LOOT - Load Order Optimisation Tool

13.05.2017 k©קaso√® Инструментарий 13048 113 Загрузок:4678

Автор:WrinklyNinja
Версия:0.11.0
Язык программы:русский (и все другие языки)
Инструкция:Гравицапа

Описание:
LOOT - это оптимизатор порядка загрузки для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, не совместимостей и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов(мастерлист)

Обновление: 0.11.0
Измененения:
- В приложении LOOT теперь используется LOOT API, а не общий код.
- LOOT теперь прпописывается в дополнительный файл журнала: LOOTAPIDebugLog.txt
- Если LOOT закрыть в то время как он развернут, то он тут же будет развернут.
- Временные метки журнала логов теперь имеют микросекундную точность.
- Обновлен CEF до v3.2924.1561.g06fde99.
- Код LOOT API пришлось разделить на свой собственный репозиторий. (Https://github.com/loot/loot-api). Его документация вместе с документацией по синтаксису метаданных теперь размещается отдельно. (Https://loot-api.readthedocs.io/en/latest/)
Исправления:
- Несколько неточностей в логах журнала.
- Обтекаемый текст меню при открытии с анимацией.
- Непоследовательность обработки значений приоритета редактора, в результате чего вызвывались приоритетные метаданных пользователя и не активировался значок «Имеет пользовательские метаданные» (Has User Metadata), появляющийся при определенных обстоятельствах.
- Теперь заголовок окна LOOT корректно работает в Linux.
- Размер и положение окна LOOT теперь сохраняются и восстанавливаются в Linux.
- Операции с буфером обмена теперь поддерживаются в Linux (требуется установить xclip).

Обновление: 0.10.3
Добавлено
- LOOT сейчас создает резервную копию существующего порядка загрузки, при применении сортировки порядка загрузки модов. Резервная копия хранится в папке LOOT для текущей игры и сохраняются до трех последних резервных копий.
Изменено:
- Если игра не обнаружена при запуске LOOT, то правильный путь к игре или указывающий ключ реестра к игровому пути добавляется в диалоговом окне Параметры, LOOT выберет эту игру и обновит содержимое, когда применяются новые настройки.
- При большинстве производных ошибок, теперь отображается универсальное сообщение об ошибке, как исключение и они не переводимые. Только метаданные по-прежнему имеют свои сообщения, отображающиеся в пользовательском интерфейсе.
- Повышена надежность обработки ошибок при расчете файлов.
- Улучшена последовательность ведения журнала ошибок.
- Ошибки и предупреждения теперь всегда регистрируется, даже если ведение журнала отладки отключено.
- Советы и диалоги при первом запуске LOOT полностью переведены, за исключением юридического текста в окне о программе.
- Обновлен русский перевод.
Исправлено:
- Сбой при запуске LOOT, если ни одна из поддерживаемых игр не были обнаружены. Исправлено.
- Вылет при применении настроек, когда ни одна из поддерживаемых игр не обнаружена. Исправлено.
- Кнопки и пункты меню для выполнения конкретных операций были отключены, если ни одна из поддерживаемых игр не обнаружена. Исправлено.
- Инициализация сообщения об ошибках неправильно форматировались. Исправлено.
- Тексты первой карты плагина и элемент боковой панели не были переведены. Исправлено.
- LOOT не мог найти записи в реестре игры как [информация], а не [ошибка]. Исправлено.
- Если возникала ошибка при загрузке файла userlist, создавалось сообщение об ошибке произведено повышение:too_many_args error that obscured the original error. Исправлено.
- Теперь установщик проверяет наличие MSVC Redistributable v14.0.24215. Исправлено.

Обновление: 0.10.2
Добавлено:
- Поддержка указания пути, для использования локального хранения данных LOOT, через параметр loot-data-path.
Изменено:
- Редактор метаданных теперь отображает сообщение об ошибке, когда пользователь вводит недопустимые приоритетные значения, в дополнении к этому при входе будет красное подчеркивание для недопустимых значений, вместо проверки значения при попытке сохранить метаданные.
- Иконка LOOT теперь имеет улучшенное масштабирование для high-DPI мониторов.
- Пользовательский интерфейс LOOT в настоящее время создает несколько отдельных файлов, вместо одного большого HTML-файла, чтобы помочь отладке и разработчикам.
- Обновлен Chromium Embedded Framework до 3.2840.1517.gd7afec5.
- Обновлен libgit2 до 0.24.3.
- Обновлен Polymer до 1.7.0, а также обновлены различные элементы.
Исправлено:
- Мог произойти сбой, если некоторые плагины, которые были закодированы, всегда при загрузке пропадали. Исправлено путем обновления libloadorder v9.5.4.
- Очистка метаданных плагина без значения "Info" генерировало предупреждающее сообщение без текста.
- Средство проверки обновлений, LOOT больше не будет отображать пустое окно с сообщением об ошибке, если при проверке обновлений не удавалось подключиться к API GitHub (например, если в автономном режиме).
- Redate Plugins был случайно отключен для Skyrim SE в v0.10.1, и не имел никакого эффекта для Skyrim SE в v0.10.0.
- Имея более чем ~ 100 установленных плагинов, мог создаваться список плагинов в боковой панели, появляющийся в верхней части окна.
- Больше пользовательского интерфейса (текста) стало доступно для перевода.
- Перенастроена некоторая разметка текста, чтобы включить возможность добавления больше контекста для переводчиков.
- Предупредительные сообщения о грязном плагине, теперь имеют различия, между формами единственного и множественного значения для их ITM, чтобы разрешить создавать более грамматически правильных сообщений на английском и других языках.
- Текст пользовательского интерфейса UI для редактора метаданных всегда отображался на английском языке, даже когда в LOOT был установлен другой язык, несмотря на доступные переводы.
- Можно было открыть редактор метаданных во время сортировки, дважды щелкнув плагин в боковой панели. Исправлено.
- Удален повторяющийся раздел в документации для редактирования метаданных.

Обновление: 0.10.1
Изменено:
* При сохранении порядка загрузки модов для Fallout 4 или Skyrim SE, официальные плагины (в том числе DLC) больше не записываются в Plugins.txt, чтобы соответствовать поведению игры и улучшить совместимость с другими утилитами.
* LOOT теперь использует для игры Skyrim Special Edition в качестве названия папки для хранения своих данных название Skyrim SE, чтобы была собственная именная папка игры и улучшить совместимость с другими утилитами, а также автоматически переименовывает папки SkyrimSE созданные прошлой версией LOOT v0.10.0
* Обновлен русский перевод по доп.ссылке для новой версии LOOT 0.10.1.
Исправлено:
* При сохранении порядка загрузки модов для Fallout 4 или Skyrim SE, позиции официальных плагинов (в том числе DLC) в Plugins.txt теперь игнорируются, если они присутствуют, а не используются. Обратите внимание, что имеется ошибка в версии игры Skyrim SE v1.2.39, которая приводила к тому, что плагины DLC должны были загружаться в порядке временной метки: этот режим игнорировался.
* После установки, LOOT молча заставлял перезагрузиться компьютер, что приводило к возможной потере данных, исправлено.
* Ранее можно было открыть редактор метаданных между сортировкой и применением / отменой уже отсортированного порядка загрузки модов, который затем вызывал ошибку при попытке закрыть редактор. Редактор теперь корректно отключается во время процесса сортировки.

Обновление:0.10.0 (файлы русификации)
- По доп.ссылке добавлены обновленные файлы русификации (спасибо ahiles0000). Зачем это нужно спросите вы, если в самом LOOT есть русский язык, а дело в том что в программе не все переведено на русский. Олег (ahiles0000) перевел полностью подменю "Править метаданные", некоторые всплывающие сообщения, и т.д., увидите сами, в общем до-переведено все, что не перевели сами разработчики LOOT в версии 0.10.0. Как установить читайте ниже в разделе "Установка обновления русской локализации".

Обновление: 0.10.0 релиз
- Добавлена поддержка для Skyrim Special Edition.
- Добавлена более надежная проверка обновлений, так что теперь LOOT будет уведомлять пользователей о обновлении без необходимости наличия masterlist или для его обновления, а также определит, когда пользователь использует не-релизную версию с тем же номером версии.
- LOOT теперь поддерживает синтаксис метаданных. Это нарушает совместимость с существующим синтаксисом, что может привести к тому, что существующие метаданные пользователя могут не загружаться. Смотрите историю синтаксиса версии для деталей
- Глобальная приоритетная кнопка переключения в редакторе метаданных была заменена с полем ввода, чтобы отразить изменения в синтаксисе для глобальных приоритетов.
- Добавлена ​​вкладка "Информация чистоты плагина" (Clean Plugin Info) в редакторе метаданных, для редактирования метаданных, который идентифицирует плагин как чистый.
- Добавлена иконка "Проверенный чистый" (Verified clean) плагин для карты, которая отображается для плагинов, которые идентифицированы как чистые.
- Все операции запуска из пользовательского интерфейса, теперь обрабатываются в асинхронном режиме, что может иметь незначительный положительный эффект на воспринимаемой производительности.
- Сообщения об ошибках, отображаемые в диалоговых окнах больше не содержат код ошибки.
- Переписаны документации, которые теперь находятся в Интернете по адресу Read The Docs.
- Обновлен русский перевод.
- Обновлен немецкий перевод.
- Обновлены CEF до 3.2840.1511.gb345083 и libgit2 до 0.24.2.
- Исправлен процесс сохранения копии плагина.
- Данные теперь загружаются в два раза быстрее при запуске LOOT.
- Исправлен процесс обновления masterlist'а, когда папка TEMP у пользователя и TMP переменные указывают на другой диск, на котором не установлен LOOT.
- Исправлено некорректное отображение сообщений об ошибке, когда была проблема во время инициализации.
- Индексы порядка плагина в порядке загрузки не обновлялись при сортировке и изменении позиции плагина.
- Иконка "Имеются используемые метаданные" не отображалась, когда приоритет метаданных был изменен.
- Изменен процесс установки самой программы LOOT, теперь установка полностью автоматическая без танцев с бубном, как это было в версии 0.10.0 beta, теперь все как раньше, запустите установку и далее следуйте инструкциям.

Возможности:
- LOOT – это правоприемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
- Windows XP, Vista и более ранние НЕ поддерживаются!!!
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallaot 3, Fallout: NV, Fallout 4)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем английский или русский язык при установке.
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой.

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.

4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.

5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"

6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Как встроить LOOT в Mod Organizer
1. В папке Mod Organizer ищем папку loot. Убираем её или переименовываем.
2. Устанавливаем LOOT по адресу ...Mod Organizer/Loot
3. Заходим в папку Loot и переименовываем файл Loot.exe в Lootcli.exe.
Всё, теперь при нажатии кнопки "Сортировать" в МО будет открываться отдельно LOOT со всеми его возможностями.

Skyrim SE, Loot, порядок загрузки, инструментарий, Моды, Сортировка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1131 2 3 4 »
avatar
0
112
Помажите люди добрые. Гравицапушка плиз. Установил в МО/LOOT заменил exeшник нажал в МО сорт и получил вот

и вот

И чо с етим делатьто?
avatar
0
113
Явно, что что-то не так сделали. Можно попробовать переустановить.
avatar
1
108
Народ, обращение к тем кто пишет что в файле вирус!!! этот LOOT лежит на Нексусе где скачивают просто сотни и тысячи человек, неужели вирусный архив там допустят к скачиванию? так же как и у нас никто не допустит вирус! ну вы как дети малые, любой софт который имеет файл установки .exe и не имеет отношения к Майкрософт, автоматически становится не лицензионным софтом и счиается как вирус, это же всем известно, ну вы же скачиваете игры с торрентов и во всех торрентах пишут отключите антивирус при установке игры, чтобы не удалилась таблетка, так как кряк также сичтается не лицензилонным файлом и поэтому засчитывается как вирус...просто
отключайте антивирусник и устанавливайте LOOT, потом занесите ту папку куда установилося LOOT в исключения антивирусника и все и запускайте антивирусник. У меня Касперский 2016 KIS, никаких угроз нет.
avatar
1
109
Согласен. Но Каспер никогда себя так не вел, предыдущую версию воспринимал спокойно..
avatar
0
110
Там нет вируса, это легко проверить на virustotal.com
avatar
1
99
Новая версия 0.11.0 стала как-то по-другому сортировать моды в SLE. Только не пойму: лучше или хуже. Но прошлая версия по-моему их вообще не сортировала. Вот только по прежнему не хочет сортировать моды в МО2 для F4 - галочки сбрасываются с модов. Теперь нужно ждать обновление МО2. Хотя не знаю. может в МО2 2.0.3 нормально работает, я пока на 2.0.1 перешла.
avatar
0
97
я всегда ставлю мобильную версию с сайта, в последней версии там даже есть русский язык, просто кидаю в одну папку LOOT и все, потому что инсталяция этой проги однажды доставила каких-то странных проблем...
avatar
1
96
Kaspersky TS в момент сносит новую версию. Есть у кого такая проблема?
avatar
0
98
У меня KIS - ничего не удаляет. Попробуйте внести LOOT в исключения.
avatar
0
100
У меня то же самое.
avatar
0
101
У меня то же самое.Из исключений тоже удаляет.Цитирую:поведение программы точно установлено как вредоносное.
avatar
0
102
Всё пришло в порядок после полного удаления старой версии с помощью программы revo uninstaller.
avatar
0
104
Я устанавливала новый LOOT, предварительно удалив старый. Просто решила, что так будет лучше. Может и у меня Касперский удалил бы программу, если бы не удалила старую версию.
avatar
0
105
У меня то же самое.
avatar
1
107
народ, одумайтесь!!! этот LOOT лежит на Нексусе где скачивают просто сотни и тысячи человек, неужели вирусный архив там допустят к скачиванию? так же как и у нас никто не допустит вирус! ну вы как дети малые, любой софт который имеет файл установки .exe и не имеет отношения к Майкрософт, автоматически становится не лицензионным софтом и счиается как вирус, это же всем известно, ну вы же скачиваете игры с торрентов и во всех торрентах пишут отключите антивирус при установке игры, чтобы не удалилась таблетка, так как кряк также сичтается не лицензилонным файлом и поэтому засчитывается как вирус...просто отключайте антивирусник и устанавливайте LOOT, потом занесите ту папку куда установилося LOOT в исключения антивирусника и все и запускайте антивирусник. У меня Касперский 2016 KIS, никаких угроз нет.
avatar
0
103
То же самое, причем, мне кажется, что не без причин, ибо после установки у компьютера заметно упала производительность, в итоге Касперский удалил LOOT.exe, и обнаружил после него повреждения в системе, долго лечил.
avatar
0
106
тоже самое UDS:DangerousObject.Multi.Generic
подожду пока касперский определится с этим вирус или не вирус

ЗЫ. все отбой тревоги каспер подумал и на второй день внес его в список доверенных программ
avatar
5
95
Обновлено 0.11.0
avatar
0
94
Ждем обнову до 0.11.0!
avatar
0
93
при нажатии "APPLY"  выдает ошибку
avatar
3
91
Запустил loot через mod organizer, так после сортировки и закрытия программы, у меня отключились мастер файлы офф. DLC. Что за дела?
avatar
1
92
Та же беда с Skyrim SE. Но, больше:  остались активными только Update и Skyrim, все плагины деактивировались. Переустанавливал МО много раз (в разные папки, менял "%BASE_DIR%") - бесполезно. Изменение местоположения LOOT, тоже,  не помогает. Раньше получалось, был результат. Установленные через МО моды, вообще нигде не проявляются, только  "ручные" видны, но не управляются. Сейчас, установил WB, удалил МО. Игру переустановил. Установил моды с помощью WB, но, когда запустил LOOT увидел все плагины, активные из которых 2. СУКА........Как активировать? Где рычаг активации?........ Благодарных слов НЕТ!
avatar
1
89
А как обновлять? Просто поверх ставить или удалять сначала предыдущую версию?
avatar
0
90
программа сама себя обновляет при установке, то есть удаляет сама все и устанавливается по новой при запуске установки .exe
avatar
0
88
послу установки данного "чуда" и вовсе перестали запускаться практически все модификации, подскажите как все вернуть?
avatar
0
87
Бесконечный "Updating and parsing masterlist" с чем это может быть связано?
Прошу прощения, поспешил разводить панику :), на самом деле не бесконечный, а просто долгий, и только тогда, когда запускаешь в первый раз.
avatar
0
86
censored насортировал ваш censored Лоот , теперь при запуске выкидывает. Можно как то все вернуть ?
Ответ: Предупреждение за завуалированный мат.
avatar
0
85
Подскажите что делать! сменил винду на 10 про, LOOT заводиться перестал, пишет dll файлов не хватает и всё.
avatar
3
84
Новый Loot перестал работать в Fallout 4:
[19:19:14] [error]: boost::filesystem::directory_iterator::construct: Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома: "D:\Program Files\Fallout 4\Data"
1-15 16-30 31-45 46-57
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:25:37
Hilkevich
Автор писал,что анимация будет доводиться до совершенства и дорабатываться,а до сих пор нет ничего н...
Классно!+15 FPS!!
13:09:49
Hijacker
А что мешает вам самому автору написать? Буржуи такие же люди)
12:27:06
dema969
Transfer Settlement 1.3b
12:04:25
k©קaso√®
Обновление:1.2+
- По доп.ссылкам добавлены патчи "Lev...
11:40:38
makona
ну так возьми и сделай сам что ли. И пойди на проект SKSE и предложи свою помощь. Или задонать для б...
11:37:41
k©קaso√®
Обновлено 4.0
11:07:52
k©קaso√®
в версии 9.36 вообще очень мелкое исправление, нет смысла обновлять, локализатор писал ниже как то ч...
11:04:50
k©קaso√®
локализатору некогда пока заниматься переводами, увы 25.05.2017
10:58:36
Barmer
Вы не против, ежели я включу в свою сборку Ваш мод? Теперь, без плащей, он, думается мне, должен раб...