Меч паладина Хризамер / Tamrielic Lore Chrysamere SE-АЕ
Мод добавляет в игру легендарный меч Паладина - Хризамер. Чтобы его получить, придется выполнить небольшой квест, в ходе которого вы попадете в огненную пещеру, полную атронахов. Вам предстоит победить могучего дракона, похитившего меч. Также, вы найдете коллекционную книгу с историей о происхождении Хризамера.
Мод был успешно портирован с LE.
Бонусом обновил перевод через xTranslater, т.к. за основу брался английский вариант мода из за особенностей с кодировкой UTF-8.
Хризамер
- Обладает свойствами восстановления здоровья, защищает от огня и может создавать щит, отражающий заклинания обратно на врага.
- Меч улучшается - требуется безупречный рубин, стальной, серебряный и золотой слитки.
Чтобы начать квест, просто посетите Солитьюд.
- Перед установкой мода рекомендуется сделать сохранение вне стен Солитьюда, если Вы уже там.
ВНИМАНИЕ! У кого не начинается квест!
Вы еще не достигли 10 уровня
Вы не вышли из Солитьюда, когда активировали плагин. Воспользуйтесь быстрым путешествием и вернитесь обратно.
Квест начинается примерно через 10 секунд после того, как Вы вошли в Солитьюд.
Начало квеста может быть заблокировано каким-нибудь другим, который нужно выполнить в Солитьюде.
В Храме Девяти Богов, справа от алтарей, рядом с дверью в Усыпальницу Хризамера, лежит ключ на тумбе - он гарантированно запустит квест.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Поместите файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в менеджере модов.
В папке optional лежат meshes со свечением (есть небольшой визуальный баг) и русификатор от меня.
Русифицированный .esp просто заменить на тот, что в Data.
Обновление 4 (16.07.2012):
ВАЖНО: Установив новую версию, нужно снять и экипировать меч по-новой (для тех, кто уже пользовался старой версией)
Экипированный меч тратит 25% заряда зачарования на создание ауры, которая исцеляет и защищает от ядов/болезней.
Добавлен способ начать квест для тех, у кого с этим возникают проблемы: отправляйтесь в храм Солитьюда и ищите ключ в одном из шкафов.
Пофиксен баг: меч не создавал щит при блокировании, когда кончался запас сил.
Пофиксен баг: при блокировании всё еще отражались заклинания, когда заряд меча кончался.
Повышен уровень заряда, необходимого для отражения заклинаний.
Пофиксены баги пещеры.
В пещеру теперь можно брать до 8 спутников.
В пещеру добавлены еще подарки.
Дракону добавлены новые способности, победа будет не легкой.
Другие мелкие исправления.
Добавлены ножны (ищите рядом с Хризамером в пещере).
Их можно экипировать и снимать, по желанию.
Обновление 4.1 (18.10.2023):
Исправлено свечение у Хризамера без ножен. (Взял модельку из Moon and Star).
У модели с ножнами все еще есть проблемы со свечением, но стало лучше.