Испускающие свет заклинания (SE) / Spells Emit Light

01.12.2016 Deadrayder Геймплей 1607 22 Загрузок:343

Автор: Feyawen
Версия:2.0
Язык:русский
Перевод:DeadRayder

Описание:
Мне лень постоянно переключаться на факел или менять освещение, только для того чтобы видеть. Я думаю, что более захватывающе, когда заклинание огня в моей руке производит достаточно света, чтобы увидеть ближайшее окружение. Поэтому я сделал "Испускающие свет заклинания". Сейчас я играю кастером и соскучился по этому моду, так что теперь он есть в Special Edition.

Совместимость:
- Заклинания испускают свет, находясь в руках волшебника;
- Мод не меняет никакие заклинания;
- Совместим с модами, изменяющими существующие заклинания;
- Совместим с модами, добавляющими новые заклинания, имеющие эффект свечения по-умолчанию;
- Не совместим с модами, меняющими световые эффекты заклинаний(На сколько я знаю для SSE ещё не было таких релизов);
- Совместим с модами изменяющими освещение, просто в списке загрузки он должен находится после них.

FAQ
Вопрос: Отбрасывает ли свет тени?
Ответ: Да

Вопрос: Есть ли версия без теней?
Ответ: Нет

Вопрос: Меняется ли цвет света в зависимости от заклинаний?
Ответ: Да. Светлый свет не меняется, просто становится ярче. Огонь испускает желтый свет, мороз синий, и так далее.

Вопрос: Если вам слишком ярко/слишком тускло
Ответ: В папке с модом 3 Esp файла, каждый из которых регулирует яркость, поменять можно в любое время

Известные проблемы:
В некоторых местах в некоторых подземельях свет не активируется. Если вы зашли в такую пещеру с заклинанием в руке, то оно будет испускать свет, но если вы поменяете его на новое заклинание, то света не будет. Я понятия не имею почему. Это проблема наблюдается только в Skyrim SE, в оригинальном таких багов не было. Я открыт для идей и предложений, чтобы это исправить.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если через NMM менеджер, то все просто, мод сам установится.
Установка вручную:
1. В папке имеется 3 esp файла, каждый из которых задает свою яркость от заклинаний. Стандартный, Яркий и тусклый свет (примеры на скриншотах);
2. Выбираете подходящий для вас один esp файл и копируете его в папку Data с игрой;
3. Мод должен идти после модов, которые меняют освещение! Активировать в лаунчере.

  

скайрим, освещение, заклинания, spells, Lighting, Skyrim SE
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 22
avatar
1
21
Мод через некоторое время перестает работать, не советую его
переконвертировал простую версию без скрипта другой мод Spells_Cast_Light.esp - 3 KB
avatar
0
22
Благодарю! Мод в оригинале так и называется? Не нашёл информации о таком.
avatar
0
13
Хороший мод smile очень атмосферно становится smile
avatar
0
10
Не работает в Хелгене
Значит нигде не робит
avatar
0
6
Ну наконец то) давно просил этот мод) Спасибо)
avatar
0
8
Не за что  smile
avatar
1
4
В общем провел тест. Каирн душ(не специально--просто где был там и провел)
Проблема такая же как и у факелов. Баги с динамическими тенями на лице компаньона или НПС--скрины если надо выложу. Надеюсь устранит разработчик потому как общение в таком режиме--не комильфо
В остальном --замечательно. Так же отмечу что Серана левой рукой освещает красным
И это вообще создает сногсшибательную цветомузыку теней и освещения если например у ГГ --желтый или синий
В общем пока снес --надеюсь на устранение этих багов--если конечно это вообще возможно
Общаться конечно можно без эффектов--но тогда теряется смысл
avatar
1
7
Разработчик мода, судя по его же описанию готов дальше исправлять всякие баги, так что может скоро и выложит новую версию
avatar
1
9
Тогда это будет шикарно --потому как повоторюсь цветомузыка освещения и динамических теней от красного заклинания Сераны + тени и освещение от заклинаний ГГ--завораживает---это будет просто МЕГА ХИТ сезона--если удастся исправить---но технологически сложно--ибо на теле человека множество препятствий от которых движок Ская пытается отбросить дин тени
Скрин вот
http://gamer-mods.ru/photo/moi_fotografii/cvetomuzyka_tenej/1-0-10634
avatar
3
11
Добавлю ещё одну мелочь: если войти в любую пещеру с заклинанием наготове (свет и тени есть), подойти к висящему на стене факелу, снять его, зачехлить оружие (отключить свет от заклинания) а затем снова приготовить (включить), то свет и тени от заклинания пропадают.
Лечится либо перезагрузкой игры, либо переходом на улицу и обратно.

Во всяком случае у меня так было.
avatar
-2
15
Пишите автору мода, зачем вы тут пишите?)
avatar
3
20
Для пользователей сайта. Дабы не ломали себе игру и впечатления.

Автору бы написал, но не знаю английского должным образом.
Думаю, ему и без нас уже наверняка на Нексусе написали. Ждём новых версий.
avatar
0
3
ОУ интересно--попробую. Спасибо.
avatar
0
2
А есть мод для магии ??? но что б урон больше был надоело алхимиком зелья варить что бы огненный шар хотябы 500 ед. урона наносил с двух рук.
avatar
1
5
Понижение уровня сложности.
PROFIT.
avatar
0
12
Не ну так не канает.
avatar
0
14
Есть Ordinator - Perks of Skyrim только его нужно руками переконвертировать для SE и перевести со старого перевода делов на минут 5)
avatar
1
17
он давно есть на se, как и куча других модов которые просто сюда не выложили.. у меня в скае уже 270 модов
avatar
1
18
Понятие о подсчете модов-понятие относительное, т.к никогда не знаешь сколько текстурных модов, а обычных достаточно и 80, а всякие мелочи можно и объединить в 1
avatar
-1
19
там где он есть, при закачке пишет что троян.
avatar
1
1
Интересный мод. Магам пригодится. Да и не только магам. Интересно одно - будет ли повышаться заметность ГГ ? Светится всё-таки.
avatar
0
16
Похоже, на заметность не влияет. Проверил на подкрадывании к персонажам с заклинанием в руке и без. Ничего не меняется.
А эффект любопытный - все NPC бегают с разноцветными заклинаниями и можно прикинуть, какую школу магии используют и тип применяемого заклинания. А у самого ГГ что-то освещение в основном не работает или работает через раз, и непонятно почему, ведь в моде использованы обычные параметры для источников света.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:23:41
GirlStalker
Забавно)Но этот мод конфликтит с этим http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/shturmovaja_vintov...
10:21:47
Lone_Wanderer
Как вариант - ставить мод, к которому автор привязал снятие вещей.
10:21:24
heifer
Поиграйте в игру 15-25 минут реального времени, и квест появится!
10:20:27
Lone_Wanderer
Запуск мода только с офф. дополнениями. Все остальные моды отключите. Так мало информации что-то Вам...
10:18:54
Lone_Wanderer
Больше потоков. Учтите, при размещении чего-либо мод жрет довольно много ресурсов. Если такие баги, ...
10:15:51
Lone_Wanderer
Пните кто-то автора. Это [censored]сколько плагин вносит багов в код.

Начинаем:
<...
10:08:44
dRiZd
Голодиск делается в меню постройки объектов (самый левый по списку, в самом левом разделе)
10:08:14
Lone_Wanderer
Та сча-аз. Открывает bsa и смотрим:

Scripts/StorageUtik.pex
Scripts/JsonUtil.pex...
09:46:08
simax
нет нельзя
09:44:50
Stranger71
Самым интересным наземным транспортом является на данный момент мод на мотоцикл. Проблема его в том,...