Населённый Скайрим АДСКОЕ ИЗДАНИЕ (SE) / Populated Skyrim HELL EDITION

26.07.2017 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 5306 59 Загрузок:421

Автор: tonycubed2
Перевод: DARTH---ALEXIEL

Обновление: 3.01
- Авторский вариант сделан через Глотку Мира, так что перекачайте архив и пользуйтесь раздельными версиями модов - их получилось полностью адаптировать к SE. Объединить в один мод пока не вышло - SSEEdit выдаёт ошибку "Stream read error", а со старым esp, даже если отсортировать мастер файлы, у всех новых NPC чёрные лица. Пере-сохранение в новом СК не помогло. Буду благодарен за дельные советы.

Команда SOT представляет все легендарные версии модов Erkil серии Populated Skyrim в одном файле.

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
  Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Во-первых, заметка от команды SoT: все заслуги принадлежат Erkil и его команде. Мы хотим поблагодарить их за то, что позволили нам опубликовать удивительные моды, которые они сделали, и, кроме того, улучшить их с нашим видением. "Спасибо вам, ребята."
  Во-вторых, мы не собирались загружать эту версию, по крайней мере, в течение нескольких месяцев. Но есть вакуум, и природа не терпит пустоты.
  Команда SOT представляет в одном дружественном удобоваримом файле esp следующие легендарные версии модов Erkil:
  ------ Populated Skyrim Prisons Cells.esp
  ------ Populated Cities Towns Villages Legendary.esp
  ------ Populated Dungeons Caves Ruins Legendary.esp
  ------ Populated Forts Towers Places Legendary.esp
  ------ Populated Lands Roads Paths Legendary.esp
  Мы не хотели добавлять к этому гражданскую войну.

РЕЗЮМЕ:
  Короче говоря, этот мод является кульминацией всех вышеперечисленных модов. Так что в итоге вы получите много статически размещенных точек спавна, как дружественных, так и недружелюбных, по всему пустому миру Скайрима. Во время путешествия вы встретите больше злодеев, а также других героев. Кроме того, башни и форты теперь не будут заняты только четырьмя разбойниками - вместо этого они будут должным образом заняты и ОЧЕНЬ трудны для обхода (вам нужно будет привезти друга, или двух ... или трёх, или четырёх ... или пяти, или шести человек).
  Кроме того, команда SoT обладает «репутацией» для усложнения ситуации. Таким образом, на самом деле мы добавим еще больше точек спавна и улучшим существующие, а также добавим еще несколько сюрпризов, чтобы быть уверенными, что вы будете против чистого ада. Итак, слабые герои, вам больше не нужно гулять в парке.

ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ АНЮТИНЫХ ГЛАЗ
  Мод НЕ добавляет демонов и орды плохих парней. Это просто сборный мод. Никакое mcm меню не доступно, поэтому мод застрял в жёстком режиме, пока у меня не будет времени для создания текстового меню.
  Для подробного описания (из старых страниц Skyrim) только что добавленного NPCS, который включает в себя каждый добавленный здесь мод, посетите соответствующие страницы (кроме того, при посещении модульных страниц вы получите лучшее представление о том, что добавила команда SoT).
  Увидимся в аду...

Подробнее:
- Добавляет NPC в форты и заставы, будь то форты братьев бури, легиона или бандитов.
- Добавляет NPC в подземелья, пещеры, крипты.
- В тюрьмах вы будете встречать больше заключённых.
- В больших городах и деревнях вы будете встречать больше жителей.
- Путешествуя по миру, вы будете встречать больше дружественных (и не очень) к вам персонажей.
- Данный мод является сборной солянкой из нескольких esp. То есть несколько esp в одном. Авторский вариант, я только в bsa запаковал.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Убедитесь, что у вас установлены: Populated Forts Towers Places Legendary, Populated Dungeons Caves Ruins Legendary, Populated Skyrim Prisons Cells, Populated Cities Towns Villages Legendary, Populated Lands Roads Paths Legendary.
- Подключите все плагины в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.


    

путешественники, торговцы, заключённые, Skyrim SE, Наёмники, NPC, пилигримы, жители, Странники

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 591 2 »
avatar
0
43
"...со старым esp, даже если отсортировать мастер файлы, у всех новых NPC чёрные лица"
Распаковываешь .bsa архивы и в папках Meshes и Textures ищешь папку с именем СТАРЫХ .esp файлов. Меняешь имя папки на имя НОВОГО .esp файла и запаковываешь. Всё.
avatar
1
44
Ох, милая моя Мерзавка, если бы всё было так просто... BSA-архив с полным сохранением структуры оригинальных модов, с правильным образом оптимизированными мешами и удалёнными tga-файлами. BSA-архив, бережно запакованный моими руками. BSA-архив, обеспечивающий лишь отсутствие вылетов при загрузке и приближении к NPC из мода. Даже такой идеально сделанный архив не может спасти от вездесущих воплощений Банана. Ибо даже мод из одного-единственного esp будет щеголять чёрнолицыми NPC, если его не пере-сохранить в новом Creation Kit.
avatar
1
51
Вчера совместила "3 in 1" 
Populated Forts
Populated Caves
Live Another Life - облегчённую версию, убрав выбор гильдий, миграции, армии и владение домом.
avatar
1
52
Если интересно, вот как у меня всё реализовано - сейчас десяток людей тестирует, но думаю скоро выложу.
avatar
0
53
Я думаю, если не добавлять заключённых в тюрьмы, компиляция будет рабочей.
avatar
0
54
Сейчас у меня задача другая - совместить всю это кучу, в три-четыре модуля - Интерфейс, Графика, Геймплей и Разное.
avatar
0
55
Не советую. Разные категории модов лучше грузить в определённом порядке, а не скопом.
avatar
0
41
Проблему с вылетаме решил отдельной установкой модов (кроме заключенных) + стоит populated сражения имперцы и бури
avatar
0
42
Перекачайте архив и пользуйтесь раздельными версиями модов - их получилось полностью адаптировать к SE.
avatar
1
38
Обновлено 3.01
avatar
0
56
не совсем поняла в чём обновление. Разделение esp и всё?
avatar
1
57
Да. Для самой игры никакой разницы нет, зато хотя бы всё будет работать, как надо.
avatar
1
37
Тут верно пишут что у них игра или не запускается или вылетает. У меня нексус вообще устанавливать данный мод не хочет. Нет ни одного мода, который делает тоже самое. Уже их много накопилось, но от балды их не добавляю, все сбалансированы, однако именно этот конфликтует непонятно с чем и непонятно из-за чего ? Дак проблема получается именно в этом моде, а не в других. Где поставить оценку ? Нужно рейтинг снизить
avatar
1
39
Вы забываете, что я лишь переводчик, ошибки в модах не ищу и не исправляю. Свои претензии изливайте авторам на нексусе, в частности:
- текстуры Populated Lands Roads Paths Legendary лежат отдельно, а все остальные помещены в папку Populated Skyrim Legendary.esp (все меши тоже скинуты в единую папку), что приводит к вылету (структура файлов оригинальных модов при объединении должна быть сохранена).
- в самом esp файле сборника перепутаны мастер-файлы.
- в модах по отдельности остались tga-файлы, вызывающие 100% вылет при приближении к объектам мода.
- Populated Skyrim Prisons Cells не адаптирован для SE.
avatar
3
40
"Свои претензии изливайте авторам на нексусе..."

Ага, сейчас. Изольют. Проще же тебе под дверь нагадить, чем бежать на Нексус и писать что-то автору. С таким развитием событий, я чувствую скоро кому-то ещё и за убийство Кеннеди ответить придётся.
avatar
3
45
Нихерасе у вас тут политика каких-то обиженок. И никто даже не смеет усомниться в этом ? Я не забываю что ты всего-лишь переводчик, но разве это значит что нельзя критиковать посты, которые именно тобой и оставлены ? Моя критика может заранее помочь людям в решении, качать данный мод / устанавливать или нет. Это что за инфантильность вообще ? Излив претензии в твоём посту, как указ тебе, удалить нерабочий мод, который ты сам же сюда выставил, а не оправдываться типо "Ну не я же его создавал". Притом что о данных ошибках ты написал в ответе на коммент, а не в описании мода. Зачем мне изливать претензии именно на нексусе, если я наткнулся на данный мод ИМЕННО ЗДЕСЬ ? Цитаты самого автора поста: 017 dimka511 • 21:13:13, 13.05.2017 у меня чёт через NMM не ставится
018 DARTH---ALEXIEL • 21:17:02, 13.05.2017 Только ручная установка, только хардкор 
Не все моды родом с нексуса, привыкайте 

И после этого он пишет, почему я не иду писать претензии на нексус.. Обиженность и лицемерие очевидны. Ответить за убийство Кеннеди ? В чём смысл данного примера ? Кого винить заказчика или исполнителя, или что можно кого-то обвинить в этом без оснований ? Поконкретней пожалуйста.
avatar
1
46
Отставить нытьё! Перекачайте архив и пользуйтесь раздельными версиями модов - их получилось полностью адаптировать к SE. Не моя вина, что авторы не умеют в адаптацию и компилируют как мудаки.
avatar
1
47
Дак ты же вроде ныл. Я тебе конкретно доказал твою неправоту
avatar
1
48
Последний раз повторяю - я перевожу моды, а не тестирую их! Если мод сделан коряво - все претензии его авторам, я отвечаю ТОЛЬКО за перевод.
avatar
2
50
EverFT, давайте сначала кое-что уясним:
- Во-первых, не стоит тыкать незнакомым людям. Дома так общайтесь, а здесь не стоит. Будьте так любезны.
- Во-вторых, локализатор делает только перевод и ничего более. Притом бесплатно и тратя своё время. Что ему мешает потратить его на игры или чтение книг, к примеру? Ничто, но он делает эти переводы.
И наконец третье - в описании к каждому моду вверху дана ссылка на страницу мода, где любой  желающий может излить всё, что в нём накопилось автору данного творения. Вроде всё. Вам ответили сто раз, но вы же всё равно не хотите что-то понять и гнёте свою линию. Так ладно бы локализатор был виноват. Так нет же...Знаете, похоже у меня плохие новости...А про убийство Кеннеди суть в самой абсурдности ситуации. А кто, как и зачем третье дело. Это просто пример. На его месте мог бы быть любой другой. Да и вроде понятно высказался, но у вас снова вопросы...В общем печально всё.
avatar
0
58
1. Почему не стоит тыкать незнакомым людям ? Зачем общаться с человеком во множественном числе ? Мораль ? Дак держи данное воспитание при себе, и не навязывай её другим, будь так любезен. Общаться с человеком во множественном числе не считаю логичным.
2. Да пусть тратит, никто его не заставляет делать локализацию. Если бы ему не было интересно, он бы и не делал.
3. Не вижу никакой ссылки на оригинал, да и почему я должен куда-то переходить, если на багнутый мод наткнулся именно здесь ? Вам очень сложно это понять, очень сложно усомниться в своих уже убеждённых понятиях. Убийство Кеннеди. Есть заказчик, есть исполнитель - оба виноваты. В чём абсурдность ситуации ? Пример совершенно глупый. А на твою репутацию мне вообще censored
Ответ: За маты в коментах! второе предупрждение, отдохните пару дней, подумайте.
+ За обход бана месяц на раздумье!
avatar
2
59
1. Ответ на эти вопросы можно задать гуглу или родителям, которые должны были этому научить.
2. Без комментариев...Не уважаете других, такое же отношение будет и у окружающих.
3. Ссылка вверху страницы, в начале описания. Вам походу ещё и к окулисту нужно.
4. Приведите пример более понятный для вас. Многие поняли и не пишут ерунды и не разводят полемики не по теме.
5. Моя репутация и не должна вас волновать. Это логично. Раз уж такой умный, то почему это не доходит? За своей следить нужно. И за поведением в обществе.
Вроде всё. Ответы устроили? Как ещё понятней можно изложить?
avatar
2
49
EverFT, давайте проясним несколько моментов. 1. Где в вашем посте есть критика, которая способна помочь людям в решении качать мод или нет?
2. Почему вы решили,что можете "изливать претензии, как указ"?
Ну и 3. Вы не на базаре, не в подъезде, поэтому будте столь любезны выражать свою драгоценную критику нормальным, можно даже литературным языком. Или слабо?
avatar
0
35
Без понятия, у меня новые персонажи в городах и тюрьмах нормально отображаются. Возможно, не хватает видеопамяти или неправильная установка. Оригинал с нексуса зря поставили - вы его теперь замучаетесь удалять, т.к. он не запакован в бса-архив. И да, там даже меши не оптимизированы.
avatar
0
36
разобрался вроде это мод ASIS SEE по ходу косячит,проблема в другом почему то ставлю ваш мод и начинаются вылеты при загрузке или через 2-3 минуты после загрузки,поставил все моды отдельно вылетов нет,где то конфликт есть,искать эту не совместимость не представляю возможным поставил все по отдельности , а удалять моды для меня не проблема smile
avatar
0
31
Не знаю, Скайрим может у меня какой то не такой, но факт: краш игры при загрузке, как сохранений, так и новой игры, как в игре с модами, так и на чистом Скае (честно, у меня пиратка). Если ставить моды по отдельности то все работает просто ГУД.
avatar
0
32
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Удалите эти моды, если они установлены:
Populated Forts Towers Places Legendary,
Populated Dungeons Caves Ruins Legendary,
Populated Skyrim Prisons Cells,
Populated Cities Towns Villages Legendary,
Populated Lands Roads Paths Legendary.
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Проверьте наличие всех файлов мода в папке Data, не забудьте после активации всех модов в Wrye Bash передвинуть Bashed Patch, 0.esp в самый конец списка загрузки и тоже включить.
avatar
1
33
Я в Скае не "первый год", на LE сам накомпилировал кучу модов, что бы уложится в лимит), все описанное Вами знаю "как отче наш". В том и дело, что даже на "голом" Скае, лично у меня, видимо и у ряда других пользователей именно этот объединенный плагин не даёт работать игре вообще. Насколько знаю, в этой игре, такое может быть, что у кого то не работает то, что у других прекрасно "летает" и никто точно не скажет по какой причине.
p.s. Кстати, Ваши модификации (компиляции, переводы и т.д.) для меня очень удобно качать с ЯД.
avatar
0
34
Тут надо искать, что объединяет тех, у кого не запустилось. Была информация, что моду помогает распаковка bsa-файла в открытые папки. Вполне возможно, мод увеличивает требования к оперативной памяти и свободному месту на диске. Я на своей топовой пекарне могу таких нюансов не заметить, а вот менее оверклокнутые игроки - вполне.
avatar
0
29
Краш на выходе из стартовой пещеры...
avatar
0
30
Отключайте свои моды, пока не найдёте конфликтующие.
avatar
0
26
С этим модом игра вообще не запускается
avatar
1
27
Видимо Скайрим уже настолько перенаселен, что для вас там места не осталось...  tomato
avatar
0
28
Правильно будет сказать так: "На моей сборке с этим модом игра вообще не запускается." Куча лишних конфликтных модов, их неправильный порядок и загаженные сохранения в итоге - вот причины проблем со Skyrim SE.
avatar
1
23
Если выкидывает при загрузке сохранения (скачай оригинал с нексуса а esp оставь этот).
Мне помогло (в bsa никак не хотела загружаться)
avatar
0
25
Спасибо  up
avatar
0
20
Выкидывает при загрузке сохранения.
avatar
0
21
1) Проверьте, что в списке загрузки нет явно конфликтующих модов.
2) Перейдите в маленькую закрытую локацию (дом / подвал), сохранитесь там и попробуйте запустить игру с модом оттуда.
avatar
0
22
Выключил все моды - выкидывает. Сохранился в пещере - сохранение загрузилось. Но как только попадаю в любой город - выкидывает.
avatar
0
24
Я лично заходил в Фолкрит и его тюрьму, чтобы проверить имена, диалоги и чистоту лиц добавленных NPC.
avatar
0
17
у меня чёт через NMM не ставится
avatar
0
18
Только ручная установка, только хардкор dwarf

Не все моды родом с нексуса, привыкайте bag
avatar
2
19
удалите из архива папку Исходники и оставьте только папку Data и установите через НММ
avatar
0
10
Спасибо за старания)) а вопрос такой есть ли в планах создание единого пака с разнообразнами врагами и монстрами ?
avatar
1
11
Пожалуйста. Компиляция с врагами будет, но модов в неё войдёт немного (Dead Now Live for SSE, Populated Dungeons Caves Ruins Legendary, Populated Forts Towers Places Remastered Edition, SkyTEST - Harder Creatures, SSE Legendary System), т.к. я включаю в свои личные компиляции моды, состоящие лишь из одного esp.

Все, кто использует неофициальный патч, могут пока опробовать эту компиляцию.
avatar
0
12
Спасибо) я правда неофициальный патч не использую
avatar
0
13
priest
avatar
1
14
ранше использовал но после того как он мне стал ломать игру полностю от него отказался
avatar
0
15
Игру ломает отнюдь не неофициальный патч, а установка-удаление модов на текущих сохранениях.
avatar
0
16
я обычно моды не удаляю после того как установил их их у меня немного они проверены все временем)
avatar
2
8
У меня он проблем не вызывает ни с иммерсивными патрулями ни с монстр модом ни с больше оборотней tongue
avatar
0
9
Спасибо за ответ! Значит, пойдет в коллекцию.
avatar
0
7
Т.е. я павильно понял, что эта штука не совместима с иммерсивными патрулями, ОБИС, иммерсивными торговцами, и т.д.?
avatar
1
3
О а я ток на днях этот мод перевел biggrin 
За основу брал моды по отдельности которые были выпущены для обычного Ская
avatar
1
4
Где же ты раньше был, супермен? biggrin
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
а старых версий нету случай    но?! а то 1 гиг качать не камильфо!
17:26:27
Alexsey
Спорный мод. То работает, то нет (иногда пропадают функции в Пит-Бое) Приходится переустанавливать. ...
лаааааааааааааай))))))) и даже хорошо, что в еде, а то в разном не найти было б))))))))))))))))
17:20:07
misterixxx
Мне это больше не надо - в Красной ракете только симпатичные женщины. В Сэнкчуари я не отдыхаю. И у ...
17:18:08
Edogaro
Тогда мне только остается предложить сверить версию F4SE с версией fallout 4.

Должна бы...
17:16:09
misterixxx
От врагов, проникающих сквозь стены тоже не спасет.
Мод этот стоит, на ферме Эбернети три точ...
17:14:39
JOTS
Ну что за неизвестность в самом-то деле?!
Или Вы 20.09.2017
17:13:36
bladewitcher
Не умею пользоваться эдитом.  sad
17:13:33
misterixxx
Враги могут реагировать на мастерскую. В моем доме у 111 убежища ни воды, ни растений нет. Но мысль ...
17:11:12
misterixxx
Точки спавна могут быть снаружи поселения, но враги все-равно окажутся внутри, пройдя хоть через две...