LOOT - Load Order Optimisation Tool

09.01.2017 k©קaso√® Инструментарий 7157 84 Загрузок:2444

Автор:WrinklyNinja
Версия:0.10.3
Язык программы:русский (и все другие языки)
Инструкция:Гравицапа

Описание:
LOOT - это оптимизатор порядка загрузки для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, не совместимостей и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов(мастерлист)

Обновление: 0.10.3
Добавлено
- LOOT сейчас создает резервную копию существующего порядка загрузки, при применении сортировки порядка загрузки модов. Резервная копия хранится в папке LOOT для текущей игры и сохраняются до трех последних резервных копий.
Изменено:
- Если игра не обнаружена при запуске LOOT, то правильный путь к игре или указывающий ключ реестра к игровому пути добавляется в диалоговом окне Параметры, LOOT выберет эту игру и обновит содержимое, когда применяются новые настройки.
- При большинстве производных ошибок, теперь отображается универсальное сообщение об ошибке, как исключение и они не переводимые. Только метаданные по-прежнему имеют свои сообщения, отображающиеся в пользовательском интерфейсе.
- Повышена надежность обработки ошибок при расчете файлов.
- Улучшена последовательность ведения журнала ошибок.
- Ошибки и предупреждения теперь всегда регистрируется, даже если ведение журнала отладки отключено.
- Советы и диалоги при первом запуске LOOT полностью переведены, за исключением юридического текста в окне о программе.
- Обновлен русский перевод.
Исправлено:
- Сбой при запуске LOOT, если ни одна из поддерживаемых игр не были обнаружены. Исправлено.
- Вылет при применении настроек, когда ни одна из поддерживаемых игр не обнаружена. Исправлено.
- Кнопки и пункты меню для выполнения конкретных операций были отключены, если ни одна из поддерживаемых игр не обнаружена. Исправлено.
- Инициализация сообщения об ошибках неправильно форматировались. Исправлено.
- Тексты первой карты плагина и элемент боковой панели не были переведены. Исправлено.
- LOOT не мог найти записи в реестре игры как [информация], а не [ошибка]. Исправлено.
- Если возникала ошибка при загрузке файла userlist, создавалось сообщение об ошибке произведено повышение:too_many_args error that obscured the original error. Исправлено.
- Теперь установщик проверяет наличие MSVC Redistributable v14.0.24215. Исправлено.

Обновление: 0.10.2
Добавлено:
- Поддержка указания пути, для использования локального хранения данных LOOT, через параметр loot-data-path.
Изменено:
- Редактор метаданных теперь отображает сообщение об ошибке, когда пользователь вводит недопустимые приоритетные значения, в дополнении к этому при входе будет красное подчеркивание для недопустимых значений, вместо проверки значения при попытке сохранить метаданные.
- Иконка LOOT теперь имеет улучшенное масштабирование для high-DPI мониторов.
- Пользовательский интерфейс LOOT в настоящее время создает несколько отдельных файлов, вместо одного большого HTML-файла, чтобы помочь отладке и разработчикам.
- Обновлен Chromium Embedded Framework до 3.2840.1517.gd7afec5.
- Обновлен libgit2 до 0.24.3.
- Обновлен Polymer до 1.7.0, а также обновлены различные элементы.
Исправлено:
- Мог произойти сбой, если некоторые плагины, которые были закодированы, всегда при загрузке пропадали. Исправлено путем обновления libloadorder v9.5.4.
- Очистка метаданных плагина без значения "Info" генерировало предупреждающее сообщение без текста.
- Средство проверки обновлений, LOOT больше не будет отображать пустое окно с сообщением об ошибке, если при проверке обновлений не удавалось подключиться к API GitHub (например, если в автономном режиме).
- Redate Plugins был случайно отключен для Skyrim SE в v0.10.1, и не имел никакого эффекта для Skyrim SE в v0.10.0.
- Имея более чем ~ 100 установленных плагинов, мог создаваться список плагинов в боковой панели, появляющийся в верхней части окна.
- Больше пользовательского интерфейса (текста) стало доступно для перевода.
- Перенастроена некоторая разметка текста, чтобы включить возможность добавления больше контекста для переводчиков.
- Предупредительные сообщения о грязном плагине, теперь имеют различия, между формами единственного и множественного значения для их ITM, чтобы разрешить создавать более грамматически правильных сообщений на английском и других языках.
- Текст пользовательского интерфейса UI для редактора метаданных всегда отображался на английском языке, даже когда в LOOT был установлен другой язык, несмотря на доступные переводы.
- Можно было открыть редактор метаданных во время сортировки, дважды щелкнув плагин в боковой панели. Исправлено.
- Удален повторяющийся раздел в документации для редактирования метаданных.

Обновление: 0.10.1
Изменено:
* При сохранении порядка загрузки модов для Fallout 4 или Skyrim SE, официальные плагины (в том числе DLC) больше не записываются в Plugins.txt, чтобы соответствовать поведению игры и улучшить совместимость с другими утилитами.
* LOOT теперь использует для игры Skyrim Special Edition в качестве названия папки для хранения своих данных название Skyrim SE, чтобы была собственная именная папка игры и улучшить совместимость с другими утилитами, а также автоматически переименовывает папки SkyrimSE созданные прошлой версией LOOT v0.10.0
* Обновлен русский перевод по доп.ссылке для новой версии LOOT 0.10.1.
Исправлено:
* При сохранении порядка загрузки модов для Fallout 4 или Skyrim SE, позиции официальных плагинов (в том числе DLC) в Plugins.txt теперь игнорируются, если они присутствуют, а не используются. Обратите внимание, что имеется ошибка в версии игры Skyrim SE v1.2.39, которая приводила к тому, что плагины DLC должны были загружаться в порядке временной метки: этот режим игнорировался.
* После установки, LOOT молча заставлял перезагрузиться компьютер, что приводило к возможной потере данных, исправлено.
* Ранее можно было открыть редактор метаданных между сортировкой и применением / отменой уже отсортированного порядка загрузки модов, который затем вызывал ошибку при попытке закрыть редактор. Редактор теперь корректно отключается во время процесса сортировки.

Обновление:0.10.0 (файлы русификации)
- По доп.ссылке добавлены обновленные файлы русификации (спасибо ahiles0000). Зачем это нужно спросите вы, если в самом LOOT есть русский язык, а дело в том что в программе не все переведено на русский. Олег (ahiles0000) перевел полностью подменю "Править метаданные", некоторые всплывающие сообщения, и т.д., увидите сами, в общем до-переведено все, что не перевели сами разработчики LOOT в версии 0.10.0. Как установить читайте ниже в разделе "Установка обновления русской локализации".

Обновление: 0.10.0 релиз
- Добавлена поддержка для Skyrim Special Edition.
- Добавлена более надежная проверка обновлений, так что теперь LOOT будет уведомлять пользователей о обновлении без необходимости наличия masterlist или для его обновления, а также определит, когда пользователь использует не-релизную версию с тем же номером версии.
- LOOT теперь поддерживает синтаксис метаданных. Это нарушает совместимость с существующим синтаксисом, что может привести к тому, что существующие метаданные пользователя могут не загружаться. Смотрите историю синтаксиса версии для деталей
- Глобальная приоритетная кнопка переключения в редакторе метаданных была заменена с полем ввода, чтобы отразить изменения в синтаксисе для глобальных приоритетов.
- Добавлена ​​вкладка "Информация чистоты плагина" (Clean Plugin Info) в редакторе метаданных, для редактирования метаданных, который идентифицирует плагин как чистый.
- Добавлена иконка "Проверенный чистый" (Verified clean) плагин для карты, которая отображается для плагинов, которые идентифицированы как чистые.
- Все операции запуска из пользовательского интерфейса, теперь обрабатываются в асинхронном режиме, что может иметь незначительный положительный эффект на воспринимаемой производительности.
- Сообщения об ошибках, отображаемые в диалоговых окнах больше не содержат код ошибки.
- Переписаны документации, которые теперь находятся в Интернете по адресу Read The Docs.
- Обновлен русский перевод.
- Обновлен немецкий перевод.
- Обновлены CEF до 3.2840.1511.gb345083 и libgit2 до 0.24.2.
- Исправлен процесс сохранения копии плагина.
- Данные теперь загружаются в два раза быстрее при запуске LOOT.
- Исправлен процесс обновления masterlist'а, когда папка TEMP у пользователя и TMP переменные указывают на другой диск, на котором не установлен LOOT.
- Исправлено некорректное отображение сообщений об ошибке, когда была проблема во время инициализации.
- Индексы порядка плагина в порядке загрузки не обновлялись при сортировке и изменении позиции плагина.
- Иконка "Имеются используемые метаданные" не отображалась, когда приоритет метаданных был изменен.
- Изменен процесс установки самой программы LOOT, теперь установка полностью автоматическая без танцев с бубном, как это было в версии 0.10.0 beta, теперь все как раньше, запустите установку и далее следуйте инструкциям.

Возможности:
- LOOT – это правоприемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
- Windows XP, Vista и более ранние НЕ поддерживаются!!!
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallaot 3, Fallout: NV, Fallout 4)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем английский или русский язык при установке.
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой.

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.

4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.

5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"

6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Как встроить LOOT в Mod Organizer
1. В папке Mod Organizer ищем папку loot. Убираем её или переименовываем.
2. Устанавливаем LOOT по адресу ...Mod Organizer/Loot
3. Заходим в папку Loot и переименовываем файл Loot.exe в Lootcli.exe.
Всё, теперь при нажатии кнопки "Сортировать" в МО будет открываться отдельно LOOT со всеми его возможностями.

Skyrim SE, Loot, порядок загрузки, инструментарий, Моды, Сортировка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 841 2 3 »
avatar
0
84
Новый Loot перестал работать в Fallout 4:
[19:19:14] [error]: boost::filesystem::directory_iterator::construct: Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома: "D:\Program Files\Fallout 4\Data"
avatar
0
83
Единственное нарекание это то, что после установки программа требует перезагрузку компьютера. Анахронизм какой-то, будто в 1996 год вернулся.
Еще прога предлагает чистить родные плагины Скайрима - Стражу Рассвета, Драгонборн и про домики. Помню, на обычной версии их чистил, ничего лучше не стало. Нужно ли это делать?
avatar
0
82
Ребят подскажите, сменил винду и теперь LOOT отказывается видеть Skyrim SLE. Все требования установлены.
Решил проблему сам, вписав путь в Install Path
Всем спасибо)))
avatar
0
81
я так понял у одного меня  fallout 4 не сортирует
avatar
6
77
Обновлено 0.10.3
avatar
2
79
Спасибо за обнову smile
avatar
1
76
Привет всем. Вышли новые версии (Wrye Bash 307 beta1 - Installer(Ссылка) и ЛУТ 10.3 проверил(на SSE), сортирует ЛУТ нормально, даже после небольшого косяка (Wrye Bash), он (esm) файлы выше (Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp) ставит. но ЛУТ их переставляет.
PS. Теперь Стринг-файлы в папку (Data) ложить не надо для (Wrye Bash) он их из (Skyrim - Patch.bsa) читает.
avatar
0
78
привет, LOOT обновил до 0.10.3, а вот Wrye Bash 307 beta1 у нас давно уже есть smile
avatar
1
80
Подтверждаю, данная версия лута и врайбаша, работают отлично.
avatar
0
74
чё то не сортирует , в чём может быть проблема ? fallout 4
avatar
1
73
В базовой русской локализации программы все же переведено всё, ещё с самых первых версий, и меню метаданных и прочие основные пункты и сообщения. Можете сами убедиться, конвертнув po-файл какой-нибудь старой версии в читаемый mo-файл, в котором сообщения метаданных и прочие будут переведены.
avatar
0
72
Как при запуске выбрать игру ?
Параметр --game= <>  чего только не писал и путь к игре и название 
не вбирает то чего хочу и точка - всегда выбирает первую из установленных игр
avatar
0
71
Привет всем, в процессе исследования программ (LOOT) и (WryeBash) на работоспособность и конфликтов между ними, понял одно, что на данный момент рабочие версии только (LOOT 0.10.0) и (Wrye Bash 307.36) между ними нет проблем и они работают согласованно. другие же версии не подходят к использованию, это (LOOT 0.10.1, LOOT 0.10.2) и (Wrye Bash 307.37). Может исправят эти проблемы в новой версии. smile

PS. Конфликт с новыми версиями, возможно касается только (Wrye Bash), но и нельзя исключить сам (LOOT)...
avatar
0
75
Не дашь ссылочку на рабочие версии? А то 10-ку лута что-то не сыскать нигде.
avatar
0
69
Хочется прояснить, может даже поправить, по поводу авторства.
Вот ссылка на раздел Credits официальной документации LOOT:
https://loot.readthedocs.io/en/latest/app/credits.html
Здесь указана информация по разным авторам и всем вложившим свои труды.

Надпись в разделе LOOT О программе "Copyright © 2012–2016 WrinklyNinja" как бы намекает.
WrinklyNinja создал код LOOT самостоятельно и является единственным автором.
avatar
1
64
С Nexus Mod Manager работает нормально
avatar
0
62
Опять не работает с Wrye Bash 307.36 Не пойму че за дела? Откатываю на версию 0.10.0 все работает,ставиш версию лута 0.10.1 или 0.10.2 во Wrye Bashе сразу прорядок модов разлетается кто куда)))Мда непонятненько как то yes
avatar
-2
63
Нормально все работает.
avatar
0
65
ничего нормально не работает.если бы работал я бы попросту не писал.Если у тебя работает с Wrye Bash 307.36 то не надо умничать а просто написать что сделать что бы работал у других.Лут сортирует моды,да все работает а вот когда открываешь Wrye Bash для создания патча все в Wrye Bash перепутано.С версией 0.10.0. такого нет,вот и пишу что не работает с башем.
avatar
0
66
У меня тоже не работает. Ты не одинок. Так же откатился на 0.10.0.
avatar
0
67
игре щас пофиг в каком порядке оф длс [как и в фол4] во вре баше ,
хотя у меня все работает


- там вре баш альфа [не работают установщики но зато вернулась возможность объединения модов ] - у меня такой же , может он
заглючил  - удали баш и вкачай снова
avatar
0
68
у меня есм не красные как у тебя,я папку стринг вытащил из бса и положил в дату,так что файлы есм у меня зеленые.Ты не о том пишеш и неоф.патч должен стоять сразу за игровыми есм а у тебя через 3 модовских.Как вообще у тебя игра идет?))И моды у меня обьединяет и работает как надо,просто вопрос о том что версия лута после 0.10.0 врай баш не видит,что ли ,вот и приходится играть с лутом версии 0.10.0 и врай башем версии 307.36. Врай баш версии 307.37 вообще не переставляет моды даже внутри себя,даже руками.Вот и выходит такая конитель
avatar
0
70
да как то работает 93 часа поиграть успел biggrin .  попробуй в nmm выставить нужный порядок / запустить loot в нем жмешь настройки / скопировать порядок загрузки и будет тебе счастье .
ps. ну если вопрос ещё открыт то зайди в баш и глянь там во вкладке пакет стрелка не стоит ? если стоит клацни на маленький пустой квадрат между файл и пакет чтоб - стрелка вверх была там , можешь не благодарить.
avatar
0
61
я не устанавливаю программу, а беру с сайта архив, просто перекидываю в папку, все работает, а то однажды установил, то у меня комп отказался входить даже в безопасном режиме
avatar
5
57
Обновлено 0.10.2
avatar
-1
58
На скачивание в гэвитэксе 10.1
avatar
0
60
возле кнопки СКАЧАТЬ написано по этому поводу!
1-15 16-30 31-43
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:57:18
Nuclear_Joe
На нексусе. 21.01.2017
02:39:21
Kaisen
Если у кого-то будут проблемы с отображением пипбоя
поставьте http://www.nexusmods.com/fallou...
02:04:14
leshiy77
Не работает(
01:59:19
vaselevs
Мод обновился. если можно обновите пожалуйста. очень полезная вещь
01:38:55
Drackstorm
Неписи не желают купаться( установил пару душевых, толчек - не пользуются. Пробовал отпровалять чере...
01:28:59
Almodar
Мод не работает спутники не вешают щит при диалоге специальном,  просто руками разводят.
01:03:57
Misa
Ну так напиши автору на нексусе, здесь зачем об жтом писать?
01:02:34
Misa
Что же остальные оставшиеся в городе здания не превратились в труху,и не были уничтожены рейдерами и...
00:53:54
rvcherk
Этот мод делался в программе CreationKit из игровых элементов с некоторыми авторскими правками. Еще ...
00:45:06
Ngage
Здравствуйте.А будет конфликт со "Скайримом JK'ея"?