Dracos Hearthfire Homes Exterior Upgrades Lakeview / Озерное - улучшение

22.05.2016 Sirius Дома и локации 6634 26 Загрузок:711

Автор:Draco1122 and Others
Версия:1.3
Язык:русский

Описание:
Данный мод изменяет игровое поместье Озёрное из официального дополнения Огонь очага - Hearthfire

Подробнее:
- По всему поместью добавлены фонари, по периметру установлена ограда и двое ворот: одни недалеко от рудных жил, вторые 
на спуске по направлению к озеру Илиналта. Добавлен огород и зерновая мельница. Добавлена сторожевая башня у главного входа.
- Есть водохранилище с активным вентилем. Небольшой полуразрушенный домик с алхимическим столом и лабораторией зачарователя, что весьма удобно и избавляет от входа в само поместье, если вам нужно сварить зелье или снять/наложить зачарование.
- Есть в домике и односпальная кровать, хотя возможно она предназначена для вашей стражи. Стражу для поместья можно приобрести у управителя Неньи в Фолкрите и стоить вам это будет 1500 септимов. Взять их в напарники нельзя, разве что с каким нибудь модом типа АФТ или УФО, но я не проверял, так как этими модами не пользуюсь. Квест по найму стражи стартует автоматически при вашем посещении поместья. У меня он стартовал при выходе из дома, так как я мод поставил когда моя ГГ находилась внутри и ставил на уже почти отстроенное поместье, так что установка мода значения не имеет кроме варианта когда у вас поместья ещё нет и вы ещё не стали таном Фолкрита. Ещё есть статуя Талоса с алтарём возле пчелиного улья, но по этическим причинам я не выкладываю скрин так как в моей игре Талос женского пола и в откровенно эротическом варианте.
- Дикие звери теперь на территорию попасть не могут - им мешают ворота, но бандиты проходят, так что сражения всё же будут, 
но ведь для этого и покупается стража. Охранников трое. Насчёт их респауна при гибели не уверен - у меня ещё никто из них не погиб и у автора об этом не сказано.

Примечание от локализатора: (не задавайте вопросы, ответ очевиден)
- Автор улучшил и другие два поместья из Hearthfire, но их я ещё не приобрёл и поэтому выложу позже, как только доберусь до Морфала и Данстара и выполню все сопутствующие квесты в этих владениях.

Требования:
Skyrim
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn
DLC Hearthfire
SKSE

Установка:
В архиве два файла - сам мод в БСА-формате и его ЕСП-файл. Поместите их в папку Дата вашей игры и подключите мод в лаунчере.

  
  

дом для игрока, скайрим, поместья, озерное, Хельяркен-холл, Уинстда, Dracos Hearthfire, локации, улучшения
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 26
avatar
1
25
Если мод не ваш, пожалуйста, кидайте ссылку на оригинал! На нексусе по названию получается найти не всегда, а искать нужное вручную среди моря шлака очень долго.( 
Спасибо за переведенный мод, собственно.
avatar
2
26
в описании в нике автора вставляется ссылка на оригинал мода ведущая на Нексус, клик ник и вуаля.
avatar
1
23
За вашим домом нет стены. Заходи кто хотит. Вентиль не работает в бассейне возле первой калитки.
avatar
1
24
Зайдите на Нексус и найдёте там не только стену для задней части поместья, но ещё и горячую ванну с бассейном в придачу. На странице автора отсылка на другой мод. Про вентиль у него ничего не сказано, но так как моду года три, то вряд ли бы он не исправил ошибку, если бы она там была.
avatar
1
21
Пожалуйста, Хельяркен-холл переведите... smile
avatar
1
22
В примечании от локализатора ответ на вашу просьбу.
avatar
2
19
Вот это реально ПОМЕСТЬЕ, а не ванильная хибара. На территории можно в гольф играть. smile С радостью качну себе. Ну а по поводу лагов в Скайриме, так их и без того тьма-тьмущая, особенно, если играть с модами. Тут уж игрок должен сразу рассчитывать, что раз сел играть в Скай - будь готов к багам и глюкам. Без этого никак.
avatar
1
16
Ставил все три мода в начале года-охрана  смертная и слабая респаун не дождался-удалил.
В Озёрном волки и через ограду попадали... Вообще все моды на апгрейды поместий нормально не работают (почти все тестировал) из-за багов DLC Hearthfire. Отказался от них навсегда...
Дома Hearthfire ... Зачем добивать итак забагованные (смотри http://ru.elderscrolls.wikia.com)


локации ??? Лучше создать хорошее поместье в не глючном месте...
avatar
1
17
"Дома Hearthfire ... Зачем добивать итак забагованные"
А зачем выкладывать описание о внутренних багах дома, если этот мод меняет только местность вокруг дома?)
А у меня нет проблем с домами из HF. А если заниматься выдёргиванием с Вики фраз о багах, то тогда в Скайрим вообще лучше не играть, ибо такая сноска о багах есть там практически к любой статье. biggrin А то что большую часть из описанного многие вообще не встречали и часть описаний никто там не правил от первых более глючных версий.
avatar
2
18
Полностью с вами согласен, от чтения про баги игры и брошенные Беседкой квесты просто руки опускаются! Но не будем забывать про прогрессирующие Неофициальные патчи, в узких кругах именуемые USLEP, содержащие в себе исправления сиих багов и прочих неувязок. Есть светлые головы, посвящающие этому своё свободное время. А упомянутые бандиты и прочая живность исправно появляются через нарезанные игрой промежутки времени внутри всех оград и стен во всех модах, так как их респавн не зависит от творческих мук и желаний мододелов! Ну так есть дома из модов во всех городах и весях Скайрима! А Hearthfire пусть продолжает славиться своими булочками, кухонными плитами и очагами! biggrin
avatar
1
20
Баги в Скайриме не редкость. Иногда когда создаёшь мебель на кухне или в кладовой, она бывает не видима. Меняешь угол осмотра - появляется. Было такое и не только в Озёрном. У меня сложилось впечатление что самая забагованная местность - это поместье Уинстад. Решение нашёл простое: строю поочерёдно, одну пристройку, создаю мебель и убираю верстак из комнаты. Потом вторую пристройку и так далее. При такой процедуре строительства багов практически нет. Иногда, если не доделать и выйти из дома к примеру за материалами, а потом вернуться, то на верстаке появляется список того, что уже сделал. Опять же решение: отойти от верстака и подойти снова. Как правило список обновляется и в нём появляется то, что не сделано. Увы: Беседка нам подарила такую мороку. Что поделаешь?
avatar
3
13
Установил мод, всё работает! Квесты Фолкрита ещё не выполнял, но поместье появилось сразу. Самого дома, есеснно, нет, но ограда в полном порядке. Территорию автор нарезал себе не стесняясь, от Сосновой заставы до столика негромантов, жить пока тоже есть где - в сгоревших развалинах внутри поместья кроватка, готовая ко всему, и очаг с кастрюльками. Гонца пока не видел, видимо, появится позже, как указано в инструкции. За мод плюсище! Забираю, спасибо!
avatar
2
12
Классный мод, спасибо . Ограда + стражники и дополнения к поместью ,всё отлично и работоспособное . Установив мод сразу появилось кв , на приобретение охраны  .Только вот был такой нюанс , пришла в поместье после кв и увидела такую картину , стоял рядом с коровой великан ,без каких либо действий, просто стоял и стражники проходили мимо великана, не обращая друг на друга не какого внимания . 15 минут наблюдала за происходящим и нечего не произошло , пока сама ,не напала на великана и только тогда , стражники проявили себя.
avatar
0
15
На страничке автора есть ссылка на другой мод, что отлично дополняет его творение: добавляет горячую ванну и бассейн с барной стойкой, котелком для готовки и стенами с башней для задней части поместья. Есть два варианта для тех у кого Фростфалл и для тех, кто играет без него. Я не выкладываю, так как там нечего переводить, да и разрешение нужно брать на локализацию, а у меня на Нексусе почему-то лимит на сообщения - больше 100 не могу написать. Так что если интересно - велком на Нексус. Мод называется - Лэйквью Пул энд Хот Бэз. Извиняюсь за транскрипцию.
avatar
0
9
Сам же и нашел ответ - будет. Это так же, как и в моде Gloom`s HelyarhenHallFortifications.
Если установить оба мода, стены из этого будут конфликтовать там, где башенки в "Gloom`s OzernoeFortifications" есть. Да и гвардейцы могут не пройти по проложенному модом пути (в середине есть строения).
avatar
0
10
Ну как бы да.. ведь два разных мода устанавливаемых на одно и то же место, всегда будут нестыковки и конфликты.
avatar
0
8
А будет работать мод с модом - "Gloom`s OzernoeFortifications"? (там гарнизон добавляется, продавец, башенки, двемерский центурион, баллисты и пр.)
avatar
0
4
Скажите пожалуйста. Нужно же сначала построить само поместье, а потом установить. Или просто установить и готово?
avatar
1
6
У меня поместье было не достроено. Тут главное чтобы оно у вас вообще было приобретено, хотя автор по этому поводу ничего не написал. Думаю что ничего страшного не должно произойти если мод будет установлен раньше. Просто добавятся постройки и при первом посещении места строительства дома стартует квест по приобретению стражи для него. Должно быть так, но повторюсь - я не проверял так как поставил мод на купленное, но не оконченное Озёрное.
avatar
0
2
Проверьте пожалуйста ибо это важно - если стражу убили, то их надо опять нанимать в Фолкрите (что не очень удобно) - или они бессмертные (что так же не айс) - или их вообще никогда не отреспать?
т.е. вообще как происходит, если происходит это восстановление стражи.
В общем то это главный вопрос по по этому моду, т.к. в остальном все то что надо.
avatar
1
3
Ну напишу ещё раз. Я открыл этих стражников в creation kit. Это судя по всему клонированные стражники Фолкрита с лёгкими правками. Рандомная генерация внешности плюс параметры "убиваемости" идентичны обычным стражникам. Хочу отметить, что это клон стражников стороны ББ, а значит теоретически при пройденной ГВ за Империю и если ГГ бегает с фракцией Империи, либо Талмора (к примеру АС с вариантом за альтера) то в принципе они могут заагриться на ГГ.
avatar
4
7
Интересная информация - я в основном за Империю ГВ и прохожу. Вот так возвращаешься в поместье, а там бандюки и агрессивно настроенная к ГГ стража и начинается массовое побоище  biggrin . Поставлю я на охрану парочку бронированных троллей пожалуй на всякий случай. Эти точно на ГГ не набросятся.
avatar
0
11
Ну и я терпеливо повторюсь в таком случае:
ведь Главный вопрос собственно был в том как их возрождать, а не в том что возрождаются они или нет. (с этим все ясно ибо какой смысл был бы их на один раз вообще в мод пихать)
Т.е. надо понять каждый раз после смерти непися  бегать в Фолкрит, или это происходит автоматически?
Ведь у Вас уже все установлено, ведь не трудно же убить стражника (kill) и на месте понять как его заменить.
Я не ставлю потому что у меня Реквием, а там каждый раз надо перепатчивать всю игру, что сказывается на скриптах и это очень не рекомендуется делать. Вообще перепатчил, и если хочешь , чтобы все нормально работало начинай новую игру вот такие пирожки с капустой.
А у Вас видимо ваниль .
avatar
0
14
"Ну и я терпеливо повторюсь в таком случае"
Ну и я могу повторить. "Я открыл этих стражников в creation kit" На что эта фраза намекает?) Если бы я проверял в игре, то так бы и написал. А так дальше редактора не дошло.) Проверить в редакторе 15 минут. Тестить в игре с установкой выйдет подольше, а мне не до этого.
"Ведь у Вас уже все установлено, ведь не трудно же убить стражника (kill) и на месте понять как его заменить. "
А кто сказал, что у меня установлено? У меня даже квест на Озёрное не сделан) И это мод даже не подключен в данный момент.

"А у Вас видимо ваниль ."
Не ваниль.

"Я не ставлю потому что у меня Реквием, а там каждый раз надо перепатчивать всю игру, что сказывается на скриптах и это очень не рекомендуется делать."
Сохраниться. Установить. Пропатчить. Протестировать. Откатиться или оставить в зависимости от результата теста. Это что? Невыполнимый алгоритм?)
avatar
1
1
"Насчёт их респауна при гибели не уверен - у меня ещё никто из них не погиб и у автора об этом не сказано"
Ради интереса посмотрел. У охранников стоит флаг респауна, а значит они будут респауниться в случае гибели.
avatar
2
5
Значит автор сделал их по подобию игровой стражи в городах. К тому же стражники даже одеты как городская стража, что наводило на мысль о респауне, но уже не важно раз вы выяснили и рассказали. Меня этот вопрос тоже смущал по поводу случайной гибели и повторного найма.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Хускарлы используют стандартные голоса, а мод просто подхватит озвучку от них. Но я всё равно предпо...
21:29:59
Basil44
если всех - это было бы здорово smil<!-- -->...</div> <div class=10.12.2016
21:27:18
Taylon
Спасибо за наводку.
21:25:45
vaselevs
судя по всему да. меня интересует другое. не заменяет ли это вообще всех браминов. а так модик непло...
21:25:33
Basil44
судя по переводу имён "Старушка", "Пеструшка" и "Идиот" - думаю, да ...
21:21:03
_Materik_
хм... wink как раньше-то не додум...
21:11:10
k©קaso√®
Обновлено 0.2
21:04:29
Summoning
сомневаюсь, что кто-то возьмется перевести такое количество диалогов. у нас сложилась такая тенденци...
20:48:57
valera7709
У МИНЯ ВАБЩЕ ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РУССКОЙ ВЕРСИИ ВСЕ КНИГИ НА КРЯКО...
20:46:30
Kalergas
Увилечение.