LOOT - Load Order Optimisation Tool

13.05.2017 k©קaso√® Инструментарий 22034 151 Загрузок:8127

Автор:WrinklyNinja
Версия:0.11.0
Язык программы:русский (и все другие языки)
Инструкция:Гравицапа

Описание:
LOOT - это оптимизатор порядка загрузки для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, не совместимостей и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов(мастерлист)

Обновление: 0.11.0
Измененения:
- В приложении LOOT теперь используется LOOT API, а не общий код.
- LOOT теперь прпописывается в дополнительный файл журнала: LOOTAPIDebugLog.txt
- Если LOOT закрыть в то время как он развернут, то он тут же будет развернут.
- Временные метки журнала логов теперь имеют микросекундную точность.
- Обновлен CEF до v3.2924.1561.g06fde99.
- Код LOOT API пришлось разделить на свой собственный репозиторий. (Https://github.com/loot/loot-api). Его документация вместе с документацией по синтаксису метаданных теперь размещается отдельно. (Https://loot-api.readthedocs.io/en/latest/)
Исправления:
- Несколько неточностей в логах журнала.
- Обтекаемый текст меню при открытии с анимацией.
- Непоследовательность обработки значений приоритета редактора, в результате чего вызвывались приоритетные метаданных пользователя и не активировался значок «Имеет пользовательские метаданные» (Has User Metadata), появляющийся при определенных обстоятельствах.
- Теперь заголовок окна LOOT корректно работает в Linux.
- Размер и положение окна LOOT теперь сохраняются и восстанавливаются в Linux.
- Операции с буфером обмена теперь поддерживаются в Linux (требуется установить xclip).

Обновление: 0.10.3
Добавлено
- LOOT сейчас создает резервную копию существующего порядка загрузки, при применении сортировки порядка загрузки модов. Резервная копия хранится в папке LOOT для текущей игры и сохраняются до трех последних резервных копий.
Изменено:
- Если игра не обнаружена при запуске LOOT, то правильный путь к игре или указывающий ключ реестра к игровому пути добавляется в диалоговом окне Параметры, LOOT выберет эту игру и обновит содержимое, когда применяются новые настройки.
- При большинстве производных ошибок, теперь отображается универсальное сообщение об ошибке, как исключение и они не переводимые. Только метаданные по-прежнему имеют свои сообщения, отображающиеся в пользовательском интерфейсе.
- Повышена надежность обработки ошибок при расчете файлов.
- Улучшена последовательность ведения журнала ошибок.
- Ошибки и предупреждения теперь всегда регистрируется, даже если ведение журнала отладки отключено.
- Советы и диалоги при первом запуске LOOT полностью переведены, за исключением юридического текста в окне о программе.
- Обновлен русский перевод.
Исправлено:
- Сбой при запуске LOOT, если ни одна из поддерживаемых игр не были обнаружены. Исправлено.
- Вылет при применении настроек, когда ни одна из поддерживаемых игр не обнаружена. Исправлено.
- Кнопки и пункты меню для выполнения конкретных операций были отключены, если ни одна из поддерживаемых игр не обнаружена. Исправлено.
- Инициализация сообщения об ошибках неправильно форматировались. Исправлено.
- Тексты первой карты плагина и элемент боковой панели не были переведены. Исправлено.
- LOOT не мог найти записи в реестре игры как [информация], а не [ошибка]. Исправлено.
- Если возникала ошибка при загрузке файла userlist, создавалось сообщение об ошибке произведено повышение:too_many_args error that obscured the original error. Исправлено.
- Теперь установщик проверяет наличие MSVC Redistributable v14.0.24215. Исправлено.

Обновление: 0.10.2
Добавлено:
- Поддержка указания пути, для использования локального хранения данных LOOT, через параметр loot-data-path.
Изменено:
- Редактор метаданных теперь отображает сообщение об ошибке, когда пользователь вводит недопустимые приоритетные значения, в дополнении к этому при входе будет красное подчеркивание для недопустимых значений, вместо проверки значения при попытке сохранить метаданные.
- Иконка LOOT теперь имеет улучшенное масштабирование для high-DPI мониторов.
- Пользовательский интерфейс LOOT в настоящее время создает несколько отдельных файлов, вместо одного большого HTML-файла, чтобы помочь отладке и разработчикам.
- Обновлен Chromium Embedded Framework до 3.2840.1517.gd7afec5.
- Обновлен libgit2 до 0.24.3.
- Обновлен Polymer до 1.7.0, а также обновлены различные элементы.
Исправлено:
- Мог произойти сбой, если некоторые плагины, которые были закодированы, всегда при загрузке пропадали. Исправлено путем обновления libloadorder v9.5.4.
- Очистка метаданных плагина без значения "Info" генерировало предупреждающее сообщение без текста.
- Средство проверки обновлений, LOOT больше не будет отображать пустое окно с сообщением об ошибке, если при проверке обновлений не удавалось подключиться к API GitHub (например, если в автономном режиме).
- Redate Plugins был случайно отключен для Skyrim SE в v0.10.1, и не имел никакого эффекта для Skyrim SE в v0.10.0.
- Имея более чем ~ 100 установленных плагинов, мог создаваться список плагинов в боковой панели, появляющийся в верхней части окна.
- Больше пользовательского интерфейса (текста) стало доступно для перевода.
- Перенастроена некоторая разметка текста, чтобы включить возможность добавления больше контекста для переводчиков.
- Предупредительные сообщения о грязном плагине, теперь имеют различия, между формами единственного и множественного значения для их ITM, чтобы разрешить создавать более грамматически правильных сообщений на английском и других языках.
- Текст пользовательского интерфейса UI для редактора метаданных всегда отображался на английском языке, даже когда в LOOT был установлен другой язык, несмотря на доступные переводы.
- Можно было открыть редактор метаданных во время сортировки, дважды щелкнув плагин в боковой панели. Исправлено.
- Удален повторяющийся раздел в документации для редактирования метаданных.

Обновление: 0.10.1
Изменено:
* При сохранении порядка загрузки модов для Fallout 4 или Skyrim SE, официальные плагины (в том числе DLC) больше не записываются в Plugins.txt, чтобы соответствовать поведению игры и улучшить совместимость с другими утилитами.
* LOOT теперь использует для игры Skyrim Special Edition в качестве названия папки для хранения своих данных название Skyrim SE, чтобы была собственная именная папка игры и улучшить совместимость с другими утилитами, а также автоматически переименовывает папки SkyrimSE созданные прошлой версией LOOT v0.10.0
* Обновлен русский перевод по доп.ссылке для новой версии LOOT 0.10.1.
Исправлено:
* При сохранении порядка загрузки модов для Fallout 4 или Skyrim SE, позиции официальных плагинов (в том числе DLC) в Plugins.txt теперь игнорируются, если они присутствуют, а не используются. Обратите внимание, что имеется ошибка в версии игры Skyrim SE v1.2.39, которая приводила к тому, что плагины DLC должны были загружаться в порядке временной метки: этот режим игнорировался.
* После установки, LOOT молча заставлял перезагрузиться компьютер, что приводило к возможной потере данных, исправлено.
* Ранее можно было открыть редактор метаданных между сортировкой и применением / отменой уже отсортированного порядка загрузки модов, который затем вызывал ошибку при попытке закрыть редактор. Редактор теперь корректно отключается во время процесса сортировки.

Обновление:0.10.0 (файлы русификации)
- По доп.ссылке добавлены обновленные файлы русификации (спасибо ahiles0000). Зачем это нужно спросите вы, если в самом LOOT есть русский язык, а дело в том что в программе не все переведено на русский. Олег (ahiles0000) перевел полностью подменю "Править метаданные", некоторые всплывающие сообщения, и т.д., увидите сами, в общем до-переведено все, что не перевели сами разработчики LOOT в версии 0.10.0. Как установить читайте ниже в разделе "Установка обновления русской локализации".

Обновление: 0.10.0 релиз
- Добавлена поддержка для Skyrim Special Edition.
- Добавлена более надежная проверка обновлений, так что теперь LOOT будет уведомлять пользователей о обновлении без необходимости наличия masterlist или для его обновления, а также определит, когда пользователь использует не-релизную версию с тем же номером версии.
- LOOT теперь поддерживает синтаксис метаданных. Это нарушает совместимость с существующим синтаксисом, что может привести к тому, что существующие метаданные пользователя могут не загружаться. Смотрите историю синтаксиса версии для деталей
- Глобальная приоритетная кнопка переключения в редакторе метаданных была заменена с полем ввода, чтобы отразить изменения в синтаксисе для глобальных приоритетов.
- Добавлена ​​вкладка "Информация чистоты плагина" (Clean Plugin Info) в редакторе метаданных, для редактирования метаданных, который идентифицирует плагин как чистый.
- Добавлена иконка "Проверенный чистый" (Verified clean) плагин для карты, которая отображается для плагинов, которые идентифицированы как чистые.
- Все операции запуска из пользовательского интерфейса, теперь обрабатываются в асинхронном режиме, что может иметь незначительный положительный эффект на воспринимаемой производительности.
- Сообщения об ошибках, отображаемые в диалоговых окнах больше не содержат код ошибки.
- Переписаны документации, которые теперь находятся в Интернете по адресу Read The Docs.
- Обновлен русский перевод.
- Обновлен немецкий перевод.
- Обновлены CEF до 3.2840.1511.gb345083 и libgit2 до 0.24.2.
- Исправлен процесс сохранения копии плагина.
- Данные теперь загружаются в два раза быстрее при запуске LOOT.
- Исправлен процесс обновления masterlist'а, когда папка TEMP у пользователя и TMP переменные указывают на другой диск, на котором не установлен LOOT.
- Исправлено некорректное отображение сообщений об ошибке, когда была проблема во время инициализации.
- Индексы порядка плагина в порядке загрузки не обновлялись при сортировке и изменении позиции плагина.
- Иконка "Имеются используемые метаданные" не отображалась, когда приоритет метаданных был изменен.
- Изменен процесс установки самой программы LOOT, теперь установка полностью автоматическая без танцев с бубном, как это было в версии 0.10.0 beta, теперь все как раньше, запустите установку и далее следуйте инструкциям.

Возможности:
- LOOT – это правоприемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
- Windows XP, Vista и более ранние НЕ поддерживаются!!!
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallaot 3, Fallout: NV, Fallout 4)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем английский или русский язык при установке.
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой.

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.

4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.

5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"

6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Как встроить LOOT в Mod Organizer
1. В папке Mod Organizer ищем папку loot. Убираем её или переименовываем.
2. Устанавливаем LOOT по адресу ...Mod Organizer/Loot
3. Заходим в папку Loot и переименовываем файл Loot.exe в Lootcli.exe.
Всё, теперь при нажатии кнопки "Сортировать" в МО будет открываться отдельно LOOT со всеми его возможностями.

Skyrim SE, Loot, порядок загрузки, инструментарий, моды, сортировка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1511 2 3 4 5 6 »
avatar
0
151
Подскажите, что обозначает SSEEdit found 621 ITM records, 82 deleted references and 57 deleted navmeshes. A cleaning guide is available here.
Высвечивает такую надпись на основных официальных DLC.
Не уверен, но до установки новых текстур улучшенных, не было вроде таких надписей. 

Это критичная надпись? Не понял, как проводить эту "чистку".
avatar
0
150
При использовании Мод Органайзер при сортировке LOOT выдает  Запуск LOOT не удался. Код завершения 3221225781. Что делать?
avatar
0
148
У меня вопрос к тем кто ставил v 0.11. Он с русификатором?
avatar
0
149
конечно с русификатором
avatar
0
145
Народ, у меня проблема. При использовании программы LOOT, запуская через Mod Organizer, при попытке сортировать плагины выдаёт ошибку:Cyclic interaction detected between plugins "FozarsDragonborn-_Requiem_Patch.esp" and "COR-CraftingOverhaulReqtified.esp". Back cycle: COR-CraftingOverhaulReqtified.esp, FozarsDragonborn-_Requiem_Patch.espP.S. Это не только с этими плагинами: до их установки были ещё пара. Пожалуйста, помогите.
avatar
0
146
Возможно конфликт между плагинами обнаружил какой, вот и ругается
avatar
0
143
Здравствуйте! При сортировке плагинов перестает работать ("прекращена работа LOOT"). Что делать?
avatar
0
144
посмотри лог отладки,в правом верхнем углу программы будут 3 вертикальные точки, жми туда и открыть папку с логом отладки. У меня он зависал из-за wellgramwarpaints.esp
avatar
0
141
кто нибудь знает как это исправить ?
avatar
0
140
после сортировки модов у меня вампиры стали без брони ходить
avatar
0
142
БАГ НЕСОВМЕСТИМОСТИ МОДОВ Cloaks of Skyrim (Плащи Скайрима) и Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch  USLEEP (Неофицыальный патч для Скайрима): из-за того что мод Cloaks of Skyrim давно не обновлялся, большинство вампиров в игре будут иметь из одежды только обувь

РЕШЕНИЕ: вышло обновление фикса. Обновлён спецальный фикс который это исправляет Cloaks of Skyrim - USLEEP Compatibility FIX 1.2.1 (Плащи Скайрима - фикс для USLEEP)
avatar
0
138
А без Мод Органайзера никак?
avatar
0
139
Можно и без него.
avatar
3
137
установил, следовал по инструкции и выдает такую ошибку - "Oh no, something went wrong! You can check your LOOTDebugLog.txt (you can get to it through the main menu) for more information." когда нажимаешь на кнопку apply . Что не так с прогой? И есть ли альтарнотивные проги на фалыч 4 ?
avatar
2
135
Как исправить эту проблему?
avatar
0
136
вот это установить - http://gamer-mods.ru/load....-0-1837
avatar
0
134
Ребят такая проблема при запуске Loot выскакивает такое окно
avatar
2
133
У кого возникают баги при использовании LOOT с MO и не только:
В изменениях версии 0.11 говорится - В приложении LOOT теперь используется LOOT API, а не общий код.
Для решения багов попробуйте скачать архив с API версии 0.11.1, по следующей ссылке:
https://github.com/loot....in32.7z

После скачивания распакуйте из архива файл loot_api.dll в папку с LOOT, с заменой соответствующего файла. Возможно обновление этого файла решит вашу проблему.

читать ещё по проблеме>>
avatar
1
129
У использующих LOOT 0.11 с ModOrganizer могут возникнуть проблемы, особенно с MO2. Даже с последним MO 1.3.11 LOOT не видит список плагинов из профиля LOOT, а только стандартный, который используется, если запустить не из MO.

Вероятным вариантом может быть использование предыдущей версии 0.10.3 или же ожидание очередного обновления.
avatar
0
131
На самом деле никаких проблем нет LOOT - МО. Просто инструкция по увязке не полная. Для исключения проблем, достаточно настроить запуск LOOT через МО - ярлык внешних программ. Прекрасно видит моды и в папке игры и в паке Мод Органайзера. ПРОВЕРЕНО! у меня все работает как нужно.
avatar
0
132
Если бы их не было, о них бы не писали, а сообщения о багах с МО есть и их немало.
Можно полагать, что те, кто по много лет используют LOOT и MO, умеют запускать приложения через MO. Другое дело - дополнительный изврат с настройками, не являющийся чем-то базовым.
В любом случае, это может быть печально для многих, но LOOT официально не поддерживает MO и работа в МО не гарантируется, особенно это касается баганутой MO2, в которой много чего ещё не работает.
Если нужно дополнить здешнюю инструкцию доп. пунктами, никто не мешает написать админу этого сайта или публикатору проги на этой страничке пункты, которыми надо дополнить, чтобы у народа стала работать версия 0.11.
avatar
0
128
ТАК же Не получается подружить loot с Mod Organizer 2.08.3. УВЫ при нажатии кнопки "Сортировка" уходит на поиск какого то сайта. Попробую конечно обходным путем через правку ярлыка может и будет находить моды сохраненные в папке для МО. Если нет, значит нужно ждать новой версии LOOT. Хотя Кто то более мудрый может быть и подскажет, что нужно подправить. СТАНДАРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УВЯЗКИ С МО НЕ РАБОТАЕТ((
avatar
0
127
Всё чётко.Никаких там вирусов и вообще пашет без проблем.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-77
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:38:36
Wargosha
Что за мод на анимацию дыхания на видео?Подскажет пж
18:24:16
Warie
Давно стоит (10 фпс добавил мне в Бостоне), но местами мусора все равно больно многовато там. Бегаю ...
18:19:58
Warie
С каждым разом соблазн все больше, на скачивание и установку этого мода... И сдается мне, остальные ...
18:09:44
satana
Фиксанул пару багов с локализацией и изменил названия предметов с Капюшон "Рубикэйт" на &q...
18:04:43
RamSab
Андрей, спасибо за обнову. На нексусе ) правильно говорят mode, а не regime.
17:58:02
misterixxx
И на это был мод - уменьшение разрешения текстур мусора у нас же на сайте. Пару месяцев назад, вроде...
17:56:35
k©קaso√®
на Нексусе скажите это автору, его тут нет и там же дизлайк поставите
17:55:44
norel24
Установил WICO.Побегал,вроде все нормально.Решил установить реквием и запустить вместе с WICO.Устано...
17:55:10
edkiygluk
Я эту шайку непонятных субстанций вообще терпеть не могу, для чего они вообще в игре?)) я просто заш...
17:51:13
Twerk45
вот честно мод полное фуфло! НПС враги еще тупее становятся)) они шатаются от каждого пропущенного у...