Заселение Скайрима NPC (SE) / Populated Cities and Lands Skyrim SSE

27.03.2017 Jeriho95 Компаньоны/NPC 2647 33 Загрузок:822

Автор: tonycubed 2
Версия: 1.2
Язык: Русский
Перевод: Jeriho95

Описание:
Установщик содержит в себе две модификации: Заселение городов и поселений (Populated Cities Towns Villages) и Население окрестностей и дорог (Populated Lands Roads Paths). Обе модификации добавляют в Skyrim SE множество новых NPC (далее НИП), которые будут населять весь Скайрим. Ставить обе или одну из двух, решать Вам.

Заселение городов и поселений:
Теперь каждый город, поселение и деревня Скайрима получили новые респауны, с собственными пакетами ИИ и ежедневными НИПами. Они ходят, садятся, посещают магазины, храмы, исследуют, взаимодействуют, работают и проч. Во время обеда, чаще ночью, многие из них отправляются в таверны. Всё это без использования скриптов!
Больше жизни в Скайриме! Долгая жизнь Скайриму!
Восстанавливаемые НИПы:
- Чёрный Брод (3 новых НИПа)
- Данстар (12 новых НИПов)
- Фолкрит (5 новых НИПов)
- Айварстед (5 новых НИПов)
- Роща Кин (4 новых НИПа)
- Морфал (9 новых НИПов)
- Ривервуд (5 новых НИПов)
- Рорикстед (5 новых НИПов)
- Вайтран (28 новых НИПов)
- Виндхельм (19 новых НИПов)
- Солитьюд (37 новых НИПов)
- Рифтен (30 новых НИПов)
- Маркарт (20 новых НИПов)
Всего новых НИПов: 193

Более подробно:
*** Чёрный Брод ***
3 шахтёра
*** Данстар***
5 Жителей, 4 Шахтёра, 1 Купец, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Драконий Мост ***
2 Искателя приключений, 1 Лесоруб, 1 Рабочий, 1 Охотник
*** Фолкрит ***
3 Жителя, 1 Охотник, 1 Купец, 1 Паломник, 1 Наёмник
*** Айварстед ***
2 Рабочих, 1 Охотник, 1 Паломник, 1 Искатель приключений, 1 Наёмник
*** Карвастен ***
 —
*** Роща Кин ***
2 Шахтёра, 2 Искателя приключений
*** Маркарт ***
7 Жителей, 2 Нищих, 3 Купца, 2 Шахтёра, 2 Знати, 1 Жрец, 1 Паломник, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Морфал ***
3 Жителя, 2 Охотника, 1 Купец, 1 Искатель приключений, 1 Знать, 1 Наёмник
*** Рифтен ***
8 Жителей, 5 Рабочих, 4 Детей, 3 Купца, 3 Знати, 2 Нищих, 2 Паломника, 1 Охотник, 1 Жрец, 1 Наёмник
*** Ривервуд ***
2 Искателя путешествий, 1 Охотник, 1 Рабочий, 1 Купец
*** Рорикстед ***
3 Рабочих, 1 Купец, 1 Охотник
*** Камень Шора ***
 —
*** Солитьюд ***
11 Жителей, 4 Рабочих, 3 Нищих, 3 Жреца, 3 Прислуги, 3 Знати, 2 Охотника, 2 Купца, 1 Паломник, 1 Наёмник
*** Вайтран ***
10 Жителей, 4 Рабочих, 3 Прислуги, 2 Охотника, 2 Нищих, 2 Знати, 2 Паломника, 1 Жрец, 1 Купец, 1 Наёмник
*** Виндхельм ***
6 Жителей, 3 Нищих, 2 Рабочих, 2 Прислуги, 1 Знать, 1 Купец, 1 Жрец, 1 Паломник, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Винтерхолд ***
2 Рабочих, 1 Охотник, 1 Лесоруб, 1 Купец, 1 Искатель приключений, 1 Паломник, 1 Наёмник-маг

Население окрестностей и дорог:
Ныне окрестности и дороги Скайрима будет населены искателями приключений, торговцами с их телохранителями, ассасинами, разновидными бандитами и многими другими. Все добавленные НИПы имеют респаун. Также не содержит скриптов.
Восстанавливаемые НИПы:
- Купец (9 новых НИПов)
- Телохранитель (18 новых НИПов)
- Паладин (5 новых НИПов)
- Паломник (26 новых НИПов)
- Наёмник-лучник (8 новых НИПов)
- Наёмник-воин (5 новых НИПов)
- Наемник-маг (3 новых НИПов)
- Дозорный Стендарра (7 новых НИПов)
- Странствующий маг (3 новых НИПов)
- Странствующий воин (4 новых НИПов)
- Охотник за головами (5 новых НИПов)
- Ассасин (3 новых НИПов)
- Искатель приключений (19 новых НИПов)
- Беженец (24 новых НИПов)
Всего добавлено НИПов: 140

Более подробно:
* Искатели приключений
Три искателя приключений с лошадьми бродят по главным дорогам между столиц владений. Они не агрессивны и сражаются с бандитами, агрессивными животными, etc.
Четыре одиночных искателя путешествий исследуют тропы и дикую местность. Также не агресивны.
Три группы искателей приключений, состоящие из четырех НИПов (воин, лучник, маг, вор). Путешествуют по дорогам, тропам и иногда бывают в городах. Не агрессивны.
Примичание: Если Вы атаковали искателя приключения и Вас заметили, то все искатели будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.

* Ассасин
Они обитают в окрестностях и на тропах, избегая главных дорог и городов, они ищут Вас, Драконорожденного...
* Охотник за головами
Они путешествуют по дорогам и по дикой местности, посещая города, поселения, деревни и крепости орков, в поисках преступников. Если за Вашу голову есть награда в каком-либо владении, то они нападут на Вас незамедлительно.
Примичание: Если Вы атаковали охотника за головами и Вас заметили, то все охотники за головами будут Вас атаковать, независимо есть ли награда за Вашу голову.

* Паладин и паломники
Группы, сформированые из паладина и четырех паломников, путешествующие по дорогам и тропамм в поиске святынь.
Примечание: Если Вы атакуете паладина и это заметили, то на Вас будут охотиться охотники за головами.

* Наёмники
Они бывают трёх видов: маг, воин, лучник. Путешествуют по городам, поселениям, деревням, фермам и проч в поисках работы. Вы можете нанять их.
Примечание 1: Если Вы атаковали наёмника и Вас заметили, то все наёмники будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.
Примечание 2: Наёмники не любят преступников. Если в каком-либо владения за Вашу голову дают больше 500 золотых, они не будут за Вами следовать.

* Беженец
Группы, состоящие из трех беженцев, работающие на мельницах и фермах. Ночью спят в лагерях или придорожных тавернах. Встретить их можно в: Хаафингаре, Истмарке, Пределе, Рифте и владениях Хьялмарка.
* Одинокий паломник
Они путешествуют по дорогам и тропамм в поиске святынь.
* Купец и телохранители
Группы, состоящие из одного купца и двух телохранителей. Путешествуют по главным дорогам между городами, поселениями и деревнями. Вы можете торговать с ними.
Примечание: Если Вы атаковали купца и Вас заметили, то все купцы будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.

* Дозорный Стендарра
Они путешествуют по окрестностям, дорогам и тропам в поисках и искоренении зла. Иногда не надолго посещают города, поселения и деревни.
* Странствующий воин
Они путешествуют со своей лошадью по дорогам между городов, поселений и деревень, чтобы патрулировать дороги от бандитов.
Примечание: Если Вы атаковали странствующего воина и Вас заметили, то все странствующие воины будут Вас атаковать.

* Странствующий маг
Они исследуют дикую природу в поисках и уничтожении нежити, драконов и их жрецов, etc.
Примечание: Если Вы атаковали странствующего мага и Вас заметили, то все странствующие маги будут Вас атаковать.

Требования:
Skyrim SE версии 1.3.7.0.8 и выше

Совместимость:
Совместим со всем. Не имеет скриптов, поэтому безопасен при удалении.

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать и установить с помощью менеджера, есть FOMOD установщик;
2. Извлечь файлы из архива в папку Data в игре и активировать.

Удаление:
1. С помощью NNM / MO менеджеров.
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.

Towns, население, нип, Populated, Скайрим SE, NPC, Skyrim SE, Villages, Lands, Cities

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 331 2 »
avatar
0
33
крутой мод.Только один вопрос,у меня у одного наёмников нельзя нанять,т.к. нет диалога с ними?
avatar
0
28
Блин, неужели нельзя подробней написать, что и куда кидать? Там три файла, формата .BSA, .BSL и .ESP. Если все это дело кинуть в папку дата, как обычный мод, то игра не запускается. Всякие менеджеры не предлагать, ибо у меня стоит сборка с собственным лаунчером. Лучше скажите нормально, что куда кидать руками.
avatar
0
29
вы в первый раз видите такие файлы .bsa и .esp? они всегда внутрь Data в игре кидаются, файл bsl можете выкинуть, это мусор который остался от запаковки в bsa, всего 2 файла должно быть и мод этот для игры Skyrim SE, а вы в обычный Skyrim видимо устанавливаете...требования смотрите.
avatar
0
30
Нет, устанавливаю в Legendary Edition. Как я понимаю, этот мод на легендарку не подойдет?
avatar
2
31
нет конечно, вы требования не читали
Требования:
Skyrim SE версии 1.3.7.0.8 и выше

у вас обычный Skyrim, а вы смотрите моды в разделе для нового Skyrim SE, вы разделы перептуали...для обычного Skyrim все моды в другом разделе.
avatar
0
32
Да, это я лоханулся, конечно. Впрочем, я уже нашел этот мод на легендарку, надо будет заценить.
avatar
1
27
Кому интересно, основательно затестил мод. Однозначно - мастхэв, в городах стало без преувеличения людно. Нареканий к работе мода ну просто никаких, НПС даже учавствуют в некоторых диалогах с НПС из оригинальной игры и иногда становятся целью заданий: к примеру меня соратники отправили к парню по имени "Ветеран" запугать его. Пока мы дрались на кулаках этот негодяй выпил аж 4 зелья полного излечения, пришлось загружаться и красть у него их перед этим, через пару дней он ко мне как к хитрому воришке  подослал головорезов, чтобы они меня проучили.
Мод 5+ Перевод 5
avatar
0
24
У меня у одного из-за этого мода продукты на прилавках в Вайтране и жители начинают перемещаться в одну сторону?
avatar
1
25
сохрани игру и перезайди
у меня тоже это было
avatar
2
21
Спасибо за исправление мода. Сейчас всё нормально: цвет лиц у новых NPC стал соответствовать телу и нет вылетов при встрече с ними.
avatar
0
18
Ссылка не работает
avatar
0
19
Простите, не везёт мне со статьей /-_-
Исправил.
avatar
2
17
Обновлено 1.2
Список изменений:
- исправлены битые *.bsa архивы;
- *.bsa архивы перепакованы и удалены *.tga текстуры, которые могут вызвать краш клиента.
avatar
0
20
Они в любом случае вызовут вылет игры >:)
avatar
0
22
Чёрт знает, у меня с ними всё нормально (:
avatar
1
23
А ты подойди ПОБЛИЖЕ.
avatar
0
26
Прям в упор смотрю biggrin Ноль эмоций (: Чз, но, во благо остальных, удаляю их из переведенных мною модификаций.
avatar
0
16
avatar
0
15
Прошу простить, архив битый, скорее всего у многих будут в игре НИПы "недочернокожие". Перезаливаю архив.
avatar
0
9
Да, действительно у добавленных НПС идет раздвоение личности на негра и нормального человека) Это можно как-то поправить?
avatar
0
10
У Вас установлен WICO - Windsong Immersive Character Overhaul?
avatar
0
11
Нет, из реплейсеров ничего не стоит, даже на графику нет.
avatar
0
12
а что с WICO конфликтует? в описании написано, что конфликтов у мода нет
avatar
0
14
Нет, не конфликтует, это мой архив битый, перезаливаю.
avatar
0
7
Почему у новых НПС головы черные а тело белое biggrin
avatar
0
8
видимо из-за tga в bsa файлах
avatar
1
6
К сожалению в обоих модах, в архивах .bsa, находится много файлов текстур формата .tga, из-за этого происходят вылеты из игры. Хорошо бы их удалить.
avatar
0
5
А что по озвучке если не секрет? Персонажи молчат, или озвучка скопирована со стандартных нпс?
avatar
1
13
Со стандартных.
avatar
0
3
на Нексусе написано что мод "Заселение Городов" только для легендарного издания скайрима
avatar
1
4
описание у автора скопировано просто от обычного Skyrim, автор просто забыл вычеркнуть из описания эту надпись, этот мод для Skyrim SE.
avatar
2
2
Ураа дождалася) Спасибо за перевод! yahoo
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:52:16
Homicida
Найди, что вызывает проблемы и устрани. Возможно ты поставил комплексный мод, может у него трабла. Я...
06:00:50
Axelblade62
Что за графика в видео?
05:46:21
kegebist
Вылетает в любом месте на открытой местности минут через 5 игры. При переходе с лок. на другую лок. ...
04:43:01
spektorzx77
Вышла версия 1.5.1
04:41:11
spektorzx77
Вышла версия 9.42
03:58:12
cr1t1cal
При начале НГ мод не добавляет свою голозапись в инвентарь. Ни в химлабу, ни куда-либо еще автор ее ...
03:46:39
Npulse
Если кто-то, как и я, захочет изучить крики этого дракона, то вот ч...
03:42:35
Npulse
Бронь не в моем вкусе, но красивая и качественная - Zerofrost плохо НЕ делает 24.07.2017
03:03:53
RusFaT
Неплохо но банально...
01:44:27
mrfomich
Заметил, что после сильного недосыпа/переутомления - выспаться нельзя. Спишь - хоть 8 сасов, хоть 24...