SSE NIF Optimizer / Оптимизатор .nif файлов для Skyrim SE

26.11.2016 k©קaso√® Инструментарий 2815 107 Загрузок:401

Автор:ousnius
Версия:2.1
Перевод:не требуется

Описание:
SSE NIF Optimizer - Инструмент командной строки, для оптимизации .NIF файлов из Skyrim для Skyrim SE. Этот инструмент для авторов модов (ну или для обычных игроков, которые хотят сами переделать .nif файлы), чтобы оптимизировать старые meshes из игры Skyrim в новый формат для игры Skyrim SE и исправить проблемы с путями.

Обновление:2.1
- Исправлена ошибка оптимизации мешей (meshes), которые разделяли один и тот же блок NiTriShapeData по некоторым причинам.
- Исправлена ошибка с сообщением "удалены цвета вершин" в логе, даже если meshes не были оптимизированы и они не нуждались в этом.
- Улучшены алгоритмы сглаживания опции (smoothing normal), должно быть меньше черных пятен в настоящее время при использовании этой опции.
- Изменена опция "Max. Degrees" (Макс. градус), диапазон выбора для нормального сглаживания теперь в диапазоне от 0-100° до 0-180°.

Обновление:2.0
- Инструмент теперь имеет фактический пользовательский интерфейс с выбором директории какие файлы оптимизировать и прогрессом выполнения.
- Сделано несколько вариантов установки галочек на опциях, чтобы включить/выключить. (все в программе во всех опциях установлено по умолчанию).
- Исправлены некоторые редкие пути к текстурам, которые в итоге имели неправильный путь и вызывали фиолетовые "ляпы" в meshes файлах.
- Добавлена опция "Сглаженные нормали" ("Smooth Normals") с максимальным углом в градусах и переключателем для закрытия швов.
- Касательные не всегда обновлялись для "скинов" meshes.
- .nif файлы которые уже в формате SSE, инструмент также будет обрабатывать и исправлять ошибки, если имеются.

Обновление:1.9
- Исправлены касательные, не просчитывались после последнего обновления в 1.8, извините за это!
- Исправлены редкие случаи невидимых статических meshes, которые не вычисляли ограничивающие формы которых уже нет (связи в .esm/.esp не соответствовали .nif).

Обновление:1.8
- Переделана программа с нуля, теперь вы можете выбрать режим с помощью поддиректорий или только рабочий каталог.
- Удалены командные файлы Optimize All Subfolders.bat и Optimize All Subfolders (with log).bat, так как они больше не нужны. Не забудьте удалить эти 2 файла.
- Исправлены файлы с расширением .NIF (вместо .nif), не обнаруживались.
- Исправлены пути к файлам с расширением ASCII, не получали правильное преобразование.
- Исправлена проблема с вершинными цветами, не снимались для BSEffectShaderProperty блоков.
- Добавлено сообщение в логи журнала для касательных и удалены неиспользуемые блоки.
- Изменено ведение журнала, теперь намного больше информации и лучший просмотр.
- Журнал с логами файлов теперь всегда создается.

Обновление:1.5
- Неиспользуемые блоки, которые не под корневым узлом дерева, теперь удаляются.
- Исправлены NiTextKeyExtraData которые выгружались. Можно исправить вылеты и звуки анимаций.
- Исправлены BSBoneLODExtraData которые ошибочно сохранялись, в основном используется в скелетных .nif файлах.

Обновление:1.4
- .nif файлы которые уже в новом формате для Skyrim SE, можно теперь очистить от грязи и неверных правок.
- Исправлен вылет для редких meshes файлов не имеющих UV.
- Улучшено протоколирование файлов.

Обновление:1.3
- Исправлены индексы кости в BSTriShape, указывающие на неправильные кости, в результате чего были глюки в виде чудовищных "спагетти" исходящих от тела или одежды. Это было весело.
- NiSkinData также очищен (источник для вершин веса, не используемых в игре).
- Теперь модернизируются ограниченные формы всех костей и геометрии.
- Добавлен пакетный файл, который создает файл журнала для конечных файлов.

Подробнее:
* Когда вы используете утилиту, все размещенные файлы .nif будут изменены и перезаписаны. Поэтому сделайте или сохраните резервные копии ваших старых .nif файлов.
* В настоящее время утилита не поддерживает Particle meshes и головные части (в том числе модели волос). Их формат был изменен для Skyrim SE и оптимизатор не может их переделать.
* Если .nif файлы уже в формате SSE, то инструмент не будет делать ничего и просто пропустит их обработку.
* Для просмотра нового переделанного формата .nif в программе NifSkope, вы будете нуждаться в самой последней версии NifSkope
* Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с .nif файлами и если это возможно, предоставляйте файлы до и после оптимизации.

Что делает утилита:
1. Оптимизирует старые .nif файлы в новый формат SSE (BSTriShape, изменения NiSkinPartition).
2. Триангулирует геометрию и кожные секции.
3. Добавляет касательные (тангенсы) ко всем моделям, которые в них нуждаются.
4. Удаляет нормали и касательные (тангенсы) из всех моделей (meshes), которые в них более не нуждаются, такие как meshes тела.
5. Удаляет все-белые цвета вершин из моделей (meshes).
6. Переименовывает все meshes, которые имеют такое же имя, так как они должны быть уникальными.
7. Очищает "какие-то" звенья. (не понял что это).
8. Очищает NiSkinData (источник для вершинных весов, которые не используются в игре).
9. Вычисляет новые ограничивающие сферы для геометрии и всех костей.
10. Если .nif файлы уже в формате SSE, то инструмент также будет обрабатывать их и исправлять ошибки.

При обновлении до 2.1 и выше:
Удалите файлы Optimize All Subfolders.bat и Optimize All Subfolders (with log).bat, если таковые имеются, так как они больше не нужны.

Установка:
1. Скачивать утилиту только со страницы мода автора с Нексуса, так как публикация утилиты запрещена на сторонних сайтах, я просто перевел описание и инструкцию.
2. Архив не должен устанавливаться через мод менеджеры, так как это утилита для мододелов.
3. Просто скачайте архив, распакуйте файл SSE NIF Optimizer.exe в любую пустую папку. Можете специально создать папку для этой утилиты чтобы не путаться и в этой папке уже работать с .nif файлами.
4. Разместите в папку с файлом SE NIF Optimizer.exe необходимые файлы meshes, запустите SSE NIF Optimizer.exe и откроется окошко программы. Ничего не трогайте в опциях, все и так установлено по умолчанию как и должно быть и запустите кнопку "Optimize", ниже покажется прогресс выполнения, в итоге все .nif файлы будут обработаны и оптимизированы.
5. Обязательно обратите внимание на дату пересоздания файлов .nif после процесса обработки, если дата у файлов осталась старая, то значит они не обработались и не могут быть обработаны, а если все прошло удачно, то у файлов .nif будет новая дата создания.

Удаление:
Нет никакого специального процесса удаления, просто удалите исполняемый файл с вашего компьютера.

SSE NIF Optimizer, .nif, файлы, для Skyrim SE, оптимизатор
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1071 2 3 »
avatar
2
104
Вышла обнова - 2.2
Тушки, бошки, волосы теперь поддерживаются. НО, делайте копии все равно!
Вечером буду тестить на неберучей Danica Replacer (разбитая геометрия)  biggrin
Насчет particle meshes автор осторожничает в описании, так что особо не надейтесь пока.

-- Edit --
Не торопитесь, пусть автор доделывает - не утерпела, попробовала на головушке, вот что пока получается: http://s017.radikal.ru/i427/1611/c2/e141a50e556b.jpg
Монстрюгал какой-то )
avatar
0
105
спасибо за тест, значит новую версию ждать, смысла нет версию 2.2 выкладывать если в ней баги такие
avatar
1
106
Ну да. Я свистну, если выйдет рабочая )) Сама сижу жду, как на иголках - мне два мода осталось перегнать (как раз вот таких) и можно будет прикручивать воду и флору, а еще Фальскар и Змеиный зуб тестить сконвертированные (Фальскар уже есть от автора, но он не переведен еще, а Змеиный зуб теперь только самим адаптировать).
avatar
1
107
После общения с автором утилиты выяснилось:
1. Вышеописанный "рассыпон" геометрии - это проблема скорее NifScope, т.к. в игре голова выглядит нормально.
2. Проблема с моделью в игре была вызвана волосами, что-то связанное с флагами, автор не уточнил.
3. По-видимому, автор будет допиливать прогу, чтобы учесть такого рода проблемы.

Выводы:
1. Можно заливать ссылку на обнову, а можно подождать исправлений. Прога и так будет работать для большинства случаев.
2. Т.к. прическа в этом моде взята из KS Hairdo's (butterfly128 это вроде бы оттуда), то возможно моды с прическами оттуда будут иметь схожие проблемы. И что вытекает из предыдущего:
3. М.б. выложить сконвертированный мод KS Hairdo's?  wink Пусть народ потестит и отпишется. Когда я тестила на ГГ, у меня глюков не было. А можно будет его еще раз новой версией прогнать... но это уже завтра.

-- Edit --
Геометрия в NifScope  едет, т.к. в LE кости выставлены неверно (нет опорного нуля, начала координат для одной из них), на игру что в LE, что в SSE это никак не влияет, а вот Nif Scope пытаясь прорисовать в SSE корректном формате выдает, что шея над головой )))

Так что версию 2.2 можно точно заливать. Если у кого останутся глюки с геометрией в игре (или мерцающие полигоны), смотрите флаги в BSDynamicTriShape секции для волос - делайте так, чтобы они соответствовали таковым для любой ванильной прически в SSE.
avatar
0
101
Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что оптимизатор портит меши деревьев (meshes\landscape\trees) из модов для старого "Скайрима". То сперва березы в игре пропали, теперь елки. И костры с огнем он тоже испортил (meshes\clutter\woodfires). Видимо, во втором случае это следствие  "This does currently NOT support particle meshes",  а с деревьями не очень понятно.
avatar
1
103
В случае с деревьями, видимо, всему виной некорректная обработка прозрачных мешей... А так надо смотреть, сравнивать NIFы до и после обработки )
avatar
0
98
Я так понимаю, они эту утилиту будут еще полгода каждый день обновлять biggrin
avatar
3
94
Обновлено 2.1
avatar
0
92
Забавный баг с родными мешами SSE
решилось все распаковкой архива SSE, скормив данные меши NIF Optimizer biggrin
avatar
0
93
Это у Беседки родные ванильные меши в Виндхельме так выглядят? Прикольно )
avatar
0
95
Скорее просто у него видюха была перегружена.
avatar
0
96
Не видюха перегружена (при этом тормоза бывают), а нехватка видеопамяти, но при этом объекты черными становятся. А здесь как раз или пути к текстурам неверны или параметры или текстур нет. Судя по тому, что прогоном через NIF Optimizer вопрос решился, дело было именно в этом.
avatar
0
99
Баг был постоянный или одномоментный? До Виндхельма еще не дошла, но посмотрела эти меши в нифскопе - выглядят нормально и пути к текстурам правильные, и сами текстуры на месте. Может, версия игры такая, с поврежденными или пропавшими файлами.
avatar
0
100
Лицензия стима обновляется, меши изначально такие были, текстуры 4к,
соседние могилки отображались. При это в нифскопе все работает, а вот игре нет текстур. whlanddead7.nif
avatar
0
102
Проверила у себя в игре - все нормально. Правда, у меня неоф. патч включен, без него не проверяла.
avatar
0
82
Подскажите кто знает, эта прога оптимизирует модели животных и существ?
avatar
1
85
Можно попробовать, предварительно сделав копии. Но 100% положительный результат не гарантирован. Сильно будет зависеть от степени забагованности исходного материала. От NiTriStrip'ов точно избавит )
avatar
0
89
Или жди новое тело или пиши ousnius на нексусе в теме он человек неплохой wink
avatar
0
71
Божечки-кошечки, когда ж это кончится?  Я уже пять раз прогоняла оптимизатором папку с мешами, и каждый раз тревожусь - не создал ли он проблем больше, чем исправил.
avatar
0
72
У меня, например, 2-3 резервных копии LE и как минимум 2 - SSE. И обновляю я их (синхронизирую рабочую с ними) только когда 100% уверена, что все хорошо в рабочей копии (а эксперименты ставятся только на тестовых копиях+золотое правило: файлы и сейвы переносятся только с рабочей копии на тестовую, но не наоборот. Проверенные моды ставятся на рабочую версию начисто (не копированием с тестовой версии)). А, учитывая, что я SSE "делаю" из LE, всегда можно закинуть оригинальные меши из LE и прогнать новой версией проги. Допускаю, что у Вас иначе, но резервные копии не помешают в любом случае... Да и сами моды лежат отдельно, т.е. каждый можно заново установить при необходимости.
Кстати, от всей души советую НЕ прогонять оптимизатором ВСЮ папку meshes, т.к. он пока не предназначен для работы с тушками, головами и волосами. Игнорьте хотя бы подпапку actors (потом оптимизируете избирательно файлы в ней).
avatar
0
74
Кстати, от всей души советую НЕ прогонять оптимизатором ВСЮ папку meshes, т.к. он пока не предназначен для работы с тушками, головами и волосами.

Оттуда я все повыкидывала в первую очередь. А вообще, что делать с тушками? Я вот вижу уже появилось женское тело UNP для SE, значит можно как-то их (тела) адаптировать. Мне нужно тоже UNP только другое.
avatar
0
76
Тушки в большинстве своем работают нормально, нужно только скелет XPMSE для SSE поставить или тот, что у Вас есть, конвертировать беседковской утилитой для анимаций.
Какая именно тушка из UNP семейства Вас интересует?
avatar
0
78
В личку написала.
avatar
0
68
Господа, вопрос, можно сказать, животрепещущий! Есть такой мод - Aradia Kato, так вот, выяснилось, что SSE жутко требователен к "чистоте" мешей, и, если в LE это работало нормально, то в SSE половина шмоток из этого мода вызывает вылет. Билась долго, NIF Optimizer их не берет, в смысле берет, но от вылета не избавляет. Потом открыла в NifScope и за голову схватилась, там столько г-на (нет, не господина )))) Короче, вычистила все проблемные меши ручками и все заработало... КРОМЕ корсетов, от них по прежнему CTD сразу. Версию ломала Aradia Kato 3.5a - здесь есть для LE: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_dlja_cbbe_unp_7b_adec/odezhda_aradii/11-1-0-2008

Так вот, ума не приложу пока, что с ними делать - с корсетами этими. Если кто может помочь, плиз в личку. Честно говоря, вся надежда на Гравицапу ))

Если кому нужен фиксенный мод Aradia Kato 3.5а для SSE, тоже стучитесь в личку - я выкинула граунд модел для корсетов, т.е. в меню крафта не крашится, НО создавать именно корсеты НЕ РЕКОМЕНДУЮ - оденете, крашнетесь! Все остальное работает, проверено.
avatar
0
69
в игре должны стоять скелеты новые обязательно, после версии 1.8 вылетов нет когда что-то одеваешь
avatar
0
70
Скелет новый. Да и он тут не при чем, так как от остальных элементов костюма вылеты прошли после чистки мешей в NifScope (скелет был один и тот же и до и после). А корсет (гляньте, что такое корсет, если интересно), тем более, что мод без физики HDT, вылет вызывать не может из-за скелета.
Надо разбираться в самих мешах корсета. Если хотите помочь реально, могу прислать переделанный мод или только проблемные меши.

P.S.: Пути к текстурам корректные...
avatar
0
75
А Гравицапа только теоретик, sse у меня не идёт на ноуте)) А как чистили меши, что именно убирали? Я так открыла корсет, там лишнего только кости, которые не использованы в скининге. Но это не проблема обычно.
Можно для sse дополнительно к обычным действиям попробовать выполнить spells - optimize - remove unused strings. Это единственная вещь, в которой нифскоп их находит...а так подумать надо. Обычный меш. Если операции все корректно сделаны, то работать должно.
avatar
0
77
Может глянете меши проблемные, а?  pray
https://mega.nz/#!AYpSRIbD!1vwynSGqsVW2dUkc4g8XQTHE4viLgYVaACye2azAR4M
Там глючные только корсеты, все остальное пофиксила уже. Проблема была в мусорных нодах (если откроете меши из версии мода, которая есть на сайте, увидите. Чулки например все загажены). В норме корневая нода в NIFе одна - root, от нее идут все другие, а там в корне были висячие параметры (которые на модель не влияли) на одном уровне с root'ом. И если LE их кушал и не давился, то SSE - вылетал.
Корсеты почистила вручную, провела оптимизацию в NifScope, потом NIFOptimizer'ом прошлась и все равно вылетает.  sad
avatar
1
79
Я вечером гляну, только проверить негде будет)) Пока попробуйте то, что я выше написала.
avatar
0
80
Спасибо, сейчас проверю... кажется, я это уже делала, но лучше удостовериться )
Если придут идеи, смело делайте то, что сочтете правильным для одного меша и кидайте обратно (лучше corsetwhite_1_go.nif - он первый в списке крафта), а я проверю у себя )

--Edit--
К сожалению, результат нулевой... И, кстати, специально для очистки совести накатила новый XPMSE - тоже без результата.
avatar
0
81
На первый взгляд, всё куда проще. В есп корсеты ссылаются на мировые модели, коих в природе (ну по крайней мере, в  переделанном архиве) не существует)) того же нифа corsetwhite_1_go.nif физически просто нет)))) И для остальных корсетов аналогично. Для остальных частей одежды подобные файлы на месте. Это раз.
Второе. адаптировано..странно. Убран из есп texture set и вместо этого расплодились модели с разными окрасками. Можно было тупо запутаться.
Ну и так, для справки. Открыла исходные чулки , дабы посмотреть на лишние ноды....и таковых не нашла оО. Только лишние кости скелета. Еще рандомно пооткрывала модельки из исхрдного мода - то же самое. Так что не знаю, что там удаляли)))) Лишние кости никуда не делись и из адаптированных моделей.
А визуально в нифскопе порядок с ними. Но в нифскопе видно не всё далеко.
Так что...проверьте есп, нужны модели недостающие.
avatar
0
83
По порядку пунктов:
1. В исходном архиве (для LE) мировые или граунд модели должны быть по любому, а из переделанного я их выкинула намеренно, таким образом в меню крафта игра не крашится, даже когда выбираешь проблемный элемент. Это дает понять, что дело не в ESP, а именно в NIF файлах соответствующих. Отсутствие граунд модели, кстати, вылет не вызывает, просто в меню крафта строка будет, а модель рядом не отобразится.
2. Насчет исполнения самого плагина - я там ничего не трогала, только перекодировала в UTF-8. Для работоспособности ESP под SSE этого более чем достаточно в случае с модом на одежду/броню.
3. Чтобы не быть голословной - вот скриншот исходных чулок в NifScope: 

Все что в корне кроме нулевой ноды прибивала при адаптации. А лишние кости, да они в нодах. После чистки размер таких файлов уменьшается в три раза, а главное все работает, кроме корсетов. Прикол в том, что в LE работает абсолютно все и даже вместе со всем этим Г. А в исходном моде, само собой, ничего не удаляла  biggrin
4. Таки да )) В NifScope корсеты (адаптированные) в полном порядке, оптимизированы, санированы, текстуры на месте... только в игре вылет.
Ладно буду еще биться.

Короче, если меня долго не будет, знайте все я сошла с ума из-за этого мода и меня отправили в дурку  biggrin

Все равно спасибо! Если все же что еще придет на ум, скиньте в личку, пожалуйста )
avatar
1
84
А мод то с этого сайта качали исходный? просто вот:
1. Скрин того же самого нифа, в той же версии нифскопа


2. А вот список файлов. Слева - в адаптации, справа - в оригинале. В оригинале их втрое меньше, т.к. всё прописано в есп в textures set. В новом есп эого раздела нет. Явно, что простое пересохранение есп в новом СК такого эффекта дать не может)


А вылетать может из-за всего. Из-за мировых моделей тоже запросто))) Я нарвалась с платьем своим - вылетало и всё тут. Оказалось - неверный шейдер в граунд моделе)
Кстати, в оригинальном моде граунд модель чулок неверная. Нельзя крутить и выкинуть на землю. И вообще странно, что работает))
avatar
0
86
Блин... Интересненько... Возможно дело в том что у меня исходный мод с доделками Raven  и не для UNP, а для UNPB.
Чует мое сердце придется ковыряться в OutfitStudio с этими мешами. Правда пока что перегон в OBJ и обратно с ручной простановкой параметров и назначением текстур результата не дал.
Кстати, может одна не развесованная вершина дать такой эффект? Outfit Studio при экспорте обратно в NIF выдает: 


Вобщем будем смотреть, чем меши корсетов радикально отличаются от прочих в этом моде. Спасибо за подсказку насчет шейдеров )
avatar
0
87
Ну в ле версии эти вершины просто не отображались)) А в нифскопе была пустота, если все-таки согласиться на сохранение) В старом точно. Как поедет себя се - вопрос открытый) Но как никрути, вершины без веса - это косяк. Однако, если они до загрузки в оутфит были на месте, то с экспортом в него вот такое может всплыть. Часто бывает после 3Д макса такое или перегонки по форматам. Где-то теряются веса. В максе назначаешь веса - норм, в нифскопе - норм, в игре - норм. Открываешь в оутфите подвинуть фиговинку и на экспорте вдруг потерял веса Оо. Так что эта ошибка не такой уж и показатель косяка)))
Просто эксперимента ради. Попробуйте адаптировать версию мода с этого сайта. Есп пересохранить, модели прогнать оптимайзером. Если заведется - меняете модели в своей версии на эти. И там будет точно видно - есп виновен или меши)
Версия на юнпб вообще мутная какая-то. Чёт я не обратила внимания особого, но есть ли в есп вообще ссылки на папку reven?) Может из неё надо дополнительно руками меши менять в основной папке мода.
avatar
0
88
Вот, похоже, мыслили мы одинаково. Тоже решила пойти от противного. Снесла противного полностью ) Поставила этот мод отсюда (адаптировала под SSE). Та же петрушка, все работает, кроме корсетов. Наводишь на граунд модел/строку в меню крафта - CTD.

З.Ы.: На папку Raven ссылки в ЕСПе есть для разновидности одежки Раритет.

З.З.Ы.: Пусть только заработает, в UNPB сами переконвертим ))
avatar
0
90
Нужна игра( А то все у меня на уровне догадок. Но пока ясно одно. Если вылетает при выборе корсета в кузнице/инвентаре, то проблема в граунд-моделе. До проблем (если они есть) с звскинеными корсетами игра дойти не успевает)
Опыт номер 2)) В граунд модель корсета сунуть заведомо рабочую граунд модель чего-нибудь. Ниф подменить. И посмотреть - вылетит или нет. Если снова вылетит в кузнице, то ноги растут не от модели.
avatar
0
91
Я это все уже как раз и делала, поэтому пришла к выводам, что дело именно в моделях, и в ground и в body. Почему? Обясню. Удаляем файлы ground моделей - при этом все работает, строка в меню крафта появляется и дает создать предмет, не появляется только изображение в меню крафта, т.к. это и есть тот самый ground model. А вот при попытке одеть свежесозданный корсет, происходит вылет, т.к. body model подвержена тем же багам.
Я лично тут вижу три возможных пути:
1. Долбиться с моделями до последнего и победить (правда пока не вижу как) ))
2. Выкинуть корсеты из мода нафиг, останутся сапоги, чулки, наручи, перчатки, юбка и лифон - не так мало.
3. Прибить и граунд и боди модели в моде, тогда корсеты создаваться будут, статы брони добавлять будут, но на тушке отображаться не будут (а так как они именно одеваются и модели тела не содержат, то и дырок в тушке не будет) - но это уже извращение. Тем не менее, такой вот он, SSE ))
avatar
0
67
ЫЫЫ опять обновка)))Спасибо большое thumb
avatar
2
65
Обновлено 2.0
avatar
1
64
Вышла обнова - 2.0 в двух вариантах: для командной строки и с GUI (с возможностью выбора доп опций).
avatar
0
66
обновил, с GUI удобнее намного, но в опциях я не понимать, если знаете что за опции и для чего они напишите пожалуйста описание опций и зачем они нужны, ну и вообще я так понял что прога настроена и эти опции трогать не нужно, там все по умолчанию выставлено как и должно быть. smile
avatar
0
73
Галочки в секции Options - это оптимизация структуры NIF (по умолчаниюю включены). Прога убирает неиспользуемые строки свойств и "висячие" ноды. По идее должна долбить мусорные ноды в корне (которые не от ноды root "растут"  ), но практика показывает, что работает не всегда. А еще перестраивает SkinPartitions.
Если модели уже были оптимизированы, то можно галки снять, обработка будет побыстрее, но лучше оставить и при выходе новой версии проги не повторно прогонять модели, а брать ИСХОДНЫЕ и оптимизировать. Если обрабатывали ручками, то сохраняйте версию обработанную ТОЛЬКО ручками, а автоматически оптимизируйте уже копию.

Секция с нормалями по идее должна помочь, когда видимые швы на модели. Надо еще разобраться с ней )
avatar
0
63
Спасибо камандор!! respect
avatar
1
62
Обновлено 1.9
avatar
1
60
боюсь даже качать а то через час опять обновится))
avatar
0
58
Сасибо^^ Я так понимаю, для порта мода в se прогонки через эту прогу не достаточно? Вроде, там ещё с скритами проблема...
avatar
2
59
эта программа для преобразования .nif файлов и скрипты тут не при чем
avatar
1
61
Никаких проблем со скриптами (не зависящими от SKSE) при переходе от SLE к SSE нет!
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:52:51
ahiles0000
Нормально все работает.
00:47:04
discriminant
Откроется автоматически при наличии в инвентаре книги. При отсутствии книги - закроется.
00:38:21
punk78
В папке "main_file_for_auto_install" и в архиве "DEF_TOLS", один и тот же файл -...
00:37:49
Summoning
опять же вопрос, нужен ли перк даэдрического? мой ассасин, например, не кузнец, то есть без кузнечно...
00:36:02
Summoning
нужен перк стального? мой вор например в кузнечном деле не смыслит (что логично для большинства воро...
00:07:22
EvanDude
Что-то замки все какие-то дешёвые. У меня уже полмиллиона септимов в кармансах и ещё в десять раз бо...
23:39:56
Linatel
Скажите пожалуйста. В комнате с масками, ключами и полочками со своеобразными "ачивками", ...
23:22:06
Bacek
Спасибо автору и нашему админу за мод <!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
Хотелось бы увидеть еще один мод на русском
Castle Volkihar Rebuilt от того же автора ...
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...