Оружие Третьей Эры - издание от MoS (SE) / Weapons of the Third Era MoS edition SSE

12.03.2017 DARTH---ALEXIEL Оружие 9911 28 Загрузок:2113

Автор изначального мода: 747823
Переработка: masterofshadows
Версия переработки: 1.5.1
Перевод, адаптация под SSE: DARTH---ALEXIEL

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
   После разрушения острова Варденфелла значительная часть выжившего населения Морровинда перебралась в Скайрим, а с ними сюда попало необычное оружие и кузнечные секреты прямиком из Третьей Эры, выполненных в Морровиндском стиле. Плагин добавляет в игру огромное количество профессионально сделанного оружия и пару комплектов брони. Возможно, вы уже знакомы с оригинальной версией этого плагина, но оригинал был заброшен автором, хотя в нем и оставались баги, а данная переработанная версия представляет собой попытку избавиться от них.

Обновление 1.5.1:
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.

Подробнее:
- Мечи: коллекция одноручных мечей Третьей Эры, равноценных скайримским и являющихся довольно редкими.
- Длинные мечи: также их можно назвать полуторными - эти мечи хоть и являются двуручными, но они слегка короче обычных, что дает им преимущество в скорости.
- Скимитары: необычные искривленные одноручные клинки, которые слегка тяжелее стандартных мечей, но превосходят их в скорости и длине.
- Посохи: двуручные боевые посохи, требующие навыка обращения с боевыми молотами, но превосходящие их в скорости.
- Катана: быстрый одноручный меч.
- Вакидзаши: короткий, но быстрый одноручный меч.
- Танто: очень короткий, но еще более быстрый клинок, хотя и уступает кинжалу
- Нодачи: двуручная катана, превосходящая в длине полуторные мечи, из-за чего проигрывает им в скорости.
- Восточное двемерское оружие: является очень редким, но превосходит по всем параметрам скайримские аналоги.
- Восточное стеклянное оружие и броня: твердое стекло с Вварденфелла встречается редко, но превосходит стеклянные изделия Скайрима.
- Стеклянные копии: иногда кузнецы Скайрима с переменным успехом предпринимают попытки скопировать восточное стеклянное оружие.
- Серебряное оружие: чрезвычайное легкое и куда более мощное оружие, чем имеющиеся 2 жалких скайримских аналога. Все серебряное оружие эффективно против оборотней и нежити. Полированное серебро встречается очень редко, но его качества столь же высоки, как и его ценность.
- Другое: несколько дубин, сабель, топоров. 

Уровневые списки:
- Уровневые списки - это то, как игра выбирает, какое оружие будет помещено в лут с врагов. Без этих списков вы не сможете достать оружие в игре иным образом, чем через его создание в кузнице или с помощью консоли. 
- Другие плагины, изменяющие те же самые уровневые списки, что и данный мод, будут конфликтовать, а потому вы найдете оружие из плагина, грузящегося последним. Уровневые списки из разных модов могут быть объединены при помощи Wrye Bash: 
- Таким образом, если два мода изменяют один и тот же уровневый список, вы найдете предметы из этого списка, относящиеся к грузящемуся последним моду. Ничего более, уровневые списки из обоих модов, которые не пересекаются, будут и дальше прекрасно работать , и конечно любое снаряжение, которое уже есть у вас или неигровых персонажей никуда не исчезнет. 
- Wrye Bash может объединить измененные уровневые списки из двух (или более) модов, так что вы найдете весь возможный лут из обоих модов. 

Реплейсер оригинального оружия:
- Небольшой дополнительный .esp, который заменит модели оригинального оружия Скайрима на модели оружия Третьей Эры. Изменяются только модели, характеристики остаются оригинальными. Основной .esm ( и другие .esp) не нужны, если вы хотите лишь заменить оригинальные модели и не желаете добавлять в игру мечи Третьей Эры. Для корректной работы строго необходим .BSA архив.

Новое в версии для специального издания:
- Эксклюзивный перевод названий восточного оружия по системе Хэпбёрна! А Поливанова - в Обливион!
- Все меши мода были оптимизированны программой SSE NIF Optimizer 2.4 (детальный отчёт прилагается).
- Все исполняемые файлы мода, в т.ч не содержащие текста, были пересозданны в новой кодировке UTF-8.

Требования:
- Skyrim SE

Установка:(только вручную или через МО менеджер, через NMM менеджер не установится)
- Поместите файлы мода (и опции, по желанию) из архива в папку Data и подключите их в лаунчере игры.

FAQ:
В: Я не вижу моделей оружия, как это исправить?
О: Вероятно, вы используете старую версию Скайрима, обновите игру! Если же вы используете пиратскую версию и не знаете, как ее поднять, то вы обратились не по адресу. В: Совместим ли этот мод/версия с PISE/CCO/AttT/DSpSoB/WTFIDK!/ и т.д.?
О: Вам стоит спросить у них. Данный плагин содержит лишь оружие, рецепты для крафта и уровневые списки. Остальное дело авторов тех модов. 

В: Будет ли этот плагин конфликтовать с Jaysus Swords?
О: Вероятно, будут переписаны уровневые списки (читай ниже), вы можете воспользоваться Wrye Bash. чтобы совместить их или отключите мой .esp файл, чтобы не использовать уровневые списки данного мода ( таким образом, вы не найдете оружие в ходе странствий. Ищите на форумах или в гугле о том, как использовать bashed патчи, я никогда этого не делал, потому не могу вам подсказать. 

В: Данное оружие можно создавать и улучшать?
О: Да, абсолютно все.

В: Неигровые персонажи будут использовать это оружие?
О: Да, почти все оружие используется неигровыми персонажами, однако оно выдается случайным образом в зависимости от своей ценности.

В: Танто классифицируются, как кинжалы?
О: Именно так. 

В: А что там с требованиями по материалам для изготовления и улучшения оружия?
О: Некоторые клинки, например, набор восточных катан, должны быть очень редкими, так как куда мощнее стандартного снаряжения, но многим не понравилось, если бы их нельзя было выковать, потому у них высокие требования для создания. Если хотите могучий меч задаром, то пользуйтесь консолью.

 
  
  
  

Зеркало - скачать с Gavitex

вакидзаши, Броня, катана, Skyrim SE, , танто, нодачи, третья эра, Вварденфелл, Оружие

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 28
avatar
0
24
Оружие попадается очень редко, а если оно есть у какого нибудь NPC, то у него имеется 5 экземпляров.
avatar
0
25
Во-первых, нужно время, чтобы новое оружие появилось в уровневых списках - это не мгновенный процесс. Во-вторых, тут могут вмешаться другие моды, изменяющие уровневые списки, поэтому необходим Bashed-патч.
avatar
0
26
Играл с этим модом неделю. BP имеется
avatar
1
27
Спасибо за гавитекс.. и труды!
avatar
0
21
Посохи могут быть только стальными да деревянными или имеют стеклянные или драконьи аналоги?
avatar
1
22
Даэдрический боевой посох
Эбонитовый боевой посох
Восточный стеклянный боевой посох
Копия стеклянного боевого посоха
Укрепленный боевой посох
Серебряный боевой посох
Деревянный боевой посох
avatar
1
23
Спасибо за информацию
avatar
1
18
Классные штучки!
Выглядят не как пластиковые поделки, а как реальное оружие - хищно и опасно... При этом и "лорно" (почему-то первую букву в этом термине меня так и тянет изменить... Наверное, я пошляк...  tongue  ) и красиво!
Спасибо, реально достойные вещи.
avatar
1
17
Обновлено 1.5.1
avatar
0
19
Можно ли ссылку на гавитекс?!
avatar
0
20
под скриншотами ссылку добавил smile
avatar
1
28
Благодарю.
avatar
0
10
Я правильно понимаю, в третьей эре луки еще не были изобретены?
avatar
0
11
Не правильно, можете убедится:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....A.D0.B8

З.Ы. Осторожно, Поливанов в статье!
avatar
0
13
А в чем убедиться то?
Вы мне покажите где эти луки в моде.
avatar
0
14
С какой стати вы требуете невозможного? Этот мод никогда луков не добавлял (и не должен был).
avatar
0
15
Да с чего бы мне что-то требовать? Я просто уточнял в шуточной форме есть ли тут луки. Т.к. я сам играю лучником, то данный мод без луков мне совершенно бесполезен.
P.S. Не совсем понял логику про "не должен был". Мод добавляет оружие третьей эры, Вы сами показали, что луки в третьей эре были. Тогда почему не должен был?
avatar
0
16
Потому что автор никак не обязан был добавлять ВСЁ оружие 3Э - некоторое (метательное) вообще отсутствует в игре.
avatar
0
7
Как дела обстоят с анимацией посохов?
avatar
0
12
Анимация как у боевых молотов.
avatar
1
5
Какое красивое и на вид весьма естественное.
"- Посохи: двуручные боевые посохи, требующие навыка обращения с боевыми молотами, но превосходящие их в скорости" Эт надо попробовать хоть и магии вал))))). Спасибо
avatar
1
6
Естественное, потому что основано на снаряжении из Morrowind, включая каноничный зелёный "Восточный стеклянный доспех" из морровиндского стекла-сырца.
avatar
0
8
Это доспех есть в  моде?
avatar
0
9
Есть, в т.ч. менее качественные копии, сделанные уже кузнецами Скайрима.
avatar
-1
1
Указывайте версию оригинала, а не свою придуманную. И кстати на СЕ есть это, зачем было адаптировать?
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5019/?
avatar
0
2
Так-с, погуглите-ка Weapons of the Third Era MoS edition, уважаемый!
avatar
-1
3
Зачем гуглить если вы сверху ссылка на автора даёте?) Или я чот не догоняю?)

упдейт. Понял это какой MOS эдишен, что это значит?
avatar
2
4
Вы не догоняете. Оригинал был заброшен автором, в нём оставались баги, а данная переработанная версия (от MOS) представляет собой попытку избавиться от них.

Многие моды, которые я выкладываю, не существуют где-либо ещё (их никто не портировал под SE и/или они были удалены с нексуса ). Скачать таковые в версиях для SE можно только здесь, в моих темах.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:09:12
feadior
Исправте пожалуста или напишите инструкцию как все ставить иначе приходится сносить игру
04:06:24
Iggdrasil7
Забавный факт. Игра запоминает и сохраняет вещи до обновления. Он заработает нормально после обработ...
03:41:30
Krutoy133
понял, ждёмс! smile
03:38:47
izmail
Интересный момент - Реаниматор оказавшийся в сундуке с рейдерской данью работает без выбора режимов....
03:27:38
OMEGAN
ПОМОГИТЕ....!кто знает как найти или скрафтить голодиск  настоек "интерьеры Билтауна"? А т...
03:18:23
a6414464
Ich liebe diesen Begleiter! Sie hat eine wundervolle KI und passt sich gut an, aber leider verstehe ...
02:55:11
novi4ek
нууу , с этой шайкой вроде сюжетку рекомендуют проходить - они самые безобидные и с ними не надо выр...
02:43:44
YaD66
Нет, вы что?! Я и не думал поверх что либо ставить.  У меня в общем и целом моды на строительство вс...
02:09:03
edkiygluk
А что будет, если стать главным в нюке, взять все поселения в содружестве и после этого прийти в муз...
01:48:21
eddy77
В данном моде 7 видов стен со своими текстурами, 1-ванильная с грязным бетоном, и 6 описанных в теме...