28.01.2024
35998
4004
Автор мода: Titansbane and PrivateEye
Автор публикации: edzkaaa
Версия: 1.62
Перевод: Русский
The Tools of Kagrenac | Инструменты Кагренака SE
Перевод обновлен до версии v1.62
Пролог
"Трибунал много сделал для Морровинда и Данмеров. Но он уступил искушению орудий Кагренака, и хотя эти инструменты когда-то могли казаться инструментами спасения, теперь их следует рассматривать как инструменты гибели."
"Решив использовать божественные силы Сердца Лорхана, чтобы создать нового бога для исключительной выгоды двемеров, лорд Кагренак создал три великих заколдованных артефакта. Призрачный страж - это зачарованная перчатка, защищающая владельца от гибели при использовании силы сердца. Разделитель - это зачарованный молот, который поражает сердце и дает желаемый объем и качество энергии. Разрубатель - это заколдованный клинок, который используется для того, чтобы вырвать и сфокусировать силу, которая поднимается из сердца. Когда Кагренак использовал эти инструменты на сердце в Битве за Красную Гору, никто не понял, что произошло, но двемерская раса полностью исчезла из мира смертных..."
- Инструменты Кагренака Гильваса Барело
Описание мода
Если вы когда-нибудь играли в Морровинд, то вы знаете насколько невероятно мощными были инструменты Кагренака.
Если в Скайриме вы поступили в Коллегию Винтерхолда, вы, вероятно, были рады увидеть, как Разрубатель возвращается в конце квестовой линии Арниэля.
Но почему Разрубатель такой слабый по сравнению с его версией в Морровинде? А где Разделитель и Призрачный Страж и что с ними случилось?
Этот мод возвращает остальные инструменты Кагренака в Скайрим и раскрывает весь их потенциал!
Отправляйтесь на поиски этих невероятно мощных артефактов в Скайриме!
- Отправляйтесь на поиски легендарных орудий Кагренака!
- Полностью озвучено более 300 строк диалога!(Английская озвучка)
- Наслаждайтесь часами нового игрового процесса, исследуйте новые подземелья, сражайтесь с новыми сложными врагами.
- Узнайте, что случилось с Инструментами Кагренака после событий Морровинда, и помогите восстановить их былое величие.
- Получите в свои руки много новых предметов, заклинаний и других сокровищ.
Ваше приключение не будет легким, но награда и слава будут неизмеримыми!
Условия для запуска квеста:
Квест начнется после того, как вы получите Разрубатель, закончив главный квест коллегии Винтерхолда. Вам также нужно закончить «Путь голоса» из основной квестовой линии.
Через пару дней после того, как вы получите Разрубатель, вас найдет курьер и передаст вам письмо.
Требования
Skyrim SE-AE
Оригинальный мод
Установка
Стандартная, через мод менеджеры или вручную.
Больше скриншотов на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
FAQ
В: Курьер не появляется!
О: Убедитесь, что вы выполнили все условия для запуска квеста. Также, убедитесь в том, что Разрубатель находится в вашем инвентаре, ибо при запуске мода он превратится в квестовый предмет! Если этого не произойдет, попробуйте бросить и поднять его, а затем покинуть эту локацию. Если не помогло, повторите это действие, но с перезапуском игры/сохранения. Если Разрубатель стал квестовым предметом и его нельзя выбросить, это будет подтверждением, что квест начался правильно!
В: Где искать кольцо в Арканеуме?
О: Если вы его не находите в нужном месте, проверьте, не установлены ли у вас моды, изменяющие Арканеум. Попробуйте поместить этот мод ниже в списке загрузки или отключайте моды, которые прямо или косвенно затрагивают Арканеум. Проверьте патчи совместимости.
В: Как решить загадку в подземелье Разделителя?
О: *неразборчиво*
В: Есть ли возможность обойти требование в выполнении квестов Коллегии Винтерхолда?
О: Естественно! Для этого можно выбрать альтернативный старт квеста в МСМ меню. Просто включите данную опцию в меню MCM, и мод сразу запустится.
В: Конфликтует ли Мод Х с Инструментами Кагренака?
О: Конфликт может возникнуть только с теми модами, которые изменяют Разрубатель или локации, затрагиваемые этим модом.
В: Сделаете ли вы патч для Мода Х?
О: Все зависит от сложности создаваемого патча... Так что... Может быть?
Перевод MCM меню:
Alternate Start Switch - запустить квест немедленно при поднятии Призрачного стража игнорируя условия выполнения квестов Арнела Гейна и "Путь Голоса".
Aetherium Barrier VFX - настроить внешний вид Этериевого барьера
Keening's Sting - настроить шанс активации Жала Разрубателя
Sunder's Pain - настроить шанс активации Боли Разделителя
Wraithguard's Aegis - если включить, Призрачный страж будет защищать обе руки от смертельной раны.
Патчи:
Immersive College of Winterhold Compatibility Patch SSE RUS - в ней переведенный патч для мода Immersive College of Winterhold (ставить только если установлен данный мод, патч ставится ниже обоих модов в списке загрузки, там две версии этого патча: Light Plugin - esp с флагом esl и обычный esp)
Aetherium Armor and Weapons Compilation Compatibility Patch SSE RUS - в ней переведенный патч для мода "Aetherium Armor and Weapons Compilation" (ставить только если установлен данный мод, патч ставится ниже обоих модов в списке загрузки, esp файл с флагом esl).
Примечание от локализатора: Так-как на Нексусе, и здесь, переводы этого мода уже устарели, я решил освежить эту страницу. Я взял 2 локализации, с этого сайта (от Andy1306) и с nexusmods (от Staticgraf) и обновил обе версии до актуальных версий (все благодарности - локализаторам, я лишь адаптировал файлы локализации под новую версию мода). Изначально обновлял перевод от Staticgraf'a, но в знак уважения, за старания Andy1306, решил также обновить и его версию. В общем, для сообщества сайта, на выбор доступны обе локализации (выбирайте на свое усмотрение). Перевод патчей совместимости оставил от Andy1306 (так-как других актуальных переводов не видел). Позднее добавлю свои варианты переводов.
Благодарности:
Titansbane and PrivateEye - за создание этого мода;
Andy1306 - за его перевод мода, версии 1.58а.
Staticgraf - за его перевод мода, версии 1.59.
Если вы хотите отблагодарить автора локализации, Andy1306 - вот реквизиты (оставлены по его просьбе):
СБЕР: 40817810510000714878 (перевести / клиенту сбербанка / счёт)
ЮMoney (Яндекс Деньги): 4100115815592649 "
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на Boosty
Пролог
"Трибунал много сделал для Морровинда и Данмеров. Но он уступил искушению орудий Кагренака, и хотя эти инструменты когда-то могли казаться инструментами спасения, теперь их следует рассматривать как инструменты гибели."
"Решив использовать божественные силы Сердца Лорхана, чтобы создать нового бога для исключительной выгоды двемеров, лорд Кагренак создал три великих заколдованных артефакта. Призрачный страж - это зачарованная перчатка, защищающая владельца от гибели при использовании силы сердца. Разделитель - это зачарованный молот, который поражает сердце и дает желаемый объем и качество энергии. Разрубатель - это заколдованный клинок, который используется для того, чтобы вырвать и сфокусировать силу, которая поднимается из сердца. Когда Кагренак использовал эти инструменты на сердце в Битве за Красную Гору, никто не понял, что произошло, но двемерская раса полностью исчезла из мира смертных..."
- Инструменты Кагренака Гильваса Барело
Описание мода
Если вы когда-нибудь играли в Морровинд, то вы знаете насколько невероятно мощными были инструменты Кагренака.
Если в Скайриме вы поступили в Коллегию Винтерхолда, вы, вероятно, были рады увидеть, как Разрубатель возвращается в конце квестовой линии Арниэля.
Но почему Разрубатель такой слабый по сравнению с его версией в Морровинде? А где Разделитель и Призрачный Страж и что с ними случилось?
Этот мод возвращает остальные инструменты Кагренака в Скайрим и раскрывает весь их потенциал!
Отправляйтесь на поиски этих невероятно мощных артефактов в Скайриме!
- Отправляйтесь на поиски легендарных орудий Кагренака!
- Полностью озвучено более 300 строк диалога!(Английская озвучка)
- Наслаждайтесь часами нового игрового процесса, исследуйте новые подземелья, сражайтесь с новыми сложными врагами.
- Узнайте, что случилось с Инструментами Кагренака после событий Морровинда, и помогите восстановить их былое величие.
- Получите в свои руки много новых предметов, заклинаний и других сокровищ.
Ваше приключение не будет легким, но награда и слава будут неизмеримыми!
Условия для запуска квеста:
Квест начнется после того, как вы получите Разрубатель, закончив главный квест коллегии Винтерхолда. Вам также нужно закончить «Путь голоса» из основной квестовой линии.
Через пару дней после того, как вы получите Разрубатель, вас найдет курьер и передаст вам письмо.
Требования
Skyrim SE-AE
Оригинальный мод
Установка
Стандартная, через мод менеджеры или вручную.
Больше скриншотов на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
FAQ
В: Курьер не появляется!
О: Убедитесь, что вы выполнили все условия для запуска квеста. Также, убедитесь в том, что Разрубатель находится в вашем инвентаре, ибо при запуске мода он превратится в квестовый предмет! Если этого не произойдет, попробуйте бросить и поднять его, а затем покинуть эту локацию. Если не помогло, повторите это действие, но с перезапуском игры/сохранения. Если Разрубатель стал квестовым предметом и его нельзя выбросить, это будет подтверждением, что квест начался правильно!
В: Где искать кольцо в Арканеуме?
О: Если вы его не находите в нужном месте, проверьте, не установлены ли у вас моды, изменяющие Арканеум. Попробуйте поместить этот мод ниже в списке загрузки или отключайте моды, которые прямо или косвенно затрагивают Арканеум. Проверьте патчи совместимости.
В: Как решить загадку в подземелье Разделителя?
О: *неразборчиво*
В: Есть ли возможность обойти требование в выполнении квестов Коллегии Винтерхолда?
О: Естественно! Для этого можно выбрать альтернативный старт квеста в МСМ меню. Просто включите данную опцию в меню MCM, и мод сразу запустится.
В: Конфликтует ли Мод Х с Инструментами Кагренака?
О: Конфликт может возникнуть только с теми модами, которые изменяют Разрубатель или локации, затрагиваемые этим модом.
В: Сделаете ли вы патч для Мода Х?
О: Все зависит от сложности создаваемого патча... Так что... Может быть?
Перевод MCM меню:
Alternate Start Switch - запустить квест немедленно при поднятии Призрачного стража игнорируя условия выполнения квестов Арнела Гейна и "Путь Голоса".
Aetherium Barrier VFX - настроить внешний вид Этериевого барьера
Keening's Sting - настроить шанс активации Жала Разрубателя
Sunder's Pain - настроить шанс активации Боли Разделителя
Wraithguard's Aegis - если включить, Призрачный страж будет защищать обе руки от смертельной раны.
Патчи:
Immersive College of Winterhold Compatibility Patch SSE RUS - в ней переведенный патч для мода Immersive College of Winterhold (ставить только если установлен данный мод, патч ставится ниже обоих модов в списке загрузки, там две версии этого патча: Light Plugin - esp с флагом esl и обычный esp)
Aetherium Armor and Weapons Compilation Compatibility Patch SSE RUS - в ней переведенный патч для мода "Aetherium Armor and Weapons Compilation" (ставить только если установлен данный мод, патч ставится ниже обоих модов в списке загрузки, esp файл с флагом esl).
Примечание от локализатора: Так-как на Нексусе, и здесь, переводы этого мода уже устарели, я решил освежить эту страницу. Я взял 2 локализации, с этого сайта (от Andy1306) и с nexusmods (от Staticgraf) и обновил обе версии до актуальных версий (все благодарности - локализаторам, я лишь адаптировал файлы локализации под новую версию мода). Изначально обновлял перевод от Staticgraf'a, но в знак уважения, за старания Andy1306, решил также обновить и его версию. В общем, для сообщества сайта, на выбор доступны обе локализации (выбирайте на свое усмотрение). Перевод патчей совместимости оставил от Andy1306 (так-как других актуальных переводов не видел). Позднее добавлю свои варианты переводов.
Благодарности:
Titansbane and PrivateEye - за создание этого мода;
Andy1306 - за его перевод мода, версии 1.58а.
Staticgraf - за его перевод мода, версии 1.59.
Если вы хотите отблагодарить автора локализации, Andy1306 - вот реквизиты (оставлены по его просьбе):
СБЕР: 40817810510000714878 (перевести / клиенту сбербанка / счёт)
ЮMoney (Яндекс Деньги): 4100115815592649 "
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на Boosty
Основной архив мода. Скачиваем с Нексуса из раздела MAIN FILES (149 Mb)Сервер №1
Переведенный .esp версии 1.62. Требуется оригинал с НексусаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Исправлен скрипт инициализации MCM;
Добавлен новый визуальный эффект следа ветра во время спринта и бега, при использовании "Кольца ветра".
Обновление от локализатора мода (28.01.2024)
Обновил перевод мода до актуальной версии
Правки в описании некоторых заклинаний;
Исправления визуальных эффектов некоторых заклинаний.
Обновление от локализатора мода (30.12.2023)
Обновил перевод мода до актуальной версии
Исправлен скрипт инициализации МСМ;
Исправлен ключ-параметр;
Улучшен визуальный эффект и скрипт заклинания (не ясно какого, ибо того заклинания, что указал автор, в принципе нет в плагине, но это уж не мое дело)
Обновление от локализатора мода (24.12.2023)
Обновил перевод до актуальной версии
Квесты "Утерянные легенды" и "Проект Арнела".
Так что, видимо, это для SE мод.
В AE квесты от клуба творчества, а у этого мода совсем другой автор.
Правки в локализации.
Обновление от локализатора мода (22.10.2023)
Обновил перевод мода до актуальной версии
Новость была переоформлена на другого локализатора (edzkaaa);
Обновил перевод мода до актуальной версии (версии от 2-ух локализаторов, выбирайте любую, на свой вкус);
Изменено и дополнено описание мода.
Также похоже не совместимо с модом NPCs used Potions. В финальном сражении с центурионом у последнего похоже есть в инвентаре (рандомно, не всегда) зелья здоровья, после того как он их использует игра вылетает.
В общем какой выбирать дело вкуса.
На мой взгляд этот мод получше, так как поинтересней квесты получения.