Лучшие дороги Скайрима (SE) / Skyrim Better Roads (SkyBeRoads)
21.05.2021 25594 4764 Автор мода: SilentResident Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.4.1 Перевод: Русский

Лучшие дороги Скайрима (SE) / Skyrim Better Roads (SkyBeRoads)

SkyBeRoads - это небольшой мод для Skyrim SE, который делает некоторые тонкие изменения главных дорог и некоторых второстепенных дорог Скайрима, чтобы обеспечить Вам ощущение улучшенного погружения в игру и в ваши путешествия. Плюс ко всему, данный мод вносит различные исправления некоторых проблемы, относящиеся к дорогам Скайрима и наконец, это просто напросто восстановление дорог, какими они и должны были быть. Данный мод не изменяет пейзажи или местность! Также мод не делает никаких navmesh (путей NPC) редактирований! Мод полностью совместим со всеми другими модами, например Lanterns of Skyrim и Point the Way.

Обновление:1.4.1 (Винтерхолд)
- По доп.ссылке добавлен опциональный вариант улучшающий дороги вокруг Винтерхолда.

Обновление:1.4.1 (Истмарк)
- По доп.ссылке добавлен опциональный вариант улучшающий дороги вокруг Истмарка.

Обновление:1.4.1
- Мод был преобразован и обновлен для Skyrim Special Edition!
- По доп.ссылке добавлен опциональный вариант улучшающий дороги вокруг Рифта.
- Мод до сих пор в стадии разработки, это значит, что больше дорог Скайрима будут переделываться в будущем!

То, что делает мод:
- Удаляет некоторые куски травы на основных дорогах ведущих в столичные города, но листья, трава на второстепенных дорогах останется нетронутой.
- Удаляет кустарники, которые растут прямо на главных дорогах, но листья кустарников на второстепенных дорогах останутся нетронутыми.
- Добавляет каменные заборы вдоль основных дорог и деревянные заборы вдоль второстепенных дорог, чтобы обезопасить и укрепить дороги Скайрима.
- Добавляет камни и другие предметы декора, которые помогают путешественникам легче делать подъемы по горным тропам, во время дождливых или холодных ночей.
- Добавляет несколько деревья там и там, вдоль дорог, особенно в тех местах, если есть опавшие листья, "нарисованные" на местности, но нет поблизости никаких фактических деревьев.

То, что не делает мод:
- Мод не делает никаких изменений текстур в пейзажах.
- Мод не делает никаких изменений текстур ландшафта и местности.
- Мод не делает никаких изменений в скриптах/квестах/navmesh путях NPC.
- Мод не содержит никаких скриптов - мод полностью безопасный как при установке, так и при удалении из игры, в любое время!
- Мод не добавляет никаких фонарей на дорогах.
- Мод не добавляет никаких указателей на дорогах.

Какие дороги отстроены на данный момент: (автор работает и будет дальше пополнять локации)
SkyBeRoads Whiterun - дороги Вайтрана
SkyBeRoads Solitude - дороги Солитьюда
SkyBeRoads Ivarstead - дороги Айварстеда
SkyBeRoads The Rift - дороги Рифта
SkyBeRoads EastMarch - дороги Истмарка

Совместимость:
- Мод разработан с целью полной совместимости с любыми модами в вашей игре! Нет никаких meshes и textures, только .esp файлы!
- 100% совместимость со всеми версиями игры и неоф.патчами.
- 100% совместимость с Open Cities Skyrim SE
- 100% совместимость с Cutting Room Floor SE
- 100% совместимость с Lanterns of Skyrim SE (рекомендуется для использования с SkyBeRoads)
- 100% совместимость с Point the Way SE (рекомендуется для использования с SkyBeRoads)
- 100% совместимость с Hold Border Banners
- 100% совместимость с Better Docks
- 100% совместимость с Unique Border Gates
- 100% совместимость с Static Mesh Improvement Mod SE (SMIM)
- 100% совместимость с W.A.T.E.R SE
- 100% совместимость с Realistic Water Two SE
- 100% совместимость с Skyrim Flora Overhaul SE, Lush Trees and Grass, и другими подобными.
- 100% совместимость с Immersive Patrols SE и другими подобными.
- 100% совместимость с ENB Series, Imaginator, FXAA Post Process Injector, и другими подобными.
- Простыми словами, мод совместим на 100% с чем угодно!

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве основного мода:
00. Skyrim Better Roads and Bridges - Full - Все в одном - дороги и мосты (Вайтран, Солитьюд, Айварстед)
01. Skyrim Better Roads - Complete - Все в одном - только дороги (Вайтран, Солитьюд, Айварстед)
01. Skyrim Better Roads - Modular - Ivarstead - только дороги (Айварстед)
01. Skyrim Better Roads - Modular - Solitude - только дороги (Солитьюд)
01. Skyrim Better Roads - Modular - Whiterun - только дороги (Вайтран)
02. Skyrim Better Bridges - Complete - Все в одном - только мосты (Вайтран, Солитьюд, Айварстед)
02. Skyrim Better Bridges - Modular - Whiterun - только мосты (Вайтран)
* Для Рифта, Истмарка и Винтерхолда скачивать отдельно.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную). Установка на русском!
- В основном архиве 7 папок, описание модулей читайте выше.
- Выберите нужный вариант и поместите выбранный esp. файл в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте в лаунчере
- Если хотите изменить дороги вокруг Рифта, то скачайте опцию "Дороги Рифта" по доп.ссылке и также установите.
- Если хотите изменить дороги вокруг Истмарка, то скачайте опцию "Дороги Истмарка" по доп.ссылке и также установите.
- Если хотите изменить дороги вокруг Винтерхолда, то скачайте опцию "Дороги Винтерхолда" по доп.ссылке и также установите.

Примечание:
1. Если устанавливаете вариант "00. Skyrim Better Roads and Bridges - Full", то отдельные варианты не нужны. (включены Вайтран, Солитьюд, Айварстед). Дороги Рифта и Истмарка не включены.
2. Для остальных вариантов можете делать комбинирование модулей, например можете выбрать только мосты или только дороги "Все в одном" или по отдельности модульные варианты для каждого города по отдельности
3. Опцию для Рифта можно ставить совместно с любым вариантом из основного мода.
4. Опцию для Истмарка можно ставить совместно с любым вариантом из основного мода.
5. Опцию для Винтерхолда можно ставить совместно с любым вариантом из основного мода.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар xomachka
xomachka в 15:47:27, 19.02.2024
Нравится
Кто шарит, где найти мастер-файл arnima.esp?
Аватар Aeltorken
Aeltorken в 13:09:28, 22.05.2021
Нравится
На втором скриншоте какая-то непонятного вида каменная арка. Он была бы уместна, если бы пройти можно было только через нее (типа остатки пограничной башни или заставы), но ведь ее можно обойти с любой стороны. В чем смысл этой постройки?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:12:41, 21.05.2021
№38, Администратор
Нравится
Обновление:1.4.1 (Винтерхолд)
- По доп.ссылке добавлен опциональный вариант улучшающий дороги вокруг Винтерхолда.
Аватар Intyre
Intyre в 00:33:43, 05.06.2020
Нравится
В моде есть ещё один модуль - для дорог Винтерхолда, добавьте его тоже, если не трудно
Аватар Artimaster
Artimaster в 13:26:26, 26.02.2018
Нравится (1)
Мне интересно кто мог по всему скайриму дорогу выкладывать
Аватар tutul
tutul в 19:25:17, 21.05.2021
Нравится
Как кто? данмеры во время тайбера септима чистые чернорабочие
Аватар Boyar
Boyar в 14:20:26, 03.10.2017
Нравится
Вопрос - этот мод будет конфликтовать с текстурными модами, типа Vivid Landscape? У меня сейчас всё очень органично смотрится, каменные структуры покрыты мхом, от крепостей до стен и оград из булыжника. Не будут ли добавленные ограды вдоль дорог и арки у мостов, иметь свои дефолтные убогие текстуры?
Аватар Qbaf
Qbaf в 20:40:10, 18.03.2017
Нравится (1)
этот аддон съедает больше ФПС, чем все ретекстуры вместе взятые, которые у меня стоят. Особенно у Вайтрана проседает аж на 20+- ФПС
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:57:47, 16.02.2017
№11, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.4.1 (Истмарк)
- По доп.ссылке добавлен опциональный вариант улучшающий дороги вокруг Истмарка.
Аватар bingo
bingo в 14:41:45, 21.11.2016
Нравится
Спасибо! К сожалению не могу переводить моды, но на нексусе появился Falskaar для SE. Может кто сможет осилить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:47:35, 16.02.2017
Нравится (2)
А чего там осиливать, можно просто перенести перевод с русской версии мода.
Аватар Kot131
Kot131 в 23:02:30, 16.02.2017
Нравится
Это тебе так кажется. У меня ушло две недели и на локализацию, и на тестирование.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:07:31, 16.02.2017
Нравится (3)
Ну давай, расскажи мне, как долго ты переносишь локализацию.
Аватар Kot131
Kot131 в 16:56:03, 17.02.2017
Нравится (1)
Ну это ты копипастишь. Не все такие. Кто-то хочет перевести и самостоятельно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:26:29, 17.02.2017
Нравится (1)
У вас наверняка нарыта Глотка Мира компромата на меня, если вы считаете возможным бросаться столь дерзкими обвинениями. У меня же есть 2 варианта переноса:
- Если русского перевода нет или мод небольшой - я всегда перевожу сам.
- Если мод большой, но имеется переведённая версия для LE - я переношу перевод и либо запрашиваю разрешение переводчика на публикацию, либо просто выкладываю ссылку в теме мода для LE (если мод не представляет для меня особого интереса).

Я за свободное распространение информации и ненавижу копирастов, но это не значит, что я с пренебрежением отношусь к чужому труду. Отнюдь.
Аватар Kot131
Kot131 в 20:50:44, 17.02.2017
Нравится (2)
Не хотел вас оскорбить. Приношу свои извинения. Но и вы меня поймите. Я сидел и потел над переводом. По честному. Мало того, в книгах с песнями, которые переведены абы как, мой личный, хоть и шутливый перевод. мои личные стихи, написанные с нуля. А сколько работы над орфографическими ошибками остатка текста, переведенного другими авторами. Может я и не перевел весь Фальскаар, но приложил не мало усилий к этому.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:54:08, 17.02.2017
Нравится (1)
С этого и нужно было начинать. Я, например, не слышал ничего о том, что перевод "Фальскаара" чем-то плох. И кстати, о чьём переводе речь, от ХТ?
Аватар Kot131
Kot131 в 21:17:24, 17.02.2017
Нравится
Я брал перевод от ребят Сантера, Терабит, ди джей Коврик. Перевод не плохой, но есть опечатки, не красивые предложения и так далее. Самое обидное, что все труды впустую. Мод забагован на последней миссии. И этот баг появился именно в SE. В старом Скайриме его не было.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:19:56, 17.02.2017
Нравится (1)
А как перевод от ХТ?
Аватар Kot131
Kot131 в 21:23:29, 17.02.2017
Нравится
Прошу прощения. Но я такого перевода не встречал. Вернее не искал, взял первый попавшийся. А можно ссылку в личку, на версию с этим переводом? Интересно было бы изучить.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:44:24, 17.02.2017
Нравится (1)
Ну вы блин даёте... просто забейте в поиск "Фальскаар".
Аватар Kot131
Kot131 в 21:50:20, 17.02.2017
Нравится
Порылся. Кроме версии от Сантеры ничего нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:51:53, 17.02.2017
№30, Администратор
Нравится (3)
ХТ это и есть Хроники Тамриэля (Сантера, Терабит, ди джей Коврик), но там эти товарисчи уже как с год ушли и сайт теперь на другом человеке висит (Антрикс), это то кто делал локализацию текстур для мода Книги Скайрима. Насчет Фальскаара изначально его переводили как раз Сантера, Терабит, ди джей Коврик, и они никому никаких разрешений не давали и не дают чтобы их перевод кочевал по другим сайтам, все Файльсмкаары на других сайта это просто заимствованные с Хроник Тамриэля. Так что даже если и доделывать или обновлять перевод, все равно нужно у коврика спрашивать.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:56:48, 17.02.2017
Нравится (1)
Я прошу прощенья за всё это ****мо в теме. Очистите, пожалуйста, пока SilentResident`а инфаркт не хватил.
Аватар Kot131
Kot131 в 22:06:52, 17.02.2017
Нравится
А если коврики молчат? ). Я уважил ребят, от души поблагодарил их за труды, а не просто вот так взял и присвоил себе. Мне вот всегда было интересно, как определяется право в интернете на то или другое. Чисто понятиями? По законам чести? На все свое нужен патент, а не просто мол вот это мое, я создал ). Мне вот не жалко. Я старался. Пусть что хотят то и пишут, или забирают и пользуются.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:46:39, 18.02.2017
Нравится (1)
"Свободное распространение, если прямо не заявлено обратное".
"Правьте смело" - главное правило вики, применимо и для локализаций. Оно означает, что если вы знаете как улучшить статью или перевод - смело делайте это. Если что, вас всегда поправят и помогут советом.
Аватар Kot131
Kot131 в 22:58:52, 16.02.2017
Нравится (-2)
Фальскаар уже локализована под SE на русском языке. Вот ссылка.
*удалено*
Ответ администратора: Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Предупреждение.
Аватар alrem
alrem в 23:04:41, 16.02.2017
Нравится (4)
Спасибо, но у воров не воруем.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:10:42, 16.02.2017
Нравится (2)
Джек, этот тип назвал нас ворами!
Аватар Kot131
Kot131 в 16:55:15, 17.02.2017
Нравится (1)
2/3 Фальскаара я перевел сам, остальное добавил, и указал авторов.
Аватар alrem
alrem в 18:09:34, 17.02.2017
Нравится (1)
Да не к вам претензии, а к ссылке и сайту по ней.
И да, я знаю о чем говорю.
Аватар Kot131
Kot131 в 20:52:24, 17.02.2017
Нравится
А что, тот сайт ворует? Просто я выбрал его как место для локализации модов. Из нескольких.
Аватар crunkler
crunkler в 14:35:56, 21.11.2016
Нравится
А почему опция "Дороги Рифта" не включена в основной мод?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:26:17, 16.02.2017
№10, Администратор
Нравится
так автор сделал опциями отдельно, но это ничего не меняет
Аватар SahaGT
SahaGT в 20:14:59, 20.11.2016
Нравится
ИМХО Местами оригинал выглядит натуральнее, жаль нет наподобие лайт версии.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:33:21, 20.11.2016
№5, Администратор
Нравится (1)
а что в оригинале выглядит натуральнее? в оригинале игры нет заборов и бардюров вдоль дорог, вы не поняли о чем этот мод, он не заменяет сами текстуры дорог, а добавляет по краям дорог каменные бардюры, заборчики и так далее
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 20:48:48, 20.11.2016
Нравится (3)
Особенно прекрасно выглядит Вайтран. Точнее дорога к нему от медоварни  Хоннинга.
Аватар SahaGT
SahaGT в 21:24:37, 20.11.2016
Нравится (4)
Вот именно, застройка сильная крупными объектами, в некоторых местах  достаточно было использовать природный контент.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 19:22:58, 20.11.2016
Нравится
Вручную установить не получилось. WinRAR не хотел вообще нормально распаковывать, 7z распаковал, но при копировании файла выдавало ошибку. NMM вроде установил. Я не знаю, может проблема и у меня, но решил написать. Мало ли. Файл скачивал два раза, без очистки кэша и с очисткой.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:33:17, 20.11.2016
№2, Администратор
Нравится
архив нормальный, распаковалось все, проверил, у тебя сами архиваторы старых версий, обнови их
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 20:17:59, 20.11.2016
Нравится
Андрей, извиняюсь за дезинформацию. Всё норм. Архиваторы у меня последних версий. Тут дело в другом. Я запихал архив в миллион папок и плюс ещё у файлов название длинное. Поучились слишком длинные пути хранения и распаковки файлов. Вот архиватор и не захотел распаковывать. На рабочем столе всё распаковывается и потом копируется как надо. Извиняюсь. Зря только потревожил. Тут меня любовь к порядку подвела. biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.