных дома
- Добавлены 6 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлен небольшой дом для ГГ - "Огненный Волк"
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены шесть новых фермерских домов
- Добавлено 11 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 14 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 13 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлено дополнительно 8 домов
- Изменен 1 существующий дом
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлены бани
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Обитель Знаний"
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня (в бане)
- Добавлен новый последователь - каджит Джишат


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлено 6 дополнительных домов
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Холодный Дом"
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)



Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Совместимые моды на дома для игрока:
1. Для Черного брода
- Darkwater Den (патч не требуется)
2. Для Данстара
- Morskom Estate (патч имеется в данном моде)
3. Для Фолкрита
- Mammoth Manor (патч не требуется)
- Fellkreath Cottage - Build Your Own Home (патч не требуется)
4. Для Айварстеда
- Darkwater Lodge (патч не требуется)
5. Для морфала
- Windstad Mine (патч не требуется)
6. Для Ривервуда
- Rayeks End - Mini Hideout (патч не требуется)
- White River Cottage (патч имеется в этом моде)
- Millwater Retreat (патч имеется в пакете ETaC)
- Hunter's Cabin of Riverwood (патч не требуется)
7. Для Солстейма (DLC Dragonborn)
- Raven Nest (патч имеется в пакете ETaC)
8. Для Винтерхолда
- Vellamo - Mage Home (патч имеется в этом моде)
9. Для внешнего Вайтрана
- Eli's Shack (патч не требуется)
- Elysium Estate (загружать после ETaC при использовании модуля Whiterun Add-On)
- Riverside Lodge (патч не требуется)


Что имеется в основном архиве мода и описание папок:

Комплексный вариант: (все города в 1 esp. файле, с "Модульным" вариантом не совместим!!!)
- 00 Core - Основной мод - ядро - Основной мастер файл, обязателен к установке
- 01 Complete - 10 городов в одном esp. файле (без Южной части Драконьего Моста), обязателен к установке как дополнительный модуль к основному 00 Core - Основной мод
- 01 Complete - No Inns - Опционально "Без изменений в интерьерах таверн"
- 02 Dragon Bridge South Add-On - Опционально добавляет Южную часть Драконьего Моста
- 03 Orc Strongholds Add-On - Добавляет изменения в области Орочьих крепостей
- 03 Solstheim Add-On - Добавляет изменения в область Воронья скала на Солстейме
- 03 Whiterun Exterior Add-On - Добавляет изменения во внешнюю область Вайтрана
- 04 Dawnstar - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Данстаре
- 04 Dragon Bridge - Vanilla Sign - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Драконьем Мосту
- 04 Falkreath - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Фолкрите
- 04 Morthal - Vanilla Meshes -  ванильные (оригинальные) текстуры домов в Морфале
- 04 Winterhold - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Винтерхолде

Модульный вариант: (все города по отдельности, каждый город имеет свой esp. файл, с "Комплексным" вариантом не совместим!!!)
- - 00 Core - Основной мод - ядро - Основной мастер файл, обязателен к установке
- 02 Darkwater Crossing - отдельный модуль для "Черный брод"
- 02 Dawnstar - отдельный модуль для Данстар
- 02 Dawnstar - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Dragon Bridge - отдельный модуль для Драконий Мост (без Южной Части)
- 02 Dragon Bridge - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Falkreath - отдельный модуль для Фолкрита
- 02 Falkreath - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Ivarstead - отдельный модуль для Айварстед
- 02 Ivarstead - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Karthwasten - отдельный модуль для Картвастен
- 02 Kynesgrove - отдельный модуль для Рощи Кин
- 02 Kynesgrove - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Morthal - отдельный модуль для Морфал
- 02 Morthal - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Riverwood - отдельный модуль для Ривервуд
- 02 Riverwood - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Rorikstead - отдельный модуль для Рорикстед
- 02 Rorikstead - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Shors Stone - Добавляет изменения во внешнюю область локации Камень Шора
- 02 Stonehills - Добавляет изменения во внешнюю область локации Каменные холмы
- 02 Winterhold - отдельный модуль для Винтерхолда
- 02 Winterhold - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 03 Dragon Bridge South Add-On - Опционально добавляет Южную часть Драконьего Моста
- 03 Orc Strongholds Add-On - Добавляет изменения в области Орочьих крепостей
- 03 Solstheim Add-On - Добавляет изменения в область Воронья скала на Солстейме
- 03 Whiterun Exterior Add-On - Добавляет изменения во внешнюю область Вайтрана
- 04 Dawnstar - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Данстаре
- 04 Dragon Bridge - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Драконьем Мосту
- 04 Falkreath - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Фолкрите
- 04 Morthal - Vanilla Meshes -  ванильные (оригинальные) текстуры домов в Морфале
- 04 Winterhold - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Винтерхолде

Что имеется в архиве с патчами для основного мода и описание папок:
 
Пакет патчей для "Комплексного" варианта основного мода:
01 Complete - Atlas Patch - патч для мода "Atlas Map Markers"
01 Complete - Atlas Patch Legendary - патч для мода "Atlas Map Markers" Legendary
01 Complete - BDS Patch - патч для мода "Better Dynamic Snow"
01 Complete - BFT Patch - патч для мода "Better Fast Travel"
01 Complete - BYOD Patch - патч для мода "Bring Out Your Dead"
01 Complete - CRF Patch - патч для мода "Cutting Room floor"
01 Complete - Im. Stables - патч для мода "Immersive Stables"
01 Complete - ImpeREAL Patch - патч для мода "ImpeREAL Empire Unique Cities Falkreath"
01 Complete - Inns and Taverns Patch - патч для мода "Inns and Taverns - Постоялые дворы и таверны"
01 Complete - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима"
01 Complete - Millwater Patch - патч для мода "Millwater Retreat - Поместье "Водяная мельница"
01 Complete - Moon Patch - патч для мода "Moonpath to Elsweyr - Лунные тропы"
01 Complete - NPCs Protected - патч для мода "NPCs Protected Redux"
01 Complete - NPCs Protected - DBS - патч для мода "NPCs Protected Redux" для модуля 03 Dragon Bridge South Add-On из основного мода
01 Complete - NPCs Protected - IS Merged - патч для мода "NPCs Protected Redux" при использовании мода "Immersive Settlements"
01 Complete - NPCs Protected - OS - патч для мода "NPCs Protected Redux" для модуля 03 Orc Strongholds Add-On из основного мода
01 Complete - NPCs Protected - RR - патч для мода "NPCs Protected Redux" для модуля 03 Solstheim Add-On из основного мода
01 Complete - NPCs Protected - WE - патч для мода "NPCs Protected Redux" для модуля 03 Whiterun Exterior Add-On из основного мода
01 Complete - Plaguesword Patch - патч для мода "Thrassian Plaguesword"
01 Complete - RE Real Estate - патч для мода "RE - Real Estate"
01 Complete - Realistic Boat Travel - патч для мода "Realistic Boat Travel"
01 Complete - Sleeping Innkeepers - патч для мода "Sleeping Innkeepers"
01 Complete - STO Patch - патч для мода "Shenk Thievery Overhaul"
01 Complete - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники"
02 Solstheim - Raven Nest - патч для мода "Raven Nest"
02 Whiterun Exterior - CRF Patch - патч для модуля 03 Whiterun Exterior Add-On при использовании мода "Cutting Room floor"
02 Whiterun Exterior - ELFX Patch - патч для модуля 03 Whiterun Exterior Add-On при использовании мода "Enhanced Lights and FX"
02 Whiterun Exterior - LoS Patch - патч для модуля 03 Whiterun Exterior Add-On при использовании мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима"
03 EWDR - Complete - патч для мода "Expanded Winterhold Destruction Ruins"
03 EWDR - Complete Hearthfires - патч для мода "Expanded Winterhold Destruction Ruins" для тех кто пользуется DLC Hearthfires
04 ELFX - Complete Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors
04 ELFX - Complete Exteriors No Inns - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн
04 ELFX - Complete No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors
04 ELFX - Complete No Exteriors No Inns - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors и с модулем NoTaverns, без изменения таверн
05 Requiem - Complete - патч для мода "Requiem"
05 Requiem - Complete No Inns - патч для мода "Requiem" без изменения таверн
06 NoSnow - Complete (REQUIRED) - патч для мода "No Snow Under the Roof" для всех городов для модуля 01 Complete
06 NoSnow - Dawnstar - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Данстара
06 NoSnow - Dawnstar Vanilla - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Данстара для опционального модуля 04 Dawnstar - Vanilla Meshes
06 NoSnow - Morthal - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Морфала
06 NoSnow - Morthal Vanilla - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Морфала для опционального модуля 04 Morthal - Vanilla Meshes
06 NoSnow - Winterhold - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Винтерхолда
06 NoSnow - Winterhold Vanilla - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Винтерхолда для опционального модуля 04 Winterhold - Vanilla Meshes
07 ORS - Complete - патч для мода "The Oblivion Realms - Morthal Pain"
07 ORS - Complete No Inns - патч для мода "The Oblivion Realms - Morthal Pain" без изменения таверн
08 RS Children - Complete - патч для мода "RS Children"
08 RS Children - Complete DBS - патч для мода "RS Children" для Южного Драконьего Моста
08 RS Children - Complete PP - патч для мода "RS Children Prince & Pauper"
08 RS Children - Complete PP DBS - патч для мода "RS Children Prince & Pauper" для Южного Драконьего Моста
09 EEO - Complete - патч для мода "Ethereal Elven Overhaul"
09 EEO - Solstheim - патч для мода "Ethereal Elven Overhaul" для 03 Solstheim Add-On
09 EEO - Whiterun Exterior - патч для мода "Ethereal Elven Overhaul" для 03 Whiterun Exterior Add-On

Пакет патчей для "Модульного" варианта основного мода:

- Описание будет попозже

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
DLC Hearthfire (по желанию)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до v13.4.1:
- Заберите все свои пожитки из домов, выгоните всех проживающих в домах если есть, сохранитесь в игре за пределами городов, удалите полностью мод, включая все esp. как самого мода, так и все esp. и меш и текстур файлы из патчей, в общем удалять мод нужно начисто, так как многие патчи были удалены, тем более удалены все дома для игрока

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1.По основной ссылке "Основной мод - Комплексный" v13.4.1
2. По дополнительной ссылке "Основной мод -  Модульный" v13.4.1
3.По дополнительной ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" v13.4.1
4.По дополнительной ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" v13.4.1

Основной мод - Модульный v13.4.1 - 362 mb
Пакет патчей для модов - Комплексный v13.4.1 - 34 mb
Пакет патчей для модов - Модульный v13.4.1 - 31 mb


Для распаковки архивов пользуйтесь архиватором 7zip

Комментарии


1 2 3 ... 7 8 »
avatar
373 Dobro • 14:52:46, Сегодня
Ребят, это только у меня так в на Драконьем мосту в южной части? Дровосек по колено утоп в землю и магазин на половину в земле. В 6 версии такого не было и было абсолютна пофиг где сохраняешься, а здесь я ушел на край карты и такое г... surprised

avatar
0
372 S_Sergey • 15:58:20, Вчера
Уважаемый k©קaso√®, спасибо за список домов. Но вот этот мод Fellkreath Cottage - Build Your Own Home есть только на Нексусе. И еще на одном русском сайте, где за его скачивание просят ввести номер телефона(!). Не могли бы вы его перевести и выложить на ваш сайт? Вот это было бы здорово. Тем более сам мод очень даже неплох.

P. S. Ну и раз уж обратился с просьбой о переводе, посмотрите и этот мод Ферма Хельяркен. Не могу понять, почему русские локализаторы постоянно обходят такие классные моды стороной, а в большинстве своем переводят второй сорт, типа вот вам классный дом (в принципе действительно дом хороший), но его вам дают бесплатно(!) и там много всего читерского(!).
avatar
1
371 yuser • 14:31:41, 17-11-2014
Вернулся в Скайрим после перерыва, потихоньку брожу, смотрю изменения новой версии ETaC 13.4. Расширение Вороньей скалы из Immersive Settlements не понравилось, Raven Rock Expanded гораздо лучше, по-моему.

В ETaC добавлена стена с запада (непонятно зачем, ибо восточная защищала от пепла), несколько жилых домов и зачем-то второй клуб. Как он мог существовать в крошечном городишке без работы, где жители постоянно балансируют на грани голода? Шахту-то Довакин только-только переоткрыл. И выглядит этот клуб пусто и уныло.

В вышеупомянутом Raven Rock Expanded добавлены магический магазин, книжный, торговец одеждой и торговец рыбой, и все с соответствующим данмерским колоритом. Так что мод не только для атмосферы, но ещё и удобен-полезен. Жаль, что он, похоже, заброшен. Вот его бы MissJennaBee подхватила, было б здорово...
avatar
0
369 zhar55555 • 19:14:26, 15-11-2014
Жду описания патчей для модульного варианта...
avatar
0
370 k©קaso√® • 20:15:01, 15-11-2014
завтра займусь, пока некогда, много там всего biggrin по идее в принципе все такие же патчи как и в пакете патчей для Комплексного мода, только там еще есть по отдельности для каждого города, например модуль 04 ELFX - With Exteriors, в нем есть подмодули для каждого города по отдельности, а так все так же
avatar
0
365 yuser • 15:16:56, 14-11-2014
k©קaso√®, поправь описание насчёт домов для игрока, пожалуйста. Они не сделаны бесплатными, они вообще удалены. Остались только коробки, внутренностей нет. Все вещи и напарников перед обновлением мода надо из домов, добавленных ETaC, эвакуировать, иначе они пропадут безвозвратно. Авторша планирует в следующих версиях полностью убрать дома для игрока и взамен рекомендует сторонние моды (прикреплённый пост в обсуждении).
avatar
0
366 k©קaso√® • 15:50:07, 14-11-2014
ух, вроде все исправил, описание добавил, список совместимых домов для игрока добавил smile спасибо! думаю пора на форуме тему открывать по этому моду, слишком много информации разной, да и описание всего именно тут не разместить, на форуме наверное удобнее все будет, там же и описание пакетов мода делать а не здесь, а то только описание патчей на пол страницы biggrin
avatar
0
367 yuser • 16:41:26, 14-11-2014
Можно часть текста (по крайней мере описание файлов для ручной установки) прятать под спойлер.
avatar
0
368 k©קaso√® • 17:01:47, 14-11-2014
спойлера нет в редакторе, в том то и беда, так бы все уже давно спрятал, вернее есть спойлер, но кодом вставлять нужно, потом просто не будет возможности изменять спойлер
avatar
1
364 skorpion678 • 01:09:09, 14-11-2014
Вот он, мод  моей мечты!!!!  Давно искал подобное, много модов перепробовал, но этот нереально крут, Спасибо тебе  k©קaso√® за твой непомерный труд)))
avatar
363 BlackWolf • 19:22:45, 13-11-2014
Очень понравился мод, вот только жаль что в этой версии дома удалили sad
avatar
0
361 Alex-gamer-mods • 18:20:47, 13-11-2014
-авторша данного мода взяла под свою опеку мод "Immersive Settlements v0.55"
Подскажите пожалуйста, нет ли сведений когда она собирается совместить моды? Ведь речь идет о совмещении, я правильно понимаю? Просто теже самые локации она и так изменяла.
avatar
0
362 k©קaso√® • 18:35:33, 13-11-2014
ну как бы да, все что было в моде "Immersive Settlements v0.55"перекочует в данный мод ETaC, со временем
avatar
0
360 Alex-gamer-mods • 18:10:47, 13-11-2014
В Ривервуде раньше был дом. Потом писали, что в новых версиях дома уже нет, заменили его на шахту, где можно жить. В этой версии шахта заколочена, но зайти внутрь можно. Правда там решетка стоит, а ключа у меня нет. Но если кто там жил, то может можно будет и дальше жить.
avatar
0
357 S_Sergey • 15:38:54, 13-11-2014
Уважаемые игроки, кто добрался до своих домов из этого мода, объясните, в версии 13.4.1 дома забрали или нет?
avatar
0
358 Calarien • 17:25:38, 13-11-2014
да, забрали все, подтверждаю
avatar
0
359 S_Sergey • 17:41:32, 13-11-2014
Спасибо! sad
avatar
0
353 GeraltTHEbeast • 12:21:04, 13-11-2014
Я так понимаю с установленыи у меня JKs Whiterun exterior будет конфликт, и с Raven Rock Expanded тоже...
avatar
0
354 k©קaso√® • 13:01:07, 13-11-2014
да
avatar
352 BlackWolf • 12:09:34, 13-11-2014
Ясно, спасибо
avatar
350 BlackWolf • 09:50:20, 13-11-2014
Народ, подскажите если установить этот мод дома в трех городах заберут?
avatar
1
351 k©קaso√® • 09:54:07, 13-11-2014
оригинальные покупные игровые дома никто не заберет, в этом доме есть еще и свои дома для игрока, вот их в новой версии забрали почему то как ни странно, а обычные игровые дома для игрока как были так и будут
avatar
0
355 S_Sergey • 14:29:15, 13-11-2014
Это уже точно известно, что забрали?
avatar
0
356 k©קaso√® • 14:43:15, 13-11-2014
не знаю, не проверял, но написали что дома заколочены
avatar
0
347 Lucuferg • 02:05:00, 13-11-2014
Цитата
почему она это сделал?
Косячок))
avatar
346 Serega76x • 01:51:12, 13-11-2014
Автор ссылки поправь на патчи
avatar
0
345 S_Sergey • 00:47:07, 13-11-2014
Работает только основная ссылка. По остальным выдает вот это sad

avatar
0
342 Alex-gamer-mods • 22:40:52, 12-11-2014
А у меня нет никаких багов и вылетов. Правда данной разработке у меня конфликтовать то особенно и не с чем. Фпс проседает, так он проседает от добавления любых новых нпс и объектов. А без них совсем одиноко.
Надо будет посмотреть чего там с моим Ривервудским домом сделали.
avatar
341 HAGEN • 22:17:34, 12-11-2014
закошмарили вы меня своими комментами.баги ошибки вылеты просадка фпс не прорисовываются текстуры.но ведь хочется поставить а то  какой то дурак назвал морфал данстар винтерхолд и т д городами а они в ванильной версии даже на деревни не тянут.просто хутора.
  работа большая проделана и по куче патчей совместимостей я так понял что конфликтов много.поставить конечно хочется но боюсь игру сломать
avatar
0
343 S_Sergey • 00:31:33, 13-11-2014
У меня больше 120 модов. Плюс этот стоит. Все норм работает. Конфликтов, если поставить правильно патчи, не наблюдал. Падение фпс тоже нет. У меня карта GeForce 660M 2гига и ОЗУ 8 гигов.
Просто сам мод, и офигенный (ИМХО самый лучший на города), и в то же время косячный. Например в версии 12.1 не было двери в Музей Рассвета. Об этом писали и на Нексусе, и на других сайтах. В общем мелких косяков хватает, но не больше, чем у других. Поставь через NMM, если не понравится, снесешь. А игру не должен ломать, по крайней мере, я о таком вообще не слышал.
avatar
349 HAGEN • 07:47:30, 13-11-2014
убедил
avatar
0
339 Alex-gamer-mods • 20:12:28, 12-11-2014
Признаюсь давненько не обновлял данный мод (играю на версии толи 7, толи 8), а вот тут решил посмотреть чего за столько времени нового добавили. Проверил только Фолкрит, т к там живу. Новых домов насчитал 3 штуки, вместо 6. Соответственно и население убавилось. Теперь от ванильного мало чем отличается (кроме текстур). На пригорке стоит дом игрока, он теперь заколочен, а на двери записка, что закрыт из-за нашествия грызунов. Покупать действительно нечего. Что это на авторшу нашло, сначала все увеличивала, а теперь все обратно удаляет?
avatar
0
340 k©קaso√® • 20:25:58, 12-11-2014
пичаль беда, точно, я же переводил такую записку что ваш дом отобрали из за инфекции, что все вещи распроданы будут, я не знал что все так серьезно, думал какая таверна закрылась, это во всех городах дома игрока заколочены и везде записка?
avatar
0
336 k©קaso√® • 19:40:40, 12-11-2014
Скажу сразу, описание пакетов с патчами делать буду только завтра, просто уже не могу, так то понятно в архиве какой патч к какому моду относится, в архиве есть скрины с названиями модов к которым идут патчи
avatar
Рейтинг@Mail.ru