15.01.2024
4395
504
Автор мода: SimonMagus616
Автор публикации: Nekobern
Версия: 1.4.5
Перевод: Русский
Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul (SE-AE) | Тауматургия - Капитальный ремонт зачарования
Описание мода.
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие и добавляет новые зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями, при этом обеспечивает значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, убирает усиления ремесленных навыков в угоду балансу, добавляет недостающие общие предметы в уровневые списки и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия других модов, от того же автора, но крайне рекомендуется использовать с модом Apothecary версии 1.3.4 на переработку алхимии.
Оружейные зачарования.
Магические мантии
Специально для пользователей Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes и Armor and Clothing Extension был переведен патч (перевод может отличаться от оригинального мода)
Совместимость.
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми.
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.
Требования.
Skyrim SE-AE
Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную
Список изменений:
02.11.2023 - Обновлена версия мода до 1.4.1
15.01.2024 - Обновлена версия мода до 1.4.5 (Спасибо utimusipusi2)
Thaumaturgy - мод, который балансирует существующие и добавляет новые зачарования для оружия и брони. За счет небольших изменений в механике Скайрима, он позволяет исправить некоторые проблемы с ванильными зачарованиями, при этом обеспечивает значимость каждого отдельного зачарования. Thaumaturgy также удаляет некоторые бесполезные или неработающие зачарования, убирает усиления ремесленных навыков в угоду балансу, добавляет недостающие общие предметы в уровневые списки и гарантирует, что общераспространенные предметы могут быть равны по силе зачарованиям, которые были созданы игроком.
Он не требует наличия других модов, от того же автора, но крайне рекомендуется использовать с модом Apothecary версии 1.3.4 на переработку алхимии.
Оружейные зачарования.
- Общие чары были переработаны, чтобы соответствовать созданным игроками чарам на всех уровнях.
- Значения урона для урона огнем, холодом и электричеством (в основном) равны ванильным.
- Поглощение магии и запаса сил больше не будет действовать на персонажей, у которых нет магии или запаса сил для поглощения.
- Слабость к огню, морозу, электричеству и яду позволяет заклинателям увеличивать урон своих заклинаний. Слабость к яду особенно подходит алхимикам, поскольку позволяет воздействовать ядами на таких врагов, как драугры и механизмы.
- Зачарования "Изгнание нежити", "Изгнания" и "Иллюзии" теперь имеют 25% шанс срабатывания. Это делает их более удобными для использования в ближнем бою.
- Большинство зачарований повышения навыков могут быть наложены только на два предмета, что уменьшает огромный прирост силы, обеспечиваемый зачарованиями брони. Это изменение также побуждает игроков использовать более разнообразные зачарования, а не накладывать одни и те же два зачарования снова и снова.
- Значения величины для Повышения навыка одноручного оружия, Повышения навыка двуручного оружия и Повышения навыка стрельбы были чрезвычайно высокими в ванильном скайриме, поэтому они были значительно снижены.
- Зачарования брони суммируются вместе с их алхимическими аналогами, уменьшая прирост силы, который происходил при комбинировании алхимии и зачарования на одном персонаже.
- Зачарования, усиливающие здоровье, магию, запас сил, регенерацию здоровья, регенерацию магии и регенерацию запаса сил, немного слабее, чем в ванили. Однако, в отличие от нее, предварительно зачарованные предметы не будут в два или три раза мощнее, чем зачарованные игроком.
Магические мантии
- Базовые мантии магов (особенно синие и черные мантии, которые вы видите повсюду) больше не зачаровываются.
- Другие типы одежды и одеяний, которые раньше обладали 50% регенерацией магии, теперь обладают только 25% регенерацией магии.
- Мантии Коллегии с зачарованиями школ имеют сниженную регенерацию магии. Чтобы компенсировать это снижение, они имеют уникальное зачарование, которое дает 25% снижение стоимости заклинаний соответствующей школы. Например, мантии Иллюзии ученика снижают стоимость всех заклинаний Иллюзии новичка и ученика на 25%.
- Мантии Коллегии без зачарования на основе школы магии больше не зачаровываются. Эти мантии всегда были хуже, чем мантии с зачарованием на основе школы, поэтому я не считаю, что это очень большая потеря. Кроме того, вы можете использовать эти мантии для создания собственных зачарованных версий мантий Коллегии. Это улучшение QoL, о котором я всегда мечтал как игрок, поэтому я надеюсь, что оно понравится и вам.
Специально для пользователей Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes и Armor and Clothing Extension был переведен патч (перевод может отличаться от оригинального мода)
Совместимость.
Не совместим с глобальными ребалансами заклинаний (например - Summermyst). Некоторые моды, изменяющие параметры брони, оружия, уровневых листов, могут частично мешать Thaumaturgy. Но такие конфликты должны быть неощутимыми.
Thaumaturgy должен быть совместим с модами, на новую броню и оружие. Новые зачарования из этого мода, не будут генерироваться на новой броне, но старые - должны. Так как таких модов тысячи, автор не собирается создавать патчи к ним.
Thaumaturgy должен быть совместим с любым модом, изменяющим древа навыков. Если возникли какие-то проблемы - обращайтесь к автору мода и он посмотрит, в чем может быть причина.
Требования.
Skyrim SE-AE
Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную
Список изменений:
02.11.2023 - Обновлена версия мода до 1.4.1
15.01.2024 - Обновлена версия мода до 1.4.5 (Спасибо utimusipusi2)
основной архив мода (396 kb)Сервер №1
патч для WACCF + ACE (Версия мода 1.3.3)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
надеюсь автор не против ,-)
16.01.2024 Обновил перевод, на столе зачарования названия типов зачарований были на английском (мне так норм., но для большинства будет непонятно)
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Хотел спросить, есть ли в планах перевести остальные моды автора Simon?
Ваш перевод, с исправлением некорректных позиций, перевод адаптировал под себя, поэтому названия будут выглядеть иначе, за исключением тех эффектов и наименований оружия и брони, что были добавлены в новой версии.
Требуется доработка тех странных эффектов, их я не заменил.
1. В описании указаны ванильные зачарования и описания.
В действительности:
Повышение навыка: тяжелая броня, по факту там отражение урона.
Повышение навыка: кузнечное дело - Повышение класса брони.
Возможно есть ещё, не всё проверил.
Заменить необходимо в (Object Effect, Magic Effect)
2. Некорректное наименование брони, также взяты названия из оригинала, без учёта изменений мода, как пример:
Имперские наручи молодого лучника, но при этом тэг улучшения урона без оружия ( MAG_EnchArmorFortifyUnarmed01 "Повышение урона без оружия" [ENCH:0010A06B])
Имперские наручи кузнеца (MAG_EnchArmorFortifyMagicka01B "Повышение магии" [ENCH:000AD46B])
и т.д. таких несоответствий много.
3. Странное наименование некоторых магических эффектов: Слабость к ядовитому манекену, Слабость к огненному манекену, Манекен для зачарования оружия и т.д.