Улучшенное дерево перков двуручного оружия / Vanilla Two-Handed Perk Tree Improved
Автор: riseskimo
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: Zbiten
Описание:
Мод улучшает классическое дерево перков двуручного оружия в игре Skyrim SE, не внося значимых изменений и не меняя игру, как глобальные моды на перки.
Подробнее:
* Дополняет механику. Исправляет описание перков. Меняет названия некоторых, основываясь на их действии.
* Кроме того, для двуручных мечей дополнительно пересчитана система критического удара в версии мода 2. Значительно повышает урон при крите. Примерно до х2 на 1 уровне перка, х3 и х4 на последующих. В оригинале - на 3ем уровне перка - урон при крите давал прибавку в 50% от базового урона оружия, без учёта других перков и энчантов на шмотье.
* Наглядные изменения - на скриншотах.
Требования:
Skyrim SE
Совместимость:
Несовместимость не замечена. Возможно, будет несовместим с похожими модами на изменение дерева перков.
Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в игре.
Дополнительно:
Основная ссылка - версия 1, дополнительная - 2, с изменением крита для двуручного меча.
Качать и ставить только одну выбранную. 2 версия отличается от 1 только изменением крита для двуручного меча. Кому усиленный крит не нужен, но нужно обновлённое и подправленное классическое дерево - качать и ставить версию 1.
Ещё перевод маленькой, но дюже вкусной плюшки для двуручного оружия тут
Перевод делал для себя, т.к. люблю двуручки в играх, особенно мечи, а в игре Skyrim они несколько обижены после середины игры. Решил поделиться переводом, дабы не пропадал.
Теперь непонятно, чем эти версии отличаются.
Имхо, двуручи должны быть не скоростными, а смертоносными, при попадании, само собой, а бОльшая часть модосборок завалена модами на скорость удара двуручами.
В описании всё смутно и заставляет качать сразу пару, но если №2 затрагивает функции двух модов, то правильней установить один esp, ведь так?
А так?
Кто-то может посчитать версию 2 немного "читерской". Но кто сказал, что "крит" - это только слегка увеличенный урон, ибо в старых РПГ крит мог быть и х3 и х4 от основной.
И не мододел, а всего лишь перевёл под версию игры SE, которую сам использую. 49 скачиваний за полгода и только у тебя возникли непонятки. Так может, это вовсе не с описанием проблемы, ведь остальным всё понятно?
Хотя, тут на вкус и цвет... Но, как по мне, менять всего 1 ветку - слишком мало, да и дисбалансно.
Одна ветка, потому что лично мне надоело получать по лицу на старших уровнях и сложностях, используя двуручки. А играть только тем, что профитнее не хочу. И так проходил и Ваниллу и СЕ с одноручкой+каст, потому что это овер-профитно.
Щит+одноручка имеет 2 ветки - двойной бурст урона да ещё и контроль, дуалы не дают врагу ударить, с одной одноручкой можно параллельно лечить себя или кастовать ледяную магию на убегающих лучников. Это всё в оригинале. Ммм...тут точно именно двуручное дисбалансно?
Сейчас у меня ещё и на урон двуручного стоит и скажу, что пока что, на 70 уровне прокачки дерева, оно может составить конкуренцию одноручке+каст (прокачано на 20) только при крите с мощного удара и то если не промахнёшься))) Я использую версию с повышенным уроном от крита. Сложность - Мастер.
Да и играл я, похоже, в другой Скайрим, нежели вы. По большей части бегал с двуручкой, со вкачаным "Великим рывком" и в лёгкой броне, для перка "Крылья ветра". Всё. В остальном смысла не увидел. Легко прошёл всю игру на максимальном уровне сложности.
Меч+щит - не проверял, смысла бегать со щитом не увидел.
Меч+лечение - смысла, опять же, не увидел. Магией пользоваться в спринте не смог, а от простой одноручки отказался, из-за более громоздкого варианта.
Магией с двух рук не пользовался вовсе - не понравилось. Да и врагов, вроде как, с рывка с двуручником быстрее убивал.
Я, конечно, не вдавался в подробности алхимия-энчантинг бага и вовсе не знал про него. Не энчантил свой шмот вообще. Раса тогда была имперец, как когда-то в Морре. Может, в этом проблемы...были.
А я не вижу смысла ставить полный ремастер всех перков, если ты юзаешь только одну прокачку. Это что? ММО? Да, нет, вроде. Тогда к чему выводы про баланс? Какой баланс? Такой, что на 30 разрушении молния с двух рук сносит Полярного мишку за 3 секунды на 15 метрах, а двуручный меч на 70 прокачке критом только 1 см от полоски хп?
Ладно, не будем спорить о пустом. Я не расстроюсь, если Вы не поставите мой перевод, честно, т.к. переводил для себя, зная, что любителей "помахать бердышом" мало.