Улучшенное дерево перков двуручного оружия / Vanilla Two-Handed Perk Tree Improved
03.05.2018 7137 139 Автор публикации: Zbiten Версия: 1.0

Улучшенное дерево перков двуручного оружия / Vanilla Two-Handed Perk Tree Improved

Автор: riseskimo
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: Zbiten

Описание:
Мод улучшает классическое дерево перков двуручного оружия в игре Skyrim SE, не внося значимых изменений и не меняя игру, как глобальные моды на перки. 

Подробнее:
* Дополняет механику. Исправляет описание перков. Меняет названия некоторых, основываясь на их действии.
* Кроме того, для двуручных мечей дополнительно пересчитана система критического удара в версии мода 2. Значительно повышает урон при крите. Примерно до х2 на 1 уровне перка, х3 и х4 на последующих. В оригинале - на 3ем уровне перка - урон при крите давал прибавку в 50% от базового урона оружия, без учёта других перков и энчантов на шмотье.
* Наглядные изменения - на скриншотах.

Требования:
Skyrim SE

Совместимость:
Несовместимость не замечена. Возможно, будет несовместим с похожими модами на изменение дерева перков.

Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в игре.

Дополнительно:
Основная ссылка - версия 1, дополнительная - 2, с изменением крита для двуручного меча.
Качать и ставить только одну выбранную. 2 версия отличается от 1 только изменением крита для двуручного меча. Кому усиленный крит не нужен, но нужно обновлённое и подправленное классическое дерево - качать и ставить версию 1.

Ещё перевод маленькой, но дюже вкусной плюшки для двуручного оружия тут

Перевод делал для себя, т.к. люблю двуручки в играх, особенно мечи, а в игре Skyrim они несколько обижены после середины игры. Решил поделиться переводом, дабы не пропадал.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар marquees
marquees в 02:15:57, 08.01.2019
Нравится
Я за классику и поэтому забираю.От души!
Аватар vovanut
vovanut в 03:07:19, 04.05.2018
Нравится
А где здесь дополнительная ссылка 2 ?
Аватар Zbiten
Zbiten в 12:46:32, 04.05.2018
Нравится
"Версия 2"
Аватар vovanut
vovanut в 22:48:12, 04.05.2018
Нравится
Спасибо, нашел версию 2.
Теперь непонятно, чем эти версии отличаются.
Аватар Zbiten
Zbiten в 22:52:46, 04.05.2018
Нравится
Читать описание к моду мы, конечно, не будем)
Аватар marquees
marquees в 17:50:04, 14.01.2019
Нравится
Во втором варианте мода есть то, что присутствует в первом?Вот, что вероятно имел ввиду вованат.
Аватар Zbiten
Zbiten в 18:03:08, 14.01.2019
Нравится
Так я и посоветовал ему описание прочитать. В "Подробнее", под 2ым пунктом, первое предложение.
Имхо, двуручи должны быть не скоростными, а смертоносными, при попадании, само собой, а бОльшая часть модосборок завалена модами на скорость удара двуручами.
Аватар marquees
marquees в 18:48:51, 14.01.2019
Нравится
Я не про скорость спрашивал, а про то, что имеет ли смысл ставить №1, если можно поставить №2 и в нём будет тот же функционал, что и в первом, но естественно с критом?
В описании всё смутно и заставляет качать сразу пару, но если №2 затрагивает функции двух модов, то правильней установить один esp, ведь так?
Аватар Zbiten
Zbiten в 19:05:15, 14.01.2019
Нравится
"Кроме того, для двуручных мечей дополнительно пересчитана система критического удара в версии мода 2" Взято из описания.
А так?
Кто-то может посчитать версию 2 немного "читерской". Но кто сказал, что "крит" - это только слегка увеличенный урон, ибо в старых РПГ крит мог быть и х3 и х4 от основной.
Аватар marquees
marquees в 19:33:49, 14.01.2019
Нравится
Ёкарный бабай.))Ты можешь конкретно написать, что 2 плагина имеют разный функционал или же в №2, по мимо основного из №1, так же присутствует улучшение на крит?
Аватар Zbiten
Zbiten в 19:52:13, 14.01.2019
Нравится
Я не обязан объяснять на пальцах и не виноват, если кто-то не понял с первого раза.
И не мододел, а всего лишь перевёл под версию игры SE, которую сам использую. 49 скачиваний за полгода и только у тебя возникли непонятки. Так может, это вовсе не с описанием проблемы, ведь остальным всё понятно?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 14:22:52, 03.05.2018
Нравится
После всяких Ординаторов, Перкусов никак не заходит.
Хотя, тут на вкус и цвет... Но, как по мне, менять всего 1 ветку - слишком мало, да и дисбалансно.
Аватар Zbiten
Zbiten в 21:07:08, 03.05.2018
Нравится
Посмотрел Ординатор и Перкус. Это глобальные моды на изменения всех деревьев перков. Это разве ММОРПГ, чтобы пытаться делать баланс для ВСЕХ специализаций? С кем я должен буду конкурировать в перках?А этот микромод всего лишь подводит общий дпс двуручек к нормальному виду БЕЗ особых изменений игры, читай, "как в Ванилле".
Одна ветка, потому что лично мне надоело получать по лицу на старших уровнях и сложностях, используя двуручки. А играть только тем, что профитнее не хочу. И так проходил и Ваниллу и СЕ с одноручкой+каст, потому что это овер-профитно.
Щит+одноручка имеет 2 ветки - двойной бурст урона да ещё и контроль, дуалы не дают врагу ударить, с одной одноручкой можно параллельно лечить себя или кастовать ледяную магию на убегающих лучников. Это всё в оригинале. Ммм...тут точно именно двуручное дисбалансно?
Сейчас у меня ещё и на урон двуручного стоит и скажу, что пока что, на 70 уровне прокачки дерева, оно может составить конкуренцию одноручке+каст (прокачано на 20) только при крите с мощного удара и то если не промахнёшься))) Я использую версию с повышенным уроном от крита. Сложность - Мастер.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:21:48, 19.05.2018
Нравится
Знаю, что Ординатор и Перкус глобальные, но в том их и прелесть. Не вижу смысла лезть в пустое дерево навыков, где, от силы, всего несколько толковых точек, а остальное - мусор.
Да и играл я, похоже, в другой Скайрим, нежели вы. По большей части бегал с двуручкой, со вкачаным "Великим рывком" и в лёгкой броне, для перка "Крылья ветра". Всё. В остальном смысла не увидел. Легко прошёл всю игру на максимальном уровне сложности.
Меч+щит - не проверял, смысла бегать со щитом не увидел.
Меч+лечение - смысла, опять же, не увидел. Магией пользоваться в спринте не смог, а от простой одноручки отказался, из-за более громоздкого варианта.
Магией с двух рук не пользовался вовсе - не понравилось. Да и врагов, вроде как, с рывка с двуручником быстрее убивал.
Аватар Zbiten
Zbiten в 18:59:22, 19.05.2018
Нравится (1)
Да, наверное, в другой. Ибо при моём первом прохождении, даже на "Мастере", урона не хватало против толстых мобов (боссов? минибоссов?). Самые проблемы были с Луркерами, Полярными мишками и Троллями. Обмен с ними ударами, даже под элементовой яростью, лоб в лоб всегда заканчивался плачевно для ГГ, а атакой с разбега только ваншотных бандитов пугать))
Я, конечно, не вдавался в подробности алхимия-энчантинг бага и вовсе не знал про него. Не энчантил свой шмот вообще. Раса тогда была имперец, как когда-то в Морре. Может, в этом проблемы...были.
А я не вижу смысла ставить полный ремастер всех перков, если ты юзаешь только одну прокачку. Это что? ММО? Да, нет, вроде. Тогда к чему выводы про баланс? Какой баланс? Такой, что на 30 разрушении молния с двух рук сносит Полярного мишку за 3 секунды на 15 метрах, а двуручный меч на 70 прокачке критом только 1 см от полоски хп?
Ладно, не будем спорить о пустом. Я не расстроюсь, если Вы не поставите мой перевод, честно, т.к. переводил для себя, зная, что любителей "помахать бердышом" мало.
Аватар marquees
marquees в 18:59:33, 14.01.2019
Нравится
Мне тоже сначала показалось, что глобальные моды разнообразней и привлекательней, но лично в Ординаторе я сразу нашёл сломанный перк на Железный кулак, который ничего не прибавил к урону без оружия и это меня смутило, ведь непонятно, что там ещё окажется нерабочим !Что касается Сперга, то тут всё очевидно, он заточен на Манчкизм с ношением всевозможной кучи оружия + ты будешь архимагом, да что там - владычицей морской!Не спорю, там есть интересные механики и даже есть намёк на отыгрыш морровиндскими классами, но криворукие умельцы всё покрыли толстым мехом тяп-ляпа и упором в манчкизмРазве это разнообразие?Ролёвка убивается в хлам.Ваниль интересней и логичней.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.