Оружие Третьей Эры - издание от MoS (SE) / Weapons of the Third Era MoS edition SSE

09.01.2017 DARTH---ALEXIEL Оружие 1627 16 Загрузок:278

Автор изначального мода: 747823
Переработка: masterofshadows
Версия переработки: 1.5.1
Перевод, адаптация под SSE: DARTH---ALEXIEL

Описание:
   После разрушения острова Варденфелла значительная часть выжившего населения Морровинда перебралась в Скайрим, а с ними сюда попало необычное оружие и кузнечные секреты прямиком из Третьей Эры, выполненных в Морровиндском стиле. Плагин добавляет в игру огромное количество профессионально сделанного оружия и пару комплектов брони. Возможно, вы уже знакомы с оригинальной версией этого плагина, но оригинал был заброшен автором, хотя в нем и оставались баги, а данная переработанная версия представляет собой попытку избавиться от них.

Подробнее:
- Мечи: коллекция одноручных мечей Третьей Эры, равноценных скайримским и являющихся довольно редкими.
- Длинные мечи: также их можно назвать полуторными - эти мечи хоть и являются двуручными, но они слегка короче обычных, что дает им преимущество в скорости.
- Скимитары: необычные искривленные одноручные клинки, которые слегка тяжелее стандартных мечей, но превосходят их в скорости и длине.
- Посохи: двуручные боевые посохи, требующие навыка обращения с боевыми молотами, но превосходящие их в скорости.
- Катана: быстрый одноручный меч.
- Вакидзаши: короткий, но быстрый одноручный меч.
- Танто: очень короткий, но еще более быстрый клинок, хотя и уступает кинжалу
- Нодачи: двуручная катана, превосходящая в длине полуторные мечи, из-за чего проигрывает им в скорости.
- Восточное двемерское оружие: является очень редким, но превосходит по всем параметрам скайримские аналоги.
- Восточное стеклянное оружие и броня: твердое стекло с Вварденфелла встречается редко, но превосходит стеклянные изделия Скайрима.
- Стеклянные копии: иногда кузнецы Скайрима с переменным успехом предпринимают попытки скопировать восточное стеклянное оружие.
- Серебряное оружие: чрезвычайное легкое и куда более мощное оружие, чем имеющиеся 2 жалких скайримских аналога. Все серебряное оружие эффективно против оборотней и нежити. Полированное серебро встречается очень редко, но его качества столь же высоки, как и его ценность.
- Другое: несколько дубин, сабель, топоров. 

Уровневые списки:
- Уровневые списки - это то, как игра выбирает, какое оружие будет помещено в лут с врагов. Без этих списков вы не сможете достать оружие в игре иным образом, чем через его создание в кузнице или с помощью консоли. 
- Другие плагины, изменяющие те же самые уровневые списки, что и данный мод, будут конфликтовать, а потому вы найдете оружие из плагина, грузящегося последним. Уровневые списки из разных модов могут быть объединены при помощи Wrye Bash: 
- Таким образом, если два мода изменяют один и тот же уровневый список, вы найдете предметы из этого списка, относящиеся к грузящемуся последним моду. Ничего более, уровневые списки из обоих модов, которые не пересекаются, будут и дальше прекрасно работать , и конечно любое снаряжение, которое уже есть у вас или неигровых персонажей никуда не исчезнет. 
- Wrye Bash может объединить измененные уровневые списки из двух (или более) модов, так что вы найдете весь возможный лут из обоих модов. 

Реплейсер оригинального оружия:
- Небольшой дополнительный .esp, который заменит модели оригинального оружия Скайрима на модели оружия Третьей Эры. Изменяются только модели, характеристики остаются оригинальными. Основной .esm ( и другие .esp) не нужны, если вы хотите лишь заменить оригинальные модели и не желаете добавлять в игру мечи Третьей Эры. Для корректной работы строго необходим .BSA архив.

Новое в версии для специального издания:
- Эксклюзивный перевод названий восточного оружия по системе Хэпбёрна! А Поливанова - в Обливион!
- Все меши мода были оптимизированны программой SSE NIF Optimizer 2.4 (детальный отчёт прилагается).
- Все исполняемые файлы мода, в т.ч не содержащие текста, были пересозданны в новой кодировке UTF-8.

Требования:
- Skyrim SE

Установка:
- Поместите файлы мода (и опции, по желанию) из архива в папку Data и подключите их в лаунчере игры.

FAQ:
В: Я не вижу моделей оружия, как это исправить?
О: Вероятно, вы используете старую версию Скайрима, обновите игру! Если же вы используете пиратскую версию и не знаете, как ее поднять, то вы обратились не по адресу. В: Совместим ли этот мод/версия с PISE/CCO/AttT/DSpSoB/WTFIDK!/ и т.д.?
О: Вам стоит спросить у них. Данный плагин содержит лишь оружие, рецепты для крафта и уровневые списки. Остальное дело авторов тех модов. 

В: Будет ли этот плагин конфликтовать с Jaysus Swords?
О: Вероятно, будут переписаны уровневые списки (читай ниже), вы можете воспользоваться Wrye Bash. чтобы совместить их или отключите мой .esp файл, чтобы не использовать уровневые списки данного мода ( таким образом, вы не найдете оружие в ходе странствий. Ищите на форумах или в гугле о том, как использовать bashed патчи, я никогда этого не делал, потому не могу вам подсказать. 

В: Данное оружие можно создавать и улучшать?
О: Да, абсолютно все.

В: Неигровые персонажи будут использовать это оружие?
О: Да, почти все оружие используется неигровыми персонажами, однако оно выдается случайным образом в зависимости от своей ценности.

В: Танто классифицируются, как кинжалы?
О: Именно так. 

В: А что там с требованиями по материалам для изготовления и улучшения оружия?
О: Некоторые клинки, например, набор восточных катан, должны быть очень редкими, так как куда мощнее стандартного снаряжения, но многим не понравилось, если бы их нельзя было выковать, потому у них высокие требования для создания. Если хотите могучий меч задаром, то пользуйтесь консолью.

 
  
  
  

вакидзаши, броня, катана, Skyrim SE, , танто, нодачи, третья эра, Вварденфелл, оружие
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 16
avatar
0
10
Я правильно понимаю, в третьей эре луки еще не были изобретены?
avatar
0
11
Не правильно, можете убедится:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....A.D0.B8

З.Ы. Осторожно, Поливанов в статье!
avatar
0
13
А в чем убедиться то?
Вы мне покажите где эти луки в моде.
avatar
0
14
С какой стати вы требуете невозможного? Этот мод никогда луков не добавлял (и не должен был).
avatar
0
15
Да с чего бы мне что-то требовать? Я просто уточнял в шуточной форме есть ли тут луки. Т.к. я сам играю лучником, то данный мод без луков мне совершенно бесполезен.
P.S. Не совсем понял логику про "не должен был". Мод добавляет оружие третьей эры, Вы сами показали, что луки в третьей эре были. Тогда почему не должен был?
avatar
0
16
Потому что автор никак не обязан был добавлять ВСЁ оружие 3Э - некоторое (метательное) вообще отсутствует в игре.
avatar
0
7
Как дела обстоят с анимацией посохов?
avatar
0
12
Анимация как у секиры (двуручного топора).
avatar
1
5
Какое красивое и на вид весьма естественное.
"- Посохи: двуручные боевые посохи, требующие навыка обращения с боевыми молотами, но превосходящие их в скорости" Эт надо попробовать хоть и магии вал))))). Спасибо
avatar
1
6
Естественное, потому что основано на снаряжении из Morrowind, включая каноничный зелёный "Восточный стеклянный доспех" из морровиндского стекла-сырца.
avatar
0
8
Это доспех есть в  моде?
avatar
0
9
Есть, в т.ч. менее качественные копии, сделанные уже кузнецами Скайрима.
avatar
-1
1
Указывайте версию оригинала, а не свою придуманную. И кстати на СЕ есть это, зачем было адаптировать?
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5019/?
avatar
0
2
Так-с, погуглите-ка Weapons of the Third Era MoS edition, уважаемый!
avatar
-1
3
Зачем гуглить если вы сверху ссылка на автора даёте?) Или я чот не догоняю?)

упдейт. Понял это какой MOS эдишен, что это значит?
avatar
2
4
Вы не догоняете. Оригинал был заброшен автором, в нём оставались баги, а данная переработанная версия (от MOS) представляет собой попытку избавиться от них.

Многие моды, которые я выкладываю, не существуют где-либо ещё (их никто не портировал под SE и/или они были удалены с нексуса ). Скачать таковые в версиях для SE можно только здесь, в моих темах.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:29:33
graf_Nochi
А автор мода,тут бывает?
Такой вопрос. при игре на timescale to 2,перс катастрофически быстро...
17:28:04
Kirill11135
Может, Вы просто привыкли за 5 лет к оригинальным Скайримским альтмерам? Вот они и кажутся такими &q...
17:17:45
Efimius
да все хорошо, главное все в наследии драконорожденого работает
17:01:50
Dante_Nefilim
Внизу под видео чуть ниже посмотри
16:58:00
Catman_OKEY
А что для него тяжёлый? 3 ГБ для него уже тяжело?
16:57:54
Silverleo
Спасибо!
16:46:50
k©קaso√®
просто поверх с заменой да и все
16:41:51
Eridik
Заметил что после установки мода, Белетор  не хочет с вами торговать...как можно пофиксить?
16:41:12
k©קaso√®
архив слишком тяжелый, НММ может просто не справиться с таким объемом, лучше просто вручную установи...
16:39:56
Eridik
Можно ли как то убрать дым с тела "Странствующий в Бездне"?