BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)
06.10.2024 265145 64024 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE-AE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim SE-AE, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.

Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-AE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE-AE
CBBE (SE-AE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:29:46, 07.08.2023
Нравится
Установлено тело UNP - можно ли устанавливать данный мод т к уже есть его версия 5.5.2 и нужен ли он в игре , если одежду не подгонял , да и вообще не использовал , а надобность для других модов , как требование , нигде не звучит ???  meeting  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:05:05, 07.08.2023
№158, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Аватар serdjeymilkkin
serdjeymilkkin в 19:34:02, 06.06.2023
Нравится
body slide studio работает на ubuntu 22.04
Аватар neiza5
neiza5 в 13:33:47, 02.04.2023
Нравится
весь интернет перерыла и не смогла найти ответ на невероятно простой вопрос: как поставить коллизию к броне? броня из бладборна полностью без какой либо коллизии и вся свясающая ткань обязательно проходит сквозь ноги и вообще все тело
пыталась всякое сделать, пыталась перетащить меш коллизии из чужой брони в нужную, но тогда физика тупо слетает
Аватар Eve99
Eve99 в 15:39:29, 27.03.2023
Нравится (1)
Приветствую! У меня такая проблема. Не видны текстуры тела в bodyslide, хотя в игре все хорошо. Путь указан правильно в настройках к data
Аватар Dyk-07
Dyk-07 в 01:12:32, 23.03.2023
Нравится
Решено, вопрос удалять не буду вдруг кому пригодится,  ххххххххх_0.nif отвечают за вес 0,  ххххххххх_1.nif отвечают за вес 1, по умолчанию у персонажа выставлено 0.50 поэтому изменения не заметны, в меню расы выставить вес на 1 и получится 100% присет который создан BodySlide and Outfit Studio
Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой BodySlide and Outfit Studio при создании тела и пакетной обработки брони перезаписывает корректно только femalebody_1.nif (тоже касается брони и одежды с именами ххххххх_1.nif)? femalebody_0.nif тоже перезаписывает но остаётся с дефолтными параметрами изменения не применяются, вся броня и одежда с именами хххххххх_0.nif так же остаётся на дефолте хотя и перезаписывается. Игра юзает femalebody_0.nif , пробовал в ручную переименовать femalebody_1.nif  в femalebody_0.nif  и на оборот в этом случае игра загружала кастомное тело. Студию пробовал разных версий, устанавливал в ручную, МО2, NMM всё нипочём. Где я косячу?
Аватар RusJetro
RusJetro в 02:55:39, 04.02.2023
Нравится
А если я создал пресет в игре в менюшке racemenu,как его перенести в bodyslide?
А то тело есть,а моды на одежду поставить ему не могу
Аватар Hrobos
Hrobos в 20:49:36, 04.01.2023
Нравится
Как подключить HDT-SMP,  которая слетает после создания проекта?
Аватар sempik
sempik в 17:45:35, 03.01.2023
Нравится
Столкнулся с проблемой , которую не могу решить уже 6 день, при любой установке каких-либо модов через mo2, имеющие файлы caliente tools не появляются в bodyslide , их нет даже во всех папках shape
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:03:55, 03.01.2023
Нравится
Не понятно, в самой папке CalienteTools\BodySlide нет файлов, или самой папки CalienteTools нет?
В MO создайте пустой мод с любым названием и вручную перекиньте туда папку CalienteTools из архива.
Аватар Dannato
Dannato в 19:11:20, 03.01.2023
Нравится (1)
Запускайте BS через MO. А файлы шмота для BS лежат в папках с установленным шмотом.
Аватар DIO666
DIO666 в 14:05:14, 27.12.2022
Нравится
в самом бодике снизу в левом углу надо прожать одну галочку meshes. Если галочка не прожата, то и новое тело в игре не будет появляться.  Галочка по умолчанию активна, но бывает снята. Ещё надо массовую обработку сделать . Это кнока слева внизу( её кстати надо делать каждый раз, как добавляешь новый скинчик в игру.) Надеюсь за неделю разобрался чё да как и мой ответ неактуален

Вот скажу честно. Такие же действия делал, когда новое тело/пресет скачал т.е Выбрал тело ( в моём случае это CBBE  3BBB BODY AMAZING) > выбрал  скачаный пресет >проверил наличие галочку на  "meshes" >прожал  кнопку "СОЗДАТЬ" > накатил SMP физику на персонажа и нпс( у меня это СBBE BODY  Amazing SMP Object -player/npc) > проверил наличие галочку на "meshes" > >прожал  кнопку "СОЗДАТЬ" и всё в принципе.
Даже менял некоторые ванильные костюмы на нпс через бодик и всё отлично работает. Щас некоторые нпс имеют в ванильных костюмах  пятый размер груди)
Если ты тоже самое делаешь и нечего не работет, то проверь список загрузки.  Даже если бодик  нечего не перезаписывает , он должен идти после XP32 и никаким модом не должен перезаписываться. Надеюсь ты пользуешься МО2 а не NMM или VORTEX
Аватар Dannato
Dannato в 19:13:58, 03.01.2023
Нравится
Какая галочка? Какая массовая обработка? Какой новый скинчик? В жизни ничем из этого не пользовалась, зачем вы человека дезинформируете? И какая разница, какой порядок загрузки у BS? У меня он вообще в папке игры стоит, а не в МО. Слишком много дезинформации.
Аватар loverhero007
loverhero007 в 11:57:08, 29.11.2022
Нравится
разобрался крч. Всё намного проще, чем казалось
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:13:16, 29.11.2022
№144, Администратор
Нравится
бодислайдер есть в трех вариантах для Скайрим ЛЕ, для Скайрим СЕ-АЕ и для Фолла 4

jslot это формат пресета лица вроде как и создается он в RaceMenu https://gamer-mods.ru/load....-0-6981 если вы про пресеты лица

если про пресеты форм тела, то создается в окошке Бодисфладера, создается файл формата CustomPreset.xml
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:10:10, 29.11.2022
Нравится
biggrin   jslot в бодислайде?
Аватар dartasik
dartasik в 20:41:25, 10.07.2022
Нравится
Ребят вот такой вопрос . Я устанавливаю мод например на другую броню,но он не появляется в боди слайде , что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:56:20, 10.07.2022
№141, Администратор
Нравится (1)
если у брони из каких то модов нет пакета пресетов для бодислайдера, то этой брони и не будет в бодислайдере, так что увы, как понять есть или нет пресеты в архиве какого то мода на броню, то читать описание это раз, ну и просто проверить в архиве с файлами есть ли папка CalienteTools/BodySlide/.... с пресетами для брони, если нет то увы.
Аватар dartasik
dartasik в 11:04:45, 11.07.2022
Нравится
Спасибо вам. Все понятно объяснили.
Аватар nikchete2
nikchete2 в 02:52:19, 01.07.2022
Нравится
Здравствуйте товарищи!) Что делать, если при нажатии batch build зависает пк? Ни разу до этого небыло, но вот так( В интернете похожего не нашел.

Аа, сам разобрался, больно дофига целей ремоделил, пк не выдерживал, хотя не слабый, далеко не слабый...
Аватар квайгон843
квайгон843 в 14:33:48, 17.06.2022
Нравится
Профессионалы!!! Подскажите??? ( Не удалось загрузить файл набора ползунков ) как их загружать??? Одежда из модов ставится , пресет Адвансет ставится,  а мой сгенерированный не ставится???Может какую кнопку не нажимаю? Всё удалось!!! Я молодец!
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:30:51, 04.06.2022
Нравится

Цитата
Требования CBBE (SE-AE)
А если тело UNP , то BodySlide & Outfit Studio надо устанавливать , или можно без него т к установлена предыдущая версия на SE и вопрос в том , нужен ли этот мод в моём случае - я им никогда не пользовался , а нужен ли он для работы других модов ( как требование ) нигде не указано ???   questionmark  meeting
« 1 2 3 4 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.